ASTONI
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Прикипел болт к сайлент-блоку амортизатора, пришлось болт срезать, а сайлент блок выбивать вместе с остатками болта.Как говорится, дурное дело оказалось нехитрым, а вот теперь думаю, а как-же этот сайдент блок ставить обратно, ведь у него отбортовка с обеих сторон. Когда выбивал, то думал что он из двух половинок, оказалось нет-сплошной. И ещё, на всякий случай, можно ли родной сайлент блок-заменить каким-то другим? (это на случай если оригинального не найду.)
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
мыло, пресс
))
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
x-soft писал(а):мыло, пресс ))
+1
тело нового болта смазать чем нибудь масляным
перед установкой
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
ASTONI
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Всех благодарю за советы и Andrew White за книгу.
Кстати в ней нашел раздел посвящённый моей проблеме. Оказывается мой амортизатор такой же как и на 8-ке. Купил я этот сайлент -блок, он еще называется упругий шарнир, от 8-ки, размеры один в один.
Завтра буду пробовать вставлять. Приспособа описанная в книге толковая, но в магазе её нет, а точить обойдется наверное как минимум в 500 руб, да и время...
Ладно, что-нибудь придумаем, идея изложенная в книге пригодится.
Еще раз всем спасибо за подсказки.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
ASTONI
а ты про тот который в сам амортик вставлен... Пытался его менять на 2109. Сил ушло ппц много. Приспособу выточили мне, но она не сильно помогла... Сайлент там и не встал как надо. Немного не вылез до конца...
Кароче я не знаю как можно их поменять...
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Да .... замена его это еще то удовольствие, но мыло и вперед.
ASTONI
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Если получиться то распишу весь процесс от демонтажа амортизатора из задней балки до запрессовки нового сайлент-блока. Амортизатор ,кстати, с машины не снимал, сейчас висит на верхней опоре и с удалённым сайлент-блоком. Надеюсь в этом же положении его и запрессовать. В принципе для себя решил уже следующее. Если не получится толком запрессовать, то разрежу сайдент-блок пополам и запрессую половинки по отдельности. Я думаю на работу этого узла это сильно не повлияет, а скорее вообще не повлияет.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
ASTONI писал(а):на работу этого узла
он очень тяжело нагруженный, весь вес задка лежит на этих 2х резинках... Эти резинки разлетаются в хлам...
поэтому резать их не советую. Пихать, что есть мочи.
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Что-то мне подсказывает, что лучше снять амортизатор, уж больно там туго резинка вставляется., и приспособу какую нибудь, наподобие как для сайлентблоков или ступичных подшипников, а лучше пресс пневматический.
ПОЗВИЗД 51
На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
тимыч 2111 писал(а):Что-то мне подсказывает, что лучше снять амортизатор, уж больно там туго резинка вставляется
+ в тисках прессовать и не с мылом а с силиконовой смазкой
Aleksey1509
На форуме 14 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Я конечно понимаю, что уже поздно говорить как можно было вынуть болт, но я в такой же ситуации снял стойку, положил ее на тиски, так чтобы губки тисков упирались во втулку болта и после непродолжительный усилий выбил его за минуту, а на машине до этого час мучался. А насчет установки нового, все варианты уже перечислили, только мне вот кажется, что идеально ровно он встанет врядли, и из-за этого долго не отходит. Еще кстати можно попробовать сайлент-блок нагреть, только вот результат не гарантирую.
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
А зачем ты вообще решил его поменять?
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
У меня 2 года назад при езде задним ходом (багажник загружен картошкой)заднее колесо с разбега уперлось в высокий люк,который из машины не было видно,и с сильным треском машинко упал на него же днищем в раене правого заднего брызговика(прохожие никогда не слышали столько нехороших слов сразу и в одном месте).Как оказалось-оторвался брызговик и отломилось ухо задней стойки вместе с оным сайлентблоком
Стойку я поставил другую-временную,а эту поломанную один кулибин на сто исправил.Тоесть, вытащил старый сайлентблок,приварил оторванное ухо обратно к стойке и в больших тисках без каких-либо приспособ,с помощью фейри запрессовал новый сайлентблок.Все поставил на машинко(вместо временной стойки)-и вот, ездию се
Удачи!
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
И добавлю-1 амортизатор снимать обязательно,2 ни в коем случае его не резать,а ставить цельным. Иначе пипец и все начнем сначала
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Присоединяюсь к вопросу
Snejno 010 зачем менять?
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Дык парни,написал же человек,что уже выбил ентот сайлентблок.А теперь новый вставлять надо(никуда не денешься
Хотя,лучше б он остатки срезанного болта высверлил или выбил из втулки сайлентблока, тогда и вопрос отпал бы.ИМХО
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Дак вот нам и интересно зачем он начал трогать этот сайлблок?
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Ну,ваще Merain ты че самый первый вопрос не читал?
Valdemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Merain
Болт который прикручивает амортизатор внизу к балке прикипел к сайлент блоку. У меня такое было при замене амортизаторов. Решил методом жесткой хирургии болгаркой.
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Valdemar писал(а):Болт который прикручивает амортизатор внизу к балке прикипел к сайлент блоку. У меня такое было при замене амортизаторов. Решил методом жесткой хирургии болгаркой.
Дык с болтом все давно ясно,тут про сайлентблок резиновый чел спрашивает
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
VicLis
Ты
мой вопрос сам не вкурил я думаю
Болт прикипел? И что? Он мешает работе амморта? Я думаю нет! Теперь вопрос зачем афтор полез туда?
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Merain писал(а):ы мой вопрос сам не вкурил я думаю
Болт прикипел? И что? Он мешает работе амморта? Я думаю нет! Теперь вопрос зачем афтор полез туда?
А слона то я и не заметил.Глобально начал мыслить,ведь обычно стойку снимают вслучае замены ее же самой(взборе),или балки(что редко),а он может быть домики хотел поставить или снять(а для этого достаточно открутить болт),а он закис и поехали...ИМХО
ASTONI
На форуме 15 лет
Сообщения: 67
Авто: ВАЗ-21124
Как и обещал (может кому-то поможет).
Установить новый сайлент-блок не снимая амортизатора оказалось делом безнадёжным,пришлось его снять, а новый сайдент-блок был безнадёжно испрорчен .Скажу сразу, что тисков с размахом губок, позволяющих запрессовать сайлент-блок в аморт-р, под рукой не было, поэтому изначально ставка была на задавливание с помощью длинного болта. Купил болт М12х140 (со сплошной резьбой) с гайкой, шайбы 12х40х3-2шт.. После этого изготовил из полосы 50х2 хомут с внутренним размером как у втулки амортизатора.
Это оказалость самым сложным, т.к. использовал при этом маленькие настольные станки, других не было. С горем пополам сделал хомут не совсем цилиндрической формы, но размер был пойман более менее точно. При гибке полосы использовал испорченный сайлент-блок, см.выше, и железки близкие по форме и размеру. После этого как и советовали мне выше, намылил хорошенько хомут, амортизатор и с третьей попытки сайлент блок уже стоял на месте. Качество запрессовки не хуже заводского.
Теперь про мелочи (они как всегда бывают решающие). На одной стороне амортизатора была снята фаска где-то 3х45, для более лучшего захода.Шайба которая давила на сайлент блок была предварительно продавлена по центру и приняла коническую форму это нужно чтобы давление шло одновременно на металл-ю втулку и на резину. Перед окончательной стяжкой хомута борт втулки тупой отверткой заправить внутрь хомута.Самое главное первоначальный момент, сайлент-блок должен идти без перекосов, поэтому запасайтесь терпением и вниманием.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
В принципе, буртик на сайленте мне кажется и не нужен, как эта байда вытаскивается (выбивается), так на фиг, без него луче заходит, ну и мыло лучше заменить на средство типа фейри, оно мылится больше. Первоначально заправил в политэновую трубу подходящего диаметра, охваченую хомутом и уже из этой трубы выталкивал в ухо амортизатора, давил в тисках, ну очень больших, да и давил в резинку, втулку лучше не трогать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы