Страница 27 из 29
БонПари
В тему про коропку. Задрав машину на подъемник, сняв защиту, покурив пару минут. Собрали все обратно hehe Кароче ну его нах! С таким объемом работы... и денех lol1
Решил ездить так, по крайней мере до ухудшения ситуации. Все выходные пытался добить коропку или сцепу (так и не понятно что именно). Положительной pst впрочем как и отрицательной динамики у пациента не наблюдается. Буду так катать пока, до лета точно, благо дальняков не планируется supercool
К слову. Обзвонил контор 20 автозапчастей. Цены на НОВУЮ коробку передач разлетаются от 35 до 80 lol1 Заказ от 1 до 5 рабочих дней. Запчастей найти по отдельности практически анрил, да и перебирать как-то не особа охота, тоже не так все просто. Цены на б/у коробки 15-20 (и снова лоттерея имхо). Короче как-то все печально однако cry
Если кому интересно могу симптомы поподробнее описать. Хотя сомневаюсь hehe
Хочу пятнашку обратно!!! pst
Proteus
БонПари
ТУТ пожалуйся
может, подскажут чего Smile
dezruptor
Здесь рассказывай, интресно.
БонПари
Сегодня еще раз снял защиту... cry Начало вышибать масло из коробки. Походу первичный вал стал уничтожать сальнег lol1 Динамика!!! gpn Терь точно вскрытие будет. А то чет сыкатно Smile
Симптомы: Дребезг и тарахтение на нейтралке, первой, второй и третьей, на четверной и пятой не слышу. При выжатом сцеплении тишина, если сцепу отпускать ооочень медленно (до включения нейтрали) тоже тихо, но стоит резго бросить педаль сцепы сразу тарахтит. Чувствуется повышенная вибрация на кузове при включенной нейтрали. При этом сцепление и коробка работают без нареканий, третья только иногда на "понижайку" с трудом включается. Грешу на первичный вал. Люфтит походу сцуко. Весь день исчу запчасти. Сложно, только через техцентры. Эни квесчианс? hehe
з.ы. звонил по сервисам, ремонт коробки (снятие, разборка, ремонт, сборка, установка новой сцепы (новая сцепа соответственно), установка коробки, новое масло плюс сход/развал) выходит от 20 до 30 кусочков + цена за необходимые запчасти для коробки. bboyan
Proteus
БонПари писал(а):

Запчастей найти по отдельности практически анрил


БонПари писал(а):

Весь день исчу запчасти.


А экзисты всякие?
Чё-то, да, попадос у тебя с коробкой Sad Пробег какой?
На профильных форумах поищи, там много толкового есть. И запчасти, может, найдёшь там же.
БонПари писал(а):

з.ы. звонил по сервисам, ремонт коробки (снятие, разборка, ремонт, сборка, установка новой сцепы (новая сцепа соответственно), установка коробки, новое масло плюс сход/развал) выходит от 20 до 30 кусочков + цена за необходимые запчасти для коробки.


Мда... ВАЗик-то дешевле бы обошёлся. Pardon
БонПари
Proteus писал(а):

Чё-то, да, попадос у тебя с коробкой Пробег какой?


Пробег 52, затарахтела вроде на 49 где-то. В сервисах говорили что к ним часто сонаты и акценты с такой болячкой приезжают.
Proteus писал(а):

А экзисты всякие?


Еще не освоил hehe
Proteus писал(а):

ВАЗик-то дешевле бы обошёлся


Спору нет. Но то вазег, а то бюджет седан-диван. Мне до сих пор нравится на ней ездить, уже год прошел. Хорошая машина, на ВАЗ пересяду если уж только совсем "припрет". Я и с пятнашкой мучался не мало.
Proteus
Вот по Экзистам и поищи. Проще в инете мышкой щёлкать, или , на крайняк, позвонить, чем по магазинам в поисках мотаться.
dezruptor
http://catalog.oila.ru/hyundai/

Выбери год 2006й, например, затем СНГ, затем Sonata EF (RUSSIA 2004-) [EUR-CIS]

А далее будет что-то типа такого
http://ci.catcar.info/hyundai/RUS381PA/4343211.png

Только в оконцовке все равно сверяй партнамберы у знающих людей, лучше перепровериться в этом деле.

P.S. нажав на деталь ты получишь партнамбер, на самом сайте oila.ru многих деталей по коробке скорее всего не будет, а потому см.другие сайты что по партнамберу могут продать запчасти (exist.ru как вариант, но дороговато).
БонПари
dezruptor, Круть! Спасиб! Drinks or Beer
БонПари
Кароче снял коропко, отвез в ремонт supercool
Вскрытие показало смерть подшипников вала, соответственно и сальнегов cry Шестерни не покусало rlzz
Затраты: новая сцепа 5500 (оригинал), масло кастрюль ТАФ-Х 1500 (за три банко), переборка коропки 10 рублей, запчасти (точно пока не скажу), сход-развал рубель (соответственно). Плюс надо поменять шаровые и втулки стабилизатора (не терпит соната тверских проселков Pardon ) Пробег 53 штуки supercool
А тут народ еще выбираем между старой Е39 и ауди с пробегами по миллиону lol1
Вот такой bboyan
Proteus
БонПари писал(а):

А тут народ еще выбираем между старой Е39 и ауди с пробегами по миллиону


Щас придут знающие люди и разъяснят, что Хёндай -- гамно. Smile
БонПари
Proteus писал(а):

Щас придут знающие люди и разъяснят, что Хёндай -- гамно.


Ну-ну, пуская. У меня корешь работает в сервисе, я уже насмотрелся старых, да и как впрочем не очень VAGов с кучей болячек и ничерта не бюджетных. Вот только последнюю Q7 вспомнить, машина с пробегом в 60 с убитой подвеской, впускными коллекторами и множеством нестираемых ошибок. Нет неломающихся авто Pardon Есть прайсы на запчасти с разнящимися ценниками. Ну и конечно так называемая "уважуха на дороге". Мое имхо, не стоит это псевдопредставление о преимуществе на трассе такого вливания средств, если это несоизмеримо с "буфером в партмоне". Я свой выбор сделал. Да и то, только потому, что цена и состояние очень подкупило. А так бы может и гонял на везеге. Это ангоуинг диспут bboyan
dezruptor
Просто по уму соната должна быть на автомате. С автоматом проблемы очень редки.
Andy_NN
Proteus писал(а):

БонПари писал(а):

А тут народ еще выбираем между старой Е39 и ауди с пробегами по миллиону


Щас придут знающие люди и разъяснят, что Хёндай -- гамно. Smile

хундай может и не гамно, а вот человеку явно не повезло (возможно - брак), почему то у моего пассата в5 с пробегом 300 тыс в коробку даже никто и лазить не задумывался, все работало как часы. да и туарег с пробегом побольше приведенной ку-7 и с устройством посложнее ее же, имеет идеальнейшее состояние (тьфу 3р.), а из ремонтов с момента покупки в салоне имело место 2 втулки стабилизатора, да и то 2 мес назад.
да и б/у машин я не боюсь, шниву вот взял годовалую прошлым годом - идеальное состояние у авто, год езжу - не нарадуюсь. да и все прошлые мои машины только положительные эмоции +-. может дело в том как выбирать-обслуживать-эксплуатировать ?
dezruptor
Andy_NN
Зато с Б6 проблем норм. В соседней теме отписывался владелец - и маховик, и сцепуха дергается, и пятая вылетала и еще хватает всего. За 50 тык.

И повторюсь: соната должна быть на автомате. Сам прокосячил с этим моментом и уже маховик поменял hehe

"Мануал трансмишшн", как выяснилось для меня, оказалось слабым местом в сонате. Стоит это понимать кто захочет брать.
Proteus
dezruptor
Ручка -- она кушает по-меньше.
А у тебя на 2,7 и сцепа не как на моей 2,0 должна быть.
Знакомый на Соне с Бэтой (2,0) уже 140 ткм почти на заводской сцепе проездил, и продолжает ездить.
dezruptor
Proteus писал(а):


Ручка -- она кушает по-меньше.


На литр? Smile

Proteus писал(а):


А у тебя на 2,7 и сцепа не как на моей 2,0 должна быть.


Она другая, но не усиленная, как и маховик.

Proteus писал(а):


Знакомый на Соне с Бэтой (2,0) уже 140 ткм почти на заводской сцепе проездил, и продолжает ездить.


На 2.0 траблов со сцепой массовых нет, как и с маховиком.

Но от этого коробка лучше не становится по надеге. На 2.7 к этой проблеме прибавляется просто маховик со сцепой.

Да и вообще по идеалогии на сонате должен быть автомат Wink
Proteus
dezruptor писал(а):

На литр?


Ну, ХЗ... У меня городской расход около 11-12 л

dezruptor писал(а):

Но от этого коробка лучше не становится по надеге.


Думаю, нагрузки, всё же, меньше.

dezruptor писал(а):

Да и вообще по идеалогии на сонате должен быть автомат


А разве Меринов Е-шек с ручкой нет? Pardon
dezruptor
Proteus писал(а):


Думаю, нагрузки, всё же, меньше.


Меньше, но не спасает. Нет, тотально повальной траблы с коробасом конечно нет, как повезет, можно спокойно и полляма проходить, стоит понимать это, а то нас будут читать еще неокрепшие умы и думать что ручка это хана ))

Proteus писал(а):


А разве Меринов Е-шек с ручкой нет? Pardon


Про мерины не знаю, а тойота сказала идите в ж с анархонизмом в виде ручки.
БонПари
dezruptor писал(а):

нас будут читать еще неокрепшие умы и думать что ручка это хана


А на этом форуме только крайностями и обходятся Pardon
pklyonov
БонПари писал(а):

Вот только последнюю Q7 вспомнить, машина с пробегом в 60 с убитой подвеской, впускными коллекторами и множеством нестираемых ошибок.

А поясните, пожалуйста... у вагенов вроде ж все моторы с непосредственным впрыском, разве там есть впускной коллектор?
Andre2115
pklyonov писал(а):

А поясните, пожалуйста... у вагенов вроде ж все моторы с непосредственным впрыском, разве там есть впускной коллектор?


ну между воздушным фильтром и цилинрами должно что-то быть? Smile
pklyonov
Andre2115 писал(а):

ну между воздушным фильтром и цилинрами должно что-то быть?

Ну впускной коллектор все же смесь готовит, а тут-то это просто труба для воздуха, по идее. Смысла в ней не больше получается, что там тогда убивать-то?
Jackal
pklyonov писал(а):

Ну впускной коллектор все же смесь готовит, а тут-то это просто труба для воздуха, по идее. Смысла в ней не больше получается, что там тогда убивать-то?


а дроссель? Воздух-то пока не впрыскивается непосредственно.
pklyonov
Jackal писал(а):

а дроссель? Воздух-то пока не впрыскивается непосредственно.

Я имею ввиду, что там нечему "убиваться": ну идут от дросселя четыре трубы в цилиндры - никакой изменяемой геометрии нет, просто труба. Или оно как-то не так устроено? Тогда зачем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы