калину или ланос
- калину[ 71 ]72%
- ланос[ 27 ]27%
Всего голосов: 98
Eugen[kgn] писал(а):. Нада брать Марк1 или Марк2.
если бы они с нормальным рулем, а не из бардачка.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Eugen[kgn] писал(а): Нада брать ... Вложить еще столько же (минимум) в восстановление, и ездить на настоящей автоклассике
Мля, а почему сразу такой ацтой,а не Порше 356 1956 г.в.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Зyбиловод писал(а):Eugen[kgn] писал(а): . Нада брать Марк1 или Марк2. если бы они с нормальным рулем, а не из бардачка.
с нормальным рулем ето твоя гавнотойотакамри
Зyбиловод писал(а):если бы они с нормальным рулем, а не из бардачка.
Фольксвагены как раз наоборот большинство с нормальными рулями.
tapanow писал(а):Порше 356 1956 г.в.
Чтобы купить этот автомобить в состоянии "полный утиль", это прийдется 10 приор продать.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
tapanow писал(а):DAI писал(а): Если Хочется чуть больше комфорта, ... то Шланос.
А в чём комфорт? А то я ездил не ощутил
Мотор почти не слышно. Рулевое более сбитое и тугое. Ощущение как будто управляешь авто классом выше. А в калине наоборот преследует ощущение что на Оке едешь.
poliman писал(а):Зyбиловод писал(а):Eugen[kgn] писал(а): . Нада брать Марк1 или Марк2. если бы они с нормальным рулем, а не из бардачка.
с нормальным рулем ето твоя гавнотойотакамри
Ах ты гад. Чем же камри хуже марка?
DAI писал(а):А в калине наоборот преследует ощущение что на Оке едешь.
А не преследует ощущение что ты президент России?
(или премьер, кто он там?)
Последний раз редактировалось: Зyбиловод (22 Января 2011 16:55), всего редактировалось 1 раз
Вот Марк1
Eugen[kgn] писал(а):Вот Марк1
упс....
Зyбиловод писал(а):Чем же камри хуже марка?
Я не про ТОЙОТУ Марк 1 или 2.
Я про
Фольксваген Марк 1
Eugen[kgn]
Я уже понял
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
Передачку буржуйскую про Вагены вообще и Гольфы в частности смотрел недавно. Сказали Гольф-1 гнил просто аццки... На втором уже пофиксили.
Вот Марк2
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Eugen[kgn] писал(а):Вот Марк1
Песец какойто допотопный... Бампера как от жыгулей-пятёрки, фары от копейки... И карбюр с микролитражным двигателем под капотом
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Зyбиловод писал(а):poliman писал(а): Зyбиловод писал(а): Eugen[kgn] писал(а): . Нада брать Марк1 или Марк2. если бы они с нормальным рулем, а не из бардачка.
с нормальным рулем ето твоя гавнотойотакамри Ах ты гад. Чем же камри хуже марка?
в марке настоящее реальное японское качество.
а камри - чуть улучшенное японское мыло ака мазда3\лансер и иже с ними.
марк2 твин турбо стоит своих 300к, а камри никуйа не стоит своих денег.
очень негативно отношусь к японским машинам после начала 2000х . почти ко всем в редком исключении.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Eugen[kgn] писал(а):Вот Марк2
Этот уже лучше. Моновпрыск... Но салон по дизайну всё равно УГ - как у зубила с высокой панелью
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Зyбиловод писал(а):DAI писал(а):А в калине наоборот преследует ощущение что на Оке едешь.
А не преследует ощущение что ты президент России?
(или премьер, кто он там?)
Ниразу! Я когда купил Калину ездил на Оке. И вот я сев не нее что бы гнать домой. Вот тогда да, были ощущения что управляешь если не жипом, то минивеном точно. Высокая и посадка и все такое. Потом приелось и превратилось в Оку.
Al_Dimich писал(а):Песец какойто допотопный... Бампера как от жыгулей-пятёрки, фары от копейки... И карбюр с микролитражным двигателем под капотом
Ты видимо на такой не ездил
Эта кроха прёт только так. Со своим "микролитражным двигателем".
Не зря эта машинка сразу же завоевала популярность в европе.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Al_Dimich писал(а):Я всегда упорно доказывал, что автомобиль без современных удерживающих систем не может успешно пройти краш-тест по методике Евронкап. Запамятовал?
Ты не юли. Ответь прямо, можно ли без Евронкапа что-то сказать о реальной безопасности Ваза, да или нет? И если да, то на основании чего?
poliman писал(а):в марке настоящее реальное японское качество.
Я не знаю какое там качество в камри но за 5 лет даже лампочки ни одной не поменял.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Зyбиловод писал(а):poliman писал(а): в марке настоящее реальное японское качество.
Я не знаю какое там качество в камри но за 5 лет даже лампочки ни одной не поменял.
денег нет? потаксуй
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Я всегда упорно доказывал, что автомобиль без современных удерживающих систем не может успешно пройти краш-тест по методике Евронкап. Запамятовал?
Ты не юли. Ответь прямо, можно ли без Евронкапа что-то сказать о реальной безопасности Ваза, да или нет? И если да, то на основании чего?
Евронкап - это по большому счёту вообще гавно. Американские тесты рулят
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
у на с на работе одна камри как раз лет 5-7. полупокерная.
но криворулька. говорят качество неплохое.
и еще факт - 2 хариера криворульных и 2 350 из последних.
так вот водилы первых двух на лексусы не хотят пересаживаться..
говорят хуже.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
А вообще конечно Калина лучшее наше авто. Если бы не было слышно мотора, цены бы ей не было. Если бы я был пенсионером, то непременно купил именно новую Калину 1.6. 8 вэ. И ездил бы на ней до гробовой доски в никакое место не дуя. Только масло менял бы и бенз заливал. На пенсию то не разгуляешься особо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы