Страница 20 из 31
shubin81
если уж пошла разводка на допы - лучше по возможности выторговать более полезные вещи - к примеру подкрылки брызговики ковры антикор блокираторы мафон и т.п.
infeligo
shubin81 писал(а):

руль там как раз регулируется


Вроде диапазон регулировки даже смешнее чем на ВАЗах))

shubin81 писал(а):

если уж пошла разводка на допы - лучше по возможности выторговать более полезные вещи - к примеру подкрылки брызговики ковры антикор блокираторы мафон и т.п.


Ну дорогие у них допы эти =)

Вообще хотели взять Сандеро Степвей (комплектация в нем аля престиж), но ждать его до августа.. А был вариант отказного логана, его и взяли, нужна машина. Она сошла с конвеера через две недели после закажа =) Еще через две ее получили =)
shubin81
infeligo писал(а):

shubin81 писал(а):

руль там как раз регулируется


Вроде диапазон регулировки даже смешнее чем на ВАЗах))



лохань машино интересное - вот по ходовым характеристкам и эргономике однозначно ваз на лопатки кладет (хотя и дороже), но в некоторых мелочах сделано прямо сказать из такого гавна что даже за ТАЗ нестыдно...
к примеру взять плафон освещения водительский - просто ужас. да еще и один штука. в тазу их два.
задний диван - поднять посмотреть - там даже каркаса нет - жуть - однакож работает;
на ключе ни слова логан/рено ни логотипа даже не выштамповано.
дырку замка зажигания тоже погано обыграли по сравнению с ТАЗом....ручки задние опять же.

обидно за наших что глобально нормальный кузов запроектировать немогут - чтоб непродувало как банку консервную, не гулял кузов и сидеть не как чебуратор
Роман-НН
shubin81 писал(а):

к примеру взять плафон освещения водительский - просто ужас. да еще и один штука. в тазу их два.


Плафон как плафон.
shubin81 писал(а):

задний диван - поднять посмотреть - там даже каркаса нет - жуть - однакож работает;


И причем нормальной жесткости, а не аморфный, как в Приоре.
shubin81 писал(а):

дырку замка зажигания тоже погано обыграли по сравнению с ТАЗом....ручки задние опять же.


Это есть, но не критично. При пользовании вообще не напрягает, а сигнал на торце подрулевого переключателя лично мне кажется даже удобным.
shubin81
Роман-НН писал(а):

shubin81 писал(а):

к примеру взять плафон освещения водительский - просто ужас. да еще и один штука. в тазу их два.


Плафон как плафон.



если бы еще второй был над головой - тогда сойдет.

Роман-НН писал(а):

shubin81 писал(а):

дырку замка зажигания тоже погано обыграли по сравнению с ТАЗом....ручки задние опять же.


Это есть, но не критично. При пользовании вообще не напрягает,



ну тут скорее морально немного обидно что тебя надули на такой мелочи.

Роман-НН писал(а):

а сигнал на торце подрулевого переключателя лично мне кажется даже удобным.



ну да - неплохо.
Hjman
shubin81
Цитата:

если бы еще второй был над головой - тогда сойдет.


Зачем? Чтоб было?
Мне и тот что есть нафиг не нужен...
Цитата:

на ключе ни слова логан/рено ни логотипа даже не выштамповано.

Опять же, нафига? Гораздо полезнее было бы сделать его складным, ну или хотя бы размер уменьшить.
Цитата:

задний диван - поднять посмотреть - там даже каркаса нет - жуть - однакож работает;


Опять же, ну был бы каркас это что то бы поменяло? Я больше скажу, задняя подушка даже не закреплена ни как, держится только за счет упругости материла подушки. И что? Это недостаток?
Роман-НН
Hjman писал(а):

Я больше скажу, задняя подушка даже не закреплена ни как, держится только за счет упругости материла подушки. И что? Это недостаток?


Не знал... Конечно недостаток... Улетит нах при ДТП...
shubin81 писал(а):

ну тут скорее морально немного обидно что тебя надули на такой мелочи.


Спереди ручки нормальные, а назад-то мы и не заглядываем...
ss1
Да ошибся, сейчас регулировки руля по высоте нет только в Аутентик.
Заводская установка сигналки конечно будет понадежнее, но без сигналки все равно нельзя-у нас во дворе вообще по машине прогулялись и на крыше попрыгали.
shubin81
Роман-НН писал(а):

shubin81 писал(а):

ну тут скорее морально немного обидно что тебя надули на такой мелочи.


Спереди ручки нормальные, а назад-то мы и не заглядываем...



я замок зажигания имел ввиду
беспокойный
shubin81 писал(а):

infeligo писал(а):

shubin81 писал(а):

руль там как раз регулируется


Вроде диапазон регулировки даже смешнее чем на ВАЗах))



по ходовым характеристкам и эргономике однозначно ваз на лопатки кладет


Насчет эргономики это ты загнул, если сравнить с калиной или приорой.
infeligo, сколько ты денег за него отдал то?
infeligo
Мне лично не понравилось..
1. Отсутствие концевиков сзади
2. Кнопки стеклоподъемников расположены в плохом месте, ну если еще с передними можно смерится, а вот задние буэ (у нас их нету )))
3. Диван задний не складной.
4. Ближний работает без ключа.

В калине эргономика лучше, все под рукой =)

Цитата:

infeligo, сколько ты денег за него отдал то?



Ну покапал не я)) Он 426 т.р. плюс фильтр и сига.
shubin81
беспокойный писал(а):

shubin81 писал(а):

по ходовым характеристкам и эргономике однозначно ваз на лопатки кладет


Насчет эргономики это ты загнул, если сравнить с калиной или приорой.



в каком месте загнул, если можно по пунктам ?
Hjman
ss1
Цитата:

Да ошибся, сейчас регулировки руля по высоте нет только в Аутентик.


С учетом того что верхнее положение у регулируемого руля точно такое же как и у нерегулируемого, то опять для меня лично опция ни о чем. Опустить руль, меня заставит, разве что ностальгия по полоскам на штанах от руля как в 9ке.
Роман-НН
Цитата:

Hjman писал(а):

Цитата:

Я больше скажу, задняя подушка даже не закреплена ни как, держится только за счет упругости материла подушки. И что? Это недостаток?




Не знал... Конечно недостаток... Улетит нах при ДТП...


Никуда она не улетит, закрытые двери не дадут, да и так она достаточно плотно сидит.
Роман-НН
infeligo писал(а):

1. Отсутствие концевиков сзади


Да, это новый виток "экономии". В Логане отца 2007 г. они есть. Правда чехольчики резиновые на них со временем рвутся... Хреновые концевики...
infeligo писал(а):

3. Диван задний не складной.


Да, тоже минус. В Сандеро складной. Надеюсь и в новом Логане этот бред поправят.
infeligo писал(а):

4. Ближний работает без ключа


Пох, ибо пищалка-сигнализатор имеется и работает.
беспокойный
shubin81 писал(а):

беспокойный писал(а):

shubin81 писал(а):

по ходовым характеристкам и эргономике однозначно ваз на лопатки кладет


Насчет эргономики это ты загнул, если сравнить с калиной или приорой.



в каком месте загнул, если можно по пунктам ?


Навскидку, что в Калине удобнее сделано: кнопки ЭСП, кнопка звукового сигнала, расположение рукояток климата, дверные ручки.
infeligo
А забыл, понравилось что первой ТО на 15 т.км =)
shubin81
беспокойный писал(а):

Навскидку, что в Калине удобнее сделано: кнопки ЭСП, кнопка звукового сигнала, расположение рукояток климата, дверные ручки.



не - лучше бы конеш насчет приоры услышать Pardon
в калину то даже я помница садился со своим ростом 1.95, а не вваливался лежа, через руль
Hjman
Роман-НН
Цитата:

infeligo писал(а):

Цитата:

1. Отсутствие концевиков сзади



Да, это новый виток "экономии". В Логане отца 2007 г. они есть. Правда чехольчики резиновые на них со временем рвутся... Хреновые концевики...


Все по старому, наличие концевиков зависело от комплектации. На экспрешине всегда были только передние, в престижах с привеледжами всегда были все. Когда я покупал фирменные, у диллера стоили что то около 200-300 рублей Shocked
Цитата:

infeligo писал(а):

Цитата:

4. Ближний работает без ключа




Пох, ибо пищалка-сигнализатор имеется и работает.


Не проверял, но вроде как должно гаснуть через какое-то время. Хотя может и гоню.
infeligo
Hjman писал(а):

Все по старому, наличие концевиков зависело от комплектации. На экспрешине всегда были только передние, в престижах с привеледжами всегда были все. Когда я покупал фирменные, у диллера стоили что то около 200-300 рублей


На престиже и сейчас есть, или тоже нету?
беспокойный
infeligo писал(а):

А забыл, понравилось что первой ТО на 15 т.км =)


Вообще-то каждые 15 т.км или 12 месяцев, в отличие от вазовской продукции, у которой сроки ТО только по пробегу.

shubin81 писал(а):

беспокойный писал(а):

Навскидку, что в Калине удобнее сделано: кнопки ЭСП, кнопка звукового сигнала, расположение рукояток климата, дверные ручки.



не - лучше бы конеш насчет приоры услышать Pardon
в калину то даже я помница садился со своим ростом 1.95, а не вваливался лежа, через руль


У Приоры ручки климата тоже снизу, но не наклонены вниз, как у логана, в остальном тоже самое.
infeligo
беспокойный писал(а):

Вообще-то каждые 15 т.км или 12 месяцев, в отличие от вазовской продукции, у которой сроки ТО только по пробегу.



Ну в общем особо без разницы) Я лично номатал за год 30 т. км..

Я бы лично вместо логана взял бы символа =)
беспокойный
infeligo писал(а):

беспокойный писал(а):

Вообще-то каждые 15 т.км или 12 месяцев, в отличие от вазовской продукции, у которой сроки ТО только по пробегу.



Ну в общем особо без разницы) Я лично номатал за год 30 т. км..

Я бы лично вместо логана взял бы символа =)


Ну а для меня, например, актуально, я 10-ку в год едва накатываю.
Proteus
infeligo писал(а):

2. Кнопки стеклоподъемников расположены в плохом месте, ну если еще с передними можно смерится, а вот задние буэ (у нас их нету )))


А меня удивило, что в Логане за 400 тыр НЕТ(!) передних ЭСП!!! Я думал, что в наше время только ВАЗ свои 7-ки оснащает передними вёслами. nea
Hjman
Proteus
Начиная с экспрешина 1.6 есть. А покупать 1.4 за 358 и пихать в него все чтоб до 400 накрутить... Ну не знаю Pardon
Proteus
Hjman
нет, меня сам факт наличия весел ошарашил wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы