Итак. Допустим, виновата вода, которая попадает куда-то на искрообразующие компоненты.
В активе имеем "низко" висящий коммутатор и катушку зажигания. И возможно провода.
Поскольку осенью катушка обливалась ВД-шкой, а затем и силиконовой смазкой, исключим ее.
Остается коммутатор. Он висит на двух шпильках в неудобном месте, куда теоретически может попадать вода. Летом снимал, проверял запасной коммутатор. Рабочий имеет сильно окислившуюся подложку. Шпильки ржавые. Возможно, пропадает контакт с массой (хотя не должен, там же идет черный провод в колодке).
Крышку трамблера снимал, на первый взгляд все впорядке, контакты блестят, уголек целый. На предмет трещин крышку не разглядывал.
ВВ провода осенью обливались силиконовой смазкой. Сидят плотно на своих местах. С катушки легко снимается только.
Бензонасос. Не знаю, какой стоит, и какого его состояние. Вроде, качает. По крайней мере, вручную подкачивается.
Лед в бензобаке. Проблемы начались с оттепелью, так что вряд ли.
Говеный бензин. Поседний раз заправлялся на Несте, 10 литров. В то же время там опорожнялся бензовоз. Залил каку со дна резервуара?
Клапана, шатуны, поршни. Масло не ест, когда не глючит, двигатель работает ровно.
Зажигание. С весны не трогал. Пружинки в датчике-распределителе менял год назад.
Планы на завтра:
Проверить\заменить свечи, посмотреть нагар.
Поменять коммутатор на заведомо исправный.
Почистить крышку трамблера и обследовать на наличие трещин.
Пожать контакт ВВ провода на катушке.
Проверить натяжение цепи???
Это размышления автора о сути проблемы. Скорее для себя самого. Но комментарии приветствуются.