Страница 21 из 38

Камри или W211?

  • 4-х летний Камри[ 61 ]47%
  • 7-ми летний MB W211[ 67 ]52%
Всего голосов: 128
-JZ-
DAI писал(а):

кеды глухаря писал(а):

а у этого 211 никаких там дорогущих пневм в подвеске нету?


Бывает на 3.2, но редко. Пневма с учетом ее цены и наших дорог с климатом зло. К примеру щас можно купить S-класс W220 за 500 т.р 2000 года. НО, замена всей пневмы и компрессора обойдется в 450.



А что пневма на мерсе такое г...о?
DAI
SDRIVER писал(а):


Нифига се мерин оказывается проблемный какой lol1


Вот для этого и существует диагностика что бы не попасть на убитый двигатель, АКПП еще какой трабл. Конечно это не просто, ибо каждый у которого вылезли косяки с его машиной мечтает ее скинуть.
Не все меняют автомобили с жиру.
MEPHI_Aahz
Ромег писал(а):

- динамики....


Это ты имел ввиду камри 3.5, едущей за 6.5с до 100кмч по паспорту?

Да, без всяких сомнений, фокус 1.6 куда песдаче... vfac
RoN
DAI писал(а):

.

RoN писал(а):

DAI, а почему именно 320ый?


Ну начнем по порядку.

1. Е200 компрессор о 163 л.с. с 271 мотором объемом всего 1.8!!! Двигателем не то что бы слаб, у него очень маленький ресурс просто из-за этого. На пробеге чуть больше 100 т.км надо менять цепь ГРМ и все звездочки. Кроме того заводские шестерни разпредволов с регулировкой фаз отказывают и требуют замены на измененные поставляемые в запчасти со спец маркировкой. Ценна одной 70 т.р.
Их 2. Проседают пружины клапанов и тоже требуют замены. На сильном морозе замерзает клапан рециркуляции картерных газов, масло выплевывает откуда только возможно и двигатель клинит. В Мерседесе нет датчика аварийного давления масла, только датчик его уровня. (алени)
Резюме. Не надо нам такой двигатель. Кроме того все Е200 как правило в комплектации "Классик" и на тряпке. За 700 можно купить аж 2004 год.

2. Е240 112 двигатель вэ 6 с объемом 2.6 о 177 силах. Это минимальный мотор с которым я рассматриваю в 211. Цепь, а особенно звездочки здесь служат многим дольше, пружины клапанов не проседают. Вообще ресурс мотора очень хороший. ТН налог 8 т.р. Но есть и минусы:
- периодически надо снимать клапанные крышки и чистить каналы вентиляции картерных газов. Иначе масляный жор на лишних 200-400 мл. /1000 км.
-. На длительных высоких оборотах мотор с пробегом конструктивно жрет масло - 500-600 мл в легкую на 1000 км. Бывают конечно исключения что не жрут масло, а может просто врут что не жрет. Вообще большие моторы у больших машин как правило всегда жрут масло на высоких оборотах. И только если аппетит переваливает за литр на 1000 км, тогда есть смысл ремонтировать головы. Замена направляющих клапанов, клапанов и сальников. Просто поменять сальники не на долго поможет. Но при всем при этом надо отдавать себе отчет, что сумма ремонта окупится очень не скоро, по сравнению если просто доливать масло.
- Этого мотора для 211 немного маловато. Что бы ездить надо чуть больше открывать дроссель. Нехватка мощности отражается на топливном аппетите. В итоге 15-16 литров по городу.

3. Е320. Это тот же 112 двигатель(с его масляным жором и регулярной чисткой вентиляции), но объемом 3.2 о 224 силах.
Плюсом является вполне достаточная мощность для веса 211-го, что так же, но уже в положительную сторону сказывается на топливном аппетите. В среднем расход по городу при прочих равных условиях на 2 литра меньше чем у более слабого его коллеги - 112 объемом 2.6. Так же в плюсе, то что как правило все 211 3.2 минимум в комплектации элеганс, а максимум в авангарде. МКПП на 211 3.2 не ставилась, все как правило на 95% в коже. У многих память сидений, а кое у кого панорамная крыша. ТН в 2 раза больше чем у 2.6 – 16 т.р. Я посчитал что мне 3.2 более выгоден. Только экономия топлива на 2 литра с каждых 100 км, при моем годовом пробеге сэкономит от 10 до 14 т.р. Вот вам и ТН практически халявный. Если купить 2.6, то мало того, что я на топливо потрачусь в год больше на 10-14 т.р, так еще и ТН уплачу 8 т.р за относительно слабый мотор.
А вообще надо рассматривать как 2.6, так 3.2. Что лучше будет по состоянию, то надо брать в принципе.

Ну другие объемы свыше 3.2 и мощностью больше 250 сил брать не гуманно в моем случае с точки зрения конской ставки ТН и расхода топлива.


п.с. В 211 нет масляного щупа в двигателе и АКПП.
В двигатель машина сама просит долить масла по БК, а масло в АКПП проверяется только на СТО.


Молодец, спасибо. Тема раскрыта.
Смущает тока верность мнения на счет расхода 3,2. А как же вечная провокация надавить на газ? )))
DAI
-JZ- писал(а):


А что пневма на мерсе такое г...о?


Гвно наши дороги, климат и нищеброды покупающие пневму на последние. pst
Велкам! http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=175151
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

Это ты имел ввиду камри 3.5, едущей за 6.5с до 100кмч по паспорту?

Да, без всяких сомнений, фокус 1.6 куда песдаче...




Миф, аффтар выбирает 167 сильную версию камрюхи......причем здесь 3.5? lol1


фокус ваще не едит, вот 136 сильная единичка в ручном режиме..... rlzz
MEPHI_Aahz
Ромег писал(а):

вот 136 сильная единичка в ручном режиме


для начала тебе надо эту самую единичку купить Smile
Ромег писал(а):

причем здесь 3.5?


притом что хоть и баржа, но быстрая цуко
DAI
RoN писал(а):


Смущает тока верность мнения на счет расхода 3,2. А как же вечная провокация надавить на газ? )))


Ну у меня маршрут на работу состоит из 80% трассы. Остальное город без пробок почти. Так что в 12 легко вложусь. Можно еще выставить круизом ограничение на 120 км/ч и выкрутить рычажок. Отдать его жене или начальнику что бы на время отпуска только выдавали. pst
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

для начала тебе надо эту самую единичку купить



да тут есть над чем подумать, особенно над тем, что ценники с е90 практически идентичные за бушные.....
MEPHI_Aahz писал(а):

притом что хоть и баржа, но быстрая цуко



в следующем выпуске ЛОЛ-тв попытаюсь опровергнуть Wink
SDRIVER
DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):


Нифига се мерин оказывается проблемный какой lol1


Вот для этого и существует диагностика что бы не попасть на убитый двигатель, АКПП еще какой трабл. Конечно это не просто, ибо каждый у которого вылезли косяки с его машиной мечтает ее скинуть.
Не все меняют автомобили с жиру.

Из твоего обширного текста я понял что эти проблемы для мерса являются нормой и даже если ты попадешь на не убитый двигатель то все равно с этим столкнешься. Так?
DAI
MEPHI_Aahz писал(а):


притом что хоть и баржа, но быстрая цуко


В топку из-за конского ТН. Там ставка заряжена, так как свыше 250 сил. И это за баржу как ты говоришь.
SDRIVER
DAI писал(а):

-JZ- писал(а):


А что пневма на мерсе такое г...о?


Гвно наши дороги, климат и нищеброды покупающие пневму на последние. pst
Велкам! http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=175151

Инопроизводители все больше и больше усложняют жизнь автовладельцам попутно выкачивая из карманов все больше и больше денег hehe
DAI
SDRIVER писал(а):

Из твоего обширного текста я понял что эти проблемы для мерса являются нормой и даже если ты попадешь на не убитый двигатель то все равно с этим столкнешься. Так?


По большому счету да. Хоть и есть не единичные люди уверяющие что их 112 двигатель не жрет масло, но как то не верится. Один фиг все будут говорить что мало не жрет.
DAI
SDRIVER
Без пневмы не добиться высочайшего уровня ездового комфорта. Высочайший уровень ездового комфорта это обязательное условие S класса МБ.
Есть прецеденты когда на 220-й колхозили пружинную подвеску. Какая то фирма в США что ли делает специальные комплекты. Мерсо сервисмены ставят под сомнение эту затею в виду сложностей с выставления развал/схождения потом. Думаю это вопрос времени, пружины придут на 220-й в третьих странах. Не выбрасывать же машину из за того что ремонт сопоставим со стоимостью машины.
SDRIVER
DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

Из твоего обширного текста я понял что эти проблемы для мерса являются нормой и даже если ты попадешь на не убитый двигатель то все равно с этим столкнешься. Так?


По большому счету да. Хоть и есть не единичные люди уверяющие что их 112 двигатель не жрет масло, но как то не верится. Один фиг все будут говорить что мало не жрет.

Всю жизнь слышал про мерседесы миллионники и думал что на них можно проехать миллион км тока меняя масло, а тут оказывается не все так гладко. Кругом одно разочарование cry
Kuvshin
Короче, страсть к немецким машинам - это религия типа культа Apple. Wink
MEPHI_Aahz
Kuvshin писал(а):

Короче, страсть к немецким машинам - это религия типа культа Apple


Понимаешь в чем дело... он допускал возможность пересадки на другое авто.

Религия - когда не допускается.
кеды глухаря
ага, непонятно чего люди тащатся, когда есть быстрые удобные дешовые спектры на все случаи жизни
shubin81
думаю автор примет верное решение - не брать этот мерс ибо высосет бабло и весь мозк....я почитал тему - начиная с блока СБС я бы даже рассматривать эту машину нестал. да и расход зебина с непривычки будет думаю парить - ибо калины то небудет уже
Илья В.
кола писал(а):

ОООоо парнишка как ты далёк....



Может поведаешь парнишка чем я так далек?
В чем камри лучше? двигатели? пластиковым салоном? подвеской?

кола писал(а):

просто открой несколько страниц хотя бы штуки 3-4



Почитал и что там??
RoN
DAI
А стоит ли брать 210-ый с рядным 3.2? или 2.8??
walkera
DAI
Всю тему прочитаю потом.
Но. Даже после 210, ты на камри плеваться будешь...
Или класс авто меняй (жипы, 7er, S-klasse), или на Мурзе сиди. Тут выбора нету. Щас тему почитаю, Комменты писать буду. Особенно про Придуру Smile
Extreme
MEPHI_Aahz писал(а):

он допускал возможность пересадки на другое авто


ничо он не допускал hehe
для очистки совести создал тему и всё
DAI
RoN писал(а):

DAI
А стоит ли брать 210-ый с рядным 3.2? или 2.8??


Вряд ли, так как эти моторы устанавливались по февраль - март 1997 года. Авто сильно БУ будет. Ищи со 112-м (2.4/2.8/3.2 2000-2001 г.в. Ну или тоже из последних годов выпуска 111-й 2-х литровый двигатель с компрессором о 163 сил. Если во время менять маслоотделитель (не дорого стоит. Он служит для того что бы масло во впуски из компрессора не закидывало и не убивало ДМРВ) то проблем нет со 111 двигателем. 111-й вообще признанно считается самым недорогим в обслуживании и надежным двигателем.
DAI
walkera писал(а):

DAI
Всю тему прочитаю потом.
Но. Даже после 210, ты на камри плеваться будешь...
Или класс авто меняй (жипы, 7er, S-klasse), или на Мурзе сиди. Тут выбора нету. Щас тему почитаю, Комменты писать буду. Особенно про Придуру Smile


Я это уже понял после тест драйва. Плеваться не буду, просто душевного прихода не будет от Камри. Хотя сволочь чертовски нравится как внешне и внутренне, так перспективой и беспроблемностью владения. Выбираю из того что нравится и что потяну. 7-ку, S- класс не потяну без ущерба для семейного бюджета.
Мне на работу ездить и в Крым-Мосвку пару-тройку раз в год.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы