Страница 13 из 15
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Вот во что не поверю,от всяких филисов уже давно ничего не жду,ставил последнее время ПИAА,ИПФ,на крайний случай дешевые Които,Райбриг и т.п. ,все-равно до нормального ксенона им так далеко


По этому вопросу даже спорить не буду, я никогда не противопоставлял галоген ксенону. Однако по галогену отличия явные. Перегорела лампа в левой фаре, дл интереса 2 дня ездил с разными лампами. Эффект ощутил, меня и уговорил то знакомый директор магазина запчастей для иномарок, сам я никогда не верил. Но с ксеноном он ессно не сравнялся и фары адаптивными не стали...
Wink
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот во что не поверю,от всяких филисов уже давно ничего не жду,ставил последнее время ПИAА,ИПФ,на крайний случай дешевые Които,Райбриг и т.п. ,все-равно до нормального ксенона им так далеко


По этому вопросу даже спорить не буду, я никогда не противопоставлял галоген ксенону. Однако по галогену отличия явные. Перегорела лампа в левой фаре, дл интереса 2 дня ездил с разными лампами. Эффект ощутил, меня и уговорил то знакомый директор магазина запчастей для иномарок, сам я никогда не верил. Но с ксеноном он ессно не сравнялся и фары адаптивными не стали...
Wink

Ну так для нормального свега галогена нужны ПИАА,у них есть разница,только в дальний не ставить,там они безполезны. Smile У меня свет всегда был первоочередной задачей,всегда плохо видел в темноте,хотя близорукость небольшая. Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ну так для нормального свега галогена нужны ПИАА,у них есть разница,только в дальний не ставить


В дальний думаю может ксенон поставить, он вроде в дальнем не будет мешать или будет?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну так для нормального свега галогена нужны ПИАА,у них есть разница,только в дальний не ставить


В дальний думаю может ксенон поставить, он вроде в дальнем не будет мешать или будет?

Не очень хорошая идея,мигание с задежкой,да и не штатный ксенон в дальнем будет больше слепить,нежели освещать.
не Шумахер
Вопрос: а сильно ли нужен дальний ксенон? На Кашкае, например, ксенон только ближний.Я не говорю о том, что дальний галоген по ощущениям светит прекрасно.Речь о том, что на трассе его не шибко-то и включишь.А где включить можно-на подъезде к участку, например-так там скорость такая, что и ближнего вполне хватает Smile
Camel
не Шумахер
не скажи, у меня биксенон
ночью на дальняк когда едешь ой как помогает, светло как днем, если дорожное покрытие позволяет вполне можно 140 ехать с дальним, светит очень далеко и широко
Цифра
Дальний ксенон не нужен. Прикинь как часто и на какой срок ты его включаешь. Не стоит оно того. Имхо.
Маринер
У меня ближний ксенон и дальний обычный.
Прикол в том, что разницы для водителя между ними почти нет hehe , дальний чуть чуть выше светит, но не так ярко )).
Ну а вообще, это моя первая авто с ближним ксеноном, я был в сильном шоке, когда его первый раз включил - просто супер!
За 8 месяцев владения авто, с ближним я постоянно езжу, мне встречные мигали 2-3 раза всего.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Не очень хорошая идея


Я тоже так подумал.
Наблюдатель
Camel писал(а):

не Шумахер
не скажи, у меня биксенон
ночью на дальняк когда едешь ой как помогает, светло как днем, если дорожное покрытие позволяет вполне можно 140 ехать с дальним, светит очень далеко и широко

У меня тоже штатный и это совсем другое и на практике и в теории.
Camel
Наблюдатель
ну я и говорю что дальний ксенон нужен когда ездишь ночью далеко далеко )
Наблюдатель
Camel писал(а):

Наблюдатель
ну я и говорю что дальний ксенон нужен когда ездишь ночью далеко далеко )

И с минимумом встречного движения.
Andy_NN
Camel писал(а):

Наблюдатель
ну я и говорю что дальний ксенон нужен когда ездишь ночью далеко далеко )

Дальний ксенон полезен еще не только на трассе, например ночью на проселке, частенько бывало, возвращаешься с рыбалки уже за темно, знакомая вроде бы днем дорога через поле-лес-поле становится уже не такой знакомой, вот тут штатный дальний ксенон просто песня ! А если мне нужно разворачиваться или маневрировать между деревьями в темноте, включаю пониженную даже по суху, в этом случае принудительно зажигаются лампы бокового освещения поворотов + фары даже на маленькой скорости, хоть на месте крутятся, вслед за рулем Good
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Camel писал(а):

Наблюдатель
ну я и говорю что дальний ксенон нужен когда ездишь ночью далеко далеко )

Дальний ксенон полезен еще не только на трассе, например ночью на проселке, частенько бывало, возвращаешься с рыбалки уже за темно, знакомая вроде бы днем дорога через поле-лес-поле становится уже не такой знакомой, вот тут штатный дальний ксенон просто песня ! А если мне нужно разворачиваться или маневрировать между деревьями в темноте, включаю пониженную даже по суху, в этом случае принудительно зажигаются лампы бокового освещения поворотов + фары даже на маленькой скорости, хоть на месте крутятся, вслед за рулем Good

Согласен,здесь дальний ксенон нужен.На Тигуане на скорости до 60 всегда включаются боковые галогенки при повороте ,линза всегда ворочается,но в лесу очень помогаю именно боковые галогенки.
Bladik874
Barsky писал(а):

Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):

Я уже не помню точно цены


гм, 1,312млн за 2.2 дизель (197л.с.) +акпп, в базе, +14 т.р. за металлик. мне кажется, что за такую большую и хорошо укомплектованную в базе машину это нормально. Его новый брат соренто с таким же мотором и акпп стоит на сотню дороже, но имеет зубодробительную подвеску и меньший клиренс.


В цене они быстро падают, Санта-Фе эти... Чел знакомый за 1,5 брал 2 года назад в полном фарше, с осени за 850 продать не может...



Тот кто берёт НОВУЮ машину за 1.5 и пытается через 2 года продать в надежде получив от силы 850 штук либо дурак, либо тот у кого денег полно.

Вот поэтому сам езжу на Вольве более 2х лет, а в расчёте лет на 5 взял минимум, а Х-трейл 2х летку взяли.
Наблюдатель
Bladik874 писал(а):

Barsky писал(а):

Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):

Я уже не помню точно цены


гм, 1,312млн за 2.2 дизель (197л.с.) +акпп, в базе, +14 т.р. за металлик. мне кажется, что за такую большую и хорошо укомплектованную в базе машину это нормально. Его новый брат соренто с таким же мотором и акпп стоит на сотню дороже, но имеет зубодробительную подвеску и меньший клиренс.


В цене они быстро падают, Санта-Фе эти... Чел знакомый за 1,5 брал 2 года назад в полном фарше, с осени за 850 продать не может...



Тот кто берёт НОВУЮ машину за 1.5 и пытается через 2 года продать в надежде получив от силы 850 штук либо дурак, либо тот у кого денег полно.

Вот поэтому сам езжу на Вольве более 2х лет, а в расчёте лет на 5 взял минимум, а Х-трейл 2х летку взяли.

Посчитайте,к примеру,Фрил бенз. на 1,5 млн.два года назад и сейчас продать реально 1,2 млн. Личный пример 940 т.рублей ХЛ через почти три года продал за 790 за один день.Понятно инфляция,но мне хочется ездить на новой машине и понимаю ,что через пять лет будут совсем большие потери и добавлять до новой придеться больше63
Маринер
Ну...тут можно вспомнить акционные клоны летом 2009-го с 2.4 акпп за 850т.р. и с кожей и пр. за 950т.р., сейчас их вполне за 800 сдать можно.
А фрил бензовый 3.2 сейчас, к сожалению cry , 2млн стоит (интересно, кто-нибудь их вообще покупает сейчас???? )
mikal
Маринер писал(а):

А фрил бензовый 3.2 сейчас, к сожалению , 2млн стоит (интересно, кто-нибудь их вообще покупает сейчас???? )


Их всегда мало брали, примерно 10% по отношению к дизелям, а сейчас с добавлением ещё одного дизеля и убиранием более дешёвой комплектации на бензе, думаю 3-5% от общих продаж будет. Хотя при определённых требованиях он практически безальтернативен, так что, имхо, кто-то брать всё равно будет Smile
Маринер
Гм..не знаю какие безальтернативные требования могут быть к фрилу за 2млн...
Навскидку, за похожие деньги, но выше классом на которые я бы смотрел помимо фрила, причем абсолютно разные (и по грязи, и по городу):
Патфиндер с 3л новым турбодизелем.
Паджеро,что с 3.2 дизель, что 3.8 бенз.
Вольво XC90 3.2 бенз, дизель еще дешевле.
БМВ Х3 с 3.0 (258л.с.)бензом
Мурано 3.5 бенз
+ еще много )))
mikal
Маринер писал(а):

Навскидку, за похожие деньги, но выше классом на которые я бы смотрел помимо фрила, причем абсолютно разные (и по грязи, и по городу):

Патфиндер с 3л новым турбодизелем.

Паджеро,что с 3.2 дизель, что 3.8 бенз.

Вольво XC90 3.2 бенз, дизель еще дешевле.

БМВ Х3 с 3.0 (258л.с.)бензом

Мурано 3.5 бенз

+ еще много )))


Турбодизеля - лесом, не везде солярка стопроцентно качественная, Паджеро хуже на трассе и в городе, ХС 90 и Мурано уже в малых говнах абсолютно никакие, переодически наблюдаю как сосед на ХС90 на бордюр через подобие сугроба паркуется - слёзы, до Фрила далеко. Вот Х3 реально конкурент, но, угоняемее, за те же деньги наверняка хуже оснащён, запаски нет, подвеска жёстче, если человек не фан драйва, то это в минус. Но реально сейчас на замену теоретически готов рассматривать его в первую очередь. Давай ещё много Smile
Маринер
mikal писал(а):

Вот Х3 реально конкурент


ну вот...какой же это прямой конкурент.
по динамике, ясен пень, делает всех, фрил даж не сравнить, но по говнам то...
кстати х3 всегда считался "бабской авто" и как раз не угонялся.
зы. туарег, прадо, а так же оооочень мне симпотный новый Гранд Чироки. Как раз бы сравнивал, если для себя, Х3 и новый Гранд 3.6 бенз (база весьма богата за 2млн, правда ждать пол года..)
mikal
Маринер писал(а):

но по говнам то...


По говнам он намного лучше, чем кажется. Новый явно не бабский и угоняться думаю будет на ура cry

Маринер писал(а):

зы. туарег, прадо, а так же оооочень мне симпотный новый Гранд Чироки


Туарег очень клёвый, я его внимательно рассматривал, но он минимум 2.5, а по-хорошему 3 ляма. Гранд.. Вот тут куй его знает. Но думаю, как и Прадо на обычной дороге он по-кондовее и по-скучнее, хотя машина интересная и внимания точно заслуживает. Ну и налоги там менее гуманные с Каско явно будут. Pardon
не Шумахер
Гранд новый хорош...
oleg_21093i
Маринер писал(а):

Ну...тут можно вспомнить акционные клоны летом 2009-го с 2.4 акпп за 850т.р. и с кожей и пр. за 950т.р., сейчас их вполне за 800 сдать можно.


мой случай тогда лучше не вспоминать Smile
Маринер
oleg_21093i писал(а):

мой случай тогда лучше не вспоминать


ага, хорошая у тебя была цена, помню ))))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы