торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ars Longa писал(а): Спецом для торантино: температурный режим двига не изменился вообще никак. Единственное что полезное, это та переделка которую предложил Драник в начале темы, т.к. текущие краны это реально засада. Все остальное что тут озвучивается это пустые умствования. Возможно в теории когда об этом задумываешься и есть определенная логика в ваших предположениях, но по факту разницы не будет. Зато будет куча гемороя с хендмейд деталями, плюс излишнии запчасти которые могут сломаться. Я реально не понимаю, вам люди сил девать некуда? В наших машинах оочень много мест где стоит приложить руки. А вы? ...
Температурный режим не измениться запас уменьшиться . Проедь 150 км.ч какое то время пусть установиться тепловой режим.Потом открой кран. заслонку не открывай и увидишь как температура начнёт расти.
Тосол впустую по печке цыркулировать будет .При том что скорость тосола в основном радике упадёт .
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
торантино писал(а):Проедь 150 км.ч какое то время пусть установиться тепловой режим.Потом открой кран. заслонку не открывай и увидишь как температура начнёт расти.
а если сразу открыть?
и ехать ети 150км с ужо открытым краном, то по твоему температура выше?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
aviatorrr писал(а):а если сразу открыть?
и ехать ети 150км с ужо открытым краном, то по твоему температура выше?
Да .Медленно но уверенно будет лезть к включению карлсона что не есть гут.
Evo15
На форуме 14 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
Сегодня полез скинуть тягу с краника,скинул.Краник начал течь от того,что его начли дергать в открытое то закрытое пложение.Штатная шумка вся в тосоле,фу
+еще вроде как радиатор печки подтекает,но не уверен,его нужно достать еще.Попандос,выкидуйте краники нафиг!
Я решил выкинуть краник и ничего не ставить,просто напрямую соеденить.Сегодня пробовал такое:открыл краник,чтобы в радиатор печки тосол поступал,заслонку перевел в синюю зону.Из воздуховодов идет забортный воздух,тоесть холодный и нифга не теплый,включал вентилятор на разные скоростя,тоже самое
печка действительно на самаре 2 лучше первой самары.
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста св 2024
Evo15 писал(а):печка действительно на самаре 2 лучше первой самары.
она была бы гораздо лучше, если бы в воздуховодах щелей толщиной с палец не было
кстати краник это ещё и элемент звукоизоляции
теперь, когда у меня его нет, мотор стало громче слышно, надо какой-нибудь войлок подложить на место крана
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Тосол впустую по печке цыркулировать будет .При том что скорость тосола в основном радике упадёт .
Ты возможно и прав. Но тут дело в соотношениях этих величин. При открытом большом круге циркуляция через него во много раз больше чем через радиатор печки. Особенно учитывая что теплосъем с радиатора идет, а с печки нет. И опять же надо смотреть с точки зрения конечных потребительским качеств. Это будет совершенно незаметно.
Evo15
На форуме 14 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
Rodomez
я панель всеравно снимать хотел для полной шумки машины.Поетому воздуховоды будут дорабатываться немного
jaguardark
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21140 1.5i
торантино писал(а):
Температурный режим не измениться запас уменьшиться . Проедь 150 км.ч какое то время пусть установиться тепловой режим.Потом открой кран. заслонку не открывай и увидишь как температура начнёт расти.
Тосол впустую по печке цыркулировать будет .При том что скорость тосола в основном радике упадёт .
дорогой мой если ты не знаешь не пиши. Если я открою краник или заслонку по воздух пойдет через печку, и греться двигатель не будет (просто кратковременно температура опуститься, но потом востановиться т.к. есть термостат). А вот если стоишь в пробке и двигатель стал греться (стрелка температуры полезла вверх) включаешь печку и все температура резко начинает падать.
Итог что ты написал полный бред. При такой скорости давление тосола такое что хватает его сполна. Греться будет только в одном случае если термос сломался в закрытом состоянии, но тогда трындец.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ars Longa писал(а): При открытом большом круге циркуляция через него во много раз больше чем через радиатор печки. Особенно учитывая что теплосъем с радиатора идет, а с печки нет
Закон Ома помнишь. умный в гору не пойдёт умный гору обойдёт. Он применителен и к гидравлике.
Теперь по схеме посмотри как включена печка. шунтом в блок. Конечно сопротивление радиатора печки больше чем основного .Но в цепь основного включён проход через термос который тоже создаёт сопротивление потоку. Плюс в основном тосол охлаждаясь становиться плотнее а чем гуще жидкость тем больше её гидравлическое сопротивление .А в радике печки он проходит без съёма тепла как в вашем случае и плотность тосола будет меньше чем в основном ну и сопротивление то жэ соответственно . На заводе не дураки раз поставили кран . Другое дело вынести его в моторный отсек.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
jaguardark
jaguardark писал(а):дорогой мой если ты не знаешь не пиши. Если я открою краник или заслонку по воздух пойдет через печку, и греться двигатель не будет ()просто кратковременно температура опуститься, но потом востановиться т.к. есть термостат. А вот если стоишь в пробке и двигатель стал греться (стрелка температуры полезла вверх) включаешь печку и все температура резко начинает падать.
Итог что ты написал полный бред. При такой скорости давление тосола такое что хватает его сполна. Греться будет только в одном случае если термос сломался в закрытом состоянии, но тогда трындец.
+1
торантино писал(а):Температурный режим не измениться запас уменьшиться . Проедь 150 км.ч какое то время пусть установиться тепловой режим.Потом открой кран. заслонку не открывай и увидишь как температура начнёт расти.
Тосол впустую по печке цыркулировать будет
то что ты с радика печки неснимаешь тепло то это неговорит о том что тосол в радике нецеркулирует, производительность помпы куда делась то?или она качать перестанет?
Последний раз редактировалось: Dranik (15 Марта 2011 10:44), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
торантино писал(а):На заводе не дураки раз поставили кран
ага умные
ездил с открытой печкой летом, никаких проблем.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Dranik писал(а):то что ты с радика печки неснимаешь тепло то это неговорит о том что тосол в радике нецеркулирует, производительность помпы куда делась то?или она качать перестанет?
Не правильно понял. Циркулировать будет наоборот быстрее что не есть гут . За счёт этого циркуляция в основном радике ослабнет. Не верите мне обратитесь к знакомому теплотехнику.
jaguardark
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21140 1.5i
тогда вопрос: а как тогда 10-е семейство автоваза еще не загнулось?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
jaguardark писал(а):тогда вопрос: а как тогда 10-е семейство автоваза еще не загнулось?
Вово да ещё и с 16 клопами обёмами под 1.8
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Dranik писал(а):ездил с открытой печкой летом, никаких проблем.
Ну когда очень жарко то нагревается салон, радик то по сути в салоне.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
[quote="jaguardark"]тогда вопрос: а как тогда 10-е семейство автоваза еще не загнулось?[/quote
Раз без крана сделали должны были это учесть. Из схемы видно что обратка с печки врезана дальше от помпы .ещё врезан тройник для расширителя . Может радик основной сделан с запасом по охлаждению не знаю .Но я бы у себя краник выбрасывать не стал тем более установить его в моторном отсеке не представляеться сложным.
Evo15
На форуме 14 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
infeligo писал(а):Ну когда очень жарко то нагревается салон, радик то по сути в салоне.
ето мысли вслух?Открой краник и скинь тягу и покатайся в теплое время года,разници НЕТУ
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Evo15 писал(а):Открой краник и скинь тягу и покатайся в теплое время года,разници НЕТУ
Перед смертью,кран стал травить,то есть полностью закрытый пропускал тосол в радиатор, совсем немного,когда снял его,закрыл и продул,воздуха проходило немного,но этого достаточно было,чтобы радиатор печки нагревался и разогревал торпеду.Воздух из печки естественно шёл забортный,так как заслонка закрыта и не сифонит,но вот прогретый радиатор печки ощущался хорошо к сожалению,а в жару особенно.
Evo15
На форуме 14 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
Zver_042
проверю ето етим летом,проблем быть не должно)
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Evo15 писал(а):проблем быть не должно
А какие проблеммы то, просто торпеда нагревается внутри и греет салон.Чудес то не бывает
внутри неё стоит радиатор не обдуваемый,температура корого практически равна температуре ОЖ.Иначе не зачем ставить кран "зима/лето" под капотом
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
infeligo писал(а):Ну когда очень жарко то нагревается салон, радик то по сути в салоне.
если и нагревается то это не так кретично и не так ощутимо заметно, радик же не голышом в салоне лежит.
торантино писал(а): Из схемы видно что обратка с печки врезана дальше от помпы
дак посмотри куда врезана обратка печки у Самары2, она тоже далеко от помпы.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Dranik писал(а):дак посмотри куда врезана обратка печки у Самары2, она тоже далеко от помпы.
У меня возле помпы. На 10ке радик основной скорее всего больше.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
торантино писал(а):У меня возле помпы.
дак ты на профили то смотри иногда у кого какое авто
торантино писал(а):ВАЗ 093 карб.
у тебя обратка идёт к самой помпе и саксофон у тебя загнутый на конце.
Самара 2 уже идёт с обраткой с печки возле входа в саксофон и саксофон прямой без загиба в 90гр к термосу.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Dranik писал(а):если и нагревается то это не так кретично и не так ощутимо заметно, радик же не голышом в салоне лежит.
Ну может заслонки не герметичны =)
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Товарищь Драник вижу что вы сильно хотите удалить кран из системы . Ну дак кто ж не даёт?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы