про новую платформу-слышал.Давеча, на даче, читал корпоративный журнал ФВ где писали о ней.Вроде обещали первенец именно Гольф.Но о дате речи не было
Шестой щас лидер продаж в европе. не думаю, что ваген будет его так скоро менять. они пассат то новый из старого сделали, а тут более массовая машина, да еще и отлично продающаяся. хотя шестой это по сути пятый, немного исправленный снаружи.
Штатная установленно,не там ,где до нее удобно добраться илили поставить(столкнулся в разговоре с знакомым официалом от Мицу,там нет штатной,нештатную все и официалы и нет ставили в одно и тоже лекго доступное место,снял справа от руля пластиковую крышку и все),а вот штатная (заводская) установка подрузумевает солидную трудность в доступе к ней
Даже забавно читать о проникновении в машину,ну а дальше что,как ее завести,как здесь писали курочить замок,так это только намертво заблокирует запуск,только поход к дилеру на пару дней спасет.Ну проникли в машину,а дальше как попасть в теплый гараж для экспериментов?
Простой вопрос, каким образом угоняют Туареги путем вскрытия?
Новый способ угона, который начал практиковаться угонщиками с приходом зимы.
Как правило, это происходит в утренние часы, когда владелец впервые, после ночной стоянки, возвращается к своему автомобилю. Открывает автомобиль с помощью брелока сигнализации, складывает вещи в автомобиль (сумка, портфель), запускает двигатель и начинает чистить автомобиль от снега. В этот момент у автомобиля самопроизвольно (так это выглядит с точки зрения владельца) закрывает центральный замок. Ситуация: автомобиль закрыт, двигатель заведен, ключи в замке зажигания, на этой же связке - брелок от сигнализации. Если документы были в сумке, то они тоже закрыты в автомобиле. Что делать? Есть второй комплект, он дома! Владелец идет за ним, а когда возвращается – автомобиля на месте уже нет. Это угон!
В действительности, злоумышленники, перехватив сигнал брелока сигнализации (в которой отсутствует диалоговый код и она подвержена взлому), с помощью код-граббера, на глазах у владельца, закрывают автомобиль. А потом, когда владелец удаляется за вторым комплектом ключей-брелоков, открывают код-граббером автомобиль и уже в прогретой машине отъезжают с документами и вещами. Минимальный риск для угонщиков и никаких силовых действий.
Если вы попали в такую ситуацию, не отходите от автомобиля. Позвоните родным, чтобы они принесли второй комплект или вызывайте службу спасения, которая откроет ваш автомобиль.
Данный способ угона возможно применить к любому автомобилю, который оборудован только одной сигнализацией, не защищенной от взлома.
Данный способ угона возможно применить к любому автомобилю, который оборудован только одной сигнализацией, не защищенной от взлома.
у меня при заведенном моторе машина на нажатия кнопок на ключе не реагирует. на фокусе так же было. так что фиг кто с моей машиной сможет такое проделать
сторонние сигналки покупают гемор за свои же деньги
автозапуск так вапще щастье для угонщика.
ну мы ж не только про тигуан говорим, где то меняют блок эсуд на свой, а в каких то авто достаточно так называемой "заводилки", даже курочить ничего не надо http://ugona.net/page108.html
кстати, остальным для инфо, пока Наблюдатель уповает на свою плюсовую сигу, есть такое предупреждение на том же угона.нет
Новый способ угона, который начал практиковаться угонщиками с приходом зимы.
Как правило, это происходит в утренние часы, когда владелец впервые, после ночной стоянки, возвращается к своему автомобилю. Открывает автомобиль с помощью брелока сигнализации, складывает вещи в автомобиль (сумка, портфель), запускает двигатель и начинает чистить автомобиль от снега. В этот момент у автомобиля самопроизвольно (так это выглядит с точки зрения владельца) закрывает центральный замок. Ситуация: автомобиль закрыт, двигатель заведен, ключи в замке зажигания, на этой же связке - брелок от сигнализации. Если документы были в сумке, то они тоже закрыты в автомобиле. Что делать? Есть второй комплект, он дома! Владелец идет за ним, а когда возвращается – автомобиля на месте уже нет. Это угон!
В действительности, злоумышленники, перехватив сигнал брелока сигнализации (в которой отсутствует диалоговый код и она подвержена взлому), с помощью код-граббера, на глазах у владельца, закрывают автомобиль. А потом, когда владелец удаляется за вторым комплектом ключей-брелоков, открывают код-граббером автомобиль и уже в прогретой машине отъезжают с документами и вещами. Минимальный риск для угонщиков и никаких силовых действий.
Если вы попали в такую ситуацию, не отходите от автомобиля. Позвоните родным, чтобы они принесли второй комплект или вызывайте службу спасения, которая откроет ваш автомобиль.
Данный способ угона возможно применить к любому автомобилю, который оборудован только одной сигнализацией, не защищенной от взлома.
автозапуск так вапще щастье для угонщика.
У меня ну никак это не пройдет,не имею привычки полностью закрывать водительскую дверь с
Первые разумные слова
У меня ну никак это не пройдет,не имею привычки полностью закрывать водительскую дверь с
Первые разумные слова
...Простой вопрос, каким образом угоняют Туареги путем вскрытия?
Parus
касаемо лидерства или не лидерства в свооём классе-мне абсолютно фиолетово:я ж свои деньги плачу и на них покупаю то, что мне нравится, а не то, что нравится тем, у кого он лидер продаж
Этот "азиат" - лидер продаж в своём классе.
Parus
касаемо лидерства или не лидерства в свооём классе-мне абсолютно фиолетово:я ж свои деньги плачу и на них покупаю то, что мне нравится, а не то, что нравится тем, у кого он лидер продаж
Если рестайл и в реале похож на РАВ-не взяли.Внешнее сходство с азиатом-это перебор, ИМХО.
про новую платформу-слышал.Давеча, на даче, читал корпоративный журнал ФВ где писали о ней.Вроде обещали первенец именно Гольф.Но о дате речи не было
Имхо, Тигуан больше на маленький Туарег смахивает
Этот "азиат" - лидер продаж в своём классе.
Имхо, Тигуан больше на маленький Туарег смахивает, чем на Рафик и надо сказать рестайл удался Имхо симпатичнее дорестайлового, жопа так особенно.
Этот "азиат" - лидер продаж в своём классе.
Я так не считаю,видимо потому,что новый Туарег ни о чем,каждый день на стоянки рядом стоит такого же цвета новый Туарег,после него мне стал нравиться старый,а этот унисекс от Фольса без налета брутальности,цельности и харизмы удручает,вот поэтому и по фоткам не сужу о рестайле Тигуана.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы