Страница 23 из 188
не Шумахер
про новую платформу-слышал.Давеча, на даче, читал корпоративный журнал ФВ где писали о ней.Вроде обещали первенец именно Гольф.Но о дате речи не было
paravoz
Шестой щас лидер продаж в европе. не думаю, что ваген будет его так скоро менять. они пассат то новый из старого сделали, а тут более массовая машина, да еще и отлично продающаяся. хотя шестой это по сути пятый, немного исправленный снаружи.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

про новую платформу-слышал.Давеча, на даче, читал корпоративный журнал ФВ где писали о ней.Вроде обещали первенец именно Гольф.Но о дате речи не было

Вадим,погугли и сам увидишь,что это давно не секрет и позже срока 2012 никто не называет.
Наблюдатель
paravoz писал(а):

Шестой щас лидер продаж в европе. не думаю, что ваген будет его так скоро менять. они пассат то новый из старого сделали, а тут более массовая машина, да еще и отлично продающаяся. хотя шестой это по сути пятый, немного исправленный снаружи.

Вот же лень самим
http://www.autobild.de/artikel/vw-golf-vii-kommt-2012-1533062.html
http://auto.t-online.de/vw-bringt-golf-vii-frueher-als-gedacht/id_44108682/index
http://auto.t-online.de/vw-bringt-golf-vii-frueher-als-gedacht/id_44108682/index

В 2012 Гольф ,в 2013 электроГольф.
Можно также сделать и по Ауди А3

И кстати, новый дизайн Пассата,который будет похож у Фольса на этой платформе уже показан в Детройте и уже сейчас будут продажи для Америки.
oleg_21093i
Вы так и нифигап не поняли, если всё еще думаете, что угоностойкость зависит от того куда в недра спрятали блок 63

Наблюдатель писал(а):

Штатная установленно,не там ,где до нее удобно добраться илили поставить(столкнулся в разговоре с знакомым официалом от Мицу,там нет штатной,нештатную все и официалы и нет ставили в одно и тоже лекго доступное место,снял справа от руля пластиковую крышку и все),а вот штатная (заводская) установка подрузумевает солидную трудность в доступе к ней



Наблюдатель писал(а):

Даже забавно читать о проникновении в машину,ну а дальше что,как ее завести,как здесь писали курочить замок,так это только намертво заблокирует запуск,только поход к дилеру на пару дней спасет.Ну проникли в машину,а дальше как попасть в теплый гараж для экспериментов?


ну мы ж не только про тигуан говорим, где то меняют блок эсуд на свой, а в каких то авто достаточно так называемой "заводилки", даже курочить ничего не надо http://ugona.net/page108.html

SMF писал(а):

Простой вопрос, каким образом угоняют Туареги путем вскрытия?

ну естественно, наш самый компетентный во всех вопросах Наблюдатель предпочел проигнорировать этот вопрос, или скажет какую нибудь чушь про то что у его тигуана все на 5, а у туарега потому что он для рашки на 1 63
на самом деле имхо все намного проще, пока тигуан не востребован на рынке угонов, на запчасти походу его пока не выгодно тягать, а в горных республиках на такое авто смотрят как на недоразумение, им порш-кайены, лексусы/кукурузеры и прочие туареги подавай 63

кстати, остальным для инфо, пока Наблюдатель уповает на свою плюсовую сигу, есть такое предупреждение на том же угона.нет


Цитата:

Новый способ угона, который начал практиковаться угонщиками с приходом зимы.

Как правило, это происходит в утренние часы, когда владелец впервые, после ночной стоянки, возвращается к своему автомобилю. Открывает автомобиль с помощью брелока сигнализации, складывает вещи в автомобиль (сумка, портфель), запускает двигатель и начинает чистить автомобиль от снега. В этот момент у автомобиля самопроизвольно (так это выглядит с точки зрения владельца) закрывает центральный замок. Ситуация: автомобиль закрыт, двигатель заведен, ключи в замке зажигания, на этой же связке - брелок от сигнализации. Если документы были в сумке, то они тоже закрыты в автомобиле. Что делать? Есть второй комплект, он дома! Владелец идет за ним, а когда возвращается – автомобиля на месте уже нет. Это угон!

В действительности, злоумышленники, перехватив сигнал брелока сигнализации (в которой отсутствует диалоговый код и она подвержена взлому), с помощью код-граббера, на глазах у владельца, закрывают автомобиль. А потом, когда владелец удаляется за вторым комплектом ключей-брелоков, открывают код-граббером автомобиль и уже в прогретой машине отъезжают с документами и вещами. Минимальный риск для угонщиков и никаких силовых действий.

Если вы попали в такую ситуацию, не отходите от автомобиля. Позвоните родным, чтобы они принесли второй комплект или вызывайте службу спасения, которая откроет ваш автомобиль.

Данный способ угона возможно применить к любому автомобилю, который оборудован только одной сигнализацией, не защищенной от взлома.

paravoz
oleg_21093i писал(а):

Данный способ угона возможно применить к любому автомобилю, который оборудован только одной сигнализацией, не защищенной от взлома.


у меня при заведенном моторе машина на нажатия кнопок на ключе не реагирует. на фокусе так же было. так что фиг кто с моей машиной сможет такое проделать. люди ставящие себе сторонние сигналки покупают гемор за свои же деньги, а автозапуск так вапще щастье для угонщика.
oleg_21093i
paravoz писал(а):

у меня при заведенном моторе машина на нажатия кнопок на ключе не реагирует. на фокусе так же было. так что фиг кто с моей машиной сможет такое проделать


возможно, у меня на сиге это программируемая функция, хотя ты для чистоты эксперимента попробуй при заведенном моторе, вторым ключом позакрывать находясь не в салоне авто (в салоне у большинства не закрывается), а снаружи авто


paravoz писал(а):

сторонние сигналки покупают гемор за свои же деньги


кто сказал, что такая проблема только у стороних сиг, все тоже самое можно проделать и со штатной сигой или кто не ставил сигу с штатным ЦЗ при выполнении двух условий:
1. возможно закрытие дистанционно ЦЗ сигналом снаружи авто
2. сигнал брелка (ключа) перехватывается сторонним устройством.

paravoz писал(а):

автозапуск так вапще щастье для угонщика.


а вот с этим трудно поспорить
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):


ну мы ж не только про тигуан говорим, где то меняют блок эсуд на свой, а в каких то авто достаточно так называемой "заводилки", даже курочить ничего не надо http://ugona.net/page108.html




А название темы не посмотрели.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):


кстати, остальным для инфо, пока Наблюдатель уповает на свою плюсовую сигу, есть такое предупреждение на том же угона.нет


Цитата:

Новый способ угона, который начал практиковаться угонщиками с приходом зимы.

Как правило, это происходит в утренние часы, когда владелец впервые, после ночной стоянки, возвращается к своему автомобилю. Открывает автомобиль с помощью брелока сигнализации, складывает вещи в автомобиль (сумка, портфель), запускает двигатель и начинает чистить автомобиль от снега. В этот момент у автомобиля самопроизвольно (так это выглядит с точки зрения владельца) закрывает центральный замок. Ситуация: автомобиль закрыт, двигатель заведен, ключи в замке зажигания, на этой же связке - брелок от сигнализации. Если документы были в сумке, то они тоже закрыты в автомобиле. Что делать? Есть второй комплект, он дома! Владелец идет за ним, а когда возвращается – автомобиля на месте уже нет. Это угон!

В действительности, злоумышленники, перехватив сигнал брелока сигнализации (в которой отсутствует диалоговый код и она подвержена взлому), с помощью код-граббера, на глазах у владельца, закрывают автомобиль. А потом, когда владелец удаляется за вторым комплектом ключей-брелоков, открывают код-граббером автомобиль и уже в прогретой машине отъезжают с документами и вещами. Минимальный риск для угонщиков и никаких силовых действий.

Если вы попали в такую ситуацию, не отходите от автомобиля. Позвоните родным, чтобы они принесли второй комплект или вызывайте службу спасения, которая откроет ваш автомобиль.

Данный способ угона возможно применить к любому автомобилю, который оборудован только одной сигнализацией, не защищенной от взлома.

Старо как мир ROFL У меня ну никак это не пройдет,не имею привычки полностью закрывать водительскую дверь с ключом,хотя и уже пробовал вторым ключом закрыть машину,не выходит,только вручную кнопкой на двери pst Можно ,конечно,попросить владельца вытащить ключ и положить на сиденье и попросить его захлопнуть дверь и сходить за вторым ключом ,после того как граббером закроете машину,но думаю он не согласиться pst
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

paravoz писал(а):

автозапуск так вапще щастье для угонщика.


а вот с этим трудно поспорить

Первые разумные слова Drinks or Beer
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

У меня ну никак это не пройдет,не имею привычки полностью закрывать водительскую дверь с


Вы не имеете, другие имеют, я ж специально указал, что это не для Вас сообщение
Наблюдатель писал(а):

Первые разумные слова


ну если читать внимательно то далеко не первые
Drinks or Beer
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У меня ну никак это не пройдет,не имею привычки полностью закрывать водительскую дверь с


Вы не имеете, другие имеют, я ж специально указал, что это не для Вас сообщение
:

Ну так может и не стоит писать в ветке про Тигуан,повторяю 63
oleg_21093i писал(а):


Наблюдатель писал(а):

Первые разумные слова


ну если читать внимательно то далеко не первые
Drinks or Beer

Я имел ввиду только общение в этой ветке про сигналки Drinks or Beer
Andy_NN
SMF писал(а):

...Простой вопрос, каким образом угоняют Туареги путем вскрытия?

Я ж написал вкратце ! Не читаем ? Грабберы не катят. Сверткой дверь открыть тоже не катит. Вскрывается сверлением дыры в нужном месте двери, вытаскиванием проводов наружу, подключением к проводам и открытием двери, затем залазят внутрь, подключаются к кан-шине и уже занимаются танцами с бубнами - деактивацией самой противоугонной системы. Раньше на дорестайле кан-шина шла через дверь, процесс угона был легче, в рестайле это доработали.
Parus
не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):

не Шумахер писал(а):

Parus
касаемо лидерства или не лидерства в свооём классе-мне абсолютно фиолетово:я ж свои деньги плачу и на них покупаю то, что мне нравится, а не то, что нравится тем, у кого он лидер продаж
Smile


Это естественно! Smile
Но, как правило, лидерами продаж (продукцию ВАЗа сейчас не обсуждаем Wink ) в каждом классе становятся объективно наиболее удачные авто. Обратная сторона бестселлера - попсовость. Но объективно - это всё же лучшие авто в своём классе для массового потребителя.


Не факт. У В класса, в Россиии,насколько я помню, до сих пор лидер продаж Гётц.Неужто он лучше какого-нибудь Пежо 207 или Поло? Smile


По соотношению цена/качество и потребительским ожиданиям - да. Smile
Конечно, не во всех случаях это факт, но я ведь сказал, "как правило". Wink

ЗЫ А откуда у Вас инфа, что Гетц лидирует? Не знаю, как в России, но у нас Гетц уже не продаётся. Его сменили новые модели. Wink А вообще, рассматривать в данном вопросе класс В - некорректно, т.к. там обычно решающим фактором является цена. Wink
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):




Этот "азиат" - лидер продаж в своём классе. supercool

Где он лидер в какой стране,что не в Европе,Америке,Канаде,России точно знаю,что не он,есть статистика по 2010 году Smile



Если у вас есть такая инфа по классам, поделитесь.
Даже если и не лидер, то, думаю, один из лидеров в своём классе.
У меня инфы по классам нет, я оперирую этой и подобной общедоступной инфой:

Toyota RAV4 стал самым продаваемым автомобилем в России среди японских марок. Японский кроссовер Toyota RAV4, на данный момент (декабрь, 2010), является самым покупаемым автомобилем в России. За 11 с половиной месяцев текущего года было продано 15 тысяч 203 автомобиля данной марки. Он обошел лидера продаж 2009 года – седан Camry – на 45 машин. Такая статистика представлена агентством «Автостат», ссылающегося на представительство Toyota.
Наблюдатель
Parus писал(а):

не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):

не Шумахер писал(а):

Parus
касаемо лидерства или не лидерства в свооём классе-мне абсолютно фиолетово:я ж свои деньги плачу и на них покупаю то, что мне нравится, а не то, что нравится тем, у кого он лидер продаж
Smile


Это естественно! Smile
Но, как правило, лидерами продаж (продукцию ВАЗа сейчас не обсуждаем Wink ) в каждом классе становятся объективно наиболее удачные авто. Обратная сторона бестселлера - попсовость. Но объективно - это всё же лучшие авто в своём классе для массового потребителя.


Не факт. У В класса, в Россиии,насколько я помню, до сих пор лидер продаж Гётц.Неужто он лучше какого-нибудь Пежо 207 или Поло? Smile


По соотношению цена/качество и потребительским ожиданиям - да. Smile
Конечно, не во всех случаях это факт, но я ведь сказал, "как правило". Wink

ЗЫ А откуда у Вас инфа, что Гетц лидирует? Не знаю, как в России, но у нас Гетц уже не продаётся. Его сменили новые модели. Wink А вообще, рассматривать в данном вопросе класс В - некорректно, т.к. там обычно решающим фактором является цена. Wink

Статистика вещь упрямая ,но в наших продажах нет по классам,Логан тоже вроде В класс,он впереди Гетца,а по паркетникам полная ясность Рав 4 третий в своем классе,на 30 машин больше,чем СГВ за год,но это мизер в сравнении с США ,там Рав4 четвертый,только в месяц продается чуть меньше ,чем у нас за год.А самый продаваемый в мире,без юго-восточной азии это Хонда ЦРВ.
Parus
Наблюдатель
Ну вот! Один из лидеров.
Поэтому я бы не стал так пренебрежительно о нём отзываться:

не Шумахер писал(а):

Если рестайл и в реале похож на РАВ-не взяли.Внешнее сходство с азиатом-это перебор, ИМХО.



Можно подумать, что это какой-то китаец. Pardon
Или вы ищете в Тигуане исконно немецкий дизайн? hehe
По-моему, в подобных класса большинство равняеится именно на лидеров. И рестайлинговый Тигуан это лишний раз подтверждает. Pardon Не забывайте, что это не седаны класса D+, Е+ и т.д., где особо важна индивидуальность, это - компактные семейные кроссоверы. Pardon

Последний раз редактировалось: Parus (07 Февраля 2011 20:14), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

про новую платформу-слышал.Давеча, на даче, читал корпоративный журнал ФВ где писали о ней.Вроде обещали первенец именно Гольф.Но о дате речи не было

Вадим,погугли и сам увидишь,что это давно не секрет и позже срока 2012 никто не называет.


Сегодня, когда забирал Поло, курил с начальником манагеров.Спросил.Он говорит, что они сами сильно возбудились, увидев эту , обсуждаемую нами фотку и спросили у немцев, когда были в рейхсканцелярии, на тренинге.Немцы подтвердили, что рестайлинг Гольфа планируется на 12-й год, но, от фото полностью открестились, обозвав её журналистким фотошопом.
mikal
Имхо, Тигуан больше на маленький Туарег смахивает, чем на Рафик и надо сказать рестайл удался Good Имхо симпатичнее дорестайлового, жопа так особенно.
Parus
mikal писал(а):

Имхо, Тигуан больше на маленький Туарег смахивает



Так это само собой разумеется - одна марка, как ни как - одно корпоративное лицо. supercool
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):




Этот "азиат" - лидер продаж в своём классе. supercool

Где он лидер в какой стране,что не в Европе,Америке,Канаде,России точно знаю,что не он,есть статистика по 2010 году Smile



Если у вас есть такая инфа по классам, поделитесь.
Даже если и не лидер, то, думаю, один из лидеров в своём классе.
У меня инфы по классам нет, я оперирую этой и подобной общедоступной инфой:

Toyota RAV4 стал самым продаваемым автомобилем в России среди японских марок. Японский кроссовер Toyota RAV4, на данный момент (декабрь, 2010), является самым покупаемым автомобилем в России. За 11 с половиной месяцев текущего года было продано 15 тысяч 203 автомобиля данной марки. Он обошел лидера продаж 2009 года – седан Camry – на 45 машин. Такая статистика представлена агентством «Автостат», ссылающегося на представительство Toyota.


http://www.aebrus.ru/application/views/FCKEditor/files/FCKEDITOR/file/AEB_PR_DEC_10_eng.pdf
не Шумахер
Дык ФВ вообще добился полного однообразия модельного ряда:одна морда у всех от Поло до Туарега
Наблюдатель
mikal писал(а):

Имхо, Тигуан больше на маленький Туарег смахивает, чем на Рафик и надо сказать рестайл удался Good Имхо симпатичнее дорестайлового, жопа так особенно.

Я так не считаю,видимо потому,что новый Туарег ни о чем,каждый день на стоянки рядом стоит такого же цвета новый Туарег,после него мне стал нравиться старый,а этот унисекс от Фольса без налета брутальности,цельности и харизмы удручает,вот поэтому и по фоткам не сужу о рестайле Тигуана.
А зад Тигуану надо было править полностью,а не ретушировать,это мало его выручит,ну разве что светодиоды cry
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):




Этот "азиат" - лидер продаж в своём классе. supercool

Где он лидер в какой стране,что не в Европе,Америке,Канаде,России точно знаю,что не он,есть статистика по 2010 году Smile



Если у вас есть такая инфа по классам, поделитесь.
Даже если и не лидер, то, думаю, один из лидеров в своём классе.
У меня инфы по классам нет, я оперирую этой и подобной общедоступной инфой:

Toyota RAV4 стал самым продаваемым автомобилем в России среди японских марок. Японский кроссовер Toyota RAV4, на данный момент (декабрь, 2010), является самым покупаемым автомобилем в России. За 11 с половиной месяцев текущего года было продано 15 тысяч 203 автомобиля данной марки. Он обошел лидера продаж 2009 года – седан Camry – на 45 машин. Такая статистика представлена агентством «Автостат», ссылающегося на представительство Toyota.


http://www.aebrus.ru/application/views/FCKEditor/files/FCKEDITOR/file/AEB_PR_DEC_10_eng.pdf



Благодарю.
Что и следовало доказать. Рав4 - один из лидеров продаж в своём классе после Кашкаи и Спорэйджа (Нивы не рассматриваем - там своё дело делает цена gpn ). И остальные производители - хотят они этого или нет - всё же равняются на родоначальника класса. Wink
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Я так не считаю,видимо потому,что новый Туарег ни о чем,каждый день на стоянки рядом стоит такого же цвета новый Туарег,после него мне стал нравиться старый,а этот унисекс от Фольса без налета брутальности,цельности и харизмы удручает,вот поэтому и по фоткам не сужу о рестайле Тигуана.


А мне наоборот, раньше по фоткам отвращение вызывал, как и Каен, сейчас в живую встречаю, отлично поработали фольксовцы. Если по Тигуану зад подправили, цены ему не будет, надеюсь и безключевой доступ появится. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы