Страница 2 из 3
al08
Японцы вообще только на минералке и ездят. Wink
Anden
al08 писал(а):

Японцы вообще только на минералке и ездят. Wink


ты сравниваешь минералку японцского производство с нашей или ты думаешь что тебе с японии или с германии настоящее масло германское привезут в канистре кастрола
Anden
Serg_x писал(а):

Anden писал(а):

масло наверное паленное было или минералка, раз распредвал не смазывался


Ты думаешь что это единичный случай? hehe

90% 8 клапанников гремят распредвалами если не с новья, то через 20 тыщ точно supercool

А что минералка? Оно что не масло чтоли, и лить его нельзя? supercool


у меня не гремит. А причем здесь ресурс двигателя и распредвал. Бензанасос тоже входит в ресурс движка?
Serg_x
Anden писал(а):

у меня не гремит


Это ты так думаешь потому как привык уже hehe

Anden писал(а):

А причем здесь ресурс двигателя и распредвал.


А распредвал не в двигателе, не? Wink
Я вообще говорил про ресурс именно блока. Башка обычно умирает раньше низа. Хотя не всегда. Некоторые так и ездят с грохотом пока низ не загнутся Smile

Последний раз редактировалось: Serg_x (07 Февраля 2011 18:34), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Anden писал(а):

ты сравниваешь минералку японцского производство с нашей или ты думаешь что тебе с японии или с германии настоящее масло германское привезут в канистре кастрола


А ты кроме японского и Российского масла других не знаешь? ROFL
Или ты думаешь что лучше купить поддельную синтетику за 3 тыщи, чем поддельную минералку за 800 рублей? hehe
Andrewlawer
Johnnybravo писал(а):

Andrewlawer писал(а):

сегодня днем знакомы на двенахе приезжал 05 года пробег 548965 км и говорит ничего не делал. Машина не дымит, жора масла тож нет, обороты не прыгают. Средний расход по компу 12.2 литра.


Сейчас зима, расход такой большой, понятно. Было бы это летом, стоило бы призадуматься. Катализатор у него есть? Неужели ещё живой?


Он его (катализатор) через год выкинул, после "удачной" заправки.
Anden
Serg_x писал(а):

Anden писал(а):

у меня не гремит


Это ты так думаешь потому как привык уже hehe

Anden писал(а):

А причем здесь ресурс двигателя и распредвал.


А распредвал не в двигателе, не? Wink
Я вообще говорил про ресурс именно блока. Башка обычно умирает раньше низа. Хотя не всегда. Некоторые так и ездят с грохотом пока низ не загнутся Smile


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210364
незнаю как на счет того что 8кл гремят вот 16-ти клапаники гремят постоянно и гидрики меняют постоянно, так что вопрос спорный. Вообще многие сервис мены считаю наоборот 8кл агрегат 2108 одним из самых надежных, чем сложный 16кл .
Serg_x
Anden писал(а):

незнаю как на счет того что 8кл гремят вот 16-ти клапаники гремят постоянно и гидрики меняют постоянно


За 210 тысяч пробега не менял ни разу гидрики Pardon
Anden писал(а):

Вообще многие сервис мены считаю наоборот 8кл агрегат 2108 одним из самых надежных, чем сложный 16кл


Ага, таким мастерам противопоказано вообще в 16 клапанный лезть раз им тазовский мотор сложный ROFL
g8o8r8
,,Японцы вообще только на минералке и ездят,, - молодцы ребята. Моя четвёрка далеко за 200, ничего кроме минералки не нюхала. Компрессия 11 - 11,5 по горшкам. Стуков нет. Внутри чистота и порядок. И вообще если бы не надоела - ездил бы и ездил. Списал и будут силы - сделаю из неё что то для дачи. Прекрасный мотор - чистая 2105 - хоть некоторые его и ругали и ругают в пользу цепи.
Подумаю и перейду на минералку на 21114.
Serg_x
g8o8r8 писал(а):

Подумаю и перейду на минералку на 21114.


g8o8r8 писал(а):

Откуда: Лен. обл.


Лучше не надо nea Зимой могут быть проблемы.
g8o8r8
,,Лучше не надо Зимой могут быть проблемы,, - сейчас упаду со стула от испуга. 63
Anden
Serg_x писал(а):

Anden писал(а):

незнаю как на счет того что 8кл гремят вот 16-ти клапаники гремят постоянно и гидрики меняют постоянно


За 210 тысяч пробега не менял ни разу гидрики Pardon
Anden писал(а):

Вообще многие сервис мены считаю наоборот 8кл агрегат 2108 одним из самых надежных, чем сложный 16кл


Ага, таким мастерам противопоказано вообще в 16 клапанный лезть раз им тазовский мотор сложный ROFL


палка о двух концах. Ну как знаешь, каждый свое болото хвалит это естественно, но только одно но, и тот и другой движок полная херня неотличаюшиеся ни в надежности ни в качестве, из одного говна все слеплено и тем же говняными руками, хотя я доволен, очень. Так что разговор не о чем
Anden
Serg_x писал(а):

Anden писал(а):

почему, с чем связано?


Не скажу точно, но кроме отличий в башке, еще в блоках отличия есть.

Я говорю про ресурс блока. Застучавший на 70 ткм распред на 8-клапаннике вообще не учитываю за показатель ресурса supercool



Цитата:


как и блоки цилиндров двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, блоки цилиндров двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 различаются отверстиями с резьбой под винты крепления головки блока: в блоке ВАЗ-21114 выполнены отверстия с резьбой М12 x 1,25 мм, а в блоке ВАЗ-21124 – отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм.


взято тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-osobennosti-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.html
так что блоки двигателей 8 и 16 кл полностью идентичны

вот еще
Цитата:

Коленчатые валы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 одинаковы. По сравнению с коленчатыми валами двигателей предыдущих моделей они имеют увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, обеспечивающий ход поршня 75,6 мм. Остальные параметры коленчатых валов нового образца остались прежними. Отличить их можно по маркировке.

Serg_x
Anden писал(а):

так что блоки двигателей 8 и 16 кл полностью идентичны


Вместо того чтобы перепечатывать писанину лучше бы у меня спросил в чем отличие Wink

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=2112+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8&lr=2
Serg_x
Anden
Взято там-же

Цитата:

Другое отличие связано с более напряженным тепловым режимом двигателя 2112 по сравнению с двигателями 2110 и 2111. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников.



http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-3-dvigatel-vaz-2112.html
Anden
Serg_x писал(а):

Anden
Взято там-же

Цитата:

Другое отличие связано с более напряженным тепловым режимом двигателя 2112 по сравнению с двигателями 2110 и 2111. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников.



http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-3-dvigatel-vaz-2112.html


ну блоки то одинаковые, а то что 2112 поршня греются сильнее тут причем и как это связано с ресурсом двигателя. Надо охлаждать поршня вот и добавили охлаждение, у 21114 мотора поршня так не греются вот, а еще в 2112 моторе клапанов больше, это тоже связано с ресурсом ROFL
ГЫ-ГЫ
g8o8r8
будешь со стула падать и вспоминать что тут тебе говорили когда на минералке до 50 градусов у тебя будут гидрики тарахтеть как дизель hehe
g8o8r8
,,будешь со стула падать и вспоминать что тут тебе говорили когда на минералке до 50 градусов у тебя будут гидрики тарахтеть как дизель,, - даже соглашусь не проверя. Только вспоминать не придётся т.к. для меня нет вопроса о прогреве авто hehe hehe
Вовчик52
Serg_x писал(а):


При пробеге в 200 тысяч был максимальный износ цилиндра 6 сотых


круто конечно. ты разницу мерял верх зазор с низом?

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (08 Февраля 2011 20:03), всего редактировалось 1 раз
Temosha87
Anden писал(а):


ну блоки то одинаковые, а то что 2112 поршня греются сильнее тут причем и как это связано с ресурсом двигателя. Надо охлаждать поршня вот и добавили охлаждение,



У тебя вообще что на ресурс то влияет? Тепловый режимы значит не влияют, износ распредвалов не влияет. У те наверно вообще препетуум мобиле стоит под капотом? )))))
Вовчик52
я видел движки по 300000км откатывали и 16 и 8 кл при соответственном обслуживании.и все инжекторные.есть индивидумы карбовые-но их меньше.но есть. по 200000км.больше не встречал.
Serg_x
Вовчик52 писал(а):

Serg_x писал(а):


При пробеге в 200 тысяч был максимальный износ цилиндра 6 сотых


круто конечно. ты разницу мерял верх зазор с низом?


Верх-максимум по эллипсу supercool
Serg_x
Вовчик52 писал(а):

я видел движки по 300000км откатывали и 16 и 8 кл при соответственном обслуживании.и все инжекторные.есть индивидумы карбовые-но их меньше.но есть. по 200000км.больше не встречал.


Я не спорю что некоторый 8-клапанный может отходить 200 тысяч, я хочу сказать что 16-кл отходит 300.
Вовчик52
Serg_x писал(а):

некоторый 8-клапанный может отходить 200 тысяч


это карбовый при ПРАВИЛЬНЫХ настройках и идеальной работе.Инжектор ходит дольше тк меньше перебоев в работе и настройках,правильный пуск-без смытия масляной плёнки итд.Хотя если будет лить форсунка и прощёлкать(лицом) какое-то время то в этом горшке натрёт на ремонт-единственный минус инжа. Smile А шестнарик капиталится объективно реже(если судить по обращениям) хотя по пробегу с восьмёриком моторы равны.
Цифра
Serg_x писал(а):

Anden писал(а):

а у 1,6 8кл ресурс сильно отличается от 1,6 16кл???


По моей лично статистике - примерно в 2 раза меньше supercool


Нихрена подобного. На фирме две девятки (09 и 14) укатывали, по 200 тык, по движке проблем никаких. Щас в нынешней конторе есть 2111, последний раз пробег видел 210 тык, конкретно по двигателю тоже без проблем.

Вовчик52 писал(а):

Инжектор ходит дольше тк меньше перебоев в работе и настройках,правильный пуск-без смытия масляной плёнки итд.


Говорят еще у карба качество фильтрации воздуха хуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы