Страница 13 из 24
Наблюдатель
Маринер писал(а):

В кои веки рад видеть Наблюдатель Smile
А то видно, что какие-то "легенды и мифы древней греции" "бывалые субароводы" придумывают, а рассудить некому ROFL
зы. в своё время, перед покупкой клона, тоже смотерл на эту субару (их в салонах было много, несмотря на новое поколение, т.к. цены заоблачные на них ввинтили и говорили, что за "легенду, последнего могиканена" и т.д. надо платить ))))) ), но не подошла.

Я вроде как и не пропадал Smile А в мифы уже самые отчаяные субароводы уже не верят(уже и на своих форумах свыклись с реальностью),остались одиночки.
Мое отношение к Субару таково,сечас непойму никого кто покупает новые субару,ее приобретать стоит б/у исходя из доступной стоимости,как и сделал Роман и такой выбор могу только приветствовать Smile
Parus
Наблюдатель

Не буду спорить, т.к. не вижу в этом смысла. Скажу так, в течение почти 5 лет эксплуатации я ни разу не садился (естественно, на бездорожье я на пузотёрке и не совался), грёб как снегоуборочная машина, но ехал. Wink Короче, меня в авто и её 4х4 всё устраивает, а как оно у остальных пр-лей - мне по-барабану. Pardon

Можешь верить, можешь - нет, но я руководствуюсь этими данными:

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
Parus
Наблюдатель писал(а):

Мое отношение к Субару таково,сечас непойму никого кто покупает новые субару,ее приобретать стоит б/у исходя из доступной стоимости



Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую. hehe
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мое отношение к Субару таково,сечас непойму никого кто покупает новые субару,ее приобретать стоит б/у исходя из доступной стоимости



Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую. hehe

Мало нынче таких Smile
Маринер
Parus писал(а):

чтобы кто-то купил новую.


вот именно.
ваших авто уже не продают, а новые аутбеки я за года несколько раз всего и видел на улицах города, и это в мск, где средоточие всякой автотехники и самый большой рынок сбыта в нашей стране.
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мое отношение к Субару таково,сечас непойму никого кто покупает новые субару,ее приобретать стоит б/у исходя из доступной стоимости



Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую. hehe

Мало нынче таких Smile



Дык, и Субару уже не те... Wink Эти новые бесформенные нечто (с 2008)едут, конечно, неплохо, но бесвкусный дизайн и отсутствие харизмы в виде неординарного внешнего вида и безрамочных дверей сводят на нет все потуги инженеров. Pardon

Хотя, в США пипл хавает, а это для FHI приоритетный рынок сбыта... Pardon
Parus
Маринер писал(а):

Parus писал(а):

чтобы кто-то купил новую.


вот именно.
ваших авто уже не продают, а новые аутбеки я за года несколько раз всего и видел на улицах города, и это в мск, где средоточие всякой автотехники и самый большой рынок сбыта в нашей стране.



С одной стороны это хорошо - типа, эксклюзив. hehe А с другой... по-моему, на странах бывшего Союза FHI уже почти поставила крест. Pardon Всё - для США и их вкусов. Pardon

У нас уже официально не продают Трайбеки, у вас - Импрез 1.5 уже нет в линейке...
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель

Не буду спорить, т.к. не вижу в этом смысла.

Можешь верить, можешь - нет, но я руководствуюсь этими данными:

Я тоже не вижу смысла. Эти данные ближе к реальности работы привода Субару,хотя..нет,молчу Smile
Наблюдатель
Parus писал(а):



Хотя, в США пипл хавает, а это для FHI приоритетный рынок сбыта... Pardon

Да,там у них сейчас 2,2 % всего рынка(это много),но в 2008 было 3,2% Smile
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):



Хотя, в США пипл хавает, а это для FHI приоритетный рынок сбыта... Pardon

Да,там у них сейчас 2,2 % всего рынка(это много),но в 2008 было 3,2% Smile



А сам рынок разве не "ужался" с 2008 года? Wink
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель

Не буду спорить, т.к. не вижу в этом смысла.

Можешь верить, можешь - нет, но я руководствуюсь этими данными:

Я тоже не вижу смысла. Эти данные ближе к реальности работы привода Субару,хотя..нет,молчу Smile



Да, забыл добавить, диагональное вывешывание Аутов с АКПП под силу только версиям с двигателем 3.0. Wink
SamDen
Роман - поздравляю!
Нормальный, семейный выбор. Good
Сталкер
Маринер
Наблюдатель
Parus
Давайте поменьше оффтопа. no_no
Наблюдатель
Parus писал(а):



Да, забыл добавить, диагональное вывешывание Аутов с АКПП под силу только версиям с двигателем 3.0. Wink

Странно..не спорю,но вроде все курсовые или просто трекшен давно дают хотя бы иммитацию переднего межколесного дифференциала в таких схемах,обычно обоих Smile
Parus
Наблюдатель


Предлагаю продожить дискуссию тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=217765&start=200
Роман-НН
Parus писал(а):

Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.


Ну их нафиг этих новых 2.5 с вариатором.... Такую б/у брать уже страшно. Недаром на 3.0 продолжают ставить "автомат".
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель


Предлагаю продожить дискуссию тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=217765&start=200

Нет,Субару прожевывали уже везде,это можно было года два назад как-то обсуждать,а уж в раздел Кофейня и курилка не захожу.Спасибо за предложение Drinks or Beer
Маринер
Роман-НН писал(а):

Недаром на 3.0 продолжают ставить "автомат".


ага, за 1.9 млн желающих нет на такое чудо )))
там кстати, 3.6л двигатель.
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.


Ну их нафиг этих новых 2.5 с вариатором....



Как по надёжности - не знаю, ведь говорить пока ещё рано, но я на таком ездил - только положительные эмоции (если на дизайн закрыть глаза). Варик работает очень грамотно и быстро.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.


Ну их нафиг этих новых 2.5 с вариатором.... Такую б/у брать уже страшно. Недаром на 3.0 продолжают ставить "автомат".

А были отзывы вообще про субаровкий вариатор на 2,5 ?
Parus
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.


Ну их нафиг этих новых 2.5 с вариатором.... Такую б/у брать уже страшно. Недаром на 3.0 продолжают ставить "автомат".

А были отзывы вообще про субаровкий вариатор на 2,5 ?



Конечно: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=20645&start=0
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.


Ну их нафиг этих новых 2.5 с вариатором.... Такую б/у брать уже страшно. Недаром на 3.0 продолжают ставить "автомат".

А были отзывы вообще про субаровкий вариатор на 2,5 ?



Конечно: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=20645&start=0

Спасибо. Smile
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=27026&highlight=%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0
Parus
Наблюдатель


Да уж... Издержки современного "сырого" выпуска на рынок. Bad
mikal
Роман-НН писал(а):

А про климат ничего не скажешь?


Главное его достоинство, что он очень тёплый, это самая тёплая машина которую знаю, ещё Шнива будь здоров, но поток а Авто практически весь вниз направлен и на дальняк ноги поджариваться начинают. Летом каких-то существенных отличий от Форда не увидел.
Parus
mikal писал(а):

Роман-НН писал(а):

А про климат ничего не скажешь?


Главное его достоинство, что он очень тёплый, это самая тёплая машина которую знаю, ещё Шнива будь здоров, но поток а Авто практически весь вниз направлен и на дальняк ноги поджариваться начинают. Летом каких-то существенных отличий от Форда не увидел.



На Фокусе тоже двусторонний климат?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы