т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dimm33 писал(а): смотря чем его надо?
Я так понял,что ты обычный РН переделывал,а не с двумя хвостами с Шевинивы,хоть мы и в его теме?
Для проверки на столе нужен блок питания на котором можно плавно изменять напряжение до 15-16 вольт,цифровой мультиметр и лампочку на 12 вольт.Подсоединяешь так
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/gener30_a.jpg (У твоего РН только форма другая,а смысл тот же). Увеличиваешь напряжение до 15–16 В При напряжении регулирования(с инотаблеткой это будет при 14,5 вольт) лампа должна погаснуть.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
т808 писал(а):Я так понял,что ты обычный РН переделывал
который лежит в бардачке простой, без доп выхода, переделанный с ино таблеткой
а который ща моргает это шнивовский, сволочь он такая...
т808 писал(а):нужен блок питания на котором можно плавно изменять напряжение до 15-16 вольт
вот с этим и проблема))) так что будем как обычно тупо снял-поставил))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dimm33 писал(а):ща моргает это шнивовский, сволочь он такая...
Заморгать любой может.Даже для классики.
dimm33 писал(а):так что будем как обычно тупо снял-поставил)
Ну тогда удачи!Там и работы на 15 минут.Лишь фиксаторы задней крышки на морозе не отломить.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
прочел 4 страницы, дальше ниасилил. это до утра читать... переварб прочту дальше.
возникли вопросы.
1) так что ж лучше в итоге? на недозаряде гонять не охота...а напруга по приборке до 13,3 таки падает....
2) что за тема с подключением к дмрв? секунду на разгоне до 100 дает-не?)
3) были ли эксперименты с облегченными шкивами? и с измененными передаточными числами? (кто точил че стоит? за 4000 к две люминьки брать не вариант)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Conf_13 писал(а):что за тема с подключением к дмрв?
Чего-то путаешь, не надо лезть в ЭСУД. На ТОРНе есть фича с отключением возбуждения гены при "тапке в пол", но ТОРН - имхо для "электрически" подготовленных водителей...
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
первая страница прямо.... термооптимизированный - должен рулить по сути то... но фот фича со скидыванием нагрузки.... хотя с другой стороны для акб это отстойно - скачки в зарядке....
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
паять умею, усилок на транзисторе паял, ВАХ снимал, интегрирующие-дифференцирующие тож снимал. Это электрически подготовленный?
Последний раз редактировалось: Conf_13 (13 Февраля 2011 12:26), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):прочел 4 страницы, дальше ниасилил. это до утра читать... переварб прочту дальше.
Может тебе эта тему больше подойдет?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
Conf_13 писал(а): напруга по приборке до 13,3 таки падает....
Она никому не интересна и ни о чем не говорит!Как и напряжение по БК!
Мерить ТОЛЬКО на АКБ и генераторе.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Conf_13
Так ДМРВ и ДПДЗ оочень разные датчики.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808 ну ГДЕ-ТО то она меряется.... а так - в набор будильников на торпеде вольтметр поставлю, ага... эт я уже понял.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Rover_61reg
ступил. подумалось, что прикольно, когда от массового расхода воздуха уменьшается нагрузка... вот и прочитал как хотел.
т808
ты не понял. я говорю что и приборка и БК ГДЕ-ТО меряют. и цена на дрова их показаний все-таки зависит от курса доллара на луне....
То, что напругу мерять на акб - это понятно. но вот напруга на выходе генератора это тож параметр важный. отец говорит на полуторках стояли вольтметры которые четко заряд-разряд мерили. со средним нулем, который соответствовал заряду. хз это тюнинг такой был или сток...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Conf_13 писал(а):отец говорит на полуторках стояли вольтметры которые четко заряд-разряд мерили
на уазиках сейчас что-то похожее
Conf_13 писал(а):со средним нулем
А это уже больше на амперметр похоже. С амперметром большой гемор - через его шунт течёт весь ток нагорузки
, то есть толстенные провода надо тянуть в салон или делать выносной шунт. Лишние контакты - лишнее падение напруги на них.
Conf_13 писал(а):на акб - это понятно. но вот напруга на выходе генератора это тож параметр важный
В нормальной и исправное бортовой системе электропитания разница между напряжением на клемме АБ и шпильке гены 0.05 - 0.1 вольта.
Если больше, то разряжен АБ и в проводнике от гены до АБ велико падение напряжение (мало сечение провода иди плохой контак. Так же не забываем, что масса АБ в одном месте, а масса гены на двигателе. Т.е. падение напряжения может быть и по минусу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):и приборка и БК ГДЕ-ТО меряют.
Они в салоне авто меряют.Потому и ошибка на них тем больше,чем больше потребителей включишь.
Conf_13 писал(а):вот напруга на выходе генератора это тож параметр важный
Без проблем!Если провод от +АКБ до +В генератора надежный,то напряжение на генераторе в крайнем случае будет на 0,05в больше чем на АКБ.А это практически - ничто.
Conf_13 писал(а): отец говорит на полуторках стояли вольтметры которые четко заряд-разряд мерили. со средним нулем, который соответствовал заряду.
Rover_61reg правильно заметил.
Это амперметр стоял.До самых последних лет его на все грузовики и некоторые легковые ставили(М2140,Уаз469,Газ24).
Если есть желание,то и на твою можно поставить,только посовременнее.
Хоть вольтметр и лучше.
Rover_61reg писал(а):то есть толстенные провода надо тянуть в салон или делать выносной шунт.
Совсем не обязательно.
Rover_61reg писал(а): Лишние контакты - лишнее падение напруги на них.
И этого не будет.
Просто нужно как шунт использовать провод от +АКБ на +В генератора,а головку с средним положением стрелки подключить к этим точкам.Вот и получится нужный амперметр.И провода к нему пойдут самые тонкие.
Вот такой будет в самый раз!
http://www.zapadpribor.com/static/images/products/1968.jpg
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):использовать провод от +АКБ на +В генератора,а головку с средним положением стрелки подключить к этим точкам.Вот и получится нужный амперметр.
Это будет индикатор тока протекающего через провод.
Стрелка влево- ток
от акб (разряд), вправо -
к АКБ (заряд) - не более того.
Надёжные контакты и правильно подключенный вольтметр - имхо лучше.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Rover_61reg писал(а):Стрелка влево- ток от акб (разряд), вправо - к АКБ (заряд) - не более того.
А
Conf_13 именно это и хочет.
Но справедливо это только для карбюраторных авто.
К сожалению на инжекторных + на ЭБУ с +АКБ берется,а не с генератора,вот это такой амперметр не учтет.
Rover_61reg писал(а):Надёжные контакты и правильно подключенный вольтметр - имхо лучше.
Кто ж спорит?
т808 писал(а):Хоть вольтметр и лучше.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
т808 писал(а):Но справедливо это только для карбюраторных авто.
Ну да, БН наверное питается с АБ, а вот МЗ - после замка зажигания.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Rover_61reg
у меня загон на разряд АКБ. хотя понимаю, что там ток микроамперы.
т808
мб и амперметр, не видел не буду спорить.
по поводу приборов - видел VDO фотку - набор из трех приборов, вольтметр, и температура-давление масла... Но VDO это не бюджетно. хотя наверное это лучший вариант, чем от классики колхозить...
т808
не обязательно стрелку туда-сюда. хотя с одной стороны - это дебильник, но с другой - можно обвешаться приборами, и мерить состояние акб постоянно) это с лабораторной точки зрения интересно, но надо ли на практике - вряд ли.
А вольтметр - гуд. опять же на VDO есть...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):А вольтметр - гуд.
Правильный вольтметр - ГУД!
На форуме половина криков о малом напряжении только из за того,что смотрят на приборку и БК.
В идеале и вольтметр не нужен,но НУЖНА красная лампочка,которая загорится при снижении напряжения на АКБ ниже 13,9 вольта и повышении выше 14,7 вольта.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808 ну, для "феншуя" можно и вольтметр. а лампа акб есть в приборке. она ж и выполняет эти функции?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а): лампа акб есть в приборке. она ж и выполняет эти функции?
Она ничего не выполняет.Можешь снять клеммы с генератора и скрутить их болтиком на 6мм,оставив шпильку +В пустой.Заведи мотор и увидишь что лампа погаснет,якобы зарядка идет.То же будет,если РН сгорит или обмотка ротора оборвется когда едешь,да и когда диоды моста отгорят.Лампа и не вспыхнет.
Вот на старой классике она поумнее включена была.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а): теперь осталось понять в разы ли они лучше приборов от классики
Вольтметр по точности соизмерим с 2105.Только здесь цифры,а там секторы.Этот конечно нагляднее,а на том лишь черточка черная в зеленом секторе соответствует 14,0 вольта.
Вот только колхозить такой в европанель по дизайну трудно.
Проще и точнее БК от АКБ запитать.Он и голос подаст,когда напряжение из допуска выйдет.
А если и давление масла хочешь видеть,то проще тумблер на указатель топлива поставить.Тогда он будет показывать и то,и другое.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
т808 да мона на стойку, мона слепить форму для них... а бк с акб - интересно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Conf_13 писал(а):да мона на стойку, мона слепить форму для них...
И получишь эл.лабораторию в салоне.
Conf_13 писал(а):а бк с акб - интересно.
Судя по темам,так у многих грамотных форумчан БК давно и подключен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы