Страница 21 из 188
Antony_L
Наблюдатель
я понял, что речь шла об относительной незащищенности машин, оборудованых системой безключевого доступа... что для полноценной защиты надо много чего городить, а это дорого и технически сложно и на это производитель не идет.... я понял неправильно?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

-вылезая из машины ненадолго нет рефлекса вынуть ключ, т.е. заглушить мотор.В итоге часто вылазишь ненадолго, а мотор работает-садитесь, люди добрые и поезжайте!(без ключа машина ЕДЕТ)


Что мешает незаглушив выйти при наличии ключа?
не Шумахер писал(а):

-выключив тумблер часто выключаешь его не полностью и аккум разряжается


wwow Это как?
Наблюдатель писал(а):

Абсолютно некорректное сравнение


Абсолютно корректное сравнение.
Наблюдатель писал(а):

Кстати,еще не вспоминаем о меньшей защищенности безключевого доступа,на многих автомобилях оснащеных этой системой,но не имеющих штатной сигнализации или имеющих простейшую штатную сигнализацию.Под воздейсвием поднятой здесь темы ,при встрече с другом,работающим на VAG,спросил минусы,он сказал,что корректно работающие по Кан-шине дополнительные электронные средства защиты,потребуют дополнительных брелков и действий при открытии,поскольку штатные защитные функции безключевого доступа дезактивируются.Вообщем,как сказал мне доступно для меня,что геморрой еще тот и что защитные функции этого безключевого способа на недорогих автомобилях сродни защите самого примитивного иммобилайзера.Т.е. все эта система безключевого доступа хороша только на автомобилях с комплексной именно штатной защитой.


Извини, но это бред. Комментировать не буду. Бедные хозяева Мерсов, Куг, Трейлов, Кашкаев и Колеосов... как мне их всех жалко, одни водилы Тигуанов и Фрилендеров Дартаньяны со шпагами...

ROFL
Наблюдатель писал(а):

И разумеется надо понимать ,что безключевой доступ это не просто одна кнопка и брелок,а целая часть системы электроники всего автомобиля.


Безключевой доступ - это отсутствие кнопок... Smile
Antony_L писал(а):

что для полноценной защиты надо много чего городить, а это дорого и технически сложно и на это производитель не идет.... я понял неправильно?


Штатная сигналка по любому открывается на раз, два, три...
не Шумахер
SMF писал(а):


не Шумахер писал(а):

-выключив тумблер часто выключаешь его не полностью и аккум разряжается


wwow Это как?


А так: у тублера есть два положения-крайнее"выключено всё" и промежуточное, когда кое-какие потребители работают(у ключа, в принципе, есть тоже самое, но мы, вынимая его, автоматически всё выключаем).Вот.Когда тумблер крутишь влево он торозится на промежуточном положении и его воспринимаешь, как крайнее
Наблюдатель
Antony_L писал(а):

Наблюдатель
я понял, что речь шла об относительной незащищенности машин, оборудованых системой безключевого доступа... что для полноценной защиты надо много чего городить, а это дорого и технически сложно и на это производитель не идет.... я понял неправильно?

Да,именно так..А сверху цеплять это проблемно.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кстати,еще не вспоминаем о меньшей защищенности безключевого доступа,на многих автомобилях оснащеных этой системой,но не имеющих штатной сигнализации или имеющих простейшую штатную сигнализацию.Под воздейсвием поднятой здесь темы ,при встрече с другом,работающим на VAG,спросил минусы,он сказал,что корректно работающие по Кан-шине дополнительные электронные средства защиты,потребуют дополнительных брелков и действий при открытии,поскольку штатные защитные функции безключевого доступа дезактивируются.Вообщем,как сказал мне доступно для меня,что геморрой еще тот и что защитные функции этого безключевого способа на недорогих автомобилях сродни защите самого примитивного иммобилайзера.Т.е. все эта система безключевого доступа хороша только на автомобилях с комплексной именно штатной защитой.


Извини, но это бред. Комментировать не буду. Бедные хозяева Мерсов, Куг, Трейлов, Кашкаев и Колеосов... как мне их всех жалко, одни водилы Тигуанов и Фрилендеров Дартаньяны со шпагами...


Штатная сигналка по любому открывается на раз, два, три...

Читать Марат научись без спешки и не мешай в одну кучу премиум с бюджетным классом. 63
Просто кнопка..слов нет
Ну это заблуждение,на некоторых машинах очень высокий класс зашиты именно в с завода,другой вопрос ,что на бюджете редко встречаемый или просто отсутвует в комплектации в России. pst :

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (03 Февраля 2011 15:47), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

SMF писал(а):


не Шумахер писал(а):

-выключив тумблер часто выключаешь его не полностью и аккум разряжается


wwow Это как?


А так: у тублера есть два положения-крайнее"выключено всё" и промежуточное, когда кое-какие потребители работают(у ключа, в принципе, есть тоже самое, но мы, вынимая его, автоматически всё выключаем).Вот.Когда тумблер крутишь влево он торозится на промежуточном положении и его воспринимаешь, как крайнее

Вадим,просто ,так пониманию, у поклоников безключевого доступа нет ясного понятия ,что это такое ROFL Я хоть прежде чем писать поинтерсовался у специалиста,коль сам не пользовался.Вот и и тебе приходиться давать объснения по ней,тому кто так расхваливал эту систему. Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Вадим,просто ,так пониманию, у поклоников безключевого доступа нет ясного понятия ,что это такое ROFL Я хоть прежде чем писать поинтерсовался у специалиста,коль сам не пользовался.Вот и и тебе приходиться давать объснения по ней,тому кто так расхваливал эту систему.


У специалиста поинтересовался? ROFL Я сам пользуюсь этой штукой и знаю всё о ней, перестань тебе говорю, выглядишь смешно.
не Шумахер писал(а):

А так: у тублера есть два положения-крайнее"выключено всё" и промежуточное, когда кое-какие потребители работают(у ключа, в принципе, есть тоже самое, но мы, вынимая его, автоматически всё выключаем).Вот.Когда тумблер крутишь влево он торозится на промежуточном положении и его воспринимаешь, как крайнее


Второе положение включается при повторном нажатии, зачем нажимать повторно кнопку пуска двигателя?
Наблюдатель писал(а):

Читать Марат научись без спешки и не мешай в одну кучу премиум с бюджетным классом.


Пойди проконсультируйся ещё раз со специалистом, скажи ему, что над тобой люди с форума смеются по поводу его бреда... hehe
Наблюдатель писал(а):

Ну это заблуждение,на некоторых машинах очень высокий класс зашиты именно в с завода,другой вопрос ,что на бюджете редко встречаемый или просто отсутвует в комплектации в России.


Что значит очень высокий класс защиты? Пыль, общие слова... давай конкретику, чем конкретно системы защиты отличаются?
Наблюдатель писал(а):

Да,именно так..А сверху цеплять это проблемно.


Сверху ничего не цепляется, здесь ты прав.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вадим,просто ,так пониманию, у поклоников безключевого доступа нет ясного понятия ,что это такое ROFL Я хоть прежде чем писать поинтерсовался у специалиста,коль сам не пользовался.Вот и и тебе приходиться давать объснения по ней,тому кто так расхваливал эту систему.


У специалиста поинтересовался? ROFL Я сам пользуюсь этой штукой и знаю всё о ней, перестань тебе говорю, выглядишь смешно.

Видимо,пользуешь,но не знаешь простых вещей..Но для тебя это лишь кнопка pst
Наблюдатель
SMF писал(а):


Сверху ничего не цепляется, здесь ты прав.

Цепляется,но не везде, с работой по Кан-шине,но с деактивацией штатного иммо.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Цепляется,но не везде, с работой по Кан-шине,но с деактивацией штатного иммо.


Я имею ввиду без потери функции свободные руки.
Наблюдатель писал(а):

Видимо,пользуешь,но не знаешь простых вещей..Но для тебя это лишь кнопка


Для меня-то все понятно, а вот чего ты себя убеждаешь я не понимаю... Smile
SMF писал(а):

Что значит очень высокий класс защиты? Пыль, общие слова... давай конкретику, чем конкретно системы защиты отличаются?

Наблюдатель
SMF писал(а):

Что значит очень высокий класс защиты? Пыль, общие слова... давай конкретику, чем конкретно системы защиты отличаются?

Степенью защиты,возьмем конкретно Мицу АСХ,есть кнопка(по твоему же выражению),но нет штатной сигналки ,которая весьма прилична,в вне России есть и кнопка это решает проблему защиты(по их тестам как у дорогих марок).Штатные сигналки премиума имеют высокий класс защиты,практически не имеющие аналогов в свободной продаже,бюджетки в априори нет,но для бросаюшихся на все такое,есть кнопка.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Степенью защиты,возьмем конкретно Мицу АСХ,есть кнопка(по твоему же выражению),но нет штатной сигналки ,которая весьма прилична,в вне России есть и кнопка это решает проблему защиты(по их тестам как у дорогих марок).


Ничего не понял. cry
Наблюдатель писал(а):

Штатные сигналки премиума имеют высокий класс защиты,практически не имеющие аналогов в свободной продаже,бюджетки в априори нет,но для бросаюшихся на все такое,есть кнопка.


Чем и пользуются угонщики. Самая лучшая противоугонка - сделанная руками бывшего угонщика.
Наблюдатель
SMF писал(а):


Чем и пользуются угонщики. Самая лучшая противоугонка - сделанная руками бывшего угонщика.

Своми большими проблемами с этим сигналками ,то да.Это ошибочное мнение,большой миф о нашей продвинутости.Немцы в 2008 и в 2010 уже ломали,были забавные результаты,они ведь сломали ,то чего у нас не могут,поэтому и испльзуют примитивный грабеж ключей.
не Шумахер
SMF
кнопки включения двигателя у Ниссана нет, есть один тумблер, полный аналог ключа
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

SMF
кнопки включения двигателя у Ниссана нет, есть один тумблер, полный аналог ключа


Это хрень какая-то страшная, а не бесключевой запуск двигателя. cry

не Шумахер
SMF
того, на что показываешь пальцем в Кашкае нет.Зуб даю supercool
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

SMF
того, на что показываешь пальцем в Кашкае нет.Зуб даю


Значит в кашкае хрень, а не бесключевой запуск двигателя. Прям как на Камазах реализовано, вот уроды... hehe
Наблюдатель
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

SMF
кнопки включения двигателя у Ниссана нет, есть один тумблер, полный аналог ключа


Это хрень какая-то страшная, а не бесключевой запуск двигателя. cry

Еще такая же хрень уже не с Кашкая



Похоже автопроизводители не догадываются какой она должна быть.
А еще в инструкциях к автомобилю пишут о возможных неполадках в работе безключего допуска-запуска из-за мобильника или сигнализации с обратной связью,может быть поэтому на эту систему в бюджетных машинах нарекания ввиде потери связи или ухудшения с брелком.
mikal
Так на Колеосе кнопка автомат или нет?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Так на Колеосе кнопка автомат или нет?


Да Миш, как на картинке, полноценно реализовано.
Наблюдатель писал(а):

Похоже автопроизводители не догадываются какой она должна быть.


Ты выложил ту же кнопку, что и я. Это с Аутбека.
Наблюдатель писал(а):

А еще в инструкциях к автомобилю пишут о возможных неполадках в работе безключего допуска-запуска из-за мобильника или сигнализации с обратной связью,может быть поэтому на эту систему в бюджетных машинах нарекания ввиде потери связи или ухудшения с брелком.


За год пока проблем не было.
Наблюдатель
SMF писал(а):


Ты выложил ту же кнопку, что и я. Это с Аутбека.

Наблюдатель писал(а):

А еще в инструкциях к автомобилю пишут о возможных неполадках в работе безключего допуска-запуска из-за мобильника или сигнализации с обратной связью,может быть поэтому на эту систему в бюджетных машинах нарекания ввиде потери связи или ухудшения с брелком.


За год пока проблем не было.


Не угадал,Спортредж Smile

Ну и слава богу.
mikal
SMF писал(а):

Да Миш, как на картинке, полноценно реализовано.


Да я не про саму кнопку lol1 Стартёр она крутит пока нажата, как на Куге или просто кратковременно нажимаешь, а дальше крутит автоматом до заводки, как на Фриле?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Стартёр она крутит пока нажата, как на Куге или просто кратковременно нажимаешь, а дальше крутит автоматом до заводки, как на Фриле?


Можно и так, и так.
Antony_L
SMF писал(а):

Штатная сигналка по любому открывается на раз, два, три...


ну это преувеличение )

просто штатная и установлена штатно... интересующийся человек все об этом знает и относительно легко преодолевает...

но, полагаю, вопрос обхода любой сигнализации просто упирается в интересность объекта и заинтересованность в его уводе... в отдельных случаях вопрос просто решается ударом по голове водителя и загрузкой его в багажник (о чем уже говорилось тут)...
Наблюдатель
Antony_L писал(а):

SMF писал(а):

Штатная сигналка по любому открывается на раз, два, три...


ну это преувеличение )

просто штатная и установлена штатно... интересующийся человек все об этом знает и относительно легко преодолевает...

но, полагаю, вопрос обхода любой сигнализации просто упирается в интересность объекта и заинтересованность в его уводе... в отдельных случаях вопрос просто решается ударом по голове водителя и загрузкой его в багажник (о чем уже говорилось тут)...


Штатная установленно,не там ,где до нее удобно добраться илили поставить(столкнулся в разговоре с знакомым официалом от Мицу,там нет штатной,нештатную все и официалы и нет ставили в одно и тоже лекго доступное место,снял справа от руля пластиковую крышку и все),а вот штатная (заводская) установка подрузумевает солидную трудность в доступе к ней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы