Страница 6 из 11
Darkon
А вообще, я так понял CodeName47 так на ВАЗ разобиделся, потому что не давно влетел на 2 рубля за ремонт примерзших барабанов
pst
Mihalych78
скока мы там солярис вывели путевый - 470?

если 100 добавить (луше 150 - 30%) че можно за 570-620 современного взять? supercool
CodeName47
Darkon писал(а):

т.е. зимой ты мерзнешь раз включаешь летом?


читай внимательно
CodeName47 писал(а):

я ее и не включаю летом


Зимой у меня печка практически всегда на максимуме.
Darkon писал(а):

Не от этого ли у тебя задние пассажиры тоже мерзнут и в воздуховодах нет тепла?


см выше. Воздуховоды к задним пассажирам в 10тках беспонтовые я их тупо заклеил.
Darkon писал(а):

седаны популярны в стране нищебродов, пардон 3го мира, это уже давно тут вывели.


hehe Мне вот сарай не уперся, я не считаю нужным возить за собой большую задницу сарая. Хотя у меня была возможность купить сарай. И следующая машина у меня будет седан хотя я могу купить сарай. Просто мне он не упился ниразу. И я думаю эксперты хендай и фольцвагена не совсем лохи. Если они продают седан значит он более популярен у нас в стране. И большинство предпочтет седан сараю. Они не стали бы выводить на рынок машину зная что кузов отпугнет большинство покупателей. И они не дополучат бабки. Вот такая простая арифметика.
Darkon писал(а):

ты вроде про ипонцев писал


Ну ипонские машины я думаю в шведции и финляндии тоже есть, вот что я имел в виду. Но может ты и прав что жидкости гура для сильных морозов под 40 нет в природе. Но у моего знакомого была 12 с гуром в -30 норм все было Pardon
Darkon писал(а):

с правильной


Понимаешь ино никогда в нашей стране не будет стоить дешевле ваза. Не дадут ценам опуститься. Введут заградительные пошлины на запчасти. Че нить другое придумают. Хендай себе в убыток не будет работать. Вот скажем отменят пошлины на ввоз подержаных ино. Все, вазу писец!!! Потому что понимают что народ купит 5 лений фольц, а не новую приору или калину. Арифментика простая тут семи пядей во лбу не нужно быть. И пока есть такие люди как Вы, поделки автоваза будут пользоваться стабильным спросом. Good
Darkon писал(а):

почему я должен верить? я привел испытания с барабанами, найди испытания калины спорт с дисками и дай ссылку, если там будет еще меньше чем 40м, тогда да резон есть.


Да дело даже не в меньшем тормозном пути а еще в простоте обслуживания, не нужно постоянно подтягивать ручник(из за постепенно вытягивающегося троса) К сожалению я не нашел тесты калины спорт. Но там нет АБС и стоит архаичный колдун. Но я уверен на 10000% что если на приоре\калине будут стоять дисковые задние тормоза + АБС, тормозной путь уменьшится и соответственно безопасность авто увеличится. Не понимать этого может только слепой. На этом спор по этому поводу заканчиваю.
Darkon писал(а):

а тот кто на классику накопил, ему сколько доплатить?


На новую ты имеешь в виду? Если да. То аключить мозк и купить 4х летнюю 10тку или 2-3х летнюю самару и забыть про фиат 124. supercool
Darkon писал(а):

Точно такой же был эффект после пересаживания с 21124 на калину.


Катался на калине люксовой. УУУУХХХ не было. Моя мошина по ходовым качествам лучше, в поворотах так не заваливается, на трассе устойчивие, в салоне не так просторно но приятнее. Дизайн торпедо калины это что то(но это уже на вкус и цвет конечно) Понравилось АБС-ВСЕ. Остальное не понравилось, особенно пустой руль
Pardon
SLAVA 932
CodeName47 писал(а):

Но я уверен на 10000% что если на приоре\калине будут стоять дисковые задние тормоза + АБС, тормозной путь уменьшится и соответственно безопасность авто увеличится



Вера это канеш сильно. Что ж у "Шкоды"-то не уменьшился? hehe

CodeName47 писал(а):

Не понимать этого может только слепой.



Ну понятно: "Кто со мной не согласен, тот слепой" pst
Surbet
CodeName47 писал(а):

Понимаешь ино никогда в нашей стране не будет стоить дешевле ваза. Не дадут ценам опуститься. Введут заградительные пошлины на запчасти. Че нить другое придумают. Хендай себе в убыток не будет работать. Вот скажем отменят пошлины на ввоз подержаных ино. Все, вазу писец!!! Потому что понимают что народ купит 5 лений фольц, а не новую приору или калину. Арифментика простая тут семи пядей во лбу не нужно быть. И пока есть такие люди как Вы, поделки автоваза будут пользоваться стабильным спросом.


Хендай первый взвоет о том, что необходимы заградительные меры, чтобы отбить свои инвестиции в завод на территории РФ и не пострадать от дешевого б\у.
Mihalych78
ну че там можно нового за 620 тыр взять? supercool
CodeName47
SLAVA 932 писал(а):

Тебе уже немцы показали, что нет. Ну раз дисковые так эффективны, что ж их на заднюю ось грузовиков-то не ставят?


Про грузовики ниче говорить не буду, потому что ваще ниче про них не знаю.
CodeName47 писал(а):

я уверен на 10000% что если на приоре\калине будут стоять дисковые задние тормоза + АБС, тормозной путь уменьшится и соответственно безопасность авто увеличится. Не понимать этого может только слепой. На этом спор по этому поводу заканчиваю.



SLAVA 932 писал(а):

Если мне не изменяет память, на "Фокусах" как минимум с 1,4 барабаны сзади стоят. В этом весь "Форд"


У форда можно, дисковые сзади тормоза поставить за доплату, а у ваза априоре их нет акромя калины шпорт hehe
SLAVA 932 писал(а):

Не поминай "Приору" - не ездил ты с калужским ЭУРом за рулем - хрень это ты несешь насчет обратной связи "Приоры".


Да мне пох какой там ЭУР хоть из гандураса, я не думаю что на приоре он другой. Я на калине ездил с ЭУР мне достаточно. Я сам ездил, "щупал".
SLAVA 932 писал(а):

Которая стучать начинала к 30 т.к.м и стоила 27 т.р.


Откуда этот бред? ROFL
Darkon писал(а):

да ну, любой производитель экономит.


Покрайней мере старается))) С этим с согласен но у ваза есть некоторые запчасти разработкой которых занимались до моего рождения. Я считаю это неправильно, это не есть современное аффто. Ну эт конечно я так считаю...
Darkon писал(а):

а потом ты вспомнишь ее когда будет ремень навестных агрегатов менять, и скидывать двиг. Опять скажешь дорого.


А че чтобы ремень гура поменять нада двиг раскидать? Нет правда? Я не вкурссе, всегда считал что это не сложнее чем поменять ремень гены...
Surbet писал(а):

Смотря какие движки. 650 или 630 л\с при том будет ли датчик дождя и парктроник?


Нет например 98 лошадок + мишура или 150 лошадок но без мишуры(парктроник, датчики света и дождя)?
Surbet писал(а):

Парктроник уж точно не стоит не дооценивать: так раскорябать машинку можно, пока не привык...


Мне кажется для слабого пола это актуально, я конечно к габаритам долго привыкал, но все гуд ттт ниче не шкрябал.
Surbet писал(а):

Не вижу необходимости в мощных движках в бюджетных машинах - смысла нет, 9 секунд, или 10. Это же машины "приехал на работу, поехал в магазин, заехал в кино, и домой". Энтузиасты тюнят, их право...


Мощьность на трассе очень нужна. В моей след машина по планам будут точно больше 120 кобыл. По трассе езжу частенько и запас мощьности под правой педалью будет не лишним.
Surbet писал(а):

Проект С это ступенька выше по цене. Да и Логан отнюдь не дешевый в сравнении с теми же Калиной-Приорой.


Ноу логан то одного класса. В него смогли запихать не дорогую не воющую коробку. В акцент запихали тоже.
Surbet писал(а):

В Гранте будет троссовый привод стоять, подозреваю что встыкаться будет четче, вибрировать не будет. А вот насчет выть не уверет.


Хочется поглядеть на это чудо. Но судя по картинкам это такой уродец, к сожалению...
Mihalych78
http://www.auto99.ru/?page=129

скока они на форд стоят? supercool
Darkon
CodeName47 писал(а):

И я думаю эксперты хендай и фольцвагена не совсем лохи. Если они продают седан значит он более популярен у нас в стране. И большинство предпочтет седан сараю.


конечно не лохи, они ведь тоже понимают:

Цитата:

седаны популярны в стране нищебродов, пардон 3го мира, это уже давно тут вывели.



CodeName47 писал(а):

Но у моего знакомого была 12 с гуром в -30 норм все было


ну -30 это грань эксплуатации, думаю как раз на это ее и рассчитывают инозаводчики. А потом не гарантия и не ипет.


CodeName47 писал(а):

Не дадут ценам опуститься.


опять о черном властелине? И невидимой цене рынка.
Может просто жадность инозаводчиков, пример же камри привел Михалыч не зря, погугли слова тойтовцев.

CodeName47 писал(а):

Дизайн торпедо калины это что то(но это уже на вкус и цвет конечно)


у меня точно такой же эффект был после торпедо 12хи старого образца, от обивки дверей, от потолка и освещения потолка, от накладок на стойки.
Ну и довелось в 14ке гайцов посидеть, так от накладок на передних стойках я был вообще в ахуе.

А с пустым рулем я вообще истерики не понимаю, у меня как раз махачкала т.е. где якобы руль пустой, так после 12ки я не заметил каких-либо отличий в обратной связи. Были проблемы с рысканьем на прямой, так это все было в неверном сход развале, как сделали все нормально, машина едет прямо.
SLAVA 932
CodeName47 писал(а):

я не думаю что на приоре он другой. Я на калине ездил с ЭУР мне достаточно. Я сам ездил, "щупал".



Значит, если ты думаешь, что разницы нет, то между ними действительно разницы нет. hehe Вера, эт канечно, великая вешь! И пох на то, редукторный, безредукторный...

CodeName47 писал(а):

Откуда этот бред?



С информации владельцев с этого форума.
Surbet
CodeName47 писал(а):

Surbet писал(а):
Смотря какие движки. 650 или 630 л\с при том будет ли датчик дождя и парктроник?

Нет например 98 лошадок + мишура или 150 лошадок но без мишуры(парктроник, датчики света и дождя)?


Сферический конь в вакууме.

CodeName47 писал(а):

Surbet писал(а):
Парктроник уж точно не стоит не дооценивать: так раскорябать машинку можно, пока не привык...

Мне кажется для слабого пола это актуально, я конечно к габаритам долго привыкал, но все гуд ттт ниче не шкрябал.


Повезло, бывает хуже.

CodeName47 писал(а):

Проект С это ступенька выше по цене. Да и Логан отнюдь не дешевый в сравнении с теми же Калиной-Приорой.

Ноу логан то одного класса. В него смогли запихать не дорогую не воющую коробку. В акцент запихали тоже.


Мини-купер тоже одного класса. Ключевое слово: стоимость.

CodeName47 писал(а):

В Гранте будет троссовый привод стоять, подозреваю что встыкаться будет четче, вибрировать не будет. А вот насчет выть не уверет.

Хочется поглядеть на это чудо. Но судя по картинкам это такой уродец, к сожалению...


В каком плане уродец?

Darkon писал(а):

опять о черном властелине? И невидимой цене рынка.
Может просто жадность инозаводчиков, пример же камри привел Михалыч не зря, погугли слова тойтовцев.


Не только. Рено точно также говорило, что зачем снижать цену на з\ч, если итак берут.
CodeName47
Mihalych78 писал(а):

ну че там можно нового за 620 тыр взять?


Яж писал вроде, чпокус, лансер, лачетти. Мало? Это из новых.
Mihalych78 писал(а):

скока они на форд стоят?


А хрен его знает. Ты про колодки? Я думаю за 1 рубль найти мона.
Darkon писал(а):

седаны популярны в стране нищебродов, пардон 3го мира, это уже давно тут вывели.


CodeName47 писал(а):

Мне вот сарай не уперся, я не считаю нужным возить за собой большую задницу сарая. Хотя у меня была возможность купить сарай. И следующая машина у меня будет седан хотя я могу купить сарай. Просто мне он не упился ниразу. И я думаю эксперты хендай и фольцвагена не совсем лохи. Если они продают седан значит он более популярен у нас в стране. И большинство предпочтет седан сараю. Они не стали бы выводить на рынок машину зная что кузов отпугнет большинство покупателей. И они не дополучат бабки. Вот такая простая арифметика.


Wink
Darkon писал(а):

ну -30 это грань эксплуатации, думаю как раз на это ее и рассчитывают инозаводчики. А потом не гарантия и не ипет.


Вполне возможно тут спорить не буду даже.
Darkon писал(а):

опять о черном властелине? И невидимой цене рынка.
Может просто жадность инозаводчиков, пример же камри привел Михалыч не зря, погугли слова тойтовцев.


Да ладно, я скорее поверю в то что вазу просто не дадут утонуть.
Darkon писал(а):

пример же камри привел Михалыч не зря, погугли слова тойтовцев.


Чет я походу пропустил не успеваю всем отвечать, ткни пальцем плизз.
Darkon писал(а):

А с пустым рулем я вообще истерики не понимаю, у меня как раз махачкала т.е. где якобы руль пустой, так после 12ки я не заметил каких-либо отличий в обратной связи.


Ну хз, я помню как первый раз поворачивал на калине, жду руль назад не возвращается, колеса не пойми куда едут. Машину что ли не чувствуешь Smile
SLAVA 932 писал(а):

Значит, если ты думаешь, что разницы нет, то между ними действительно разницы нет. hehe Вера, эт канечно, великая вешь! И пох на то, редукторный, безредукторный...


Скажи мне о ГУРУ, на калинах и приорах Эуры одинаковые?
SLAVA 932 писал(а):

С информации владельцев с этого форума.


Ткните пальчиком, будьте любезны. Smile
Darkon
CodeName47 писал(а):

Я на калине ездил с ЭУР мне достаточно. Я сам ездил, "щупал".


на калине сейчас 3 ЭУР:
-махачкала
-калуга
-корейский Мандо

причем тот что тебе не понравился Махачкала, редукторный. Так вот как недавно выяснилось что и корейский тоже редукторный. Так вот если подумать что вдруг MAndo и на хюндай свои ЭУРы поставляет, ведь можеит оказаться что и в Соляре тоже такой же конструкции ЭУР, и как тебе показалось отсутствие ОС тоже будет.

CodeName47 писал(а):

но у ваза есть некоторые запчасти разработкой которых занимались до моего рождения. Я считаю это неправильно, это не есть современное аффто.


с этим тоже согласен, но вот незадача на бюджетах так принято, далеко ходить не надо, движки логана.

CodeName47 писал(а):

А че чтобы ремень гура поменять нада двиг раскидать? Нет правда? Я не вкурссе, всегда считал что это не сложнее чем поменять ремень гены...


там ремень будет насколько я понял поболе чем ремень ГРМ причем раза в 2 минимум, я видел схемы такой компоновки, в реале наврено и не существует. От того и было что на проры ГУР ставили только без кондея, наверно распродавали старые запасы.
Ну и двин не раскидывать, а скидывать опору.


CodeName47 писал(а):


Нет например 98 лошадок + мишура или 150 лошадок но без мишуры(парктроник, датчики света и дождя)?


вот хз хз, присматривал зафиру, но поверь больше чем 122л.с. не смотрел, т.к. не готов забашлять за 140л.с. гденимбудь еще 80к Обычно топовые моторы от инозаводчиков не перевешивают мишуру.
CodeName47
Surbet писал(а):

Сферический конь в вакууме.


эээ еще раз и по подробнее, мне недалекому.
Surbet писал(а):

Мини-купер тоже одного класса. Ключевое слово: стоимость.


Итак возьмем логан пустой как барабан за 319 тыс который ни упился никому. Но коробка то там та же самая которая идет на всех комплектациях. И вписывается это авто в цену приоры, так значит можно и с ценой все получается Wink
Surbet писал(а):

В каком плане уродец?


Ну ты видел картинки Гранты? как по мне так кирпичеподобная классика симпотнее(но это на вкус и цвет как говорится)
Darkon
CodeName47 писал(а):

Чет я походу пропустил не успеваю всем отвечать, ткни пальцем плизз.


а ты не торопись, пиши по очереди. Перечитай тему (где-то было на 1-2 странице).


CodeName47 писал(а):

Ну хз, я помню как первый раз поворачивал на калине, жду руль назад не возвращается, колеса не пойми куда едут. Машину что ли не чувствуешь


ха ха ха, я тебя понял, скорее всего на машине был либо 0 либо отрицательный кастор. И ты все это на Эур списал? Это превед после регулирования на ТО1. Какой-то недо слесарь накрутил и вот и результат, мне тоже так же накрутили, что машину водило. Распечатку надо брать до и после.

CodeName47 писал(а):

Ну хз, я помню как первый раз поворачивал на калине, жду руль назад не возвращается, колеса не пойми куда едут. Машину что ли не чувствуешь


После поворота у меня руль выкручивается сам как обычно.
Машину чувствую.
Surbet
CodeName47 писал(а):

Surbet писал(а):
Сферический конь в вакууме.

эээ еще раз и по подробнее, мне недалекому.


Откуда 150 сил то взялось?

CodeName47 писал(а):

Итак возьмем логан пустой как барабан за 319 тыс который ни упился никому. Но коробка то там та же самая которая идет на всех комплектациях. И вписывается это авто в цену приоры, так значит можно и с ценой все получается


А где за 319 то они? Ни разу не видел. http://www.renault.luckymotors.ru/dl.php?id=551 самый пустой 357 000, без ГУР (еще 13 000), и без окраски (еще 6000), и доставка как водится.
Против Приоры за 295 000, с лучшей комплектацией. Никуда он не вписывается.

CodeName47 писал(а):

Surbet писал(а):
В каком плане уродец?

Ну ты видел картинки Гранты? как по мне так кирпичеподобная классика симпотнее(но это на вкус и цвет как говорится)


Видел эскизы. С классикой не сравнить, и с Самарами тоже. Впрочем и по сравнению с Калиной и любыми другими новыми до 400 000 - красивые. Багажник только будто "приварен".
CodeName47
Darkon писал(а):

причем тот что тебе не понравился Махачкала, редукторный. Так вот как недавно выяснилось что и корейский тоже редукторный. Так вот если подумать что вдруг MAndo и на хюндай свои ЭУРы поставляет, ведь можеит оказаться что и в Соляре тоже такой же конструкции ЭУР, и как тебе показалось отсутствие ОС тоже будет


а откуда уверенность что я юзал именно махачкалу? Просто интересно все так уверенно заявляют Smile
Darkon писал(а):

этим тоже согласен, но вот незадача на бюджетах так принято, далеко ходить не надо, движки логана.


Но вот акромя логана я в ино такого не встречал больше, но рыно оно и в афреке рыно, надаж было вазу с ними связаться. Не перевариваю их авто и их дизайн. Чето вот вообще негатив к этой марке. Pardon
Darkon писал(а):

там ремень будет насколько я понял поболе чем ремень ГРМ причем раза в 2 минимум, я видел схемы такой компоновки, в реале наврено и не существует.


Нет ну слухай, все ино старше 5 лет с гуром и кондеем. Да е мое даж у фокуса так. В чем там у вазовцев трабл не понятно. Но считается что инженеры не смогли такую схему реализовать...
Darkon писал(а):

вот хз хз, присматривал зафиру, но поверь больше чем 122л.с. не смотрел, т.к. не готов забашлять за 140л.с. гденимбудь еще 80к Обычно топовые моторы от инозаводчиков не перевешивают мишуру.


Да налог щас вообще до 150 кобыл вроде отменяют. Ну а до 150 кобыл получается тысяч 5 в год по моему. у брата соната там около 140 вроде. В том году отдал 2400 вроде. Ну так я готов даж 5 отдать раз в год чтобы себя на трассе более уверенно чувствовать.
CodeName47
Surbet писал(а):

Откуда 150 сил то взялось?


Ну так к примеру говорю чтобы ты взял 100 лошадиных сил но смишурой, либо 150 и без мишуры. Это к тому что лучше бы ваз новый более мошьный двигатель сделать чем бы навешивал мишуру на афто. Smile
Surbet писал(а):

А где за 319 то они?


Яндекс выдает? Pardon
Ща на офф сайте глянул

Цитата:

Цена от
327 000 руб.


http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/configurator/
Ну это не намного разница то...
Surbet писал(а):

Против Приоры за 295 000, с лучшей комплектацией. Никуда он не вписывается.


Да дела то не про вписывается. За 327 тыс у него коробка не воет и за 400 тыс она у него не воет. А у приоры она воет ВСЕГДА. Хотя мона подабрать комплектации по одинаковым ценам. Т.Е. например логан за 350 и приора за 350. стоят они одинаково. у одного коробка внятная и не воет у другой коробка моя ровестница и получаем вой с гудением и невнятное переключение передач.
Darkon писал(а):

скорее всего на машине был либо 0 либо отрицательный кастор. И ты все это на Эур списал? Это превед после регулирования на ТО1.


Дык машина уже прошла ТО 2 или даж 3 пробег за 40 уже. С рулем все тож самое
Pardon
Darkon писал(а):

Распечатку надо брать до и после.


На ТО ездили у нас хозяин ходил за мастером попятам смотрел что делает.
Darkon писал(а):

После поворота у меня руль выкручивается сам как обычно.
Машину чувствую.


Good
Darkon
CodeName47 писал(а):

В чем там у вазовцев трабл не понятно. Но считается что инженеры не смогли такую схему реализовать...


трабл в компоновке, получается либо длинный ремень вращающийся через весь моторный отсек или ЭУР, ну еще 3й варинт был видимо все переделать, но имхо он не бюджетный. Выбрали на меньшее из зол. Но мне честно говоря все равно ибо ЭУР меня полностью устраивает. Не вижу проблемы. ГУР только усложнение и ограничение на морозы.



CodeName47 писал(а):

Ну так я готов даж 5 отдать раз в год чтобы себя на трассе более уверенно чувствовать.


я на трассе предпочитаю перебдеть чем полагаться на мотор, жизнь одна.
Darkon
CodeName47 писал(а):

Это к тому что лучше бы ваз новый более мошьный двигатель сделать чем бы навешивал мишуру на афто.


да сделают новый, будет 122л.с и 112л.с. в следующем году. Так что и мощный и с мишурой.

если все будет интересно я пожалуй новую калину возму, с:
-гпс в приборке и музыка
-122лс
-акпп или тросовую еще не решил
-возможно после рестайлинга.
CodeName47
SLAVA 932 писал(а):

Вера это канеш сильно. Что ж у "Шкоды"-то не уменьшился?


Цитата:

Skoda Fabia 1.2. … – задние тормозные механизмы. Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.


Еще вопросы есть?
SLAVA 932 писал(а):

Ну понятно: "Кто со мной не согласен, тот слепой"


А что ты считаешь что барабаны в легковых авто тормозят лучше?Нет реально так считаешь?... Переворот а втомобили строении просто можешь совершить напиши намца м ваг например вот они удивятся сразу на A6 поставят барабанный механизм от приоры!!! 63

Darkon писал(а):

трабл в компоновке, получается либо длинный ремень вращающийся через весь моторный отсек или ЭУР, ну еще 3й варинт был видимо все переделать, но имхо он не бюджетный. Выбрали на меньшее из зол.


Скорее всего...
Darkon писал(а):

Но мне честно говоря все равно ибо ЭУР меня полностью устраивает. Не вижу проблемы. ГУР только усложнение и ограничение на морозы.


Да и я не против ЭУРа но его не доработали что ли, просто гур понравился больше Pardon
Darkon писал(а):

я на трассе предпочитаю перебдеть чем полагаться на мотор, жизнь одна.


Ситуации всякие бывают...
Darkon
CodeName47 писал(а):


Дык машина уже прошла ТО 2 или даж 3 пробег за 40 уже. С рулем все тож самое


потому что на ТО3 тоже крутили и владелец не контролировал, а я вот на ТО3 озадачился и все ок теперь. В РФ за всем следить надои быть гуру во всех областях, не будешь, разведут как лоха.
CodeName47
Darkon писал(а):

да сделают новый, будет 122л.с и 112л.с. в следующем году.


Хорошо бы но чет не верится, атомат коробку уже года 3 как обещают...
Darkon писал(а):

-122лс


Вооот и я о том же.
Darkon писал(а):

-акпп или тросовую еще не решил


Так вот всетаки тросовая) Все комфорт любят. Smile
CodeName47
Darkon писал(а):

потому что на ТО3 тоже крутили и владелец не контролировал


Да яж писал что он за мастерами по пятам ходил.
Surbet
CodeName47 писал(а):

Яндекс выдает?
Ща на офф сайте глянул


Я не по яндексу, я в жизни смотрю цены -)

CodeName47 писал(а):

Да дела то не про вписывается. За 327 тыс у него коробка не воет и за 400 тыс она у него не воет. А у приоры она воет ВСЕГДА. Хотя мона подабрать комплектации по одинаковым ценам. Т.Е. например логан за 350 и приора за 350. стоят они одинаково. у одного коробка внятная и не воет у другой коробка моя ровестница и получаем вой с гудением и невнятное переключение передач.


За 370, а не за 327. Не стоят они одинаково, их специально развели в разные ценовые нищи, чтобы друг друга в рамках союза не жрать.

CodeName47 писал(а):

Ну так к примеру говорю чтобы ты взял 100 лошадиных сил но смишурой, либо 150 и без мишуры. Это к тому что лучше бы ваз новый более мошьный двигатель сделать чем бы навешивал мишуру на афто.



Я бы вообще бюджетку не взял сейчас. Но 150 л\с и бюджетка - на данном этапе исторического развития это выше моего понимания. Как по расходу, так и по налогу для покупателей этих машин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы