diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Я смотрю тут сложного мало...
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
diimm писал(а):Народ!!! Кто ставил маслофорсы САМ? отзовитесь
было желание, купил все необходимые сверла, почитал в инете как это делается. взял ненужный блок для тренировки и на первом же отверстии запорол его. понял что эксперементировать с нормальным блоком я не хочу, отдал в контору.
второй движок когда собирал понял что нахрен они мне не нужны. решил не ставить.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Atomic-DM
Выводы сделал почему запорол, т.е. что пошло не так?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
diimm писал(а):http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Publications-ForsunkiPorchn.htm
Kirill111
что скажешь?
Ну что скажу, суть правильная, хотьи написано криво и без фактов. ЛУчше, круче, охлаждает и блабла. Это все известно. Как и то что без них мотор живет прекрасно. Если стремиться к идеалу - надо ставить конечно. Если не заморачиваться - можно вполне забить, что я и сделал когда-то.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
diimm писал(а):Выводы сделал почему запорол, т.е. что пошло не так?
сверлить лучше на станке или с какой-нибудь приспособой. дрелью держа в руках не гуд. можно или промазать или пересверлить.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
diimm писал(а):Возник у меня вопрос, маслофорсы есть в калино блоке и если их нЭт, делать самому? как их делают?
Доброе утро.
Берешь дрель и делаешь под форс отверстие. Желательно глянуть в блоке который с ними под каким углом. Форсы даже у нас на рынке продают.
diimm писал(а):Народ!!! Кто ставил маслофорсы САМ? отзовитесь
Фото после выходных. Делай смело.
Kirill111 писал(а):Если нет конторы которая их внедрит с гарантией - я бы забил на маслофорсы. Все живет и без них.
_________________
С ними приятне днищу. А потом СТИ скажет зачем без них ставил?
Сколько это в уе?
С ув. Сайгон.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
что ему со СТИ надо ставить форсы это думаю без вопросов. раз уж производитель рекомендует, то надо. другое дело самому или нет. Самому надо очень ответственно подойти к этому делу.
повидав как некоторые люди движки собираются, я понял что понятие аккуратности, ответственности и здравого смысла у всех разное, поэтому я советую все же отдать куда-нибудь делать.
в теории все элементарно, на практике все сложнее.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Кстати поро маслофорсы. На старых восьмых и классико шатунах возле нижней головке в стержне было отверстие которое прыскал масло на поршень. Потом от этой идее почемуто отказались.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):Ну что скажу, суть правильная, хотьи написано криво и без фактов. ЛУчше, круче, охлаждает и блабла. Это все известно. Как и то что без них мотор живет прекрасно. Если стремиться к идеалу - надо ставить конечно. Если не заморачиваться - можно вполне забить, что я и сделал когда-то.
Можете верить, а можете нет, но 16 клапанные низы по моей статистике ходят раза в 2 больше 8 клоповых, я считаю благодаря маслофорсам в том числе.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
AnD295 писал(а):Кстати поро маслофорсы. На старых восьмых и классико шатунах возле нижней головке в стержне было отверстие которое прыскал масло на поршень. Потом от этой идее почемуто отказались.
И на ино. Дорого делать шатун.
Serg_x писал(а):Можете верить, а можете нет, но 16 клапанные низы по моей статистике ходят раза в 2 больше 8 клоповых, я считаю благодаря маслофорсам в том числе.
_________________
И поршень себя полегче чувствует. Ставить железобетонно! Даже не думай.
Тем более ковка и СТИ. Там все отжато и не в смазке дело а в охлаждении и сохранении размера а следовательно и зазора.
Вопросик по СТИ- кто ставил или знает сколько стоят двухкольцевые и отзывы. (Коментарии Закиева не в счет). Притащили мне мотор а поршня размазаны. Вот думаю.
С ув. Сайгон.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
сайгон
Не знаю как СТИ, но мне на заказ делали люди 9-11 т.р. От заготовки зависит
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Stels_dust писал(а):Не знаю как СТИ, но мне на заказ делали люди 9-11 т.р. От заготовки зависит
_________________
Как качество и в уе сколько( с кольцами или отдельно и сколько от чего подходят)?
С ув. Сайгон.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
сайгон писал(а):Stels_dust писал(а):Не знаю как СТИ, но мне на заказ делали люди 9-11 т.р. От заготовки зависит
_________________
Как качество и в уе сколько( с кольцами или отдельно и сколько от чего подходят)?
С ув. Сайгон.
300-350 бакарей примерно, качество более чем достойное. Кольца брали Д.83 от ниссана (какие именно - не помню).
Последний раз заказывал у Каспа - меня и клиента устроило. Жор масла на 2 кольцах в пределах нормы, как и на 3-колечных поршнях.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Stels_dust писал(а):сайгон писал(а):Stels_dust писал(а):Не знаю как СТИ, но мне на заказ делали люди 9-11 т.р. От заготовки зависит
_________________
Как качество и в уе сколько( с кольцами или отдельно и сколько от чего подходят)?
С ув. Сайгон.
300-350 бакарей примерно, качество более чем достойное. Кольца брали Д.83 от ниссана (какие именно - не помню).
Последний раз заказывал у Каспа - меня и клиента устроило. Жор масла на 2 кольцах в пределах нормы, как и на 3-колечных поршнях.
От этого. У меня стоят (83мм). А палец какой у нисана 20 мм? И компрес высота какая вышла на двух ?
С ув. Сайгон.
P1010076.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
130.59 KB |
Просмотрено: |
217 раз(а) |
|
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
сайгон
Я под 18 палец заказывал.
Компрессионная высота 23,7-23,8 где то, не помню уже.
2 кольца - потому что клапана 32-29 и перекрытия под 5 мм
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Stels_dust писал(а):Я под 18 палец заказывал.
Компрессионная высота 23,7-23,8 где то, не помню уже.
2 кольца - потому что клапана 32-29 и перекрытия под 5 мм
У моего клиента 6мм. Может от мото глянуть? Я на СТИ смотрел что-то не очень и цена это у Вас плюс 100уе добавь и будет у нас.
С ув. Сайгон.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
сайгон писал(а):Фото после выходных. Делай смело.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Ну что апну темку свою
, т.к. пересмотрен бюджет низа, теперь он составит скорей всего 25-30 рублей
Епстепственно начинаю рассматривать более дорогие и лучшие варианты .
На ум теперь идёт следующая конфа:
калиноблок 78х133,3х82 прошень заказывать у каспа буду наверна.
Интересует вопросы:
1) Стоит ли строить такой низ вбухивать столько бабла? Может всётаки остаться на той конфе что остановился(75,6х133,3х82,5 СТИ ковка поршня)
2) Поршень будет с 2мя котльцами под новопредложенную конфу? Еслисли да, то откажусь от этой затеи.
3) Появятся во время дискуссий
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
diimm
Есть низ. 16в. 80 колено косое/133,32/83. С блоком. В бюджет войдешь - если че в асю стучи.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Stels_dust
К сожалению 8вЭ будет у меня
И не надо пинать меня из-за этого
З.Ы. пасиб за предложение
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Чота все меня игонорят чтоле?...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
diimm писал(а):
1) Стоит ли строить такой низ вбухивать столько бабла? Может всётаки остаться на той конфе что остановился(75,6х133,3х82,5 СТИ ковка поршня)
ИМХО актуально только в случае установки какого нибудь адового распредвала, чтоб валить на все деньги))) А иначе, как то в 8вэ вваливать такой низ неалё...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
х123ас
Да, наверное ты прав.
Так... Значит торможу на конфе 75,6х133,3х82,5 СТИ ковка поршня.
Посмотрел скока стоят кольца на поршня и акуел((( 3 рубля на мета-с.
Стоковые автотазовские есть ваше? или там один импорт идёт?
И вот ещё что... есть 10 рублей уде в кармане чешутся руки чёнить поковырять
Думаю что покупать)))
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
diimm
кольца прима начала делать на приору 82,0 82,5 83,0 по 1100р у нас (Ростов-н-Д)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы