Страница 16 из 35
т808
dimm33 писал(а):

смотря чем его надо?


Я так понял,что ты обычный РН переделывал,а не с двумя хвостами с Шевинивы,хоть мы и в его теме?
Для проверки на столе нужен блок питания на котором можно плавно изменять напряжение до 15-16 вольт,цифровой мультиметр и лампочку на 12 вольт.Подсоединяешь так http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/gener30_a.jpg (У твоего РН только форма другая,а смысл тот же). Увеличиваешь напряжение до 15–16 В При напряжении регулирования(с инотаблеткой это будет при 14,5 вольт) лампа должна погаснуть.
dimm33
т808 писал(а):

Я так понял,что ты обычный РН переделывал


который лежит в бардачке простой, без доп выхода, переделанный с ино таблеткой

а который ща моргает это шнивовский, сволочь он такая...

т808 писал(а):

нужен блок питания на котором можно плавно изменять напряжение до 15-16 вольт


вот с этим и проблема))) так что будем как обычно тупо снял-поставил))
т808
dimm33 писал(а):

ща моргает это шнивовский, сволочь он такая...


Заморгать любой может.Даже для классики.
dimm33 писал(а):

так что будем как обычно тупо снял-поставил)


Ну тогда удачи!Там и работы на 15 минут.Лишь фиксаторы задней крышки на морозе не отломить.
Conf_13
прочел 4 страницы, дальше ниасилил. это до утра читать... переварб прочту дальше.

возникли вопросы.

1) так что ж лучше в итоге? на недозаряде гонять не охота...а напруга по приборке до 13,3 таки падает....
2) что за тема с подключением к дмрв? секунду на разгоне до 100 дает-не?)
3) были ли эксперименты с облегченными шкивами? и с измененными передаточными числами? (кто точил че стоит? за 4000 к две люминьки брать не вариант)
Rover_61reg
Conf_13 писал(а):

что за тема с подключением к дмрв?


Чего-то путаешь, не надо лезть в ЭСУД. На ТОРНе есть фича с отключением возбуждения гены при "тапке в пол", но ТОРН - имхо для "электрически" подготовленных водителей...
Conf_13
MikeS писал(а):



Я когда-то давно смотрел описание на сайте. Но тогда автор чего-то совсем перемудрил - к РН подключался еще ДПДЗ, а РН сбрасывал напряжение для дополнительного ускорения при нажатии педали газа. Тогда я подумал, что это совсем, уж, перебор... Pardon


Плюс к всему, я так понял, что автор оптимизировал выходное напряжение под сурьмянистые АКБ (т.е. 14,0В при 10С, и только 13,7В при 25С).
http://www.adam-ae.narod.ru/TORN-manual-33-3702-11.doc
http://www.adam-ae.narod.ru/newInsructionsTORN33_3702_32.doc
http://www.adam-ae.narod.ru/TORN_5x_New_Insruction.doc

А народ-то массово ставит необслуживаемые кальциевые АКБ... Pardon На них-то напряжение должно быть чуть повыше... Pardon





первая страница прямо.... термооптимизированный - должен рулить по сути то... но фот фича со скидыванием нагрузки.... хотя с другой стороны для акб это отстойно - скачки в зарядке....
Conf_13
паять умею, усилок на транзисторе паял, ВАХ снимал, интегрирующие-дифференцирующие тож снимал. Это электрически подготовленный? gpn

Последний раз редактировалось: Conf_13 (13 Февраля 2011 12:26), всего редактировалось 1 раз
т808
Conf_13 писал(а):

прочел 4 страницы, дальше ниасилил. это до утра читать... переварб прочту дальше.


Может тебе эта тему больше подойдет? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
Conf_13 писал(а):

напруга по приборке до 13,3 таки падает....


Она никому не интересна и ни о чем не говорит!Как и напряжение по БК!
Мерить ТОЛЬКО на АКБ и генераторе.
Rover_61reg
Conf_13
Так ДМРВ и ДПДЗ оочень разные датчики. Wink
Conf_13
т808 ну ГДЕ-ТО то она меряется.... а так - в набор будильников на торпеде вольтметр поставлю, ага... эт я уже понял.
т808
Conf_13 писал(а):

ну ГДЕ-ТО то она меряется....


Она - это кто??В смысле напруга?Вот тут в конце первого поста КРАСНЕНЬКИМ написано! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3418042#3418042
Conf_13
Rover_61reg
ступил. подумалось, что прикольно, когда от массового расхода воздуха уменьшается нагрузка... вот и прочитал как хотел.



т808
ты не понял. я говорю что и приборка и БК ГДЕ-ТО меряют. и цена на дрова их показаний все-таки зависит от курса доллара на луне....

То, что напругу мерять на акб - это понятно. но вот напруга на выходе генератора это тож параметр важный. отец говорит на полуторках стояли вольтметры которые четко заряд-разряд мерили. со средним нулем, который соответствовал заряду. хз это тюнинг такой был или сток...
Rover_61reg
Conf_13 писал(а):

отец говорит на полуторках стояли вольтметры которые четко заряд-разряд мерили


на уазиках сейчас что-то похожее
Conf_13 писал(а):

со средним нулем


А это уже больше на амперметр похоже. С амперметром большой гемор - через его шунт течёт весь ток нагорузки wwow , то есть толстенные провода надо тянуть в салон или делать выносной шунт. Лишние контакты - лишнее падение напруги на них.
Conf_13 писал(а):

на акб - это понятно. но вот напруга на выходе генератора это тож параметр важный


В нормальной и исправное бортовой системе электропитания разница между напряжением на клемме АБ и шпильке гены 0.05 - 0.1 вольта.
Если больше, то разряжен АБ и в проводнике от гены до АБ велико падение напряжение (мало сечение провода иди плохой контак. Так же не забываем, что масса АБ в одном месте, а масса гены на двигателе. Т.е. падение напряжения может быть и по минусу.
т808
Conf_13 писал(а):

и приборка и БК ГДЕ-ТО меряют.


Они в салоне авто меряют.Потому и ошибка на них тем больше,чем больше потребителей включишь.
Conf_13 писал(а):

вот напруга на выходе генератора это тож параметр важный


Без проблем!Если провод от +АКБ до +В генератора надежный,то напряжение на генераторе в крайнем случае будет на 0,05в больше чем на АКБ.А это практически - ничто.
Conf_13 писал(а):

отец говорит на полуторках стояли вольтметры которые четко заряд-разряд мерили. со средним нулем, который соответствовал заряду.


Rover_61reg правильно заметил.Good
Это амперметр стоял.До самых последних лет его на все грузовики и некоторые легковые ставили(М2140,Уаз469,Газ24).
Если есть желание,то и на твою можно поставить,только посовременнее.
Хоть вольтметр и лучше.
Rover_61reg писал(а):

то есть толстенные провода надо тянуть в салон или делать выносной шунт.


Совсем не обязательно.
Rover_61reg писал(а):

Лишние контакты - лишнее падение напруги на них.


И этого не будет.
Просто нужно как шунт использовать провод от +АКБ на +В генератора,а головку с средним положением стрелки подключить к этим точкам.Вот и получится нужный амперметр.И провода к нему пойдут самые тонкие.
Вот такой будет в самый раз! Good http://www.zapadpribor.com/static/images/products/1968.jpg
Rover_61reg
т808 писал(а):

использовать провод от +АКБ на +В генератора,а головку с средним положением стрелки подключить к этим точкам.Вот и получится нужный амперметр.


Это будет индикатор тока протекающего через провод.
Стрелка влево- ток от акб (разряд), вправо - к АКБ (заряд) - не более того.
Надёжные контакты и правильно подключенный вольтметр - имхо лучше.
т808
Rover_61reg писал(а):

Стрелка влево- ток от акб (разряд), вправо - к АКБ (заряд) - не более того.


А Conf_13 именно это и хочет.
Но справедливо это только для карбюраторных авто.
К сожалению на инжекторных + на ЭБУ с +АКБ берется,а не с генератора,вот это такой амперметр не учтет.
Rover_61reg писал(а):

Надёжные контакты и правильно подключенный вольтметр - имхо лучше.


Кто ж спорит?
т808 писал(а):

Хоть вольтметр и лучше.

Rover_61reg
т808 писал(а):

Но справедливо это только для карбюраторных авто.


Ну да, БН наверное питается с АБ, а вот МЗ - после замка зажигания.
Conf_13
Rover_61reg
у меня загон на разряд АКБ. хотя понимаю, что там ток микроамперы.

т808
мб и амперметр, не видел не буду спорить. Good

по поводу приборов - видел VDO фотку - набор из трех приборов, вольтметр, и температура-давление масла... Но VDO это не бюджетно. хотя наверное это лучший вариант, чем от классики колхозить...

т808
не обязательно стрелку туда-сюда. хотя с одной стороны - это дебильник, но с другой - можно обвешаться приборами, и мерить состояние акб постоянно) это с лабораторной точки зрения интересно, но надо ли на практике - вряд ли.

А вольтметр - гуд. опять же на VDO есть...
т808
Conf_13 писал(а):

А вольтметр - гуд.


Правильный вольтметр - ГУД! Good
На форуме половина криков о малом напряжении только из за того,что смотрят на приборку и БК.
В идеале и вольтметр не нужен,но НУЖНА красная лампочка,которая загорится при снижении напряжения на АКБ ниже 13,9 вольта и повышении выше 14,7 вольта.
Conf_13
т808 ну, для "феншуя" можно и вольтметр. а лампа акб есть в приборке. она ж и выполняет эти функции?
т808
Conf_13 писал(а):

лампа акб есть в приборке. она ж и выполняет эти функции?


Она ничего не выполняет.Можешь снять клеммы с генератора и скрутить их болтиком на 6мм,оставив шпильку +В пустой.Заведи мотор и увидишь что лампа погаснет,якобы зарядка идет.То же будет,если РН сгорит или обмотка ротора оборвется когда едешь,да и когда диоды моста отгорят.Лампа и не вспыхнет.
Вот на старой классике она поумнее включена была.
Conf_13
т808
ну знач вольтметр. кстати по запросу VDO допприборы выдало вот что - прям то что надо.... теперь осталось понять в разы ли они лучше приборов от классики http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e21/stereo-e21/journal/288230376151957692/
т808
Conf_13 писал(а):

теперь осталось понять в разы ли они лучше приборов от классики


Вольтметр по точности соизмерим с 2105.Только здесь цифры,а там секторы.Этот конечно нагляднее,а на том лишь черточка черная в зеленом секторе соответствует 14,0 вольта.
Вот только колхозить такой в европанель по дизайну трудно.
Проще и точнее БК от АКБ запитать.Он и голос подаст,когда напряжение из допуска выйдет.
А если и давление масла хочешь видеть,то проще тумблер на указатель топлива поставить.Тогда он будет показывать и то,и другое.
Conf_13
т808 да мона на стойку, мона слепить форму для них... а бк с акб - интересно.
т808
Conf_13 писал(а):

да мона на стойку, мона слепить форму для них...


И получишь эл.лабораторию в салоне.
Conf_13 писал(а):

а бк с акб - интересно.


Судя по темам,так у многих грамотных форумчан БК давно и подключен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы