Страница 1 из 1
DenS59
Плииииз!!! Очень нужен совет хорошего автоэлектрика.
Вообщем случай такой: у меня не горели фонари заднего хода, после проверки всяких предохранителей и релюшек я полез смотреть эту ?лягушку? на коробке. Так как я не знал где она там вообще находится, я увидев какой то штекер с 3-мя проводками подумал что это она. Я его достал и проверил (тестером) где есть разность потенциалов, она была на крайних контактах, ну я и подумал что если я их замкну то у меня загорятся огни заднего хода. Я взял тоненький проводок (с волос) и стал коротить, он постоянно прогорал, проблеск огней замечен не был. Тогда я плюнул на него, поставил на место, . . . . . . . . . . . . . . .итог: включаешь зажигание бензонасос не жужжит (как обычно) и когда начинаешь заводить, стартер вообше никак не крутит (вообще не реагирует), но такой (!) значок в момент попытки завести загорается.
Я уж понял что это был штекер отвечающий за спидометр и тахометр. И что же и где могло случиться, из-за того что я там коротил? Да кстати, я после проверил напряжение на этих крайних клеммах, так вот его уже там нет.
Вопрос следующий, что могло сгореть, на сколько это серьёзно (по деньгам).
Ситуация еще такая, у меня пробег 15600, второе ТО не делал, т.е. гарантия кончилась 100 км назад, если мне спидометр скрутить назад, км эдак на 500 и приехать к ним на гарантию и ТО одновремено: смогут ли они определить что я скрутил спидометр? смогут ли они определить что это я сам что то там замкнул?
Машина ВАЗ-2114 (выпуск: осень 2004 года)

Заранее огромное спасибо за советы!!!!!
Sergeyi
DenS59 писал(а):

Плииииз!!! Очень нужен совет хорошего автоэлектрика.
Вообщем случай такой: у меня не горели фонари заднего хода, после проверки всяких предохранителей и релюшек я полез смотреть эту ?лягушку? на коробке. Так как я не знал где она там вообще находится, я увидев какой то штекер с 3-мя проводками подумал что это она. Я его достал и проверил (тестером) где есть разность потенциалов, она была на крайних контактах, ну я и подумал что если я их замкну то у меня загорятся огни заднего хода. Я взял тоненький проводок (с волос) и стал коротить, он постоянно прогорал, проблеск огней замечен не был. Тогда я плюнул на него, поставил на место, . . . . . . . . . . . . . . .итог: включаешь зажигание бензонасос не жужжит (как обычно) и когда начинаешь заводить, стартер вообше никак не крутит (вообще не реагирует), но такой (!) значок в момент попытки завести загорается.
Я уж понял что это был штекер отвечающий за спидометр и тахометр. И что же и где могло случиться, из-за того что я там коротил? Да кстати, я после проверил напряжение на этих крайних клеммах, так вот его уже там нет.
Вопрос следующий, что могло сгореть, на сколько это серьёзно (по деньгам).
Ситуация еще такая, у меня пробег 15600, второе ТО не делал, т.е. гарантия кончилась 100 км назад, если мне спидометр скрутить назад, км эдак на 500 и приехать к ним на гарантию и ТО одновремено: смогут ли они определить что я скрутил спидометр? смогут ли они определить что это я сам что то там замкнул?
Машина ВАЗ-2114 (выпуск: осень 2004 года)


отвинтите правый щиток который находится у левой ноги пассажира (он большой на 5 саморезах вроде) там должны быть видны три синих предохранителя один из них сгорел больше по идее сгореть ничего не должно было.
лягушка заднего хода находится недалеко от того места коробки откуда выходит левый шруз там два провода
Заранее огромное спасибо за советы!!!!!

DenS59
Спасибо большущее, завтро так и сделаю, может поможет.
Ещё раз спасибо Smile
u313
Мда, если не предохранители то ты верно ЭБУ спалил.
Sergeyi
u313 писал(а):

Мда, если не предохранители то ты верно ЭБУ спалил.



питание на датчик скорости ЭБУ даёт через главное реле, так что он сам пострадать не может, а только предохранитель, ну если он там проволокой заменён, то плавкая вставка у плюсовой клеммы горит бывает, ситуация для меня не новая, правда обычно наблюдается после снятия коробки с неотключенным а оторванным разьёмом ДС.
DenS59
Всем спасибо, там действительно тот предохранитель сгорел.
Всё заработало. Впредь буду осторожней и внимательней.
А ещё вопросик, питание фонарей заднего хода идут на прямую через лягушку, или через лягушку встаёт реле через которое питают фонари заднего хода.
Sergeyi
DenS59 писал(а):

Всем спасибо, там действительно тот предохранитель сгорел.
Всё заработало. Впредь буду осторожней и внимательней.
А ещё вопросик, питание фонарей заднего хода идут на прямую через лягушку, или через лягушку встаёт реле через которое питают фонари заднего хода.



реле там нет
DenS59
А есть предохранитель?
u313
Есть конечно, но номер с ходу затрудняюсь. Любая нормальная эл.схема имеет при себе таблицу предохранителей, посмотри по ней.
DenS59
Сегодня решил заняться этими огнями заднего хода. И опять какие то заморочки. Проверил всё (лягушку, предохранитель (F-16) лампочки :-D . . . . .) Вообщем не приходит напряжение на фонари. И что самое интересное, напряжение в штекере (который в лягушку вставляется) есть ~11-12в, а тока нет (то есть когда замыкаешь просто проводом, то ни чего не происходит).
Книжку купил, только вот помощи, по этой неисправности от неё мало.
Что может быть? Может быть провод повредился (перетёрся) где, хотя машине и года нет (да и напряжение в штекере есть).
Может у вас есть какие то предположения.
Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы