Страница 4 из 5
Сталкер
Перенесена по просьбе автора.
Parus
не Шумахер писал(а):

А я бы, наоборот сейчас посоветовал тем, кто находится в процессе поиска С-класса именно Тииду:это одна из немногих машин от приличного производителя, которая почти не подорожала. Ну да, не шедевр дизайна



Неоднозначный внешний вид перечёркивает все её преимущества.
Makc
Ну вот, немного о моей шестёрке, вроде месяц прошёл уже, 4 000 км. наезжено, ничего не развалилось, ничего не стучит, колёса не отваливаются))) Из затрат тока замена масла и пришлось лампочки купить галогновые на ближний, так как ксенон моргать начал, а чтоб его помнять надо бампер, мля, снять, времени пока на это нет, какой идеот это придумал - не понятно... В инструкции так и написано, для замены ламп ближнего света, обратитесь к официальному дилеру, самостоятельная замена невозможна, ппц...
По ощущениям, авто нормальный, но по сравнению с вектрой С на автомате, мазда на автомате не едет, хотя лошадей одинаково.... Хочешь ехать быстро, надо в ручной режим переходить и крутить движок, а если его крутить хорошенько - надо 4 литра масла в багажнике с собой возить...
Кстати, как я теперь на своём примере понял, рестайлинговая мазда 6 менее шумная чем дорестайлинговая, хотя может тут ещё от комплектации зависит, предыдущая была 1.8 и комплектация обычная, тут уже 2.0 и комплектация вроде всё кроме кожи....
maxred
Makc писал(а):

По ощущениям, авто нормальный, но по сравнению с вектрой С на автомате, мазда на автомате не едет, хотя лошадей одинаково....


Чё-то странно, опиль же бегемот ну и мощи в нем итак немного. Может подиагностить мазду, кат поменять, форсунки промыть?
Wincent
У Вектры надо полагать более обемный движок 2.2 + более современный 5-ст. автомат-типтроник.
maxred
Wincent писал(а):

У Вектры надо полагать более обемный движок 2.2 + более современный 5-ст. автомат-типтроник.


Ну вектра там 2003 года была, не шибко современная Smile 0.2 л, ну может что и дают, но по весу маздо легче, а за счет худшей шумки должна казаться шустрее.
Makc
maxred писал(а):

Makc писал(а):

По ощущениям, авто нормальный, но по сравнению с вектрой С на автомате, мазда на автомате не едет, хотя лошадей одинаково....


Чё-то странно, опиль же бегемот ну и мощи в нем итак немного. Может подиагностить мазду, кат поменять, форсунки промыть?


Катализатор вполне может быть и подзабит, но менять его это нереальных денег стоит, только если пламягаситель поставить, но пока это не напрягает особо, поэтому до весны пусть будет как есть... Плюя вчера с крайслером кросфаер со светофора погоняли, я не намного от него отстал, хотя понятия не имею чё там под капотом у него стоит Pardon .
Wincent писал(а):

У Вектры надо полагать более обемный движок 2.2 + более современный 5-ст. автомат-типтроник.


Более объёмный движок да, я полагаю что как раз эти 200см3 и дают при раззгоне лучшую динамику, по лошадям у них одинаково- 147. А вот с автоматом врятли он на ней современнее, по сравнению с дорестайлинговой шестёркой да, там четырёхступка помоему обычная стояла, а на рестайлинге уже тоже пятиступка с возможностью ручного переключения стоит.
Ну а по шумке одинаково что на векте, что на этой мазде... Если брать первую мою шестёрку - там шумки вообще никакой наверное не было, но та была дорестайлинговая, на рестайлинге улучшели, в салоне тишина, колёс не слышно, но возможно от комплектации это тоже зависит.
Игорян-Питер
Makc
у тебя масложор? это не есть гуд, свойственно только 2.3 движкам, нет кожи это не очень, а так я как вледелец такого же авто могу сказть лампочки в ближнем можно поменять без смены бампера, но геморойно. а ваще у меня почти за года вледания тока бензносос умер и вчера задние суппорта чистил направляющие менял. если че есть спецфорум владельцев мазд6.
Makc
Игорян-Питер писал(а):

Makc
у тебя масложор? это не есть гуд, свойственно только 2.3 движкам, нет кожи это не очень, а так я как вледелец такого же авто могу сказть лампочки в ближнем можно поменять без смены бампера, но геморойно. а ваще у меня почти за года вледания тока бензносос умер и вчера задние суппорта чистил направляющие менял. если че есть спецфорум владельцев мазд6.



Да я бы не сказал что это прям масложёр, но при высоких оборотах подъедает и я считаю что в общем то это нормально, так как на маздовских 2.0 и 2.3 практически на всех так.... Лампочки обычные поменять вообще не проблема, а вот родной ксенон - гемор, так как клема лампы находится где-то в блоке фары и рукой просто так не подлезть...
За три месяца проехал уже 10 т.км, из затрат тока замена масла в движке, замена жидкости в гуре, полная замена масла в коробке с фильтром, плюс вчера два салентблока в передних рычагах поменял... На очереди остались колодки, как время подойдёт, ну и думаю может инжектор помыть да свечи поменять для профилактики), запчасти, кстати, всё оригинал...
ilya59
Makc писал(а):

Makc


че уже продаемс машину??? нашел обьяву одни в один с твоим авто.... зачем продаешь? вот обьява на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9042842-daa7.html

присматриваю себе тож просто ма6ку ... через нелеьки 2-е три, Wink

Последний раз редактировалось: ilya59 (01 Марта 2011 11:49), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
Макс, про шведку лучше что нить запости. я кстати еще 1 сааба взял. прикипел я к скандинавам.
Makc
ilya59 писал(а):

Makc писал(а):

Makc


че уже продаемс машину??? нашел обьяву одни в один с твоим авто.... зачем продаешь? вот обьява на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9042842-daa7.html

присматриваю себе тож просто ма6ку ... через нелеьки 2-е три, Wink


))) вот разведчики то а))), продаю по очень простой причине, не могу к дому на ней подъехать - низкая она, а в Павловском Посаде у нас снег как не чистили с начала зимы, так и до сих пор мучаемся... Продаю сейчас, а не по осени чисто из-за того, что сейчас продать можно гораздо выгоднее - скоро сезон начнётся). ну и плюс ко всему - жена у меня паркетник просит), в автошколе на права на Ниссан Теране как сдавала, с тех пор и просит...
А по покупке мазда 6 - не пожалеешь, отличная машина, лучше ищи рестайлинговую, те что с 2005 года пошли.

Последний раз редактировалось: Makc (01 Марта 2011 12:42), всего редактировалось 1 раз
Makc
Tony999io писал(а):

Макс, про шведку лучше что нить запости. я кстати еще 1 сааба взял. прикипел я к скандинавам.


Tony, а зачем тебе два сааба?
А про шведку вообще постить нечего, как не было с ней никакого гемороя, так и сейчас нет - машина безотказная, за почти три года, поменяли только подшипник подвесной кардана и один опорник передней стойки - остальное масла да фильтры) - тьфу-тьфу-тьфу, а - ещё ремкомплект передних супортов покупали... по ценам на запчасти очень даже всё приемлимо. Летом может подвеску перетрясём у неё...
ilya59
Makc писал(а):

Makc


свою не продал еще? уступишь одноклубнику? Pardon .... пиши в личку если че о продаже? покупка намечаеться после 15 марта у меня..
MEPHI_Aahz
Makc писал(а):

Tony, а зачем тебе два сааба?


второй обычно в качестве донора берётся.

Makc писал(а):

по сравнению с вектрой С на автомате, мазда на автомате не едет, хотя лошадей одинаково.... Хочешь ехать быстро, надо в ручной режим переходить и крутить движок, а если его крутить хорошенько - надо 4 литра масла в багажнике с собой возить...


Makc писал(а):

я полагаю что как раз эти 200см3 и дают при раззгоне лучшую динамику, по лошадям у них одинаково- 147


и некоторые люди говорят мне, что сааб не едет. их бы в эту тему ткнуть, сравнивается 1кг и 1.1кг по весу... hehe
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

и некоторые люди говорят мне, что сааб не едет



опять ты за свое 63 надо как нибудь тебя прокатить на 156 немецких скакунах ток для начала полителенчик подстелить 63
MEPHI_Aahz
Ромег писал(а):

надо как нибудь тебя прокатить на 156 немецких скакунах


ты их купи сначала, г-н манагер мерседеса. pst
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

ты их купи сначала, г-н манагер мерседеса.



чтоб катать - не обязательно покупать г-н из ведомства скорпиона 63
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

Makc писал(а):

Tony, а зачем тебе два сааба?


второй обычно в качестве донора берётся.


первый я отдал брату в 07 когда крайс купил. в октябре 2010 потребовалась вторая машина тк ездить по надзорам жалко+низковат на раздолбанных дорогах крайслер. думал что взять, начитался по форумам про бмв подумал ну накуй. взял саап тк по деньгам он не накладен
так я взял вторую машину))) тем более они абсолютно разные первый 9к ОГ хеч, а второй НГ седан. и движки тож разные. 202 и 234 соответственно
Makc
MEPHI_Aahz писал(а):

сравнивается 1кг и 1.1кг по весу... hehe


Издеваешься чтоли???
Makc
Tony999io писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Makc писал(а):

Tony, а зачем тебе два сааба?


второй обычно в качестве донора берётся.


первый я отдал брату в 07 когда крайс купил. в октябре 2010 потребовалась вторая машина тк ездить по надзорам жалко+низковат на раздолбанных дорогах крайслер. думал что взять, начитался по форумам про бмв подумал ну накуй. взял саап тк по деньгам он не накладен
так я взял вторую машину))) тем более они абсолютно разные первый 9к ОГ хеч, а второй НГ седан. и движки тож разные. 202 и 234 соответственно


А, ну так это тот про который ты уже говорил, я думал что ты совсем недавно после него уже второй взял.
Makc
28 т.км наездил, 8 месяцев прошло,хочу чуток расказать что и как по машине... Продавать в итоге не стал - дорогу к дому сделали Smile .В общем про замену масла в ДВС расказывать нечего, это и так понятно, расскажу что вообще делалось и т.п. после покупки произвёл полную замену масла в АКПП, вместе с маслом и фильтром обошлось что-то в районе 11 т.р. Заменил два салентблока в передних рычагах, жидкость в гуре и тормазуху, в передних супортах все резинки поменял - работа плюс запчасти в районе 5 т.р. Поставил новую гидравлическую опору двигателя стоила в раойне 4 т.р. И теперь самое дорогостоещее... У шестёрок моторы 2.0 и 2.3 в основной своей массе масло жрут, причём доходит до того, что расход масла больше 1 литра на 1 т.км, на динамике это не отражается никак... Официалы утверждают что расход 800 мг на 1000 км это норма. Вся проблема заключается в маслосъёмных кольцах на поршнях ну и колпачки свою лепту вносят... В итоге меня задолбало каждые два дня под капот залазить и масло доливать, да и как-то очково прозевать уровень и в один прекрасный момент провернуть вкладышы, поэтому заменил я в двигателя все прокладки, кольца поршневые, вкладыши и колпачки маслосъёмные, промыл инжектор - теперь как новая Smile . Ремонт этот встал в 40 т.р. Официалы утверждали типа страху нет, но сделал, как говориться, для успокоения души. После ремонта двигателя прошла 3000 км, масло ушло не больше 100 мг.
Игорян-Питер
Maks я так понял что в движку уже лазил и все таки пугает масложор, ясно дело что поджирает чутка на высоких оборотах, но 800мг дохрена. а какой сумарный пробег? то что в акпп понял тоже вопрос-надо ли было?
Makc
Игорян-Питер писал(а):

Maks я так понял что в движку уже лазил и все таки пугает масложор, ясно дело что поджирает чутка на высоких оборотах, но 800мг дохрена. а какой сумарный пробег? то что в акпп понял тоже вопрос-надо ли было?


Да нет, не правильно понял, в движок залез именно из-за масложёра, так как стало как раз 800 - 1000 мл на 1000 км. и даже то что производитель утверждает что это норма, я считаю это не нормально, жигули стока не жрут... А в коробке масло менять просто время пришло, да и плюс до меня не менялось оно никогда и при замене стало ясно что не зря. А пробег на спидометре 87 т.км. - сколько скручено не знаю, да и никогда на пробег я не смотрел при покупке машины, в наше время это не показатель. По данным официалов пробег примерно 120 т.км, сказали типа как раз кольцам маслосъёмным к этому времени капец приходит, а если по пробкам стоять постоянно то и ещё раньше может быть. В общем можно было ездить и ездить, но нафига если можно сделать и забыть об этой проблеме.

И, кстати, теперь даже на высоких оборотах не жрёт.
Игорян-Питер
ну я понял, у меня так 150-250гр доливаю после 3т.км пробега и это при активной езде, за акпп следи щуп вытащи понюхай -жижа должнв быть малинового цвета и без примесей и пены. мазда6. ру там все вопросы нормально обсуждаются, если что пиши в личку - я как опытный ездюк уже 2 года на мазде кое что знаю!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы