Почему Сааб божественная марка, или "Saab FAQ"
Божественная марка, созданная величайшими шведскими инженерами 20 века наконец обзавелась собственным разделом, где вы можете получить ответы на самые часто задаваемые вопросы. Последующая беседа будет вестись в ключе "Вопрос неразумного любителя других марок -> ответ мудрого Саабера"
Откуда пошла история марки Сааб и почему всегда заявляют о ее древних традициях?
-> История эта заслуживает отдельного описания, не менее чем в 10 томах, но из-за отсутствия времени, изложу кратко.
Итак... Началось все давно...
...И был построен Асгард ётуном-каменщиком Хримтурсом с помощью своего коня Свадильфари, и за это асы должны были отдать солнце, луну и богиню Фрейю. И не выполнили Асы обязательств своих и затаил Хримтурс злобу великую... И создали тогда Асы из древесины Иггдрасиля первый в истории Сааб и умерли от зависти все враги их.
Почему Сааб называют истребителем?
-> Это скрыто во тьме веков. Возможно потому, что когда из древа Иггдрасиль был создан Сааб, были истреблены враги Асов, создателей Божественного Сааба (Сокращенно БоСаба)
Почему Сааб называют "шведским премиумом"?
-> Тут вопрос непростой. В общем-то словосочетание "шведский премиум" можно понять с нескольких позиций. Во-первых, для того чтобы был "шведский премиум", должен быть "не премиум" в пределах той же Швеции, то есть должна существовать шведская марка "непремиумного" сегмента, по сравнению с которой Сааб будет премиумом. С этой точки зрения словосочетание "шведский премиум" - бессмысленно. Во-вторых словосочетание "шведский премиум" может означать "автомобиль произведенный в Швеции с шведским представлением о том, каким должен быть премиум". Тогда словосочетание имеет смысл. С этой позиции можно назвать Кадиллак - "американский премиум", "Бентли - английский премиум", "Мерседес - немецкий премиум" ну и наконец "Волга - российский премиум".
Почему каждый Саабер, увидев другого на улице должен обязательно посигналить, мигнуть фарами, прокричать шведский гимн, или оживленно жестикулировать?
-> Это повелось с тех пор, когда Ас Тор (являющийся создателем марки Сааб)при встрече с Локи (изобретавшим много зла и в частности ВАЗ) ударил его молотом по голове. С тех пори и повелось - увидел собрата по Саабу - поприветствуй его. По похожей причине покупатели "Икеа" при встрече бьют друг друга табуреткой по голове - это укрепляет дух товарищества и возвышает осознание собственной уникальности.
Почему все кому не нравится Сааб - дебилы?
-> Это же очевидно. Как может не нравится истребитель? Божественная машина совершенна и прекрасна. Она совершенство. Никогда больше Асы не создадут машину прекраснее Сааба. Все водители Сааба после смерти въезжают на Саабе прямо в Вальхаллу и пируют с величайшими героями прошлого.
Почему некоторый люди называют Сааб машиной для старперов и мужчин в возрасте?
-> Сложный вопрос. Может потому что шведские машины в ряде стран считаются именно машиной для пожилых? В США на Вольво ездить пока не исполнилось 40 лет запрещено в большинстве штатов.
А вообще все кто так говорит - дебилы. Это просто так и есть. Смирись.
Почему каждая царапина на приборной панели Сааба или непонятный поступок владельца Сааба рождает дискуссию длиной в 100 страниц?
-> Но это ведь важно! Обсуждение таких важных вопросов, как "Кто мне бибикал?", "Маленькая проблемка с фарами на Saab 9-3", " Гимн", " Маленькая царапинка!", "Звонок от Saab" (Машина звонит владельцу), "Реснички, кто поборол?" (веки, кто оттянул?), "Сааб 9-3 — кинозвезда", " Семья Сааберов!", " Помогите! Как открыть бардачок?", " Посадочные огни ", " С первым снегом!", "Принимайте новичка!" (2 раза) просто жизненно необходимо! 100 страниц - это мало!
А также чрезвычайно полезный совет "Берегите зеркала и решётки радиатора!" очень помогает в ежедневной эксплуатации Божественной машины. Если бы не последний совет, то каждый Саабер гордо пинал бы ногами зеркала на своей машине и таранил радиаторной решеткой всех пешеходов по пути на работу.
Почему созданная тема "Saab "лучшая автомобильная марка в мире" " привлекла столько неадекватных персонажей, таких как Underside, которые тут же начали обижать бедных Сааберов?
-> Это ничего. Когда Сааберы все вместе будут пировать в Вальхалле, жалкие поклонники других марок будут жалеть о своей дерзости!
Почему ничтожные глупцы, вроде Underside, в теме "Сравнение Subaru Impreza WRX STI vs. Saab 9-3 Turbo X" утверждают, что Субару (которая представляет собой раллийный автомобиль, поставленный на конвейер) проходит повороты лучше чем Сааб (гражданский автомобиль с Халдексом и настройкой подвески на комфорт)?
-> Они просто недалекие идиоты. Всякий знает, что Сааб божественен по сравнению с ЛЮБЫМ автомобилем. Если когда-нибудь будет создана тема "Сравнение Saab и Mercedes S-класс", Сааб снова легко обойдет Мерседес по всем пунктам.
Почему разные людишки утверждают, что Сааберы - секта?
-> Хм. Признаться для этого есть некоторые основания. Налицо всеобщий объект поклонения - Божественный Сааб. Так же присутствует устойчивое ощущение собственной избранности (эксклюзивности). Есть религиозная атрибутика, в частности наклейки. Имеют место ритуалы приветствия, жертвоприношения и поклонения.
Почему владельцы Ферари, Порш, Бентли не создают секты имени своих машин, а поклонники Пежо, Китайских автомобилей, УАЗа Патриота делают из машины фетиш?
-> Без комментариев.