Наблюдатель писал(а):Вот во что не поверю,от всяких филисов уже давно ничего не жду,ставил последнее время ПИAА,ИПФ,на крайний случай дешевые Които,Райбриг и т.п. ,все-равно до нормального ксенона им так далеко
По этому вопросу даже спорить не буду, я никогда не противопоставлял галоген ксенону. Однако по галогену отличия явные. Перегорела лампа в левой фаре, дл интереса 2 дня ездил с разными лампами. Эффект ощутил, меня и уговорил то знакомый директор магазина запчастей для иномарок, сам я никогда не верил. Но с ксеноном он ессно не сравнялся и фары адаптивными не стали...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Вот во что не поверю,от всяких филисов уже давно ничего не жду,ставил последнее время ПИAА,ИПФ,на крайний случай дешевые Които,Райбриг и т.п. ,все-равно до нормального ксенона им так далеко
По этому вопросу даже спорить не буду, я никогда не противопоставлял галоген ксенону. Однако по галогену отличия явные. Перегорела лампа в левой фаре, дл интереса 2 дня ездил с разными лампами. Эффект ощутил, меня и уговорил то знакомый директор магазина запчастей для иномарок, сам я никогда не верил. Но с ксеноном он ессно не сравнялся и фары адаптивными не стали...
Ну так для нормального свега галогена нужны ПИАА,у них есть разница,только в дальний не ставить,там они безполезны.
У меня свет всегда был первоочередной задачей,всегда плохо видел в темноте,хотя близорукость небольшая.
Наблюдатель писал(а):Ну так для нормального свега галогена нужны ПИАА,у них есть разница,только в дальний не ставить
В дальний думаю может ксенон поставить, он вроде в дальнем не будет мешать или будет?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну так для нормального свега галогена нужны ПИАА,у них есть разница,только в дальний не ставить
В дальний думаю может ксенон поставить, он вроде в дальнем не будет мешать или будет?
Не очень хорошая идея,мигание с задежкой,да и не штатный ксенон в дальнем будет больше слепить,нежели освещать.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Вопрос: а сильно ли нужен дальний ксенон? На Кашкае, например, ксенон только ближний.Я не говорю о том, что дальний галоген по ощущениям светит прекрасно.Речь о том, что на трассе его не шибко-то и включишь.А где включить можно-на подъезде к участку, например-так там скорость такая, что и ближнего вполне хватает
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
не Шумахер
не скажи, у меня биксенон
ночью на дальняк когда едешь ой как помогает, светло как днем, если дорожное покрытие позволяет вполне можно 140 ехать с дальним, светит очень далеко и широко
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Дальний ксенон не нужен. Прикинь как часто и на какой срок ты его включаешь. Не стоит оно того. Имхо.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
У меня ближний ксенон и дальний обычный.
Прикол в том, что разницы для водителя между ними почти нет
, дальний чуть чуть выше светит, но не так ярко )).
Ну а вообще, это моя первая авто с ближним ксеноном, я был в сильном шоке, когда его первый раз включил - просто супер!
За 8 месяцев владения авто, с ближним я постоянно езжу, мне встречные мигали 2-3 раза всего.
Наблюдатель писал(а):Не очень хорошая идея
Я тоже так подумал.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Camel писал(а):не Шумахер
не скажи, у меня биксенон
ночью на дальняк когда едешь ой как помогает, светло как днем, если дорожное покрытие позволяет вполне можно 140 ехать с дальним, светит очень далеко и широко
У меня тоже штатный и это совсем другое и на практике и в теории.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Наблюдатель
ну я и говорю что дальний ксенон нужен когда ездишь ночью далеко далеко )
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Camel писал(а):Наблюдатель
ну я и говорю что дальний ксенон нужен когда ездишь ночью далеко далеко )
И с минимумом встречного движения.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Camel писал(а):Наблюдатель
ну я и говорю что дальний ксенон нужен когда ездишь ночью далеко далеко )
Дальний ксенон полезен еще не только на трассе, например ночью на проселке, частенько бывало, возвращаешься с рыбалки уже за темно, знакомая вроде бы днем дорога через поле-лес-поле становится уже не такой знакомой, вот тут штатный дальний ксенон просто песня ! А если мне нужно разворачиваться или маневрировать между деревьями в темноте, включаю пониженную даже по суху, в этом случае принудительно зажигаются лампы бокового освещения поворотов + фары даже на маленькой скорости, хоть на месте крутятся, вслед за рулем
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Andy_NN писал(а):Camel писал(а):Наблюдатель
ну я и говорю что дальний ксенон нужен когда ездишь ночью далеко далеко )
Дальний ксенон полезен еще не только на трассе, например ночью на проселке, частенько бывало, возвращаешься с рыбалки уже за темно, знакомая вроде бы днем дорога через поле-лес-поле становится уже не такой знакомой, вот тут штатный дальний ксенон просто песня ! А если мне нужно разворачиваться или маневрировать между деревьями в темноте, включаю пониженную даже по суху, в этом случае принудительно зажигаются лампы бокового освещения поворотов + фары даже на маленькой скорости, хоть на месте крутятся, вслед за рулем
Согласен,здесь дальний ксенон нужен.На Тигуане на скорости до 60 всегда включаются боковые галогенки при повороте ,линза всегда ворочается,но в лесу очень помогаю именно боковые галогенки.
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
Barsky писал(а):Маринер писал(а):Роман-НН писал(а):Я уже не помню точно цены
гм, 1,312млн за 2.2 дизель (197л.с.) +акпп, в базе, +14 т.р. за металлик. мне кажется, что за такую большую и хорошо укомплектованную в базе машину это нормально. Его новый брат соренто с таким же мотором и акпп стоит на сотню дороже, но имеет зубодробительную подвеску и меньший клиренс.
В цене они быстро падают, Санта-Фе эти... Чел знакомый за 1,5 брал 2 года назад в полном фарше, с осени за 850 продать не может...
Тот кто берёт НОВУЮ машину за 1.5 и пытается через 2 года продать в надежде получив от силы 850 штук либо дурак, либо тот у кого денег полно.
Вот поэтому сам езжу на Вольве более 2х лет, а в расчёте лет на 5 взял минимум, а Х-трейл 2х летку взяли.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Bladik874 писал(а):Barsky писал(а):Маринер писал(а):Роман-НН писал(а):Я уже не помню точно цены
гм, 1,312млн за 2.2 дизель (197л.с.) +акпп, в базе, +14 т.р. за металлик. мне кажется, что за такую большую и хорошо укомплектованную в базе машину это нормально. Его новый брат соренто с таким же мотором и акпп стоит на сотню дороже, но имеет зубодробительную подвеску и меньший клиренс.
В цене они быстро падают, Санта-Фе эти... Чел знакомый за 1,5 брал 2 года назад в полном фарше, с осени за 850 продать не может...
Тот кто берёт НОВУЮ машину за 1.5 и пытается через 2 года продать в надежде получив от силы 850 штук либо дурак, либо тот у кого денег полно.
Вот поэтому сам езжу на Вольве более 2х лет, а в расчёте лет на 5 взял минимум, а Х-трейл 2х летку взяли.
Посчитайте,к примеру,Фрил бенз. на 1,5 млн.два года назад и сейчас продать реально 1,2 млн. Личный пример 940 т.рублей ХЛ через почти три года продал за 790 за один день.Понятно инфляция,но мне хочется ездить на новой машине и понимаю ,что через пять лет будут совсем большие потери и добавлять до новой придеться больше
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Ну...тут можно вспомнить акционные клоны летом 2009-го с 2.4 акпп за 850т.р. и с кожей и пр. за 950т.р., сейчас их вполне за 800 сдать можно.
А фрил бензовый 3.2 сейчас, к сожалению
, 2млн стоит (интересно, кто-нибудь их вообще покупает сейчас???? )
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Маринер писал(а):А фрил бензовый 3.2 сейчас, к сожалению , 2млн стоит (интересно, кто-нибудь их вообще покупает сейчас???? )
Их всегда мало брали, примерно 10% по отношению к дизелям, а сейчас с добавлением ещё одного дизеля и убиранием более дешёвой комплектации на бензе, думаю 3-5% от общих продаж будет. Хотя при определённых требованиях он практически безальтернативен, так что, имхо, кто-то брать всё равно будет
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Гм..не знаю какие безальтернативные требования могут быть к фрилу за 2млн...
Навскидку, за похожие деньги, но выше классом на которые я бы смотрел помимо фрила, причем абсолютно разные (и по грязи, и по городу):
Патфиндер с 3л новым турбодизелем.
Паджеро,что с 3.2 дизель, что 3.8 бенз.
Вольво XC90 3.2 бенз, дизель еще дешевле.
БМВ Х3 с 3.0 (258л.с.)бензом
Мурано 3.5 бенз
+ еще много )))
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Маринер писал(а):Навскидку, за похожие деньги, но выше классом на которые я бы смотрел помимо фрила, причем абсолютно разные (и по грязи, и по городу):
Патфиндер с 3л новым турбодизелем.
Паджеро,что с 3.2 дизель, что 3.8 бенз.
Вольво XC90 3.2 бенз, дизель еще дешевле.
БМВ Х3 с 3.0 (258л.с.)бензом
Мурано 3.5 бенз
+ еще много )))
Турбодизеля - лесом, не везде солярка стопроцентно качественная, Паджеро хуже на трассе и в городе, ХС 90 и Мурано уже в малых говнах абсолютно никакие, переодически наблюдаю как сосед на ХС90 на бордюр через подобие сугроба паркуется - слёзы, до Фрила далеко. Вот Х3 реально конкурент, но, угоняемее, за те же деньги наверняка хуже оснащён, запаски нет, подвеска жёстче, если человек не фан драйва, то это в минус. Но реально сейчас на замену теоретически готов рассматривать его в первую очередь. Давай ещё много
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
mikal писал(а):Вот Х3 реально конкурент
ну вот...какой же это прямой конкурент.
по динамике, ясен пень, делает всех, фрил даж не сравнить, но по говнам то...
кстати х3 всегда считался "бабской авто" и как раз не угонялся.
зы. туарег, прадо, а так же оооочень мне симпотный новый Гранд Чироки. Как раз бы сравнивал, если для себя, Х3 и новый Гранд 3.6 бенз (база весьма богата за 2млн, правда ждать пол года..)
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Маринер писал(а):но по говнам то...
По говнам он намного лучше, чем кажется. Новый явно не бабский и угоняться думаю будет на ура
Маринер писал(а):зы. туарег, прадо, а так же оооочень мне симпотный новый Гранд Чироки
Туарег очень клёвый, я его внимательно рассматривал, но он минимум 2.5, а по-хорошему 3 ляма. Гранд.. Вот тут куй его знает. Но думаю, как и Прадо на обычной дороге он по-кондовее и по-скучнее, хотя машина интересная и внимания точно заслуживает. Ну и налоги там менее гуманные с Каско явно будут.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Маринер писал(а):Ну...тут можно вспомнить акционные клоны летом 2009-го с 2.4 акпп за 850т.р. и с кожей и пр. за 950т.р., сейчас их вполне за 800 сдать можно.
мой случай тогда лучше не вспоминать
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
oleg_21093i писал(а):мой случай тогда лучше не вспоминать
ага, хорошая у тебя была цена, помню ))))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы