vlad295 писал(а):Новую не рассматриваю впринципе. Тем более в этот бюджет будут российской сборки.
Турики всеж древние за эти деньги.
Кароч, надоело выбирать. Всю голову уже сломал. Эти свежее, а эти надежней, а у этих колеса отваливаются, а там краска плохая, а тут подвеска слабая, а вот у тех ваще с двиг проблемы, а у этих салон гремит.
Буду смотреть Хундай Матрикс 1.8 автомат (край 1.6 но автомат). По запчастям не дорого, конструкция простая, салон просторный, клиренс не хуже других, сборка турецкая в основном, комплектации мне хватит, ремонт можно в любом гараже, 92 бензин, полноразмерная запаска, у угонщиков спросом не пользуется (да и вообще спросом не пользуется, но свою нишу занимает прочно). Вид только страшный. Да пофиг. Хочу комфортного перемещения пятой точки из А в Б за относительно небольшие (а для меня - нормальные такие) деньги.
а че сборки то нашей так боятся? ничем она не хуже чем турецкая
матрикс небось американский будет, у нас их официально то продавали?
все что ты смотришь они все примерно одинаковое будет по надеге и стоимости эксплуатации, разве что по ньюансам у покуса к примеру сзади многорычажка это на больших пробегах более разарительная вещь чем балка тупо из-за того что деталей больше. и ты машину покупаешь как будто бы тебе на 10 лет ее или на полмилиона км в такси
да и слухи по форумам собирать дело неблагодарное, у меня у знакомых куча фокусов, да я и сам на нем ездил как то месяц причем отнють не новом, и не слышал я ниразу о типичных страшилках которыми интернеты пугают навроде "отваливающегося колеса или отваливающегося пластами ЛКП", а уж "сила" подвески гораздо больше зависит от манеры езды чем от ее конструкции.
Ну и повторю свое ИМХО с т.з ликвидности/надежности/приличности тур в эти деньги самый лучший выбор.
- Кузов оцинкован с двух сторон, ФАГ давно эту фишку выкупил и клепает таки машинки лет 15 уже, любо-дорого посмотреть
- Море дешевых железок на каждом углу т.к. база от Г4
- Надега т.к. Г4 последний действительно надежный фолькваген с простыми конструктивными решениями
- ну и качество, все таки ФАГ за деталюшками салонными следит даже на шкоде повнимательнее чем хундаи и фокусы, приятсвенно это ИМХО.
- Ну и блогадоря этому машина очень популярна на вторичке и теряет медленно.
Ну и открыл автору за 400 турик будет 7-8 года не думаю что матрикс сильно новее будет, единственное НО с автоматом ты ее не купишь скорее всего.