Плииииз!!! Очень нужен совет хорошего автоэлектрика.
Вообщем случай такой: у меня не горели фонари заднего хода, после проверки всяких предохранителей и релюшек я полез смотреть эту ?лягушку? на коробке. Так как я не знал где она там вообще находится, я увидев какой то штекер с 3-мя проводками подумал что это она. Я его достал и проверил (тестером) где есть разность потенциалов, она была на крайних контактах, ну я и подумал что если я их замкну то у меня загорятся огни заднего хода. Я взял тоненький проводок (с волос) и стал коротить, он постоянно прогорал, проблеск огней замечен не был. Тогда я плюнул на него, поставил на место, . . . . . . . . . . . . . . .итог: включаешь зажигание бензонасос не жужжит (как обычно) и когда начинаешь заводить, стартер вообше никак не крутит (вообще не реагирует), но такой (!) значок в момент попытки завести загорается.
Я уж понял что это был штекер отвечающий за спидометр и тахометр. И что же и где могло случиться, из-за того что я там коротил? Да кстати, я после проверил напряжение на этих крайних клеммах, так вот его уже там нет.
Вопрос следующий, что могло сгореть, на сколько это серьёзно (по деньгам).
Ситуация еще такая, у меня пробег 15600, второе ТО не делал, т.е. гарантия кончилась 100 км назад, если мне спидометр скрутить назад, км эдак на 500 и приехать к ним на гарантию и ТО одновремено: смогут ли они определить что я скрутил спидометр? смогут ли они определить что это я сам что то там замкнул?
Машина ВАЗ-2114 (выпуск: осень 2004 года)
Заранее огромное спасибо за советы!!!!!