Страница 2 из 3
zan
garryck писал(а):

А еще траблы какие? Про ремни знаю. Голову в случае чего под замену. Про вал с обеими ШРУСами только в сборе, недавно узнал от товарисча, у него на ручке 2005 г.в., каждый вал в сборе по 12 круб wwow .



На элантру с сидом по 18 круб. Но иногда в экзисте появляются ОЕМ гранаты за 5 круб. Номер ОЕМ конечно надо поискать.
dezruptor
zan писал(а):


Насколько знаю, сборку древней сонаты на Тагазе прекратили 4 февраля.



zan, ты тему не читал, да?

dezruptor писал(а):


Несколько сотен в месяц делают. До этого год перерыв был.




STAS152005 писал(а):


У нас народ бешенный..каждый второй Шумахер..А она же прет...Вообщем сами после Ваза жгут маховики...


Стас, дело не в отжиге совершенно. У меня маховик помер, ничего там особо я не отжигал. Это именно что неудачное сочетание, маховик плохо рассчитан для мощности двигателя, тагаз прокосячил сделав такую модель и не просчитав все до конца, не сделал необходимого запаса прочности.

Когда помрет - как повезет. Есть много кто по 100 тык наезжает. Но, даже 100 тык - это время сцепления, а не маховика должно быть. Возможно те, у кого мрет раньше - траблы сборки или брака маховика. Можно погеммориться и поставить бездемпферный маховик, тогда можно забыть о вопросе. В Москве Бекас такое делает. Но если есть выбор сейчас - то лучше взять АКПП и не парить мозг.

STAS152005 писал(а):

garryck писал(а):

А 2,7 Соната по-ходу валит....


Да хорошо валит...Но!... +2 литра..рисуй к моим показателям...
В городском режиме...На трассе меньше ..не более 10-ки будет...
Дороже обслуживание..


1 литр рисуй. 2.0 двигатели тоже очень прожорливые и разница с 2.7 реально литр.

STAS152005 писал(а):

И надо быть аккуратнее с АКП и МКП...А так если очень хочется можно брать..Я бы взял...


Ничего там с АКПП аккуратнее не надо быть, выдумки, АКПП живучие и имеют запас прочности и поболя чем 2.7 выдает. С МКПП да, аккуратнее, но и тут бы я не делал трагедии.

Последний раз редактировалось: dezruptor (29 Апреля 2011 10:06), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
pklyonov писал(а):

У знакомого на 2.7 сантафе на ручке средний расход 11.5.
Забей, в общем: 20 есть не будет ни та ни другая. Думаю, и сильно отличаться не будет. Литр разницы, может быть.


Верно, литр, единственное знакомый имхо привирает или ездеет 70% времени по трассе Wink

zan писал(а):

garryck писал(а):

А еще траблы какие? Про ремни знаю. Голову в случае чего под замену. Про вал с обеими ШРУСами только в сборе, недавно узнал от товарисча, у него на ручке 2005 г.в., каждый вал в сборе по 12 круб.



На элантру с сидом по 18 круб. Но иногда в экзисте появляются ОЕМ гранаты за 5 круб. Номер ОЕМ конечно надо поискать.


На сонату тоже есть отдельно, неоригинал.

И по поводу выбора 2.0 и 2.7... мое имхо если денег сэкономить, то на ручке 2.0, если есть бабки - 2.7 и АКПП.
За счет того что 2.7 V6 помимо большей мощности меньшие вибрации, тише работа, приятнее звук работы. После своей я к товарищу на фф2 сел, офигел как машина трясется Smile
pklyonov
dezruptor писал(а):

Верно, литр, единственное знакомый имхо привирает или ездеет 70% времени по трассе Wink

Не думаю, что врет. У меня на фокусе 2.0 по столице комп показывал 8.9. Ну и по чекам примерно так же выходило.
По пробкам старался не ездить, конечно, но не всегда получалось.
Yoga
Немного не по теме. У меня в пылесосе Самсунг разбило подшипник. Гарантия кончилась, решил попробовать починить сам. Если б не починил, купил бы новый. Искал подшипники, искал, и неожиданно нашёл на форуме Сонаты. Вот она, унификация. Оказывается, в генераторе у Сонаты такие же точно подшипники, и народ на них на форуме ругается, разбиваются, клинят и т.п. (речь шла про б/у машины). А пылесос починил.
STAS152005
dezruptor писал(а):

За счет того что 2.7 V6 помимо большей мощности меньшие вибрации, тише работа, приятнее звук работы.


Ну шестерка вне конкуренции конечно...Я жалею что не взял такую...
zan
dezruptor писал(а):



ты тему не читал, да?

Несколько сотен в месяц делают. До этого год перерыв был.



А ты что, на Тагазе работаешь ?
Ну извиняй тогда. А сколько было произведено в марте, апреле ?
Старый Лыжник
Я полностью доволен своим автомобилем. Если есть вопросы обращайтесь в личку.
AlexYur555
Старый Лыжник
Так расскажи про 2,7 и мкпп. Что у тебя с маховиком? Хотя если стиль езды старперский, то не говори.
dezruptor
zan писал(а):

dezruptor писал(а):



ты тему не читал, да?

Несколько сотен в месяц делают. До этого год перерыв был.



А ты что, на Тагазе работаешь ?
Ну извиняй тогда. А сколько было произведено в марте, апреле ?


Не на тагазе, но город у нас маленький. Смотрел сколько произведено за февраль, на память до пятиста машин. Сколько произведено по интересующим тебя месяцам не знаю, но периодически автовозы с новыми сонатами вижу.
Proteus
Кратко: Соната 2005 г. 2 литра (двиг. Сириус) механика. Пробег 118 ткм.
Меняно: ремень ГРМ. Датчик ЗХ за 200 руб, всякие лампочки и прочую мелочь расходную не считаю уж. Подвеска родная.
На капоте есть сколы, бережно подкрашенные штрихом. Следов ржавчины не наблюдаю.
Сцепление как бы намекает, что его менять пора. Как-нибудь соберусь на полную диагностику с последующим исправлением косяков.

Расход средний литров 12 на 100 км. Летом по трассе без кондея в спокойном режиме примерно 8 л.
Очень большой расход выходит зимой при коротких поездках (5 км в одну сторону). Если катаешься целый день, то всё в норме. Видимо, на холодную она бенз стаканами заливает в цилиндры.
STAS152005
Я сюда отпишусь..
Вообщем прошел ТО-90...По мимо самого ТО..Пришлось промывать радиаторы..с разборкой-сборкой...Ибо там между ними за 4 года скопилось много дерьма...И ....Соната по плыла..точнее стрелка температуры полезла вверх...До кипения дело не дошло но ..вообщем капитальная чистка системы охлаждения...с разборкой снятием радиаторов...Заменой антифриза.
По тормозам...Чувствовал что Соня стала слабовато как-то тормозить...приговор оказался таким..Задние забились грязью и практически не тормозили..А в передних одна колодка оказалась бракованной и ...Вообщем по пи..де пошел тормозной диск..То-то стал слегка вибрировать руль последнее время...Короче колодки под замену..и тормозные диски тоже...Задние прочистили и восстановили работоспособность...
Подвеска...
Зад
на кочках появился скрип...Причина втулки ...Одна полностью..вторая на последнем...Под замену обе...
Перед
заменили втулки переднего стабилизатора...
Про ТО писать не буду..
Стандарт по регламенту...

Всего 27460 руб....Примерно половина работа...
Запчасти...
Дорогие тормозные диски...примерно 10000 руб. комплект родных встал...Сразу скажу возможно можно найти дешевле..Но мне просто НЕКОГДА...Завтра надо ехать далеко...За выходные примерно 1600 км..надо осилить..А потому цена...
Да пробег 92500 км...В подвеске на преведущим ТО поменяли втулки заднего стаба...
XTC
STAS152005 писал(а):

Всего 27460 руб....Примерно половина работа...



Это вместе с ТО у офицалов?
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Но если есть выбор сейчас - то лучше взять АКПП и не парить мозг.


АКПП - лучший барьер между двигателем и сракером Smile А те древние АКПП, что ставились на Сонату (да и на бывшем Форде и на нынешней Субару - не молодые) - не убиенные.
STAS152005 писал(а):

Дорогие тормозные диски...примерно 10000 руб. комплект родных встал...


это перед и зад? Пля! На Субару и то дешевле...
dezruptor
Роман-НН писал(а):


STAS152005 писал(а):

Дорогие тормозные диски...примерно 10000 руб. комплект родных встал...


это перед и зад? Пля! На Субару и то дешевле...


Это перед. Дело не в субару... оригинальный диск 1 шт стоит 2 263р. (в дорогущем экзисте - 2 980р.).

2 263 x 2 = 4526, в наличии в Ростове. В Москве 2 625р. штука. Стас просто не морочился покупкой запчастей, поэтому на нем и нажился сервис.
Роман-НН
dezruptor писал(а):

оригинальный диск 1 шт стоит 2 263р. (в дорогущем экзисте - 2 980р.).

2 263 x 2 = 4526, в наличии в Ростове. В Москве 2 625р. штука. Стас просто не морочился покупкой запчастей, поэтому на нем и нажился сервис.


Ну тогда все демократично... На Субару один диск оригинал стоит 4000 руб. Их правда никто особо не берет, ибо ничего необычного в них нет.
кеды глухаря
БонПари писал(а):

Я механику на 50 тысячах перебрал rlzz
Сейчас на 60 ёпнулся датчик коленвала gpn Машина встала. Датчик 2 штуки + заменя очень геморная (весь грм разбирать), но это правда только на старых двигателях. В подвеске менял стойки, втулки стаба плюс шаровые.
Расход по трассе 9-10 литров, город 12-13. Двухлитровый двиг очень слабый, для такой толстозадой баржы. Не могу сказать что машиной доволен supercool


круто, надежное авто, ниче не скажешь Good
dezruptor
кеды глухаря писал(а):


круто, надежное авто, ниче не скажешь Good


Угу, не самое надежное авто. Я даже удивился после акцента более дешевого и очень надежного сколько попадосов в сонате.
STAS152005
Я действительно не заморачивался по ценам...
Мне надо было махнуть срочно в Беллорусию в субботу..времени нет чтоб выискивать...
dezruptor писал(а):

даже удивился после акцента более дешевого и очень надежного сколько попадосов в сонате.

Это Д-класс...извини но ...
SLAVA 932
dezruptor

Прости что не в тему, не слышал, будут в августе Санта Фе Классик делать на ТагАЗе? А то пензенские дилеры чет мычат, что не будут, а московские (Торговый дом ТагАЗ) обещают, что в августе будут?
dezruptor
SLAVA 932 писал(а):


Прости что не в тему, не слышал, будут в августе Санта Фе Классик делать на ТагАЗе? А то пензенские дилеры чет мычат, что не будут, а московские (Торговый дом ТагАЗ) обещают, что в августе будут?


ответил в личку.

Последний раз редактировалось: dezruptor (31 Июля 2011 23:54), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
STAS152005 писал(а):

Я действительно не заморачивался по ценам...
Мне надо было махнуть срочно в Беллорусию в субботу..времени нет чтоб выискивать...


О чем и речь, а за срочность "здесь и сейчас" приходится платить.

STAS152005 писал(а):

Это Д-класс...извини но ...


Оно, конечно, так, но некоторые проколы конструктивные это не оправдывает и тут может радовать только цена ремонта.
STAS152005
dezruptor писал(а):


Оно, конечно, так, но некоторые проколы конструктивные это не оправдывает и тут может радовать только цена ремонта.


Проколы есть у многих..одноклассников причем модели по новее...
Proteus
dezruptor писал(а):

Угу, не самое надежное авто. Я даже удивился после акцента более дешевого и очень надежного сколько попадосов в сонате.



dezruptor писал(а):

Оно, конечно, так, но некоторые проколы конструктивные это не оправдывает



Но ведь и не повод отказаться от Сонаты.
dezruptor
Proteus писал(а):


Но ведь и не повод отказаться от Сонаты.


х.з.... если еще раз маховик накроется - продам накуй точно 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы