Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Маринер писал(а):В кои веки рад видеть Наблюдатель
А то видно, что какие-то "легенды и мифы древней греции" "бывалые субароводы" придумывают, а рассудить некому
зы. в своё время, перед покупкой клона, тоже смотерл на эту субару (их в салонах было много, несмотря на новое поколение, т.к. цены заоблачные на них ввинтили и говорили, что за "легенду, последнего могиканена" и т.д. надо платить ))))) ), но не подошла.
Я вроде как и не пропадал
А в мифы уже самые отчаяные субароводы уже не верят(уже и на своих форумах свыклись с реальностью),остались одиночки.
Мое отношение к Субару таково,сечас непойму никого кто покупает новые субару,ее приобретать стоит б/у исходя из доступной стоимости,как и сделал Роман и такой выбор могу только приветствовать
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Наблюдатель
Не буду спорить, т.к. не вижу в этом смысла. Скажу так, в течение почти 5 лет эксплуатации я ни разу не садился (естественно, на бездорожье я на пузотёрке и не совался), грёб как снегоуборочная машина, но ехал.
Короче, меня в авто и её 4х4 всё устраивает, а как оно у остальных пр-лей - мне по-барабану.
Можешь верить, можешь - нет, но я руководствуюсь этими данными:
Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Наблюдатель писал(а):Мое отношение к Субару таково,сечас непойму никого кто покупает новые субару,ее приобретать стоит б/у исходя из доступной стоимости
Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Parus писал(а):Наблюдатель писал(а):Мое отношение к Субару таково,сечас непойму никого кто покупает новые субару,ее приобретать стоит б/у исходя из доступной стоимости
Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.
Мало нынче таких
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Parus писал(а):чтобы кто-то купил новую.
вот именно.
ваших авто уже не продают, а новые аутбеки я за года несколько раз всего и видел на улицах города, и это в мск, где средоточие всякой автотехники и самый большой рынок сбыта в нашей стране.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Наблюдатель писал(а):Parus писал(а):Наблюдатель писал(а):Мое отношение к Субару таково,сечас непойму никого кто покупает новые субару,ее приобретать стоит б/у исходя из доступной стоимости
Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.
Мало нынче таких
Дык, и Субару уже не те...
Эти новые бесформенные нечто (с 2008)едут, конечно, неплохо, но бесвкусный дизайн и отсутствие харизмы в виде неординарного внешнего вида и безрамочных дверей сводят на нет все потуги инженеров.
Хотя, в США пипл хавает, а это для FHI приоритетный рынок сбыта...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Маринер писал(а):Parus писал(а):чтобы кто-то купил новую.
вот именно.
ваших авто уже не продают, а новые аутбеки я за года несколько раз всего и видел на улицах города, и это в мск, где средоточие всякой автотехники и самый большой рынок сбыта в нашей стране.
С одной стороны это хорошо - типа, эксклюзив.
А с другой... по-моему, на странах бывшего Союза FHI уже почти поставила крест.
Всё - для США и их вкусов.
У нас уже официально не продают Трайбеки, у вас - Импрез 1.5 уже нет в линейке...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Parus писал(а):Наблюдатель
Не буду спорить, т.к. не вижу в этом смысла.
Можешь верить, можешь - нет, но я руководствуюсь этими данными:
Я тоже не вижу смысла. Эти данные ближе к реальности работы привода Субару,хотя..нет,молчу
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Parus писал(а):
Хотя, в США пипл хавает, а это для FHI приоритетный рынок сбыта...
Да,там у них сейчас 2,2 % всего рынка(это много),но в 2008 было 3,2%
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Наблюдатель писал(а):Parus писал(а):
Хотя, в США пипл хавает, а это для FHI приоритетный рынок сбыта...
Да,там у них сейчас 2,2 % всего рынка(это много),но в 2008 было 3,2%
А сам рынок разве не "ужался" с 2008 года?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Наблюдатель писал(а):Parus писал(а):Наблюдатель
Не буду спорить, т.к. не вижу в этом смысла.
Можешь верить, можешь - нет, но я руководствуюсь этими данными:
Я тоже не вижу смысла. Эти данные ближе к реальности работы привода Субару,хотя..нет,молчу
Да, забыл добавить, диагональное вывешывание Аутов с АКПП под силу только версиям с двигателем 3.0.
SamDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: самара
Авто: мурано+альмера
Роман - поздравляю!
Нормальный, семейный выбор.
Сталкер
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 948
Откуда: Moscow
Авто: Murano
Маринер
Наблюдатель
Parus
Давайте поменьше оффтопа.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Parus писал(а):
Да, забыл добавить, диагональное вывешывание Аутов с АКПП под силу только версиям с двигателем 3.0.
Странно..не спорю,но вроде все курсовые или просто трекшен давно дают хотя бы иммитацию переднего межколесного дифференциала в таких схемах,обычно обоих
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Parus писал(а):Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.
Ну их нафиг этих новых 2.5 с вариатором.... Такую б/у брать уже страшно. Недаром на 3.0 продолжают ставить "автомат".
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Нет,Субару прожевывали уже везде,это можно было года два назад как-то обсуждать,а уж в раздел Кофейня и курилка не захожу.Спасибо за предложение
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Роман-НН писал(а): Недаром на 3.0 продолжают ставить "автомат".
ага, за 1.9 млн желающих нет на такое чудо )))
там кстати, 3.6л двигатель.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.
Ну их нафиг этих новых 2.5 с вариатором....
Как по надёжности - не знаю, ведь говорить пока ещё рано, но я на таком ездил - только положительные эмоции (если на дизайн закрыть глаза). Варик работает очень грамотно и быстро.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.
Ну их нафиг этих новых 2.5 с вариатором.... Такую б/у брать уже страшно. Недаром на 3.0 продолжают ставить "автомат".
А были отзывы вообще про субаровкий вариатор на 2,5 ?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Наблюдатель писал(а):Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Для того, чтобы купить б/у надо сначала, чтобы кто-то купил новую.
Ну их нафиг этих новых 2.5 с вариатором.... Такую б/у брать уже страшно. Недаром на 3.0 продолжают ставить "автомат".
А были отзывы вообще про субаровкий вариатор на 2,5 ?
Конечно:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=20645&start=0
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Наблюдатель
Да уж... Издержки современного "сырого" выпуска на рынок.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН писал(а):А про климат ничего не скажешь?
Главное его достоинство, что он очень тёплый, это самая тёплая машина которую знаю, ещё Шнива будь здоров, но поток а Авто практически весь вниз направлен и на дальняк ноги поджариваться начинают. Летом каких-то существенных отличий от Форда не увидел.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal писал(а):Роман-НН писал(а):А про климат ничего не скажешь?
Главное его достоинство, что он очень тёплый, это самая тёплая машина которую знаю, ещё Шнива будь здоров, но поток а Авто практически весь вниз направлен и на дальняк ноги поджариваться начинают. Летом каких-то существенных отличий от Форда не увидел.
На Фокусе тоже двусторонний климат?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы