Дмитрий С-Пб взял нормальную ЦРВ за недорого.
Jackal
Deman SPb писал(а): Роман-НН писал(а): Дмитрий С-Пб взял нормальную ЦРВ за недорого.
450?
Судя по тому, что у него 2000 г.в., то думаю, что и дешевле, чем 450.
http://cars.auto.ru/cars/used/honda/cr-v/?currency_key=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2000&year[2]=2003&client_id=0&has_photo=1&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=
Я неверю что у машины которой 11 лет нет проблемм.
Я неверю что у машины которой 11 лет нет проблемм. И почему то я думаю что их много, может это и неплохой вариант под его запросы. Я просто устал ремонтом заниматься.
Про подголовники мне сказал что дополнительно ставил
кстати немогу найти где подушка пассажира выключается... Она тоже допом шла, может не зделали?
А в гарант я чет не верю, азот, молоточек и все в порядке
Отключалку (для Раши) надо заказывать отдельно. Штатное место - в бардачке.
Проверь что написано на торпеде (самом правом углу).
Blacksmith2110 писал(а):
А в гарант я чет не верю, азот, молоточек и все в порядке
Бред и сказки для взрослых.
Особенно тяжело привыкать к инжектору и евро-3.
Нужно долго ждать чтобы заднюю передачу включить.
По кочкам которые я на 10ке пролетал глядя в окна и ковыряя в носу, теперь приходится ехать оторвав спину от сидения, весь на стороже Smile От пары старых маршрутов пришлось из – за этого отказаться. Короче теперь незнаю доволен или нет
Это как? Четкость КПП на Фокусе вопросов вообще не вызывает, в отличие от 10-ки.
Дело не в четкоти, а в отсутствии синхронизатора на заднюю передачу на всех движках кроме 2л.
Что я делаю не так?
Что я делаю не так?
Дело не в четкоти, а в отсутствии синхронизатора на заднюю передачу на всех движках кроме 2л. Хотя я, после калины и 12-ки разницы в этом не заметил.
С десяткой я был одним целым, руки на руле – как пальцами по дороге проводиш,
С десяткой я был одним целым, руки на руле – как пальцами по дороге проводиш, продолжение правой ноги: педаль-тросик-карбюратор. Вообщем я ее чувствовал как свое тело
Нужно долго ждать чтобы заднюю передачу включить.
Вот как то так. Брал кстати интересно, приехал за 2 часа до открытия МРЭО, один с наличкой. Пришлось все 2 часа ходить по городу изображая человека идущего целенаправленно.
Взял без проблем, номера мне оставили старые чему рад, интересные достались, ну и конечно 1,5 рубля экономии + талон ТО до середины 2012. Накатал уже 1ккм, радость потихоньку проходит. Нужно косячок устранить, мне его продавец показал честно
(кстати обогрев лобовика классная штука, успел попробывать этой весной) Машина цепкая, дорогу держит как приклеенная. Резина летняя шумная (Michelin Energy), грохот от нее… У меня в 10ке тише было, шум от колесных арок просто ппц, нужно делать шумку. Расход с нечищиными форсами в городе 10-13, на трассе 8-9. На 200 км промежутке смог уложиться в 6,1 (скорость 90-110 и все очень плавно). Вообще ощущения от вождения смешанные: с одной стороны и рулится и скорость набирает и в салоне тихо (а, так это панелька от мафона в двери дребездела…), но он мне теперь сотовый телефон напоминает С десяткой я был одним целым, руки на руле – как пальцами по дороге проводиш, продолжение правой ноги: педаль-тросик-карбюратор. Вообщем я ее чувствовал как свое тело
Особенно тяжело привыкать к инжектору и евро-3. Провал между первой и второй, сильно газанешь, скорость выключишь – этот гад обороты еще подкидывает, топливо решил дожечь чтобы воздух не портить. Возможно вылечится прошивкой, почитал что Паулюс в Самаре фокусы прошивает. Нужно долго ждать чтобы заднюю передачу включить. Недавно в пробке нужно было развернуться в обратную сторону: поворот, клевок носом (машины же едут навстречу, надо быстрей) пауза……. воткнул заднюю, руль переложил. Долго На десятке и глазом никто моргнуть бы не успел, настолько я мог быть стремителен при желании. И конечно самое главное это дорожный просвет, это даже сравнивать нельзя. По кочкам которые я на 10ке пролетал глядя в окна и ковыряя в носу, теперь приходится ехать оторвав спину от сидения, весь на стороже От пары старых маршрутов пришлось из – за этого отказаться. Короче теперь незнаю доволен или нет Я как то больше привык придти с работы, одеть старый заштопанный камуфляж, прыгнуть на сидение и помчаться к чемунить светлому, с сожалением поглядывая на тех кто вынужден объезжать кочечки прячясь за атермальными стеклами под струями кондиционеров.
Что я делаю не так?
+ много
10-ка рулится лучше Фокуса, это же каким слепоглухонемым надо уродиться??
Машина цепкая, дорогу держит как приклеенная.
просто некоторые люди купив ино, видимо так и остаются тазоводами - и в душе и по жизни
Обратная связь на руле похуже, но это наверно на любой машине где гидрач все люфты выбирает и рулить помогает.
+ много
Машина цепкая, дорогу держит как приклеенная.
просто некоторые люди купив ино, видимо так и остаются тазоводами - и в душе и по жизни
Да нет, это просто мнение человека, который с ГУРом не ездил никогда
Кстати.. нашел узел который в фф2 на мой взгляд хуже самары- по крайней мере внешне выглядит хлипче- замок зажигания.
Попадать в него вслепую почему-то плохо получается, а так на фокусе по мне лучше. Ключ вынул такой "клац" вкусный от шторки на замке
Привыкаю потихоньку, к габаритам почти привык, но по опыту знаю что это обманчиво. Накрутил 2ккм с лишним, масло уже скоро менять. С расходом вообще ничего непойму, если ехать по трассе экономно я в 5,2 уложился, меньше чем в паспорте, а если ехать в городе не обращая внимания на комп то 13-15 выходит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы