Страница 1 из 1
ASTONI
Прикипел болт к сайлент-блоку амортизатора, пришлось болт срезать, а сайлент блок выбивать вместе с остатками болта.Как говорится, дурное дело оказалось нехитрым, а вот теперь думаю, а как-же этот сайдент блок ставить обратно, ведь у него отбортовка с обеих сторон. Когда выбивал, то думал что он из двух половинок, оказалось нет-сплошной. И ещё, на всякий случай, можно ли родной сайлент блок-заменить каким-то другим? (это на случай если оригинального не найду.)
x-soft
мыло, пресс Smile))
kotmu
x-soft писал(а):

мыло, пресс Smile))


+1
тело нового болта смазать чем нибудь масляным Smile перед установкой
Andrew White
ASTONI
Вот эту книгу скачай тут есть...

Как минимум похожее
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=581233
ASTONI
Всех благодарю за советы и Andrew White за книгу.
Кстати в ней нашел раздел посвящённый моей проблеме. Оказывается мой амортизатор такой же как и на 8-ке. Купил я этот сайлент -блок, он еще называется упругий шарнир, от 8-ки, размеры один в один.
Завтра буду пробовать вставлять. Приспособа описанная в книге толковая, но в магазе её нет, а точить обойдется наверное как минимум в 500 руб, да и время...
Ладно, что-нибудь придумаем, идея изложенная в книге пригодится.
Еще раз всем спасибо за подсказки.
Andrew White
ASTONI
а ты про тот который в сам амортик вставлен... Пытался его менять на 2109. Сил ушло ппц много. Приспособу выточили мне, но она не сильно помогла... Сайлент там и не встал как надо. Немного не вылез до конца...
Кароче я не знаю как можно их поменять...
Zippo2
Да .... замена его это еще то удовольствие, но мыло и вперед.
ASTONI
Если получиться то распишу весь процесс от демонтажа амортизатора из задней балки до запрессовки нового сайлент-блока. Амортизатор ,кстати, с машины не снимал, сейчас висит на верхней опоре и с удалённым сайлент-блоком. Надеюсь в этом же положении его и запрессовать. В принципе для себя решил уже следующее. Если не получится толком запрессовать, то разрежу сайдент-блок пополам и запрессую половинки по отдельности. Я думаю на работу этого узла это сильно не повлияет, а скорее вообще не повлияет.
Andrew White
ASTONI писал(а):

на работу этого узла


он очень тяжело нагруженный, весь вес задка лежит на этих 2х резинках... Эти резинки разлетаются в хлам...
поэтому резать их не советую. Пихать, что есть мочи.
тимыч 2111
Что-то мне подсказывает, что лучше снять амортизатор, уж больно там туго резинка вставляется., и приспособу какую нибудь, наподобие как для сайлентблоков или ступичных подшипников, а лучше пресс пневматический.
ПОЗВИЗД 51
тимыч 2111 писал(а):

Что-то мне подсказывает, что лучше снять амортизатор, уж больно там туго резинка вставляется


+ в тисках прессовать и не с мылом а с силиконовой смазкой Good
Aleksey1509
Я конечно понимаю, что уже поздно говорить как можно было вынуть болт, но я в такой же ситуации снял стойку, положил ее на тиски, так чтобы губки тисков упирались во втулку болта и после непродолжительный усилий выбил его за минуту, а на машине до этого час мучался. А насчет установки нового, все варианты уже перечислили, только мне вот кажется, что идеально ровно он встанет врядли, и из-за этого долго не отходит. Еще кстати можно попробовать сайлент-блок нагреть, только вот результат не гарантирую.
Snejno 010
А зачем ты вообще решил его поменять?
VicLis
У меня 2 года назад при езде задним ходом (багажник загружен картошкой)заднее колесо с разбега уперлось в высокий люк,который из машины не было видно,и с сильным треском машинко упал на него же днищем в раене правого заднего брызговика(прохожие никогда не слышали столько нехороших слов сразу и в одном месте).Как оказалось-оторвался брызговик и отломилось ухо задней стойки вместе с оным сайлентблоком lol1 Стойку я поставил другую-временную,а эту поломанную один кулибин на сто исправил.Тоесть, вытащил старый сайлентблок,приварил оторванное ухо обратно к стойке и в больших тисках без каких-либо приспособ,с помощью фейри запрессовал новый сайлентблок.Все поставил на машинко(вместо временной стойки)-и вот, ездию се dns4 Удачи! Drinks or Beer
VicLis
И добавлю-1 амортизатор снимать обязательно,2 ни в коем случае его не резать,а ставить цельным. Иначе пипец и все начнем сначала lol1
Merain
Присоединяюсь к вопросу Snejno 010 зачем менять?
VicLis
Дык парни,написал же человек,что уже выбил ентот сайлентблок.А теперь новый вставлять надо(никуда не денешься Pardon Хотя,лучше б он остатки срезанного болта высверлил или выбил из втулки сайлентблока, тогда и вопрос отпал бы.ИМХО
Merain
Дак вот нам и интересно зачем он начал трогать этот сайлблок?
VicLis
Ну,ваще Merain ты че самый первый вопрос не читал? wwow
Valdemar
Merain
Болт который прикручивает амортизатор внизу к балке прикипел к сайлент блоку. У меня такое было при замене амортизаторов. Решил методом жесткой хирургии болгаркой.
VicLis
Valdemar писал(а):

Болт который прикручивает амортизатор внизу к балке прикипел к сайлент блоку. У меня такое было при замене амортизаторов. Решил методом жесткой хирургии болгаркой.


Дык с болтом все давно ясно,тут про сайлентблок резиновый чел спрашивает supercool
Merain
VicLis
Ты мой вопрос сам не вкурил я думаю supercool
Болт прикипел? И что? Он мешает работе амморта? Я думаю нет! Теперь вопрос зачем афтор полез туда?
VicLis
Merain писал(а):

ы мой вопрос сам не вкурил я думаю

Болт прикипел? И что? Он мешает работе амморта? Я думаю нет! Теперь вопрос зачем афтор полез туда?


А слона то я и не заметил.Глобально начал мыслить,ведь обычно стойку снимают вслучае замены ее же самой(взборе),или балки(что редко),а он может быть домики хотел поставить или снять(а для этого достаточно открутить болт),а он закис и поехали...ИМХО Pardon
ASTONI
Как и обещал (может кому-то поможет).
Установить новый сайлент-блок не снимая амортизатора оказалось делом безнадёжным,пришлось его снять, а новый сайдент-блок был безнадёжно испрорчен .Скажу сразу, что тисков с размахом губок, позволяющих запрессовать сайлент-блок в аморт-р, под рукой не было, поэтому изначально ставка была на задавливание с помощью длинного болта. Купил болт М12х140 (со сплошной резьбой) с гайкой, шайбы 12х40х3-2шт.. После этого изготовил из полосы 50х2 хомут с внутренним размером как у втулки амортизатора.
Это оказалость самым сложным, т.к. использовал при этом маленькие настольные станки, других не было. С горем пополам сделал хомут не совсем цилиндрической формы, но размер был пойман более менее точно. При гибке полосы использовал испорченный сайлент-блок, см.выше, и железки близкие по форме и размеру. После этого как и советовали мне выше, намылил хорошенько хомут, амортизатор и с третьей попытки сайлент блок уже стоял на месте. Качество запрессовки не хуже заводского.
Теперь про мелочи (они как всегда бывают решающие). На одной стороне амортизатора была снята фаска где-то 3х45, для более лучшего захода.Шайба которая давила на сайлент блок была предварительно продавлена по центру и приняла коническую форму это нужно чтобы давление шло одновременно на металл-ю втулку и на резину. Перед окончательной стяжкой хомута борт втулки тупой отверткой заправить внутрь хомута.Самое главное первоначальный момент, сайлент-блок должен идти без перекосов, поэтому запасайтесь терпением и вниманием.
Zippo2
В принципе, буртик на сайленте мне кажется и не нужен, как эта байда вытаскивается (выбивается), так на фиг, без него луче заходит, ну и мыло лучше заменить на средство типа фейри, оно мылится больше. Первоначально заправил в политэновую трубу подходящего диаметра, охваченую хомутом и уже из этой трубы выталкивал в ухо амортизатора, давил в тисках, ну очень больших, да и давил в резинку, втулку лучше не трогать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы