Страница 2 из 3
Сергей 22
Вчера видел аварию Ока+десятка. У десятки разбита левая фара и немного помят капот. У Оки задница достала до передних сидений. Shocked Надеюсь на них никто не сидел.
:ooo: Скажем мы все дружно на хрен нам все это нужно 8-)
Бакинец
У нас на трассе недалеко от Баку случай был: Камаз ехал на встречу Оке, дорога узкая - по одной полосе в каждом направлении и все это без разметки. У камаза скорость 100-110 у Оки 120-125... Нет вы не догадались аварии не было, просто Оку перевернуло в кювет от потока воздуха. Камаз поехал дальше, а Ока - 4 переворота и 3 трупа. Sad Так что если Оку брать, то на трассу не выходить. Да и пассивной безопасноти никакой. Лучше мне кажется БУ Самару. Кстати 96 г. - это еще машина в самом расцвете сил. Немного денег и будет ездить еще лет 5. У меня 9-ка была 90 г.в. - никаких проблем, минимум внимания - максимум отдачи. :cool:
ide16rus
Олег 093 писал(а):

Доброго времени суток всем!
Вот появилась мысль поменять свою 9-ку (96 г.в.) на что-то посвежее ... на новую Самару денег не будет, класика не нравится совсем уж устаревшей конструкцией, неудобной посадкой, да ещё много чем ... Один из вариантов - ОКА ! Наверное с новой панелью, сиденьями,, в металлике ... новая с гарантией 2 года стоит порядка 100 тыс. р. Езжу в основном в городе, трасса не более 3500 км за год, общий пробег не более 15 тыс. км в год. Вот и думаю .... насколько ОКА надёжна и недорога в эксплуатации? У кого есть опыт- делитесь!!!



У меня и сейчас ОКА. Машина ВАЗ-1111 96 года выпуска. Купил её после инвалида (я работал в мин. соцзащиты.... по блату выкупил б/у семилетку), которому её меняли по соц. программе, когад сначала бесплатно инвалиду дают новую оку, а потом через семь лет старую принимают, а новую дают взамен старой... а старые продают за бесценок или разбирают на запчасти...

У меня она уже полтора года. За это время я её жутко полюбил и почти поднял из Тартар. Полностью заменил тормозную систему за исключением только вакуумного усилителя и колдуна. Поменял тормозные диски и все колодки, отремонтировал рулевую, заменил подрамник на нового образца, поставил противотуманки, заменил предохранители, раз 20 перебрал и довёл карб, ремонтил ГБЦ своими силами и т.д. и т.п. Теперь машина весьма резво бегает и не много кушает. По трассе можно нормально ехать под 100-110. В пределе удавалось разогнать по ровной поверхности до 130. Но там уже предел... Управляемость хорошая. А зимой лихачил, дёргая ручник и разворачиваясь на месте на 180° Smile Страдает лишь комфорт от того, что маленькие колёса и стойки жёсткие. Из-за этого очень гулко отдаётся в салоне каждая кочка и трещинка на асфальте. Ну а на больших ямках ока подпрыгивает как блоха. Но в этом есть своя прелесть... Smile)) И ещё её легко ремонтировать, так как даже закипевшие болты и гайки можно нормально сдвинуть своими силами. С зубилой же нужна часто кувалда или рычаг длиной метра полтора... :)

Ну, дело каждого. Чтобы понять - надо покататься.

Кстати, там где-то выше по теме были наезды на оку... мол, не машина это, конструктор, мусор, металлолом и т.д. и т.п. Так вот, ока - это ещё та машина со всеми соответствиями. Просто это малолитражка. Кстати, знаю тут одну тарахтелку, которую хозяин (не без помощи, конечно) форсировал до такой степени, что она способна тягаться с 21093 на скоростях до 60-70 кмч. Так что это лишь дело личного интереса и расположения...
Msha
Hodak писал(а):

Только не связывайся с комерческими банками, особенно с 1-м ОВК, переплатиш цену половины автомобиля минимум Confused


Вот только не надо гнать! если не знаешь! Evil or Very Mad Я взял именно в ОВК банке кредит на 2114. Первый взнос 1600 грин, старая восьмерочка моя Sad тачка стоила 6600 + 500 доп оборуд + 750 страховка (жизнь пришлось страховать) короче сумму страховки я тоже в кредит включил. В итоге я переплачиваю только 15% стоимости.
Кредит на 3 года. Так уж не надо тут не правду говорить!
vaka
Почитал про Оку, интересно многие пишут. Примерно тоже самое, что и год назад, когда я ее брал. Красят кстате по немецкой технологии DURR, давольно качественно. Если салон люкс, то идет с VDO панелью и сам по себе лучше. Использовал преимущественно по трассе 80% и 20% по городу. Даволен полностью. За год эксплуатации только расходники. Магнитафон ставится в специальное место, бардачек кстате тоже есть. Сиденья не хуже Самаровских. Мой пробег сейчас 21 тысеча.
ide16rus
Евгений 55555 писал(а):

У каждой машины есть свои плюсы и минусы
Так и в Оке.
Плюсы:
Минусы:
Если есть деньги на машину побольше однозначно бери большую и желатеольно ино, но и Ока как вариант для города просто замечательный, тем более если ты спокойный и размеренный человек.
Я своей за 4 года эксплуатации остался доволен, хотя и ругал когда она ломалась. Я даже на ней плавал, зимой. Ехал по дороге вечером, на спуске увидел лужу, подумал что не глубокая и проеду, когда вода дошла почти до капота я понял что ошибся, но назад поворачивать было поздно, машина почти уже была на плаву и цеплялась колесами за дорогу только когда в салон набиралось досточное количество воду чтобы утяжелить машину, так и поехал вперед и в гору, ладно хоть не заглохла машинка и меня выташила, воды набрал полный салон, часа два потом выгребал и летом все просушивал.



Ну, всё так. Насчёт катушки - я просто поставил систему зажигания от 21083 с катухой и трамблёром с распределителем зажигания. Но и оковскую катушку оставил на всякий случай... Ну, если ВВ провод пробьёт или катушка навернётся... или распред... там всего два провода перекинуть и уже едешь как ни в чём не бывало на обычной оковской системе зажигания.

Что касается мощности двигателя - форсирование позволяет довести мощю двигла аж до 45 лошадей... я веса оки это отличная динамика и хорошая тяга при обгоне. Статью об этом ищите в "За Рулём". Там какой-то МВДшник после своей иномарки оку взял и емё её на заводе доделывали под заказ...

Ну, трещины и колдобины - можно поставить какие-нибудь стояки PLAZA SafeTrack ... трещины и неровности пропадут с дорог... Поборать мягкую широкую резину... Литые диски. Короче, без проблем с этим. А ремонт - я водиночку менял подрамник, вывешивая двигун и снимая рулевую... Нормально, за 4 часа управился... Хотя матерился нечеловечески... заржавело да закипело...
Angy61
Msha писал(а):

Hodak писал(а):

Только не связывайся с комерческими банками, особенно с 1-м ОВК, переплатиш цену половины автомобиля минимум Confused


Вот только не надо гнать! если не знаешь! Evil or Very Mad Я взял именно в ОВК банке кредит на 2114. Первый взнос 1600 грин, старая восьмерочка моя Sad тачка стоила 6600 + 500 доп оборуд + 750 страховка (жизнь пришлось страховать) короче сумму страховки я тоже в кредит включил. В итоге я переплачиваю только 15% стоимости.
Кредит на 3 года. Так уж не надо тут не правду говорить!


И кто же Вам сказал что Вы переплачиваете 15% за 3 года?
Вам что дали кредит под 5% годовых? ЧУШЬ!!!
За 3 года 5Х15 = 45% итого почти половину стоимости машины!
Renault25
К теме -
человек хочет Shocked пересесть с 21093 на ОКУ !!!!!
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Сразу предложение - может хотя бы Таврия ?????
Стоит столько же - личные впечатления - прилично.

Хотя я с 21093 на Оку или Таврию не пересяду ни за что.
Где то ветка была вчера - продавали приличную 093i за 4000 убитых ежиков 2000 года - это же не сравнимо
комфортнее
vaka
Renault25 писал(а):

К теме -
человек хочет Shocked пересесть с 21093 на ОКУ !!!!!
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Сразу предложение - может хотя бы Таврия ?????
Стоит столько же - личные впечатления - прилично.

Хотя я с 21093 на Оку или Таврию не пересяду ни за что.
Где то ветка была вчера - продавали приличную 093i за 4000 убитых ежиков 2000 года - это же не сравнимо
комфортнее



Неделю назад, пришлось денег пакататся на девятке. Честно скажу ничего особенного. Впечатления такие: не намного больше, двигатель мощнее конечно, работает тише. Сиденья не понравились. Девятка была с высокой панелью. Панель конечно не ВДО и это плохо, из за руля приборов не видно. Кнопки расположены не удобно. Для семьи девятина, еще куда не шло, а одному, одназначно нет. И не забывайте про цену: Ока в два раза дешевле.
Евгений 55555
Сергей 22 писал(а):

Вчера видел аварию Ока+десятка. У десятки разбита левая фара и немного помят капот. У Оки задница достала до передних сидений. Shocked Надеюсь на них никто не сидел.
:ooo: Скажем мы все дружно на хрен нам все это нужно 8-)



А если в десятку (девятку) влетит груженая газель (Уазик) с ее рамой, что с десяткой будет? Где будет ее задница?
В Оке расстояние между задней дверью и заднем сиденьем не более 20 см. и поэтому там опасно задним пасажирам, что есть то есть.
Олег был 2114
Спасибо всем ещё раз!
Хотелось бы услышать больше отзывов об эксплуатации данной коробочки в первые 30 тыс. пробега.
Ещё смущает, что могу потерять на последующей перепродаже больше, чем съэкономлю на эксплуатации. Ведь в цене то ОКИ теряют побольше, чем подержаные 9-ки ....
ChiToK
купи лучше пятерку или семерку , самый покупаемый автомобиль в россии , видимо качественный раз покупают Smile
Art_16R
Ока была моей первой машиной.
Проездил на ней где-то 1,5 года и 30 тык.
Бралась 4-х летка с пробегом 70тык .
Где-то через 10тык сделали капиталку .
Ни разу не лазил в карб и систему зажигания (сейчас у меня классика с КСЗ и ОЗОНОМ - геморрой с ними ещё тот Sad )
Рулевое перетряхнули.
Дважды менял помпу (порванный ремень на движке 1113 не приводит к загибу клапанов + ) .
Коробка и подвеска проблем не доставляла .
Резину ставил KUMHO с большИм профилем - комфорт улучшился намного.
Что ещё: машинка очень приятно рулится (по сравнению с классикой и даже десяткой) - видимо высокая жёсткость кузова + низкая рейка .
Движка по городу хватает. По трассе - 90-100 пилить можно , но громко , да и база короткая .
Очень большой багажник если сложить задние сиденья (возил телевизор25 который не поместился в семёрку) .
Расход....... Аааа она бензин нюхает только. На семёрке раза в 2 большеSad Причём на ОКЕ всегда газ в пол пулял , а тут в пол газа езжу.
Кузов мягкий - правда .
Проходимость - на летней резине зимой намного лучше, чем у классики на зимней...
Места в салоне много как ни странно. Нехватает правда площадки для левой ноги.
Сцепление на ней ещё мягинькое (Крафт стоял) - в пробках одно удовольствие нажимать 8)
В общем для города отлично.
Serduk
В выбор авто
Олег был 2114
Да я думал про классику! Как-то не лежит душа! Если Самары- прошлый век, то эти совсем позапрошлый! Присматриваюсь к японцам ещё, например "королла-2" (3-х дверка, кто не знает) .... но дороже, меньше 150 тыс без пробега 98-го года непросто найти. Хотя, конечно, совсем дркгой уровень! Мне кстати, больше нравится на механике, но по опыту заню, насколько сложнее потом продать небольшую машинку и не с автоматом .... А ОКА? даже жена не хочет! Хотя посидел, немного проехался- думал, хуже! С моими 100 кг, рядом такой - же сел, не тесно вовсе.
ide16rus
Сердюк как всегда всё опошлил Smile

В общем, предлагаю срезюмировать ОКУ:
- Маленький салон, но достаточный для перевозки 4х крупных человек и даже при этом небольшого багажа (по городу или на дачу - самое то)
- Простые органы управления не дадут запутаться. Да и переставить по панели кнопки как ВАМ САМИМ захочется - дело получаса...
- Передний привод в сочетании с небольшой массой автомобиля даже при нагрузке даёт преимущества в движении по пересечённой местности, а так же по песку, размытому грунту, снегу...
- Хитро сделанный порамник двигателя и элементов подвески уже не раз показывал, что при краш-тестах он как положено уводит двигатель вниз и пассажирам оки не грозит встреча с двигателем в салоне или прочими элементами конструкии, способных влететь в салон. Исключение составляет только запасное колесо, которое резко снижает травматизм, если его возить под капотом в полностью спущенном состоянии или вообще перевозить в багажном отделении... Грозят только травмы от перегрузок. Но вспомним - манекен просто сидит. А люди - держутся и в экстренный момент могут правильно сгруппироваться и принять меры по избежанию травм (это тоже доказанный факт).
- Двигатель весьма прост в эксплуатации и настройке. Его даже можно достаточно легко форсировать, доведя ГБЦ, коллекторы, карбюратор, и, возможно, переведя двигатель на 95 бензин.
- Комфорт передвижения низкий, так как каждая кочка "бьёт по темечку". Но многие свыкаются и не обращают внимания. Даже ставят газонаполненные стойки амортизаторов, для ещё большей жёсткости и маневренности подвески.
- Наконец неоспоримые преимущества малых габаритов при передвижении в плотном трафике и при парковке... Прошу обратить внимание и на то, что на дорогах появляются такие же мини-машины, как Daewoo Tico или Daewoo Matiz... Ока имеет право на жизнь.

Новая или подержанная ока - лотерея. Правда, если брать б/у оку, у которой был один единственный аккуратный, прилежный и очень заботливый хозяин, хорошо разбирающийся в машинах и прочих системах - лучший вариант. Так как заведомо ясно, что там всё "протянуто", бережно обкатано и т.д. и т.п. С конвейера завода же часто выходят машины в таком непотребном состоянии, что их полюбому придётся самостоятельно перебирать полностью...
Andrey2115
Не слушайте завистников владельцев компактного автомобиля, способного проехать на одной заправке больше их машины, пролезть в любую свободную нычку, объехать почти любую пробку, и при том, нормально вмещающую в себя 3-4-х человек и груз в багажнике, и способную пролезть по такой местности, где их тяжелые машины просто увязнут. Испытано на людях.
Тем более, странное заявление человека, который утверждает ,что с 093 не пересядет в "Оку" - жизнь если заставит, пересядешь. Не захочешь - будешь ходить пешком. Сам езжу по-очереди на 2115 и на "Оке". Ничего страшного - дискомфорт только после пересадки меня из моей машины в Оку. Сразу. Через минут 5-7 все улетучивается, потому что привык и надо ехать. В Т-72 комфортом вообще не пахнет.

Сам на такой езжу, а точнее - гоняю по городу. До сотни она, может и 24 секунды гонится, но в городе главная скорость - 60, а 60 Ока набирает секунд за 8-9. Не больше, причем без каких-либо пробуксовок.

Но есть несколько "но": машинка не то, чтобы обременительна в эксплуатации, но запчасти дороговаты. Правда, все можно сделать самому, а если не дай Бог, застрянешь где, 2-3 мужика вернут ее на дорогу на руках.

По трассе - насчет 130 говорить не буду, не езжу, но до 120 машина гонится. А больше и не стоит даже - дороги наши не те.

Обзорность - выше всяких похвал.

Безопасность - понятие относительное, бывает что и в мерсах не выживают.

Шестерка - медленнее, громоздче, шумнее, непролазнее (не на всякую природу поедешь) - я знаю лично людей, кто использует Оку для поездок с и на охоту, расходует шаха бензина больше, увезет точно меньше. По крайней мере, если придется ехать за стиральной машиной - придется нанимать "Газель"... Это - владельцу шахи. Влладелей Оки ее погрузит в машину и был таков. Сам так недавно вез родителям из "Техносилы" газовую плиту, при этом в машине еще оставалось место, хотя она была загружена плитой, кучей покупок, и пассажиром на переднем сиденье.

А так - сам смотри. Я уже поездил на ней два года и пришел к выводу о том, что вырос из нее - мне уже нужен "Гетц".

По эксплуатации в первые 30 ткм:
1. Заменен стартер (Белорусский - сгорел) на КАТЭК.
2. Заменена АКБ ПАЗ 44Ач на "Бош Сильвер" 44Ач.
3. Несколько раз менялось масло и другие расходники. Масло - Еsso Ultra 10W40.
4. Машина досталась с пробегом, подержанная, но зато промазанная герметиком "по кругу". Тем не менее, течи отмечаются в правом и левом верхних углах под панелью приборов.
5. Расход - средний 5-6 л/100 км (в-основном, машина ездит в городе и по проселочным дорогам).
6. Заменена сгоревшая лампа Б/Д левой фары.
И все. Больше ничего не менялось. Машине 4 года, из них у нас она 2.
Andrey2115
Бакинец писал(а):

У нас на трассе недалеко от Баку случай был: Камаз ехал на встречу Оке, дорога узкая - по одной полосе в каждом направлении и все это без разметки. У камаза скорость 100-110 у Оки 120-125... Нет вы не догадались аварии не было, просто Оку перевернуло в кювет от потока воздуха. Камаз поехал дальше, а Ока - 4 переворота и 3 трупа. Sad Так что если Оку брать, то на трассу не выходить. Да и пассивной безопасноти никакой. Лучше мне кажется БУ Самару. Кстати 96 г. - это еще машина в самом расцвете сил. Немного денег и будет ездить еще лет 5. У меня 9-ка была 90 г.в. - никаких проблем, минимум внимания - максимум отдачи. :cool:



Ну, знаете ли, это надо быть идиотами, чтобы ехать по узкой дороге навстречу друг-другу с ТАКИМИ скоростями. Интересно, а как КамАЗ до такой скорости вообще разогнался - если у него по паспорту всего 90 максимум?
А Оководов этих даже не жалко - ибо - читай выше. Думать надо. Головой. Вот если бы тот КамАЗ повстречался бы с такой скоростью на той дороге с Т-72 и его производными, думается, он сам бы по доброй воле, улетел бы в кювет и сам несколько раз перевернул машину... Потому, что - читай выше.
Сталкер
Andrey2115 писал(а):

Бакинец писал(а):

У нас на трассе недалеко от Баку случай был: Камаз ехал на встречу Оке, дорога узкая - по одной полосе в каждом направлении и все это без разметки. У камаза скорость 100-110 у Оки 120-125... Нет вы не догадались аварии не было, просто Оку перевернуло в кювет от потока воздуха. Камаз поехал дальше, а Ока - 4 переворота и 3 трупа. Sad Так что если Оку брать, то на трассу не выходить. Да и пассивной безопасноти никакой. Лучше мне кажется БУ Самару. Кстати 96 г. - это еще машина в самом расцвете сил. Немного денег и будет ездить еще лет 5. У меня 9-ка была 90 г.в. - никаких проблем, минимум внимания - максимум отдачи. :cool:



Ну, знаете ли, это надо быть идиотами, чтобы ехать по узкой дороге навстречу друг-другу с ТАКИМИ скоростями. Интересно, а как КамАЗ до такой скорости вообще разогнался - если у него по паспорту всего 90 максимум?
А Оководов этих даже не жалко - ибо - читай выше. Думать надо. Головой. Вот если бы тот КамАЗ повстречался бы с такой скоростью на той дороге с Т-72 и его производными, думается, он сам бы по доброй воле, улетел бы в кювет и сам несколько раз перевернул машину... Потому, что - читай выше.



Как тебе что нить написать? Мыло неработающее Sad Хотел посоветовацца.
Nikalos
Very Happy Недавно товарищ рассказывал про такую феньку, вроде в Авторевю вычитал, есть фирма которая официально ставит на Оку Б/У движки 3 цил. вроде от Ниссана + коробка автомат. Цена услуги от 1,5 до 2-х штук зелени.Если номер был не первоапрельский, то получается Ока с убитым движком но в крепком кузове штука-полторы , переделка и за 3-3,5 штуки городской автомобиль.Думаю ресурс у пробежного Японца будет побольше, чем у нового Окиковского мотора
ide16rus
Хм. Что касается кузова, то, конечно, дело очень капризное. За кузовом у Оки надо следить, мыть, холить и лелеять. И регулярно и обильно антикорить. Только тогда он сохранит прочность и свежесть. Иначе махом сгнивают самые слабые места: наружние пороги и днище возле них, скрытая полость с втулками для крепления подрамника, арки... Поэтому на новой оке базовой комплектации СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ надо сделать следующее:
1. Полный добротный антикор арок колёс с установкой подкрылок. Притом подкрылки надо ставить не абы как, а очень плотно, качественно, чтобы грязь никак не могла попасть под них. Иначе гниёт как рыба на солнце...
2. Добротный антикор порогов изнутри, а также желательно сразу снаружи обезжирить и покрыть хорошим слоем антигравия наружние пороги. Не пожалеешь!..
3. Для мотора - перебрать полностью "от и до"! Smile Шутка. На самом деле необходимо просто проверить хорошо ли затянуты болты крепления шкива распредвала, шкива привода генератора на коленвале, проверить затяжку хомутами всех патрубков (бывает, что и хомуты то забывают поставить прям на заводе). И желательно сразу же после перегонки машинки домой сменить масло на какую-нибудь проверенную хорошую полусинтетику. У Оки её динамика и срок службы двигателя сильно зависит от обкатки. И если при обкатке в первые 20 тысяч км пробега над двигателем измывались, не меняли вовремя масло и т.д. и т.п. - Ока уже к своим 50 тысячам отупеет донельзя и ездить будет просто невозможно. Напротив, мой сосед свою новенькую инвалидскую оку буквально носит на руках. Он за первые 10 тысяч пробега (только летнего пробега. Зимой машина стоит в сузом тяплом гараже) свою камазовскую малышку уже шесть раз пичкал новым моторным маслом. Регулярно покупает южно-корейское ZIC (полусинтетика 10W-40) у официального регионального представителя (у него там какие-то знакомые). И до сих пор больше 3500 об/мин двигатель не выкручивал. Но и в то же время не заставляет двигатель "вытягивать" буквально с низов... Ездит спокойно. Заправляется только на трёх проверенных в городе заправках. От ТО он сразу отказался. Сказал, что это того не стоит. Поэтому даже ни разу туда не приезжал. Техосмотр проходит вообще легко и непринуждённо. Я сам много раз ездил на его малышке. Ну, видимо, из-за того, что мы её пока только нежно гоняем, не давя тапок в пол, особой динамики я не заметил. Но на 4 передаче ощущается, что нормально прёт даже в небольшой уклон с 2 пассажирами и небольшим багажом (кило до 50...)

Двигатель работает очень тихо. Да ещё мы тут тепло-шумоизоляцию на капот наклеяли, так теперь совсем благодать.

Наконец, ока прекрасный экземпляр для самостоятельного тюнинга...
Andrey2115
Я бы даже добавил, что панели дверей и кузовных элементов не терпят сильного нажима или другого силового воздействия, и проминаются. Что, в-общем-то, приучает или не приучает людей быть бережливыми и более аккуратными.

Сегодня видел свежекупленную (2 месяца) подержанную "Оку" с пробегом 45 ткм (при продаже - 24 ткм) 1994 г.в(!). Причем, сам не поверил, но облазив ее вдоль и поперек, что она - в хорошем еще состоянии...
Andrey2115
Сталкер писал(а):

Как тебе что нить написать? Мыло неработающее Sad Хотел посоветовацца.



Если по делу: fmrm@mail.ru
Сталкер
Отписал - посмотри пожалуйста.
Andrey2115
Ответил, проверяй почту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы