Страница 7 из 23
торантино
Ars Longa писал(а):

Спецом для торантино: температурный режим двига не изменился вообще никак. Единственное что полезное, это та переделка которую предложил Драник в начале темы, т.к. текущие краны это реально засада. Все остальное что тут озвучивается это пустые умствования. Возможно в теории когда об этом задумываешься и есть определенная логика в ваших предположениях, но по факту разницы не будет. Зато будет куча гемороя с хендмейд деталями, плюс излишнии запчасти которые могут сломаться. Я реально не понимаю, вам люди сил девать некуда? В наших машинах оочень много мест где стоит приложить руки. А вы? ...


Температурный режим не измениться запас уменьшиться . Проедь 150 км.ч какое то время пусть установиться тепловой режим.Потом открой кран. заслонку не открывай и увидишь как температура начнёт расти.
Тосол впустую по печке цыркулировать будет .При том что скорость тосола в основном радике упадёт .
aviatorrr
торантино писал(а):

Проедь 150 км.ч какое то время пусть установиться тепловой режим.Потом открой кран. заслонку не открывай и увидишь как температура начнёт расти.


а если сразу открыть?
и ехать ети 150км с ужо открытым краном, то по твоему температура выше?
торантино
aviatorrr писал(а):

а если сразу открыть?
и ехать ети 150км с ужо открытым краном, то по твоему температура выше?


Да .Медленно но уверенно будет лезть к включению карлсона что не есть гут.
Evo15
Сегодня полез скинуть тягу с краника,скинул.Краник начал течь от того,что его начли дергать в открытое то закрытое пложение.Штатная шумка вся в тосоле,фу wwow +еще вроде как радиатор печки подтекает,но не уверен,его нужно достать еще.Попандос,выкидуйте краники нафиг!
Я решил выкинуть краник и ничего не ставить,просто напрямую соеденить.Сегодня пробовал такое:открыл краник,чтобы в радиатор печки тосол поступал,заслонку перевел в синюю зону.Из воздуховодов идет забортный воздух,тоесть холодный и нифга не теплый,включал вентилятор на разные скоростя,тоже самое gpn печка действительно на самаре 2 лучше первой самары.
Rodomez
Evo15 писал(а):

печка действительно на самаре 2 лучше первой самары.


она была бы гораздо лучше, если бы в воздуховодах щелей толщиной с палец не было
кстати краник это ещё и элемент звукоизоляции hehe теперь, когда у меня его нет, мотор стало громче слышно, надо какой-нибудь войлок подложить на место крана
Adelko
Цитата:

Тосол впустую по печке цыркулировать будет .При том что скорость тосола в основном радике упадёт .


Ты возможно и прав. Но тут дело в соотношениях этих величин. При открытом большом круге циркуляция через него во много раз больше чем через радиатор печки. Особенно учитывая что теплосъем с радиатора идет, а с печки нет. И опять же надо смотреть с точки зрения конечных потребительским качеств. Это будет совершенно незаметно.
Evo15
Rodomez
я панель всеравно снимать хотел для полной шумки машины.Поетому воздуховоды будут дорабатываться немного supercool
jaguardark
торантино писал(а):


Температурный режим не измениться запас уменьшиться . Проедь 150 км.ч какое то время пусть установиться тепловой режим.Потом открой кран. заслонку не открывай и увидишь как температура начнёт расти.
Тосол впустую по печке цыркулировать будет .При том что скорость тосола в основном радике упадёт .


дорогой мой если ты не знаешь не пиши. Если я открою краник или заслонку по воздух пойдет через печку, и греться двигатель не будет (просто кратковременно температура опуститься, но потом востановиться т.к. есть термостат). А вот если стоишь в пробке и двигатель стал греться (стрелка температуры полезла вверх) включаешь печку и все температура резко начинает падать.
Итог что ты написал полный бред. При такой скорости давление тосола такое что хватает его сполна. Греться будет только в одном случае если термос сломался в закрытом состоянии, но тогда трындец.
торантино
Ars Longa писал(а):

При открытом большом круге циркуляция через него во много раз больше чем через радиатор печки. Особенно учитывая что теплосъем с радиатора идет, а с печки нет


Закон Ома помнишь. умный в гору не пойдёт умный гору обойдёт. Он применителен и к гидравлике.
Теперь по схеме посмотри как включена печка. шунтом в блок. Конечно сопротивление радиатора печки больше чем основного .Но в цепь основного включён проход через термос который тоже создаёт сопротивление потоку. Плюс в основном тосол охлаждаясь становиться плотнее а чем гуще жидкость тем больше её гидравлическое сопротивление .А в радике печки он проходит без съёма тепла как в вашем случае и плотность тосола будет меньше чем в основном ну и сопротивление то жэ соответственно . На заводе не дураки раз поставили кран . Другое дело вынести его в моторный отсек. gpn
Dranik
jaguardark
jaguardark писал(а):

дорогой мой если ты не знаешь не пиши. Если я открою краник или заслонку по воздух пойдет через печку, и греться двигатель не будет ()просто кратковременно температура опуститься, но потом востановиться т.к. есть термостат. А вот если стоишь в пробке и двигатель стал греться (стрелка температуры полезла вверх) включаешь печку и все температура резко начинает падать.

Итог что ты написал полный бред. При такой скорости давление тосола такое что хватает его сполна. Греться будет только в одном случае если термос сломался в закрытом состоянии, но тогда трындец.


+1
торантино писал(а):

Температурный режим не измениться запас уменьшиться . Проедь 150 км.ч какое то время пусть установиться тепловой режим.Потом открой кран. заслонку не открывай и увидишь как температура начнёт расти.

Тосол впустую по печке цыркулировать будет


pst ROFL 63
то что ты с радика печки неснимаешь тепло то это неговорит о том что тосол в радике нецеркулирует, производительность помпы куда делась то?или она качать перестанет?

Последний раз редактировалось: Dranik (15 Марта 2011 10:44), всего редактировалось 1 раз
Dranik
торантино писал(а):

На заводе не дураки раз поставили кран


ага умные lol1
ездил с открытой печкой летом, никаких проблем.
торантино
Dranik писал(а):

то что ты с радика печки неснимаешь тепло то это неговорит о том что тосол в радике нецеркулирует, производительность помпы куда делась то?или она качать перестанет?


Не правильно понял. Циркулировать будет наоборот быстрее что не есть гут . За счёт этого циркуляция в основном радике ослабнет. Не верите мне обратитесь к знакомому теплотехнику.
jaguardark
тогда вопрос: а как тогда 10-е семейство автоваза еще не загнулось?
aviatorrr
jaguardark писал(а):

тогда вопрос: а как тогда 10-е семейство автоваза еще не загнулось?


Вово да ещё и с 16 клопами обёмами под 1.8 lol1
infeligo
Dranik писал(а):

ездил с открытой печкой летом, никаких проблем.


Ну когда очень жарко то нагревается салон, радик то по сути в салоне.
торантино
[quote="jaguardark"]тогда вопрос: а как тогда 10-е семейство автоваза еще не загнулось?[/quote
Раз без крана сделали должны были это учесть. Из схемы видно что обратка с печки врезана дальше от помпы .ещё врезан тройник для расширителя . Может радик основной сделан с запасом по охлаждению не знаю .Но я бы у себя краник выбрасывать не стал тем более установить его в моторном отсеке не представляеться сложным. supercool
Evo15
infeligo писал(а):

Ну когда очень жарко то нагревается салон, радик то по сути в салоне.


ето мысли вслух?Открой краник и скинь тягу и покатайся в теплое время года,разници НЕТУ
Zver_042
Evo15 писал(а):

Открой краник и скинь тягу и покатайся в теплое время года,разници НЕТУ


Перед смертью,кран стал травить,то есть полностью закрытый пропускал тосол в радиатор, совсем немного,когда снял его,закрыл и продул,воздуха проходило немного,но этого достаточно было,чтобы радиатор печки нагревался и разогревал торпеду.Воздух из печки естественно шёл забортный,так как заслонка закрыта и не сифонит,но вот прогретый радиатор печки ощущался хорошо к сожалению,а в жару особенно.
Evo15
Zver_042
проверю ето етим летом,проблем быть не должно)
Zver_042
Evo15 писал(а):

проблем быть не должно


А какие проблеммы то, просто торпеда нагревается внутри и греет салон.Чудес то не бывает Pardon внутри неё стоит радиатор не обдуваемый,температура корого практически равна температуре ОЖ.Иначе не зачем ставить кран "зима/лето" под капотом
Dranik
infeligo писал(а):

Ну когда очень жарко то нагревается салон, радик то по сути в салоне.


если и нагревается то это не так кретично и не так ощутимо заметно, радик же не голышом в салоне лежит.
торантино писал(а):

Из схемы видно что обратка с печки врезана дальше от помпы

дак посмотри куда врезана обратка печки у Самары2, она тоже далеко от помпы.
торантино
Dranik писал(а):

дак посмотри куда врезана обратка печки у Самары2, она тоже далеко от помпы.


У меня возле помпы. На 10ке радик основной скорее всего больше.
Dranik
торантино писал(а):

У меня возле помпы.


дак ты на профили то смотри иногда у кого какое авто
торантино писал(а):

ВАЗ 093 карб.

у тебя обратка идёт к самой помпе и саксофон у тебя загнутый на конце.
Самара 2 уже идёт с обраткой с печки возле входа в саксофон и саксофон прямой без загиба в 90гр к термосу.
infeligo
Dranik писал(а):

если и нагревается то это не так кретично и не так ощутимо заметно, радик же не голышом в салоне лежит.


Ну может заслонки не герметичны =)
торантино
Товарищь Драник вижу что вы сильно хотите удалить кран из системы . Ну дак кто ж не даёт? Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы