Что лучше?
- Липучка[ 27 ]25%
- Шипы[ 64 ]60%
- Липучка после двух сезонов[ 3 ]2%
- Шипы после двух сезонов[ 3 ]2%
- Я не в теме, мое приоро на каме[ 9 ]8%
Всего голосов: 106
MEDVED-2012
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: 77rus
Давайте решим этот спор
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Шепы
HPL 4
Третий сезон подряд
А если пофиг на чем ездить? Какой вариант выбирать?
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
MEDVED-2012 писал(а):Давайте решим этот спор
Если чистят хорошо - липучка - идеальная резина для жителей Москвы...
Серго К. писал(а):Если чистят хорошо - липучка - идеальная резина для жителей Москвы...
А если плохо чистят, какие последствия возникнут?
MEDVED-2012
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: 77rus
SMF писал(а):А если пофиг на чем ездить? Какой вариант выбирать?
Самый последний
And777
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Плять... мои не в одну категорию не лезут...
адский боян. раз 10 голосовали
MEDVED-2012
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: 77rus
And777 писал(а):Плять... мои не в одну категорию не лезут...
Профиль очень низкий
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
Тоже надоело по асфальту шкрябыть, перешел на липучку.
Последний раз редактировалось: Bom-rus (08 Января 2011 16:19), всего редактировалось 1 раз
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Серго К. писал(а):липучка - идеальная резина для жителей Москвы...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
ездил и на том и на другом (правда на липучках только на очень хороших,а шиповки и амтел и ниишп-ралли даже были). и на том и на другом можно ездить. я хоть и катаюсь сейчас на нокиях хакка7, но душа больше к хорошим нешиповкам тянется
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
Для проходимности лучше гусиницы
Berserker
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: 71 RUS
Авто: Истребитель Ыномарок
HKPL 4 пятый сезон + HKPL 5 второй сезон. По нашим дорогам шипы без вариантов. Липучка выигрывает у шипов только в морозы за 15, а при 5-15 и тем более 0 -5 проигрывает.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
MEDVED-2012
Добавь вариант "примерно пофиг".
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
3 пункт. только липучка лет 10 уже..
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Bom-rus писал(а):Для проходимности лучше гусиницы
у него фары затанонированны
Mihalych78 писал(а):Bom-rus писал(а):Для проходимности лучше гусиницы
у него фары затанонированны
да ващпе козырной чувак- литьё вон какое и сколько его, иван нервно курит
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
кеды глухаря писал(а):литьё вон какое и сколько его, иван нервно курит
ты себе не представляешь какой гемор немцам был от таких колес в нашем говне...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Иван_aka_Gaiver писал(а):кеды глухаря писал(а):литьё вон какое и сколько его, иван нервно курит
ты себе не представляешь какой гемор немцам был от таких колес в нашем говне...
нех было лезть
и нех за них переживать
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Шипы. Допустим при активной езде по асфальту за первые пару сезонов их большая часть вылетит. Останется относительно жесткий протектор который будет рулить по асфальту лучше чем новая липучка. Липучка (настоящая) она очень мягкая и по чистому асфальту тормозит намного хуже чем зимняя шина под ошиновку или с растерянными шипами. А уж о ресурсе настоящей липучке вообще говорить не приходится. Особенно под тяжелой машиной липучка стирается на раз - 2 сезона это максимум. Если оставлять на третий, то что осталось от протектора уже не работает давно как липучка - получается полное говнище.
А в случаем с шипами, вы если сможете убить шипы за 2 зимы, то жесткий протектор без шипов вам послужит еще пару сезонов. В гололед конечно это уже не резина будет, а по асфальту зимой лучше всяких похвал.
П.с. На хорошей машине, особенно заднеприводной убить шипы тяжело. Электроника не дает буксовать и тормозить в юз.
За 3 сезона у меня все шипы на месте.
И еще, не путайте настоящую фрикционку (липучку) и не шипованную зимнюю шину для европейской зимы. Первая очень мягкая и вся порезанная, вторая жесткая и не сильно порезанная. Первая под лед, вторая под морозы и асфальт – на льду просто никакая (аналог всесезонки)
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Mihalych78 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):кеды глухаря писал(а):литьё вон какое и сколько его, иван нервно курит
ты себе не представляешь какой гемор немцам был от таких колес в нашем говне...
нех было лезть
и нех за них переживать
я просто констатирую факт.. техника окуевала.. ремонтные бригады заепывались..
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
MEDVED-2012 писал(а):Давайте решим этот спор
что тапкое липучка?
ты наверное каждого хача на рынке менеджером называешь?
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. (с)
http://www.zr.ru/a/16906
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы