-вылезая из машины ненадолго нет рефлекса вынуть ключ, т.е. заглушить мотор.В итоге часто вылазишь ненадолго, а мотор работает-садитесь, люди добрые и поезжайте!(без ключа машина ЕДЕТ)
-выключив тумблер часто выключаешь его не полностью и аккум разряжается
Абсолютно некорректное сравнение
Кстати,еще не вспоминаем о меньшей защищенности безключевого доступа,на многих автомобилях оснащеных этой системой,но не имеющих штатной сигнализации или имеющих простейшую штатную сигнализацию.Под воздейсвием поднятой здесь темы ,при встрече с другом,работающим на VAG,спросил минусы,он сказал,что корректно работающие по Кан-шине дополнительные электронные средства защиты,потребуют дополнительных брелков и действий при открытии,поскольку штатные защитные функции безключевого доступа дезактивируются.Вообщем,как сказал мне доступно для меня,что геморрой еще тот и что защитные функции этого безключевого способа на недорогих автомобилях сродни защите самого примитивного иммобилайзера.Т.е. все эта система безключевого доступа хороша только на автомобилях с комплексной именно штатной защитой.
И разумеется надо понимать ,что безключевой доступ это не просто одна кнопка и брелок,а целая часть системы электроники всего автомобиля.
что для полноценной защиты надо много чего городить, а это дорого и технически сложно и на это производитель не идет.... я понял неправильно?
-выключив тумблер часто выключаешь его не полностью и аккум разряжается
Наблюдатель
я понял, что речь шла об относительной незащищенности машин, оборудованых системой безключевого доступа... что для полноценной защиты надо много чего городить, а это дорого и технически сложно и на это производитель не идет.... я понял неправильно?
Кстати,еще не вспоминаем о меньшей защищенности безключевого доступа,на многих автомобилях оснащеных этой системой,но не имеющих штатной сигнализации или имеющих простейшую штатную сигнализацию.Под воздейсвием поднятой здесь темы ,при встрече с другом,работающим на VAG,спросил минусы,он сказал,что корректно работающие по Кан-шине дополнительные электронные средства защиты,потребуют дополнительных брелков и действий при открытии,поскольку штатные защитные функции безключевого доступа дезактивируются.Вообщем,как сказал мне доступно для меня,что геморрой еще тот и что защитные функции этого безключевого способа на недорогих автомобилях сродни защите самого примитивного иммобилайзера.Т.е. все эта система безключевого доступа хороша только на автомобилях с комплексной именно штатной защитой.
-выключив тумблер часто выключаешь его не полностью и аккум разряжается
Вадим,просто ,так пониманию, у поклоников безключевого доступа нет ясного понятия ,что это такое ROFL Я хоть прежде чем писать поинтерсовался у специалиста,коль сам не пользовался.Вот и и тебе приходиться давать объснения по ней,тому кто так расхваливал эту систему.
А так: у тублера есть два положения-крайнее"выключено всё" и промежуточное, когда кое-какие потребители работают(у ключа, в принципе, есть тоже самое, но мы, вынимая его, автоматически всё выключаем).Вот.Когда тумблер крутишь влево он торозится на промежуточном положении и его воспринимаешь, как крайнее
Читать Марат научись без спешки и не мешай в одну кучу премиум с бюджетным классом.
Ну это заблуждение,на некоторых машинах очень высокий класс зашиты именно в с завода,другой вопрос ,что на бюджете редко встречаемый или просто отсутвует в комплектации в России.
Да,именно так..А сверху цеплять это проблемно.
Вадим,просто ,так пониманию, у поклоников безключевого доступа нет ясного понятия ,что это такое ROFL Я хоть прежде чем писать поинтерсовался у специалиста,коль сам не пользовался.Вот и и тебе приходиться давать объснения по ней,тому кто так расхваливал эту систему.
Сверху ничего не цепляется, здесь ты прав.
Цепляется,но не везде, с работой по Кан-шине,но с деактивацией штатного иммо.
Видимо,пользуешь,но не знаешь простых вещей..Но для тебя это лишь кнопка
Что значит очень высокий класс защиты? Пыль, общие слова... давай конкретику, чем конкретно системы защиты отличаются?
Что значит очень высокий класс защиты? Пыль, общие слова... давай конкретику, чем конкретно системы защиты отличаются?
Степенью защиты,возьмем конкретно Мицу АСХ,есть кнопка(по твоему же выражению),но нет штатной сигналки ,которая весьма прилична,в вне России есть и кнопка это решает проблему защиты(по их тестам как у дорогих марок).
Штатные сигналки премиума имеют высокий класс защиты,практически не имеющие аналогов в свободной продаже,бюджетки в априори нет,но для бросаюшихся на все такое,есть кнопка.
Чем и пользуются угонщики. Самая лучшая противоугонка - сделанная руками бывшего угонщика.
SMF
кнопки включения двигателя у Ниссана нет, есть один тумблер, полный аналог ключа
SMF
того, на что показываешь пальцем в Кашкае нет.Зуб даю
SMF
кнопки включения двигателя у Ниссана нет, есть один тумблер, полный аналог ключа
Так на Колеосе кнопка автомат или нет?
Похоже автопроизводители не догадываются какой она должна быть.
А еще в инструкциях к автомобилю пишут о возможных неполадках в работе безключего допуска-запуска из-за мобильника или сигнализации с обратной связью,может быть поэтому на эту систему в бюджетных машинах нарекания ввиде потери связи или ухудшения с брелком.
Ты выложил ту же кнопку, что и я. Это с Аутбека.
А еще в инструкциях к автомобилю пишут о возможных неполадках в работе безключего допуска-запуска из-за мобильника или сигнализации с обратной связью,может быть поэтому на эту систему в бюджетных машинах нарекания ввиде потери связи или ухудшения с брелком.
Да Миш, как на картинке, полноценно реализовано.
Стартёр она крутит пока нажата, как на Куге или просто кратковременно нажимаешь, а дальше крутит автоматом до заводки, как на Фриле?
Штатная сигналка по любому открывается на раз, два, три...
Штатная сигналка по любому открывается на раз, два, три...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы