БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
В тему про коропку. Задрав машину на подъемник, сняв защиту, покурив пару минут. Собрали все обратно
Кароче ну его нах! С таким объемом работы... и денех
Решил ездить так, по крайней мере до ухудшения ситуации. Все выходные пытался добить коропку или сцепу (так и не понятно что именно). Положительной
впрочем как и отрицательной динамики у пациента не наблюдается. Буду так катать пока, до лета точно, благо дальняков не планируется
К слову. Обзвонил контор 20 автозапчастей. Цены на НОВУЮ коробку передач разлетаются от 35 до 80
Заказ от 1 до 5 рабочих дней. Запчастей найти по отдельности практически анрил, да и перебирать как-то не особа охота, тоже не так все просто. Цены на б/у коробки 15-20 (и снова лоттерея имхо). Короче как-то все печально однако
Если кому интересно могу симптомы поподробнее описать. Хотя сомневаюсь
Хочу пятнашку обратно!!!
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Здесь рассказывай, интресно.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сегодня еще раз снял защиту...
Начало вышибать масло из коробки. Походу первичный вал стал уничтожать сальнег
Динамика!!!
Терь точно вскрытие будет. А то чет сыкатно
Симптомы: Дребезг и тарахтение на нейтралке, первой, второй и третьей, на четверной и пятой не слышу. При выжатом сцеплении тишина, если сцепу отпускать ооочень медленно (до включения нейтрали) тоже тихо, но стоит резго бросить педаль сцепы сразу тарахтит. Чувствуется повышенная вибрация на кузове при включенной нейтрали. При этом сцепление и коробка работают без нареканий, третья только иногда на "понижайку" с трудом включается. Грешу на первичный вал. Люфтит походу сцуко. Весь день исчу запчасти. Сложно, только через техцентры. Эни квесчианс?
з.ы. звонил по сервисам, ремонт коробки (снятие, разборка, ремонт, сборка, установка новой сцепы (новая сцепа соответственно), установка коробки, новое масло плюс сход/развал) выходит от 20 до 30 кусочков + цена за необходимые запчасти для коробки.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
БонПари писал(а):Запчастей найти по отдельности практически анрил
БонПари писал(а):Весь день исчу запчасти.
А экзисты всякие?
Чё-то, да, попадос у тебя с коробкой
Пробег какой?
На профильных форумах поищи, там много толкового есть. И запчасти, может, найдёшь там же.
БонПари писал(а):з.ы. звонил по сервисам, ремонт коробки (снятие, разборка, ремонт, сборка, установка новой сцепы (новая сцепа соответственно), установка коробки, новое масло плюс сход/развал) выходит от 20 до 30 кусочков + цена за необходимые запчасти для коробки.
Мда... ВАЗик-то дешевле бы обошёлся.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Proteus писал(а):Чё-то, да, попадос у тебя с коробкой Пробег какой?
Пробег 52, затарахтела вроде на 49 где-то. В сервисах говорили что к ним часто сонаты и акценты с такой болячкой приезжают.
Proteus писал(а):А экзисты всякие?
Еще не освоил
Proteus писал(а):ВАЗик-то дешевле бы обошёлся
Спору нет. Но то вазег, а то бюджет седан-диван. Мне до сих пор нравится на ней ездить, уже год прошел. Хорошая машина, на ВАЗ пересяду если уж только совсем "припрет". Я и с пятнашкой мучался не мало.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Вот по Экзистам и поищи. Проще в инете мышкой щёлкать, или , на крайняк, позвонить, чем по магазинам в поисках мотаться.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
http://catalog.oila.ru/hyundai/
Выбери год 2006й, например, затем СНГ, затем Sonata EF (RUSSIA 2004-) [EUR-CIS]
А далее будет что-то типа такого
http://ci.catcar.info/hyundai/RUS381PA/4343211.png
Только в оконцовке все равно сверяй партнамберы у знающих людей, лучше перепровериться в этом деле.
P.S. нажав на деталь ты получишь партнамбер, на самом сайте oila.ru многих деталей по коробке скорее всего не будет, а потому см.другие сайты что по партнамберу могут продать запчасти (exist.ru как вариант, но дороговато).
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
dezruptor, Круть! Спасиб!
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Кароче снял коропко, отвез в ремонт
Вскрытие показало смерть подшипников вала, соответственно и сальнегов
Шестерни не покусало
Затраты: новая сцепа 5500 (оригинал), масло кастрюль ТАФ-Х 1500 (за три банко), переборка коропки 10 рублей, запчасти (точно пока не скажу), сход-развал рубель (соответственно). Плюс надо поменять шаровые и втулки стабилизатора (не терпит соната тверских проселков
) Пробег 53 штуки
А тут народ еще выбираем между старой Е39 и ауди с пробегами по миллиону
Вот такой
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
БонПари писал(а):А тут народ еще выбираем между старой Е39 и ауди с пробегами по миллиону
Щас придут знающие люди и разъяснят, что Хёндай -- гамно.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Proteus писал(а):Щас придут знающие люди и разъяснят, что Хёндай -- гамно.
Ну-ну, пуская. У меня корешь работает в сервисе, я уже насмотрелся старых, да и как впрочем не очень VAGов с кучей болячек и ничерта не бюджетных. Вот только последнюю Q7 вспомнить, машина с пробегом в 60 с убитой подвеской, впускными коллекторами и множеством нестираемых ошибок. Нет неломающихся авто
Есть прайсы на запчасти с разнящимися ценниками. Ну и конечно так называемая "уважуха на дороге". Мое имхо, не стоит это псевдопредставление о преимуществе на трассе такого вливания средств, если это несоизмеримо с "буфером в партмоне". Я свой выбор сделал. Да и то, только потому, что цена и состояние очень подкупило. А так бы может и гонял на везеге. Это ангоуинг диспут
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Просто по уму соната должна быть на автомате. С автоматом проблемы очень редки.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Proteus писал(а):БонПари писал(а):А тут народ еще выбираем между старой Е39 и ауди с пробегами по миллиону
Щас придут знающие люди и разъяснят, что Хёндай -- гамно.
хундай может и не гамно, а вот человеку явно не повезло (возможно - брак), почему то у моего пассата в5 с пробегом 300 тыс в коробку даже никто и лазить не задумывался, все работало как часы. да и туарег с пробегом побольше приведенной ку-7 и с устройством посложнее ее же, имеет идеальнейшее состояние (тьфу 3р.), а из ремонтов с момента покупки в салоне имело место 2 втулки стабилизатора, да и то 2 мес назад.
да и б/у машин я не боюсь, шниву вот взял годовалую прошлым годом - идеальное состояние у авто, год езжу - не нарадуюсь. да и все прошлые мои машины только положительные эмоции +-. может дело в том как выбирать-обслуживать-эксплуатировать ?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Andy_NN
Зато с Б6 проблем норм. В соседней теме отписывался владелец - и маховик, и сцепуха дергается, и пятая вылетала и еще хватает всего. За 50 тык.
И повторюсь: соната должна быть на автомате. Сам прокосячил с этим моментом и уже маховик поменял
"Мануал трансмишшн", как выяснилось для меня, оказалось слабым местом в сонате. Стоит это понимать кто захочет брать.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
dezruptor
Ручка -- она кушает по-меньше.
А у тебя на 2,7 и сцепа не как на моей 2,0 должна быть.
Знакомый на Соне с Бэтой (2,0) уже 140 ткм почти на заводской сцепе проездил, и продолжает ездить.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Proteus писал(а):
Ручка -- она кушает по-меньше.
На литр?
Proteus писал(а):
А у тебя на 2,7 и сцепа не как на моей 2,0 должна быть.
Она другая, но не усиленная, как и маховик.
Proteus писал(а):
Знакомый на Соне с Бэтой (2,0) уже 140 ткм почти на заводской сцепе проездил, и продолжает ездить.
На 2.0 траблов со сцепой массовых нет, как и с маховиком.
Но от этого коробка лучше не становится по надеге. На 2.7 к этой проблеме прибавляется просто маховик со сцепой.
Да и вообще по идеалогии на сонате должен быть автомат
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
dezruptor писал(а):На литр?
Ну, ХЗ... У меня городской расход около 11-12 л
dezruptor писал(а):Но от этого коробка лучше не становится по надеге.
Думаю, нагрузки, всё же, меньше.
dezruptor писал(а):Да и вообще по идеалогии на сонате должен быть автомат
А разве Меринов Е-шек с ручкой нет?
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Proteus писал(а):
Думаю, нагрузки, всё же, меньше.
Меньше, но не спасает. Нет, тотально повальной траблы с коробасом конечно нет, как повезет, можно спокойно и полляма проходить, стоит понимать это, а то нас будут читать еще неокрепшие умы и думать что ручка это хана ))
Proteus писал(а):
А разве Меринов Е-шек с ручкой нет?
Про мерины не знаю, а тойота сказала идите в ж с анархонизмом в виде ручки.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
dezruptor писал(а):нас будут читать еще неокрепшие умы и думать что ручка это хана
А на этом форуме только крайностями и обходятся
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
БонПари писал(а):Вот только последнюю Q7 вспомнить, машина с пробегом в 60 с убитой подвеской, впускными коллекторами и множеством нестираемых ошибок.
А поясните, пожалуйста... у вагенов вроде ж все моторы с непосредственным впрыском, разве там есть впускной коллектор?
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
pklyonov писал(а):А поясните, пожалуйста... у вагенов вроде ж все моторы с непосредственным впрыском, разве там есть впускной коллектор?
ну между воздушным фильтром и цилинрами должно что-то быть?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Andre2115 писал(а):ну между воздушным фильтром и цилинрами должно что-то быть?
Ну впускной коллектор все же смесь готовит, а тут-то это просто труба для воздуха, по идее. Смысла в ней не больше получается, что там тогда убивать-то?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
pklyonov писал(а):Ну впускной коллектор все же смесь готовит, а тут-то это просто труба для воздуха, по идее. Смысла в ней не больше получается, что там тогда убивать-то?
а дроссель? Воздух-то пока не впрыскивается непосредственно.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Jackal писал(а):а дроссель? Воздух-то пока не впрыскивается непосредственно.
Я имею ввиду, что там нечему "убиваться": ну идут от дросселя четыре трубы в цилиндры - никакой изменяемой геометрии нет, просто труба. Или оно как-то не так устроено? Тогда зачем?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы