Страница 4 из 5
Роман-НН
Deman SPb писал(а):

Роман-НН писал(а):

Дмитрий С-Пб взял нормальную ЦРВ за недорого.


450?


Судя по тому, что у него 2000 г.в., то думаю, что и дешевле, чем 450.
http://cars.auto.ru/cars/used/honda/cr-v/?currency_key=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2000&year[2]=2003&client_id=0&has_photo=1&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=
Blacksmith
Jackal писал(а):

Jackal



Про подголовники мне сказал что дополнительно ставил, кстати немогу найти где подушка пассажира выключается... Она тоже допом шла, может не зделали? hehe

А в гарант я чет не верю, азот, молоточек и все в порядке


Роман-НН писал(а):

Deman SPb писал(а): Роман-НН писал(а): Дмитрий С-Пб взял нормальную ЦРВ за недорого.

450?

Судя по тому, что у него 2000 г.в., то думаю, что и дешевле, чем 450.

http://cars.auto.ru/cars/used/honda/cr-v/?currency_key=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2000&year[2]=2003&client_id=0&has_photo=1&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=



Я неверю что у машины которой 11 лет нет проблемм. И почему то я думаю что их много, может это и неплохой вариант под его запросы. Я просто устал ремонтом заниматься.
Роман-НН
Blacksmith2110 писал(а):

Я неверю что у машины которой 11 лет нет проблемм.


А я верю. Конечно, Дмитрию повезло, ибо он ее при покупке почти не смотрел, но не думаю, что ему есть смысл заливать про то, что в авто все в порядке. Зачем? Да и CR-V I вполне себе надежная машинка, это уже последние (в предыдущем кузове) CR-V II пошли английской сборки, на которую были нарекания. А так, что Хондовскому, например, движку будет, если за ним ухаживали нормально? Одним словом, искать можно, шансы есть.
zan
Blacksmith2110 писал(а):


Я неверю что у машины которой 11 лет нет проблемм. И почему то я думаю что их много, может это и неплохой вариант под его запросы. Я просто устал ремонтом заниматься.



Знаешь, когда я менял тормозные колодки у 13 летней короны, я поразился: Все блестит, ни намека на ржавчину, все болтики открутились как только что из салона. И вспомнил 5 летние жигули, где все приходилось срезать болгаркой, отмачивать WD и выбивать кувалдой.
Jackal
Blacksmith2110 писал(а):

Про подголовники мне сказал что дополнительно ставил


врет и не краснеет. Они есть всегда.
2 или 3 штуки зависит только от комлектации.

Blacksmith2110 писал(а):

кстати немогу найти где подушка пассажира выключается... Она тоже допом шла, может не зделали?


Отключалку (для Раши) надо заказывать отдельно. Штатное место - в бардачке.
Проверь что написано на торпеде (самом правом углу).
Должно быть "airbag", если написано "focus", то тебя жестоко обманули.
ЗЫ пару лет назад 2 подушки стали ставить на самые бедные комплектации.
Blacksmith2110 писал(а):

А в гарант я чет не верю, азот, молоточек и все в порядке


Бред и сказки для взрослых.
Если бы все было так просто и легко. Этот экзотический метод пересказывают все, но реальных случаев я не знаю. Это надо умудриться такую емкость придумать чтобы туда гарант поместить, это такой пар будет. И сталь хрустальной не становиться, чтобы от легкого удара молоточка рассыпаться.
Ты вообще с жидким азотом работал? Я в свое время набаловался в школьные годы. Чего только не замораживали. Мои однокласники руку засовывали в азот и лили за шиворот друг дружке. Главное чтобы на руке кольца или часов не было - иначе сильнейшее обморожение.
Гарант самое надежное, проверено на практике. Не очень удобно, но приходится терпеть.
Blacksmith
Роман-НН

zan

Я говорю не о глобальных проблеммах типа коленвала порванного итп. а о всякой мелочи, за 11 лет много чего с машиной происходит, у кнопочки ЭСП есть ресурс, пластмасску какую от времени повело, неработает электрокорректор... Да машина катается, скорости переключаются стопари горят, но какая нить мелочь уже не работает. И все это можно не устранять, но мне ненравится когда что то есть и неработает.

Jackal писал(а):

Отключалку (для Раши) надо заказывать отдельно. Штатное место - в бардачке.

Проверь что написано на торпеде (самом правом углу).



Надпись как положено а отключалки походу нет. Ну ладно ) я пока без детей


Jackal писал(а):


Blacksmith2110 писал(а):
А в гарант я чет не верю, азот, молоточек и все в порядке

Бред и сказки для взрослых.



Ну может быть, небуду спорить... Секретку я уже придумал, сначала ее посталю а потом и над механикой подумаю.
Blacksmith
















Вот как то так. Брал кстати интересно, приехал за 2 часа до открытия МРЭО, один с наличкой. Пришлось все 2 часа ходить по городу изображая человека идущего целенаправленно.
Взял без проблем, номера мне оставили старые чему рад, интересные достались, ну и конечно 1,5 рубля экономии + талон ТО до середины 2012. Накатал уже 1ккм, радость потихоньку проходит. Нужно косячок устранить, мне его продавец показал честно



(кстати обогрев лобовика классная штука, успел попробывать этой весной) Машина цепкая, дорогу держит как приклеенная. Резина летняя шумная (Michelin Energy), грохот от нее… У меня в 10ке тише было, шум от колесных арок просто ппц, нужно делать шумку. Расход с нечищиными форсами в городе 10-13, на трассе 8-9. На 200 км промежутке смог уложиться в 6,1 (скорость 90-110 и все очень плавно). Вообще ощущения от вождения смешанные: с одной стороны и рулится и скорость набирает и в салоне тихо (а, так это панелька от мафона в двери дребездела…), но он мне теперь сотовый телефон напоминает hehe С десяткой я был одним целым, руки на руле – как пальцами по дороге проводиш, продолжение правой ноги: педаль-тросик-карбюратор. Вообщем я ее чувствовал как свое тело Smile
Особенно тяжело привыкать к инжектору и евро-3. Провал между первой и второй, сильно газанешь, скорость выключишь – этот гад обороты еще подкидывает, топливо решил дожечь чтобы воздух не портить. Возможно вылечится прошивкой, почитал что Паулюс в Самаре фокусы прошивает. Нужно долго ждать чтобы заднюю передачу включить. Недавно в пробке нужно было развернуться в обратную сторону: поворот, клевок носом (машины же едут навстречу, надо быстрей) пауза……. воткнул заднюю, руль переложил. Долго supercool На десятке и глазом никто моргнуть бы не успел, настолько я мог быть стремителен при желании. И конечно самое главное это дорожный просвет, это даже сравнивать нельзя. По кочкам которые я на 10ке пролетал глядя в окна и ковыряя в носу, теперь приходится ехать оторвав спину от сидения, весь на стороже Smile От пары старых маршрутов пришлось из – за этого отказаться. Короче теперь незнаю доволен или нет Pardon Я как то больше привык придти с работы, одеть старый заштопанный камуфляж, прыгнуть на сидение и помчаться к чемунить светлому, с сожалением поглядывая на тех кто вынужден объезжать кочечки прячясь за атермальными стеклами под струями кондиционеров.

Что я делаю не так?
Роман-НН
Blacksmith2110 писал(а):

Особенно тяжело привыкать к инжектору и евро-3.


Там ЕВРО 4
Blacksmith2110 писал(а):

Нужно долго ждать чтобы заднюю передачу включить.


Это как? Четкость КПП на Фокусе вопросов вообще не вызывает, в отличие от 10-ки.
Blacksmith2110 писал(а):

По кочкам которые я на 10ке пролетал глядя в окна и ковыряя в носу, теперь приходится ехать оторвав спину от сидения, весь на стороже Smile От пары старых маршрутов пришлось из – за этого отказаться. Короче теперь незнаю доволен или нет


Это есть. Я поэтому и продал.
youth
Роман-НН
Цитата:

Это как? Четкость КПП на Фокусе вопросов вообще не вызывает, в отличие от 10-ки.


Дело не в четкоти, а в отсутствии синхронизатора на заднюю передачу на всех движках кроме 2л. Хотя я, после калины и 12-ки разницы в этом не заметил.
Роман-НН
youth писал(а):

Дело не в четкоти, а в отсутствии синхронизатора на заднюю передачу на всех движках кроме 2л.


Не знал...
V1T
Blacksmith2110 писал(а):

Что я делаю не так?


да привыкнешь, и если потом через месяцок сядешь в 10-ть, то будешь в шоке... wwow hehe
youth
V1T писал(а):

Blacksmith2110 писал(а):

Что я делаю не так?


да привыкнешь, и если потом через месяцок сядешь в 10-ть, то будешь в шоке... wwow hehe


Не просто в шоке, а нейтралку найти не сможешь hehe Я у друга сел через месяц в десятку, а у него тяги реактивной нет и ооочень смазаны включения передач. Я поболтал рычагом туда-сюда по полметра и оставил, как думал на нейтралке, когда отпустил сцепление заглох lol1
Camel
youth
Цитата:

Дело не в четкоти, а в отсутствии синхронизатора на заднюю передачу на всех движках кроме 2л. Хотя я, после калины и 12-ки разницы в этом не заметил.


а ты подгазовывай перед включением задней и будет все пучком )
mikal
Blacksmith2110 писал(а):

С десяткой я был одним целым, руки на руле – как пальцами по дороге проводиш,


Э... Это точно про десятку?? wwow Чего только не услышишь hehe
shubin81
Blacksmith2110 писал(а):

С десяткой я был одним целым, руки на руле – как пальцами по дороге проводиш, продолжение правой ноги: педаль-тросик-карбюратор. Вообщем я ее чувствовал как свое тело Smile



+111. да !!! весьма схожие ощущения я испытывал когда купил иномарку. а к рулю как бы до сих пор привыкнуть не могу. точней я конеш привык...но как то игрушечно-искуственно...нето что в тазу. да и легкий он очень. можно слишком резко крутануть. не расчитав и зазевавшись
....просто некоторые люди купив ино, видимо так и остаются тазоводами - и в душе и по жизни Pardon
Maratos
Роман-НН писал(а):


Blacksmith2110 писал(а):

Нужно долго ждать чтобы заднюю передачу включить.


Это как? Четкость КПП на Фокусе вопросов вообще не вызывает, в отличие от 10-ки.
.



четкость кпп на фокусе мне показалась на микрон выше чем на моей 2113. разница микроскопическая. Pardon
Maratos
Blacksmith2110 писал(а):

















Вот как то так. Брал кстати интересно, приехал за 2 часа до открытия МРЭО, один с наличкой. Пришлось все 2 часа ходить по городу изображая человека идущего целенаправленно.
Взял без проблем, номера мне оставили старые чему рад, интересные достались, ну и конечно 1,5 рубля экономии + талон ТО до середины 2012. Накатал уже 1ккм, радость потихоньку проходит. Нужно косячок устранить, мне его продавец показал честно



(кстати обогрев лобовика классная штука, успел попробывать этой весной) Машина цепкая, дорогу держит как приклеенная. Резина летняя шумная (Michelin Energy), грохот от нее… У меня в 10ке тише было, шум от колесных арок просто ппц, нужно делать шумку. Расход с нечищиными форсами в городе 10-13, на трассе 8-9. На 200 км промежутке смог уложиться в 6,1 (скорость 90-110 и все очень плавно). Вообще ощущения от вождения смешанные: с одной стороны и рулится и скорость набирает и в салоне тихо (а, так это панелька от мафона в двери дребездела…), но он мне теперь сотовый телефон напоминает hehe С десяткой я был одним целым, руки на руле – как пальцами по дороге проводиш, продолжение правой ноги: педаль-тросик-карбюратор. Вообщем я ее чувствовал как свое тело Smile
Особенно тяжело привыкать к инжектору и евро-3. Провал между первой и второй, сильно газанешь, скорость выключишь – этот гад обороты еще подкидывает, топливо решил дожечь чтобы воздух не портить. Возможно вылечится прошивкой, почитал что Паулюс в Самаре фокусы прошивает. Нужно долго ждать чтобы заднюю передачу включить. Недавно в пробке нужно было развернуться в обратную сторону: поворот, клевок носом (машины же едут навстречу, надо быстрей) пауза……. воткнул заднюю, руль переложил. Долго supercool На десятке и глазом никто моргнуть бы не успел, настолько я мог быть стремителен при желании. И конечно самое главное это дорожный просвет, это даже сравнивать нельзя. По кочкам которые я на 10ке пролетал глядя в окна и ковыряя в носу, теперь приходится ехать оторвав спину от сидения, весь на стороже Smile От пары старых маршрутов пришлось из – за этого отказаться. Короче теперь незнаю доволен или нет Pardon Я как то больше привык придти с работы, одеть старый заштопанный камуфляж, прыгнуть на сидение и помчаться к чемунить светлому, с сожалением поглядывая на тех кто вынужден объезжать кочечки прячясь за атермальными стеклами под струями кондиционеров.

Что я делаю не так?



Схожие ощущения очень у меня. только с той разницей что вместо десятки 2113.особенно тут "С десяткой я был одним целым, руки на руле – как пальцами по дороге проводиш, продолжение правой ноги: педаль-тросик-карбюратор. Вообщем я ее чувствовал как свое тело Smile " + много
mikal
Maratos писал(а):

+ много


Мля, ещё один.. Shocked Не, я понимаю стонать по клиренсу, энергоёмкости (это больше Самары касается) и дешевизне обслуги. Но не видеть разницы в работе коробок и считать, что 10-ка рулится лучше Фокуса, это же каким слепоглухонемым надо уродиться?? Парни, на хрена вы ваще этот Фокус взяли? Выкинули деньги. Есть же Приора она ещё лучше 10-ки и со всеми необходимыми ништяками. Она ваще не то что "пальцами по дороге", просто силой мысли управляется supercool
Blacksmith
mikal писал(а):

10-ка рулится лучше Фокуса, это же каким слепоглухонемым надо уродиться??



Я не писал что фокус хуже рулится.

Blacksmith2110 писал(а):

Машина цепкая, дорогу держит как приклеенная.



Обратная связь на руле похуже, но это наверно на любой машине где гидрач все люфты выбирает и рулить помогает.

shubin81 писал(а):

просто некоторые люди купив ино, видимо так и остаются тазоводами - и в душе и по жизни



Начинал я с Москвича 2140 звали его друзья "Колесница люцыфера". Я его ласково называл "Птица счастья"



Потом была семерка, "Гнилая вишня" - точно соответствовала кличке hehe . В немытом виде она была даже лучше.



Девятка , реп мобиль (из - за вечно убитых стоек характерная раскачка на волнах ) "Синьор Помидор"



И потом была десятка. Просто рабочий конь без имени, оставил о себе только теплые воспоминания

Роман-НН
Blacksmith2110 писал(а):

Обратная связь на руле похуже, но это наверно на любой машине где гидрач все люфты выбирает и рулить помогает.


Да нет, это просто мнение человека, который с ГУРом не ездил никогда. Обратная связь на Фокусе очень даже хороша, без малейших нареканий.
Maratos
mikal писал(а):

Maratos писал(а):

+ много


Мля, ещё один.. Shocked Не, я понимаю стонать по клиренсу, энергоёмкости (это больше Самары касается) и дешевизне обслуги. Но не видеть разницы в работе коробок и считать, что 10-ка рулится лучше Фокуса, это же каким слепоглухонемым надо уродиться?? Парни, на хрена вы ваще этот Фокус взяли? Выкинули деньги. Есть же Приора она ещё лучше 10-ки и со всеми необходимыми ништяками. Она ваще не то что "пальцами по дороге", просто силой мысли управляется supercool



да нет. лучше фокуса она не рулится. (самара) но и координальных различий нету. Чтоб прям сел и "О мля!" wwow
Координальные различия- это 2105 и Е39. Вот это можно умереть от шока... hehe
Коробка тоже- разница микрон.. у меня на самаре тоже 1 пальцем врубаются скорости...
ну на фокусе чуть меньше рычаг люфтит...
Приора конечно хороша.. но дорого Sad
Maratos
Blacksmith2110 писал(а):


Blacksmith2110 писал(а):

Машина цепкая, дорогу держит как приклеенная.



Обратная связь на руле похуже, но это наверно на любой машине где гидрач все люфты выбирает и рулить помогает.

shubin81 писал(а):

просто некоторые люди купив ино, видимо так и остаются тазоводами - и в душе и по жизни





Да на фоке обратная связь хорошая. просто на самаре на прямую на руль каждый камушек передается.. даже разметка..
а тут все задемпфированно слегка, сглажено.

У меня все мои машины оставили теплые воспоминания.
Особенно 21043 и 21093...

Кстати.. нашел узел который в фф2 на мой взгляд хуже самары- по крайней мере внешне выглядит хлипче- замок зажигания. Smile
Blacksmith
Роман-НН писал(а):

Да нет, это просто мнение человека, который с ГУРом не ездил никогда



Да ездил я с гуром... Видел лучше(Geo Storm), видел и хуже(21123 ,Lincoln mark 8)

Maratos писал(а):

Кстати.. нашел узел который в фф2 на мой взгляд хуже самары- по крайней мере внешне выглядит хлипче- замок зажигания.



Попадать в него вслепую почему-то плохо получается, а так на фокусе по мне лучше. Ключ вынул такой "клац" вкусный от шторки на замке Smile

Привыкаю потихоньку, к габаритам почти привык, но по опыту знаю что это обманчиво. Накрутил 2ккм с лишним, масло уже скоро менять. С расходом вообще ничего непойму, если ехать по трассе экономно я в 5,2 уложился, меньше чем в паспорте, а если ехать в городе не обращая внимания на комп то 13-15 выходит.
Maratos
Blacksmith2110 писал(а):


Попадать в него вслепую почему-то плохо получается, а так на фокусе по мне лучше. Ключ вынул такой "клац" вкусный от шторки на замке Smile

Привыкаю потихоньку, к габаритам почти привык, но по опыту знаю что это обманчиво. Накрутил 2ккм с лишним, масло уже скоро менять. С расходом вообще ничего непойму, если ехать по трассе экономно я в 5,2 уложился, меньше чем в паспорте, а если ехать в городе не обращая внимания на комп то 13-15 выходит.



да-да ... по расходу такая ж байда
Maratos
кстати -а каков уровень жижи гура ? на холодную на незаведенном уменя чуть ниже метки Cold, но выше мин.
При пвращении руля на месте есть небольшое гудение- или так и должно быть? или он вообще никаких звуков не должен издавать..
мля.. ездил на scion xa и е39 -и даже не заострял внимание на этом вопросе Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы