Страница 26 из 72
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

ну и завязывай кататься.




не, для меня 50-60 в год - привычное дело и по кайфу....
MEPHI_Aahz
100 000 километров.

Сгонял в сервис.
Мойка 160р.
Замена масла 400р.
Замена свечей 200р.

Расходники:
-масло Mobil 1 0W40 6 литров (1800р канистра 4 литра + 2 литровых по 500р)
-свечи NGK платиновые 4шт по 440р
-фильтр масляный 324р

Надо было в exist закупать расходники, сэкономил бы пару сотен. Чего-то как-то про..праздновал я это дело. Ну и ладно.

Итого: 5600р.
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

100 000 километров.

Сгонял в сервис.
Мойка 160р.
Замена масла 400р.
Замена свечей 200р.

Расходники:
-масло Mobil 1 0W40 6 литров (1800р канистра 4 литра + 2 литровых по 500р)
-свечи NGK платиновые 4шт по 440р
-фильтр масляный 324р

Надо было в exist закупать расходники, сэкономил бы пару сотен. Чего-то как-то про..праздновал я это дело. Ну и ладно.

Итого: 5600р.


а фильтра воздушные и салонный?
чего то замена свечей дешовая?
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

а фильтра воздушные и салонный?


Воздухан лежит рядом, поменяю позже сам. Салонник пока не купил.
d_core
alexandro70 писал(а):

чего то замена свечей дешовая?


Там не сложней чем на тазе по сути.
Killer Speed
d_core писал(а):

alexandro70 писал(а):

чего то замена свечей дешовая?


Там не сложней чем на тазе по сути.



один в один как на 16V тазовском по сложности.
Как только у тебя 6 литров масла влезло в двигатель?
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

Как только у тебя 6 литров масла влезло в двигатель?


как всегда.
MEPHI_Aahz
Почему Сааб божественная марка, или "Saab FAQ"

Божественная марка, созданная величайшими шведскими инженерами 20 века наконец обзавелась собственным разделом, где вы можете получить ответы на самые часто задаваемые вопросы. Последующая беседа будет вестись в ключе "Вопрос неразумного любителя других марок -> ответ мудрого Саабера"

Откуда пошла история марки Сааб и почему всегда заявляют о ее древних традициях?

-> История эта заслуживает отдельного описания, не менее чем в 10 томах, но из-за отсутствия времени, изложу кратко.
Итак... Началось все давно...
...И был построен Асгард ётуном-каменщиком Хримтурсом с помощью своего коня Свадильфари, и за это асы должны были отдать солнце, луну и богиню Фрейю. И не выполнили Асы обязательств своих и затаил Хримтурс злобу великую... И создали тогда Асы из древесины Иггдрасиля первый в истории Сааб и умерли от зависти все враги их.

Почему Сааб называют истребителем?

-> Это скрыто во тьме веков. Возможно потому, что когда из древа Иггдрасиль был создан Сааб, были истреблены враги Асов, создателей Божественного Сааба (Сокращенно БоСаба)

Почему Сааб называют "шведским премиумом"?

-> Тут вопрос непростой. В общем-то словосочетание "шведский премиум" можно понять с нескольких позиций. Во-первых, для того чтобы был "шведский премиум", должен быть "не премиум" в пределах той же Швеции, то есть должна существовать шведская марка "непремиумного" сегмента, по сравнению с которой Сааб будет премиумом. С этой точки зрения словосочетание "шведский премиум" - бессмысленно. Во-вторых словосочетание "шведский премиум" может означать "автомобиль произведенный в Швеции с шведским представлением о том, каким должен быть премиум". Тогда словосочетание имеет смысл. С этой позиции можно назвать Кадиллак - "американский премиум", "Бентли - английский премиум", "Мерседес - немецкий премиум" ну и наконец "Волга - российский премиум".

Почему каждый Саабер, увидев другого на улице должен обязательно посигналить, мигнуть фарами, прокричать шведский гимн, или оживленно жестикулировать?

-> Это повелось с тех пор, когда Ас Тор (являющийся создателем марки Сааб)при встрече с Локи (изобретавшим много зла и в частности ВАЗ) ударил его молотом по голове. С тех пори и повелось - увидел собрата по Саабу - поприветствуй его. По похожей причине покупатели "Икеа" при встрече бьют друг друга табуреткой по голове - это укрепляет дух товарищества и возвышает осознание собственной уникальности.

Почему все кому не нравится Сааб - дебилы?

-> Это же очевидно. Как может не нравится истребитель? Божественная машина совершенна и прекрасна. Она совершенство. Никогда больше Асы не создадут машину прекраснее Сааба. Все водители Сааба после смерти въезжают на Саабе прямо в Вальхаллу и пируют с величайшими героями прошлого.

Почему некоторый люди называют Сааб машиной для старперов и мужчин в возрасте?

-> Сложный вопрос. Может потому что шведские машины в ряде стран считаются именно машиной для пожилых? В США на Вольво ездить пока не исполнилось 40 лет запрещено в большинстве штатов.
А вообще все кто так говорит - дебилы. Это просто так и есть. Смирись.

Почему каждая царапина на приборной панели Сааба или непонятный поступок владельца Сааба рождает дискуссию длиной в 100 страниц?

-> Но это ведь важно! Обсуждение таких важных вопросов, как "Кто мне бибикал?", "Маленькая проблемка с фарами на Saab 9-3", " Гимн", " Маленькая царапинка!", "Звонок от Saab" (Машина звонит владельцу), "Реснички, кто поборол?" (веки, кто оттянул?), "Сааб 9-3 — кинозвезда", " Семья Сааберов!", " Помогите! Как открыть бардачок?", " Посадочные огни ", " С первым снегом!", "Принимайте новичка!" (2 раза) просто жизненно необходимо! 100 страниц - это мало!
А также чрезвычайно полезный совет "Берегите зеркала и решётки радиатора!" очень помогает в ежедневной эксплуатации Божественной машины. Если бы не последний совет, то каждый Саабер гордо пинал бы ногами зеркала на своей машине и таранил радиаторной решеткой всех пешеходов по пути на работу.

Почему созданная тема "Saab "лучшая автомобильная марка в мире" " привлекла столько неадекватных персонажей, таких как Underside, которые тут же начали обижать бедных Сааберов?

-> Это ничего. Когда Сааберы все вместе будут пировать в Вальхалле, жалкие поклонники других марок будут жалеть о своей дерзости!

Почему ничтожные глупцы, вроде Underside, в теме "Сравнение Subaru Impreza WRX STI vs. Saab 9-3 Turbo X" утверждают, что Субару (которая представляет собой раллийный автомобиль, поставленный на конвейер) проходит повороты лучше чем Сааб (гражданский автомобиль с Халдексом и настройкой подвески на комфорт)?

-> Они просто недалекие идиоты. Всякий знает, что Сааб божественен по сравнению с ЛЮБЫМ автомобилем. Если когда-нибудь будет создана тема "Сравнение Saab и Mercedes S-класс", Сааб снова легко обойдет Мерседес по всем пунктам.

Почему разные людишки утверждают, что Сааберы - секта?

-> Хм. Признаться для этого есть некоторые основания. Налицо всеобщий объект поклонения - Божественный Сааб. Так же присутствует устойчивое ощущение собственной избранности (эксклюзивности). Есть религиозная атрибутика, в частности наклейки. Имеют место ритуалы приветствия, жертвоприношения и поклонения.

Почему владельцы Ферари, Порш, Бентли не создают секты имени своих машин, а поклонники Пежо, Китайских автомобилей, УАЗа Патриота делают из машины фетиш?

-> Без комментариев.
Андрюша
саап - опасная тачка, вон чуть двух баб не спалил..

http://news.mail.ru/incident/5237269/?frommail=1
MEPHI_Aahz
С утра сегодня завожусь. Ошибка абс, есп - все системы отключились, на БК - предложение аккуратно остановиться и умотать в сервис на эвакуаторе. Забил болт, прогрелся - поехал. Через пару сотен метров понимаю - не работает спидометр, гад (!!!). Еду в потоке без превышения. Приехал в пункт назначения - припарковался. Ставлю на охрану - не работает блокиратор руля.


Походил 20 минут, вернулся - завелся. Все работает. Good

Глючный ацтой...
KyZZMI4
MEPHI_Aahz писал(а):

Почему Сааб божественная марка, или "Saab FAQ"


Так что же лучше, Сааб или приора? Или Сааб приоро? Или приоро сааб? hehe

MEPHI_Aahz писал(а):

С утра сегодня завожусь. Ошибка абс, есп - все системы отключились,


А с утра перезавестись не пробовал? Как автомат переключал? Как обычно или в аварийный режим ушёл?
MEPHI_Aahz
KyZZMI4 писал(а):

А с утра перезавестись не пробовал? Как автомат переключал? Как обычно или в аварийный режим ушёл?


все в порядке. Необычные вещи выше были описаны все.



Подбираю передние стойки. Трудная задача, как оказалось. Но решимая:
Цитата:

Ну вот случилось!!!
По стойкам: верх стойки срезается и вынимается патрон газового амортизатора, привариваем верх (резьба с гайкой) от ВАЗовской стойки пр-ва Скопино со всеми потрохами, меняем пружины клапанов, регулируем собираем прокачиваем устанавливаем и кайфуем. Опорные подшипники поменял стук в пружине исчез, Подшипники привез из питера 790 руб за штуку они от опель вектра один в один.
Оригинальные стойки стояли саксы они очнь мягкие для 1.5 тон веса и посадки 11 см.
Стойки поменял - кайфую


Good
mmart
Чего? Вазовские патроны в 9-3? Или я чего-то не понял?
neprezent
mmart писал(а):

Чего? Вазовские патроны в 9-3?


Всё нормально. Главное сделать как надо и смотреть чтобы с таким тюнингом бюджет был выгодным, а не равен стоку.
mmart
neprezent писал(а):

Всё нормально.


Ни хрена это не нормально. Это маразм какой-то. Сколько стоит Каяба на Сааб? 2-3 тыщи?
neprezent
mmart
Не знаю. На ВАЗ хороший патрон стоит 1000-1300 рублей.
Но автор не патрон хочет менять, а потроха амо. Но на 9-3 же газовые стойки, как их пилить он собрался?
Можно заморочиться! Если знать, что делать.
MEPHI_Aahz
www.exist.ru совсем окуел.

Нашел в каталоге 09-10 гг. номера для СААБ 9-3. Внимание:

Bilstein B6 VE3-A250
и VE3-A251 15000 (ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ) рублей за штуку. За 1 амортизатор.


А вот Bilstein B4 VNE-E006 и VNE-E007 3800 и 4700 соответственно.

Задний BNE-E008 2300 рублей.
mmart
neprezent, там тема не про хорошие патроны, а про стойки СААЗ.

MEPHI_Aahz, ну с билями Б6 всё понятно. А ничего другого на нету что ли? Оригинал там, например или каяба?
neprezent
mmart писал(а):

про стойки СААЗ


перебранные в ручную потроха стойки понимающими людьми - это хорошо.
MEPHI_Aahz
mmart писал(а):

Оригинал там


5000р./шт. Дороговато, если учесть что комплект Koni Sport стоит 24 000 рублей. т.е. по 6000/шт.
mmart писал(а):

каяба


каябу не рассматриваю. Отзывы негативные.
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

mmart писал(а):

Оригинал там


5000р./шт. Дороговато, если учесть что комплект Koni Sport стоит 24 000 рублей. т.е. по 6000/шт.
я б коней воткнул даже не думая особо

mmart писал(а):

каяба


каябу не рассматриваю. Отзывы негативные.



+1 я в таз ее установку не рассматривал, а тут в сааб каябу.
"не надо помоить машину" (с)
Oll
mmart писал(а):

neprezent писал(а):

Всё нормально.


Ни хрена это не нормально. Это маразм какой-то. Сколько стоит Каяба на Сааб? 2-3 тыщи?

Нормально... Сначала владельцы пожилого премиума плюются на ВАЗ, объясняя, что на ВАЗе нужно всю подвеску менять, чтобы он нормально ехал. А затем потихоньку колхозят на СААБ подвеску от десятки. Ладно хоть не от классики...
MEPHI_Aahz
Oll писал(а):

Сначала владельцы пожилого премиума плюются на ВАЗ, объясняя, что на ВАЗе нужно всю подвеску менять, чтобы он нормально ехал. А затем потихоньку колхозят на СААБ подвеску от десятки


человек который это расписывал, живет где-то в районе Новосибирска или Омска.

Как он вообще 9-3 купить смог - загадка pst
Oll
MEPHI_Aahz писал(а):

Oll писал(а):

Сначала владельцы пожилого премиума плюются на ВАЗ, объясняя, что на ВАЗе нужно всю подвеску менять, чтобы он нормально ехал. А затем потихоньку колхозят на СААБ подвеску от десятки


человек который это расписывал, живет где-то в районе Новосибирска или Омска.

Как он вообще 9-3 купить смог - загадка pst

Странный тип ИМХО. Купил бы себе прульку и не парился. Колхозить на СААБ скопинские стойки - хрень какая-то. Сразу вспоминается полушутливая поговорка, что владельцы ВАЗов гордятся, когда ставят импортную запчасть, а владельцы иномарок - наоборот, когда колхозят что-то от Жигулей.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Подбираю передние стойки. Трудная задача, как оказалось.


А отремонтировать не проще?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы