Страница 6 из 11

калину или ланос

  • калину[ 71 ]72%
  • ланос[ 27 ]27%
Всего голосов: 98
Eugen[kgn] писал(а):

. Нада брать Марк1 или Марк2.

если бы они с нормальным рулем, а не из бардачка. Good
tapanow
Eugen[kgn] писал(а):

Нада брать ... Вложить еще столько же (минимум) в восстановление, и ездить на настоящей автоклассике gpn


Мля, а почему сразу такой ацтой,а не Порше 356 1956 г.в. rlzz
poliman
Зyбиловод писал(а):

Eugen[kgn] писал(а): . Нада брать Марк1 или Марк2. если бы они с нормальным рулем, а не из бардачка.


с нормальным рулем ето твоя гавнотойотакамри
Зyбиловод писал(а):

если бы они с нормальным рулем, а не из бардачка.


Фольксвагены как раз наоборот большинство с нормальными рулями.
tapanow писал(а):

Порше 356 1956 г.в.


Чтобы купить этот автомобить в состоянии "полный утиль", это прийдется 10 приор продать. 63
DAI
tapanow писал(а):

DAI писал(а):

Если Хочется чуть больше комфорта, ... то Шланос.

А в чём комфорт? А то я ездил не ощутил Pardon


Мотор почти не слышно. Рулевое более сбитое и тугое. Ощущение как будто управляешь авто классом выше. А в калине наоборот преследует ощущение что на Оке едешь.
poliman писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Eugen[kgn] писал(а): . Нада брать Марк1 или Марк2. если бы они с нормальным рулем, а не из бардачка.


с нормальным рулем ето твоя гавнотойотакамри

Ах ты гад. Чем же камри хуже марка?
DAI писал(а):

А в калине наоборот преследует ощущение что на Оке едешь.


А не преследует ощущение что ты президент России? hehe (или премьер, кто он там?)

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (22 Января 2011 16:55), всего редактировалось 1 раз
Вот Марк1
Eugen[kgn] писал(а):

Вот Марк1


упс.... supercool
Зyбиловод писал(а):

Чем же камри хуже марка?


Я не про ТОЙОТУ Марк 1 или 2.

Я про Фольксваген Марк 1
Eugen[kgn]
Я уже понял 63
Potap
Передачку буржуйскую про Вагены вообще и Гольфы в частности смотрел недавно. Сказали Гольф-1 гнил просто аццки... На втором уже пофиксили.
Вот Марк2
Al_Dimich
Eugen[kgn] писал(а):

Вот Марк1

Песец какойто допотопный... Бампера как от жыгулей-пятёрки, фары от копейки... И карбюр с микролитражным двигателем под капотом hehe
poliman
Зyбиловод писал(а):

poliman писал(а): Зyбиловод писал(а): Eugen[kgn] писал(а): . Нада брать Марк1 или Марк2. если бы они с нормальным рулем, а не из бардачка.

с нормальным рулем ето твоя гавнотойотакамри Ах ты гад. Чем же камри хуже марка?


в марке настоящее реальное японское качество.
а камри - чуть улучшенное японское мыло ака мазда3\лансер и иже с ними.
марк2 твин турбо стоит своих 300к, а камри никуйа не стоит своих денег.
очень негативно отношусь к японским машинам после начала 2000х . почти ко всем в редком исключении.
Al_Dimich
Eugen[kgn] писал(а):

Вот Марк2

Этот уже лучше. Моновпрыск... Но салон по дизайну всё равно УГ - как у зубила с высокой панелью bboyan
DAI
Зyбиловод писал(а):

DAI писал(а):

А в калине наоборот преследует ощущение что на Оке едешь.


А не преследует ощущение что ты президент России? hehe (или премьер, кто он там?)


Ниразу! Я когда купил Калину ездил на Оке. И вот я сев не нее что бы гнать домой. Вот тогда да, были ощущения что управляешь если не жипом, то минивеном точно. Высокая и посадка и все такое. Потом приелось и превратилось в Оку.
Al_Dimich писал(а):

Песец какойто допотопный... Бампера как от жыгулей-пятёрки, фары от копейки... И карбюр с микролитражным двигателем под капотом


Ты видимо на такой не ездил supercool
Эта кроха прёт только так. Со своим "микролитражным двигателем".

Не зря эта машинка сразу же завоевала популярность в европе.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Я всегда упорно доказывал, что автомобиль без современных удерживающих систем не может успешно пройти краш-тест по методике Евронкап. Запамятовал?


Ты не юли. Ответь прямо, можно ли без Евронкапа что-то сказать о реальной безопасности Ваза, да или нет? И если да, то на основании чего?
poliman писал(а):

в марке настоящее реальное японское качество.


Я не знаю какое там качество в камри но за 5 лет даже лампочки ни одной не поменял.
poliman
Зyбиловод писал(а):

poliman писал(а): в марке настоящее реальное японское качество.

Я не знаю какое там качество в камри но за 5 лет даже лампочки ни одной не поменял.


денег нет? потаксуй supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я всегда упорно доказывал, что автомобиль без современных удерживающих систем не может успешно пройти краш-тест по методике Евронкап. Запамятовал?


Ты не юли. Ответь прямо, можно ли без Евронкапа что-то сказать о реальной безопасности Ваза, да или нет? И если да, то на основании чего?

Евронкап - это по большому счёту вообще гавно. Американские тесты рулят bboyan
poliman
у на с на работе одна камри как раз лет 5-7. полупокерная.
но криворулька. говорят качество неплохое.
и еще факт - 2 хариера криворульных и 2 350 из последних.
так вот водилы первых двух на лексусы не хотят пересаживаться..
говорят хуже.
DAI
А вообще конечно Калина лучшее наше авто. Если бы не было слышно мотора, цены бы ей не было. Если бы я был пенсионером, то непременно купил именно новую Калину 1.6. 8 вэ. И ездил бы на ней до гробовой доски в никакое место не дуя. Только масло менял бы и бенз заливал. На пенсию то не разгуляешься особо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы