Страница 1 из 1
Rextor
Нива карбюраторная, стоит Солекс.
После прогрева убираю подсос, включаю первую, даю газу - а она носом клюет. Аварийка, обочина. На месте даю 3000 тыс оборотов - стрелка тахометра прыгает до них, потом сваливается на 2 тыс оборотов. Добавляю газа - все те же 2 тыс оборотов.
Если чуть-чуть подвытащить подсос, обороты остаются хх, но концевик на карбе размыкается, то ехать можно почти нормально, иногда рывками дергается.
Жиклер электромагнитного клапана почистил - та же фигня.
Я так понимаю, сам ЭМК сдох?
El Dron
Rextor писал(а):

даю газу - а она носом клюет


эмк тут непричем. можешь у него вобще иголку откусить, токо "+" потом с него убери. скорей косяк с игольчатым или заслонками, а мож бенз говно.
34rus
Rextor

смотри бензонасос...думаю причина в нем,он может не докачивать,по этому на больших оборотах не хватает топлива... dns4
Rextor
34rus писал(а):

Rextor

смотри бензонасос...думаю причина в нем,он может не докачивать,по этому на больших оборотах не хватает топлива... dns4



Как раз про него подумал - за ночь карбюратор высыхает.
Заводится на остатках бензина в поплавковой камере, сразу же глохнет. Потом долго крутить надо, чтобы завелась.
Если сначала подкачать вручную бенз, то с первого раза заводится.

Но вытаскивание подсоса как на него влияет? оО
vjap
Подсос влияет - я один раз ехал на парах до заправки, так получалось ехать только на подсосе. Без подсоса глох. По моему тоже - проблема с бензонасосом (мне понравился Пекар - и в жару и в мороз никаких проблем, а с ДААЗом вечно какой-нибудь гемморой, особенно, в жару). И еще очень много сейчас в ходу "левых" штоков, фактически сырых. Быстро расклепывается конец, прижатый к распредвалу. В итоге шток немного укорачивается и не смогает давать полный ход бензонасосу.Еще одна возможная проблема - вода в бензобаке - может обмерзать бензозаборник
Rextor
Сегодня вообще ахтунг был.
Доехал до метро, съездил на учебу. Вернулся - завожусь на подсосе полностью вытянутом, работает, 2200 оборотов. Чуть притапливаю подсос - плавно обороты падают в 0. Чуть прогрелась, глохнуть перестала. На подсосе обороты плавают 1,4-1,7 тыс... =(
Тырк-пырк, дергаясь, доехал в ближайший магазин, купил очиститель карбюратора и ремкомплект бензонасоса. Грозно посмотрел на Нивку.
Поехал домой - все впорядке.
На всякий случай заехал на Шелл, заправился (вроде как у нас тут бензин хороший). Удивился, что крышка бензобака плохо закручена - обычно я со всей дури затягиваю.
Могли в бак чего-нибудь подсыпать? Началось все по возвращению домой от девушки из неприятного района. Еще там озеро на дороге было, я проехался с заливанием крыши. Электрику замочил?
Почитал мурзилку на тему "нестабильная работа двигателя". Завтра полезу свечи смотреть.

Вообще, раньше такое бывало - едешь, а потом вдруг тупить начинает. Лечилось выключением и включением зажигания, прямо на ходу. Когда стало совсем часто повторяться - поменял ВВ провода, год назад. Что, опять менять? wwow
А катушка может так глючить?
El Dron
Rextor писал(а):

А катушка может так глючить?


неа, это комутатор либо топливный тракт. если жмешь на газульку- ведро тупит и зарывается, причина- бедная смесь. ну а поводов к тому- зело много.
Rextor
Итак. Допустим, виновата вода, которая попадает куда-то на искрообразующие компоненты.
В активе имеем "низко" висящий коммутатор и катушку зажигания. И возможно провода.
Поскольку осенью катушка обливалась ВД-шкой, а затем и силиконовой смазкой, исключим ее.
Остается коммутатор. Он висит на двух шпильках в неудобном месте, куда теоретически может попадать вода. Летом снимал, проверял запасной коммутатор. Рабочий имеет сильно окислившуюся подложку. Шпильки ржавые. Возможно, пропадает контакт с массой (хотя не должен, там же идет черный провод в колодке).
Крышку трамблера снимал, на первый взгляд все впорядке, контакты блестят, уголек целый. На предмет трещин крышку не разглядывал.
ВВ провода осенью обливались силиконовой смазкой. Сидят плотно на своих местах. С катушки легко снимается только.
Бензонасос. Не знаю, какой стоит, и какого его состояние. Вроде, качает. По крайней мере, вручную подкачивается.
Лед в бензобаке. Проблемы начались с оттепелью, так что вряд ли.
Говеный бензин. Поседний раз заправлялся на Несте, 10 литров. В то же время там опорожнялся бензовоз. Залил каку со дна резервуара?
Клапана, шатуны, поршни. Масло не ест, когда не глючит, двигатель работает ровно.
Зажигание. С весны не трогал. Пружинки в датчике-распределителе менял год назад.

Планы на завтра:
Проверить\заменить свечи, посмотреть нагар.
Поменять коммутатор на заведомо исправный.
Почистить крышку трамблера и обследовать на наличие трещин.
Пожать контакт ВВ провода на катушке.
Проверить натяжение цепи???

Это размышления автора о сути проблемы. Скорее для себя самого. Но комментарии приветствуются.
34rus
как бензонасос поменяешь,отпишись. supercool
saushnik
Rextor писал(а):



Вообще, раньше такое бывало - едешь, а потом вдруг тупить начинает. Лечилось выключением и включением зажигания, прямо на ходу. Когда стало совсем часто повторяться - поменял ВВ провода, год назад. Что, опять менять? wwow

Из цитаты следует , проверить низковольтную часть проблемы,как вариант-провод между катушкой и трамблером,точнее контакты протянуть , зачистить контакты замка зажигания,массы. Еще интересно какого цвета дым из выхлопной валит?
Rextor
saushnik писал(а):

Еще интересно какого цвета дым из выхлопной валит?


Обычный, белый дым. Как у всех зимой. Ничем особенным не пахнет.
Это сегодня, когда все в порядке.
А глюк появляется при забрызгивании подкапотного пространства или после быстрой езды по очень плохому покрытию.
Rextor
Сегодня поменял масло в двигателе. Слитое масло отчетливо пахло бензином =( Все же придется бензонасосом заняться.
Залил новое, завел - что-то друбузжит на 1500 об при скидывании газа. Подтянул цепь. Дребезг остался. Оказалось - крепление приемной трубы глушителя разболталось.
С 6 марта все так же себя ведет, ездит безпроблемно.
На холостом ходу из выхлопной трубы иногда так "Бух" ... "Бух, Бух"... "Бух" выдает. Это подтраивание?
magnet
Не знаю точно в чем дело. Однажды заправился на одной отстойной заправке - и вот после этого машина накрылась медным тазом с очень похожими симтомами. Пришлось промывать всю топлвную систему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы