DAI писал(а):.
RoN писал(а):DAI, а почему именно 320ый?
Ну начнем по порядку.
1. Е200 компрессор о 163 л.с. с 271 мотором объемом всего 1.8!!! Двигателем не то что бы слаб, у него очень маленький ресурс просто из-за этого. На пробеге чуть больше 100 т.км надо менять цепь ГРМ и все звездочки. Кроме того заводские шестерни разпредволов с регулировкой фаз отказывают и требуют замены на измененные поставляемые в запчасти со спец маркировкой. Ценна одной 70 т.р.
Их 2. Проседают пружины клапанов и тоже требуют замены. На сильном морозе замерзает клапан рециркуляции картерных газов, масло выплевывает откуда только возможно и двигатель клинит. В Мерседесе нет датчика аварийного давления масла, только датчик его уровня. (алени)
Резюме. Не надо нам такой двигатель. Кроме того все Е200 как правило в комплектации "Классик" и на тряпке. За 700 можно купить аж 2004 год.
2. Е240 112 двигатель вэ 6 с объемом 2.6 о 177 силах. Это минимальный мотор с которым я рассматриваю в 211. Цепь, а особенно звездочки здесь служат многим дольше, пружины клапанов не проседают. Вообще ресурс мотора очень хороший. ТН налог 8 т.р. Но есть и минусы:
- периодически надо снимать клапанные крышки и чистить каналы вентиляции картерных газов. Иначе масляный жор на лишних 200-400 мл. /1000 км.
-. На длительных высоких оборотах мотор с пробегом конструктивно жрет масло - 500-600 мл в легкую на 1000 км. Бывают конечно исключения что не жрут масло, а может просто врут что не жрет. Вообще большие моторы у больших машин как правило всегда жрут масло на высоких оборотах. И только если аппетит переваливает за литр на 1000 км, тогда есть смысл ремонтировать головы. Замена направляющих клапанов, клапанов и сальников. Просто поменять сальники не на долго поможет. Но при всем при этом надо отдавать себе отчет, что сумма ремонта окупится очень не скоро, по сравнению если просто доливать масло.
- Этого мотора для 211 немного маловато. Что бы ездить надо чуть больше открывать дроссель. Нехватка мощности отражается на топливном аппетите. В итоге 15-16 литров по городу.
3. Е320. Это тот же 112 двигатель(с его масляным жором и регулярной чисткой вентиляции), но объемом 3.2 о 224 силах.
Плюсом является вполне достаточная мощность для веса 211-го, что так же, но уже в положительную сторону сказывается на топливном аппетите. В среднем расход по городу при прочих равных условиях на 2 литра меньше чем у более слабого его коллеги - 112 объемом 2.6. Так же в плюсе, то что как правило все 211 3.2 минимум в комплектации элеганс, а максимум в авангарде. МКПП на 211 3.2 не ставилась, все как правило на 95% в коже. У многих память сидений, а кое у кого панорамная крыша. ТН в 2 раза больше чем у 2.6 – 16 т.р. Я посчитал что мне 3.2 более выгоден. Только экономия топлива на 2 литра с каждых 100 км, при моем годовом пробеге сэкономит от 10 до 14 т.р. Вот вам и ТН практически халявный. Если купить 2.6, то мало того, что я на топливо потрачусь в год больше на 10-14 т.р, так еще и ТН уплачу 8 т.р за относительно слабый мотор.
А вообще надо рассматривать как 2.6, так 3.2. Что лучше будет по состоянию, то надо брать в принципе.
Ну другие объемы свыше 3.2 и мощностью больше 250 сил брать не гуманно в моем случае с точки зрения конской ставки ТН и расхода топлива.
п.с. В 211 нет масляного щупа в двигателе и АКПП.
В двигатель машина сама просит долить масла по БК, а масло в АКПП проверяется только на СТО.
Молодец, спасибо. Тема раскрыта.
Смущает тока верность мнения на счет расхода 3,2. А как же вечная провокация надавить на газ? )))