т.е. зимой ты мерзнешь раз включаешь летом?
я ее и не включаю летом
Не от этого ли у тебя задние пассажиры тоже мерзнут и в воздуховодах нет тепла?
седаны популярны в стране нищебродов, пардон 3го мира, это уже давно тут вывели.
ты вроде про ипонцев писал
с правильной
почему я должен верить? я привел испытания с барабанами, найди испытания калины спорт с дисками и дай ссылку, если там будет еще меньше чем 40м, тогда да резон есть.
а тот кто на классику накопил, ему сколько доплатить?
Точно такой же был эффект после пересаживания с 21124 на калину.
Но я уверен на 10000% что если на приоре\калине будут стоять дисковые задние тормоза + АБС, тормозной путь уменьшится и соответственно безопасность авто увеличится
Не понимать этого может только слепой.
Понимаешь ино никогда в нашей стране не будет стоить дешевле ваза. Не дадут ценам опуститься. Введут заградительные пошлины на запчасти. Че нить другое придумают. Хендай себе в убыток не будет работать. Вот скажем отменят пошлины на ввоз подержаных ино. Все, вазу писец!!! Потому что понимают что народ купит 5 лений фольц, а не новую приору или калину. Арифментика простая тут семи пядей во лбу не нужно быть. И пока есть такие люди как Вы, поделки автоваза будут пользоваться стабильным спросом.
Тебе уже немцы показали, что нет. Ну раз дисковые так эффективны, что ж их на заднюю ось грузовиков-то не ставят?
я уверен на 10000% что если на приоре\калине будут стоять дисковые задние тормоза + АБС, тормозной путь уменьшится и соответственно безопасность авто увеличится. Не понимать этого может только слепой. На этом спор по этому поводу заканчиваю.
Если мне не изменяет память, на "Фокусах" как минимум с 1,4 барабаны сзади стоят. В этом весь "Форд"
Не поминай "Приору" - не ездил ты с калужским ЭУРом за рулем - хрень это ты несешь насчет обратной связи "Приоры".
Которая стучать начинала к 30 т.к.м и стоила 27 т.р.
да ну, любой производитель экономит.
а потом ты вспомнишь ее когда будет ремень навестных агрегатов менять, и скидывать двиг. Опять скажешь дорого.
Смотря какие движки. 650 или 630 л\с при том будет ли датчик дождя и парктроник?
Парктроник уж точно не стоит не дооценивать: так раскорябать машинку можно, пока не привык...
Не вижу необходимости в мощных движках в бюджетных машинах - смысла нет, 9 секунд, или 10. Это же машины "приехал на работу, поехал в магазин, заехал в кино, и домой". Энтузиасты тюнят, их право...
Проект С это ступенька выше по цене. Да и Логан отнюдь не дешевый в сравнении с теми же Калиной-Приорой.
В Гранте будет троссовый привод стоять, подозреваю что встыкаться будет четче, вибрировать не будет. А вот насчет выть не уверет.
И я думаю эксперты хендай и фольцвагена не совсем лохи. Если они продают седан значит он более популярен у нас в стране. И большинство предпочтет седан сараю.
седаны популярны в стране нищебродов, пардон 3го мира, это уже давно тут вывели.
Но у моего знакомого была 12 с гуром в -30 норм все было
Не дадут ценам опуститься.
Дизайн торпедо калины это что то(но это уже на вкус и цвет конечно)
я не думаю что на приоре он другой. Я на калине ездил с ЭУР мне достаточно. Я сам ездил, "щупал".
Откуда этот бред?
Surbet писал(а):
Смотря какие движки. 650 или 630 л\с при том будет ли датчик дождя и парктроник?
Нет например 98 лошадок + мишура или 150 лошадок но без мишуры(парктроник, датчики света и дождя)?
Surbet писал(а):
Парктроник уж точно не стоит не дооценивать: так раскорябать машинку можно, пока не привык...
Мне кажется для слабого пола это актуально, я конечно к габаритам долго привыкал, но все гуд ттт ниче не шкрябал.
Проект С это ступенька выше по цене. Да и Логан отнюдь не дешевый в сравнении с теми же Калиной-Приорой.
Ноу логан то одного класса. В него смогли запихать не дорогую не воющую коробку. В акцент запихали тоже.
В Гранте будет троссовый привод стоять, подозреваю что встыкаться будет четче, вибрировать не будет. А вот насчет выть не уверет.
Хочется поглядеть на это чудо. Но судя по картинкам это такой уродец, к сожалению...
опять о черном властелине? И невидимой цене рынка.
Может просто жадность инозаводчиков, пример же камри привел Михалыч не зря, погугли слова тойтовцев.
ну че там можно нового за 620 тыр взять?
скока они на форд стоят?
седаны популярны в стране нищебродов, пардон 3го мира, это уже давно тут вывели.
Мне вот сарай не уперся, я не считаю нужным возить за собой большую задницу сарая. Хотя у меня была возможность купить сарай. И следующая машина у меня будет седан хотя я могу купить сарай. Просто мне он не упился ниразу. И я думаю эксперты хендай и фольцвагена не совсем лохи. Если они продают седан значит он более популярен у нас в стране. И большинство предпочтет седан сараю. Они не стали бы выводить на рынок машину зная что кузов отпугнет большинство покупателей. И они не дополучат бабки. Вот такая простая арифметика.
ну -30 это грань эксплуатации, думаю как раз на это ее и рассчитывают инозаводчики. А потом не гарантия и не ипет.
опять о черном властелине? И невидимой цене рынка.
Может просто жадность инозаводчиков, пример же камри привел Михалыч не зря, погугли слова тойтовцев.
пример же камри привел Михалыч не зря, погугли слова тойтовцев.
А с пустым рулем я вообще истерики не понимаю, у меня как раз махачкала т.е. где якобы руль пустой, так после 12ки я не заметил каких-либо отличий в обратной связи.
Значит, если ты думаешь, что разницы нет, то между ними действительно разницы нет. hehe Вера, эт канечно, великая вешь! И пох на то, редукторный, безредукторный...
С информации владельцев с этого форума.
Я на калине ездил с ЭУР мне достаточно. Я сам ездил, "щупал".
но у ваза есть некоторые запчасти разработкой которых занимались до моего рождения. Я считаю это неправильно, это не есть современное аффто.
А че чтобы ремень гура поменять нада двиг раскидать? Нет правда? Я не вкурссе, всегда считал что это не сложнее чем поменять ремень гены...
Нет например 98 лошадок + мишура или 150 лошадок но без мишуры(парктроник, датчики света и дождя)?
Сферический конь в вакууме.
Мини-купер тоже одного класса. Ключевое слово: стоимость.
В каком плане уродец?
Чет я походу пропустил не успеваю всем отвечать, ткни пальцем плизз.
Ну хз, я помню как первый раз поворачивал на калине, жду руль назад не возвращается, колеса не пойми куда едут. Машину что ли не чувствуешь
Ну хз, я помню как первый раз поворачивал на калине, жду руль назад не возвращается, колеса не пойми куда едут. Машину что ли не чувствуешь
Surbet писал(а):
Сферический конь в вакууме.
эээ еще раз и по подробнее, мне недалекому.
Итак возьмем логан пустой как барабан за 319 тыс который ни упился никому. Но коробка то там та же самая которая идет на всех комплектациях. И вписывается это авто в цену приоры, так значит можно и с ценой все получается
Surbet писал(а):
В каком плане уродец?
Ну ты видел картинки Гранты? как по мне так кирпичеподобная классика симпотнее(но это на вкус и цвет как говорится)
причем тот что тебе не понравился Махачкала, редукторный. Так вот как недавно выяснилось что и корейский тоже редукторный. Так вот если подумать что вдруг MAndo и на хюндай свои ЭУРы поставляет, ведь можеит оказаться что и в Соляре тоже такой же конструкции ЭУР, и как тебе показалось отсутствие ОС тоже будет
этим тоже согласен, но вот незадача на бюджетах так принято, далеко ходить не надо, движки логана.
там ремень будет насколько я понял поболе чем ремень ГРМ причем раза в 2 минимум, я видел схемы такой компоновки, в реале наврено и не существует.
вот хз хз, присматривал зафиру, но поверь больше чем 122л.с. не смотрел, т.к. не готов забашлять за 140л.с. гденимбудь еще 80к Обычно топовые моторы от инозаводчиков не перевешивают мишуру.
Откуда 150 сил то взялось?
А где за 319 то они?
Цена от
327 000 руб.
Против Приоры за 295 000, с лучшей комплектацией. Никуда он не вписывается.
скорее всего на машине был либо 0 либо отрицательный кастор. И ты все это на Эур списал? Это превед после регулирования на ТО1.
Распечатку надо брать до и после.
После поворота у меня руль выкручивается сам как обычно.
Машину чувствую.
В чем там у вазовцев трабл не понятно. Но считается что инженеры не смогли такую схему реализовать...
Ну так я готов даж 5 отдать раз в год чтобы себя на трассе более уверенно чувствовать.
Это к тому что лучше бы ваз новый более мошьный двигатель сделать чем бы навешивал мишуру на афто.
Вера это канеш сильно. Что ж у "Шкоды"-то не уменьшился?
Skoda Fabia 1.2. … – задние тормозные механизмы. Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Ну понятно: "Кто со мной не согласен, тот слепой"
трабл в компоновке, получается либо длинный ремень вращающийся через весь моторный отсек или ЭУР, ну еще 3й варинт был видимо все переделать, но имхо он не бюджетный. Выбрали на меньшее из зол.
Но мне честно говоря все равно ибо ЭУР меня полностью устраивает. Не вижу проблемы. ГУР только усложнение и ограничение на морозы.
я на трассе предпочитаю перебдеть чем полагаться на мотор, жизнь одна.
Дык машина уже прошла ТО 2 или даж 3 пробег за 40 уже. С рулем все тож самое
да сделают новый, будет 122л.с и 112л.с. в следующем году.
-122лс
-акпп или тросовую еще не решил
потому что на ТО3 тоже крутили и владелец не контролировал
Яндекс выдает?
Ща на офф сайте глянул
Да дела то не про вписывается. За 327 тыс у него коробка не воет и за 400 тыс она у него не воет. А у приоры она воет ВСЕГДА. Хотя мона подабрать комплектации по одинаковым ценам. Т.Е. например логан за 350 и приора за 350. стоят они одинаково. у одного коробка внятная и не воет у другой коробка моя ровестница и получаем вой с гудением и невнятное переключение передач.
Ну так к примеру говорю чтобы ты взял 100 лошадиных сил но смишурой, либо 150 и без мишуры. Это к тому что лучше бы ваз новый более мошьный двигатель сделать чем бы навешивал мишуру на афто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы