Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Hexff
Логан от 429, Сандеро на 10 тыр дороже.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Hjman
+кондей +абс +металлик уже 487 тыр. Да доставка у Рено отдельно, червончик поди уже, вот оно 500. И зачем он нужен такой красивый?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
а что - есть альтернативы разве ??
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
shubin81
Рио подешевле будет. Я хоть и считаю Логан достойным автомобилем, но за 500 тыр его не купил бы.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Hexff
вообще то если сравнивать механику то рио станет дороже. с автоматом хз - но думаю тоже. там правда ништяков чуть побольше, но потребители логана из серии "лучше меньше ништяков, но чуточку дешевле" да и дорожный просвет - тоже денег стоит
так что для практичного юзера, я считаю что по совокупности логан дешевле
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
infeligo, я про кузов. Если вдруг в фрах чуть иной отражатель, но форма старая, то это фигня.
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Hexff
Отцу вроде доставку не включали.
http://www.kia.ru/models/rio/options/
Седан от 470, с абс 500. Меньше багажник, салон теснее, хуже разгон. Ну в общем кому что.
Последний раз редактировалось: Hjman (10 Май 2011 21:15), всего редактировалось 1 раз
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Jackal писал(а):infeligo, я про кузов. Если вдруг в фрах чуть иной отражатель, но форма старая, то это фигня.
Ща фотки посмотрел =) сравнил получается, что только поменять бампера, фары, решетку радиатора и крышку багажника. Вот те и новый логан =)
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
infeligo
Бампер с решеткой одна деталь. Так что бампера, крышку багажника и фары с задними фонарями.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Hjman писал(а):infeligo
Бампер с решеткой одна деталь. Так что бампера, крышку багажника и фары с задними фонарями.
Агы, это проще чем из 099 сделать 15))
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Hjman писал(а):infeligo
Бампер с решеткой одна деталь. Так что бампера, крышку багажника и фары с задними фонарями.
Заметил тут отличие, когда в салоне мимо нового проходил. На старом под кнопкой открытия багажника был упор под палец, на новом нет. Точно за обезьян держат, с таким рестайлом.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
HoKuM писал(а):На старом под кнопкой открытия багажника был упор под палец,
Кстати, почему-то и на старых не на всех он был. Может все-таки что-то от комплектации зависит?
А на обновленном и правда нет...
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
HoKuM писал(а):Точно за обезьян держат, с таким рестайлом.
Самое отвратное что на комплектациях с 8 клоповым двигателях убрали стабилизатор..
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
У меня был. Удобно, кнопку нажал, за пластмассину эту поднял.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
infeligo писал(а):
Самое отвратное что на комплектациях с 8 клоповым двигателях убрали стабилизатор..
В ЗР пишут, что он от этого тока выиграл.
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Самые первые логаны были вообще без кнопки открывания багажника, открывались только ключом, потом пошли как у меня с кнопкой и язычком за который крышку и открываешь. Сейчас кнопку оставили, язычок убрали, ждем когда уберут кнопку...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Hexff писал(а):В ЗР пишут, что он от этого тока выиграл.
а почему? в каком номере пишут?
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Andre2115
Изменили настройку подвески, сделали чуть жестче, что позволило выкинуть стабилизатор как лишнюю деталь. В общем вроде никто не плевался, кроме особо одаренных которым вынь и положь стабилизатор.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):А на обновленном и правда нет...
так и на ФФ2 убрали ручку багажника, пассажирскую личинку замка, набор предохранителей на крышке ЧЯ... Это я сравниваю наши фф 2005 и конца 2007. Более ранная и более бедная комплектация была оснашена богаче в плане мелочей.
Экономия... Это бизнес.
Hexff писал(а):В ЗР пишут, что он от этого тока выиграл.
в ЗР ничего плохого про Рено писать не могут. ЗаРублем это корпоративный журнал Рено-Дачия.
А вот в АР была статья, там сма представитель Рено с упоением расказывал какая экономия будет от каждого снятого стабилизатора, а если это умножить на тираж логана... Я ссылку когда-то приводил.
Это Бизнес, снижение издержек.
Не будем гадать зачем так сделали, предоставим слово самим реношнbкам:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67693&SECTION_ID=1911&PAGEN_4=6
Цитата:...даже с нынешней 44-процентной локализацией производства о снижении цен на фирменные запасные части речи не идет. «А почему мы должны их снижать? — удивляется коммерческий директор Автофрамоса Дени ле Вот. — Цены диктует рынок.»....."
Статья "Экономический эффект" об удалени стабилизатора
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66570&SECTION_ID=1863
Цитата:Мы на заводском полигоне в местечке Обевуа под Парижем — Буланже объясняет россиянам, почему с марта 2009 года на все седаны Renault Logan с обычными восьмиклапанными моторами перестали ставить передний стабилизатор. Ответ на самом деле прост: его отсутствие позволяет сэкономить 10—15 евро и 8 кг снаряженной массы. Мелочь? Но помните анекдот: «Десять бабушек — уже рубль»? Так и здесь. Один Logan — 10 евро, а около 800 тысяч машин по всему миру — это миллионы евро. Подвеску без стабилизатора французы сначала внедрили на хэтчбеке Sandero еще осенью 2007 года и для унификации перевели на бесстабилизаторный вариант и Логаны. Экономический эффект!
bandgap
На форуме 19 лет
Сообщения: 750
Откуда: НН -> Кали
Авто: 21114 2005-2011, ФФ2 Вагон 1.8 2007-..., 2012 Mazda5 2.5L
Это очень по-французски, высокомерная презрительность и мелочная скаредность по отношению к клиентам, особенно к тем, кого они считают по скудомыслию своему "странами третьего мира". Лягушатники неисправимы.
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Вам не пох если не изменилось поведение машины? Вроде ни одного обоснованного отрицательного отзыва из-за отсутствия стабилизатора не было.
Цитата:Разница есть, но небольшая: дореформенная машина менее точно реагирует на повороты руля, а в «пределе» склонна к глубокому заносу задней оси. Настройка же добавила и отзывчивости, и спокойствия — занос наступает позднее. Крены? Если и увеличились, то совсем ненамного. А скорость на «лосином тесте» у обеих машин оказалась примерно одинаковой — да, старая машина со стабилизатором прошла маневр чуть быстрее (74,6 км/ч против 73,7 км/ч), но это нюансы.
Правда, новый Logan 1.6 8V с более жесткими пружинами и амортизаторами все-таки замечает трещинки и стыки, которые просто тают под колесами старого Логана, да и неровности побольше обрабатываются грубее. Но ощущение энергоемкости подвески даже возросло, а отсутствие стабилизатора снизило поперечную раскачку на волнах дороги.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):А вот в АР была статья,
Тем не менее даже "АР" всегда отмечает понятную и предсказуемую управляемость Логана. В последнем своем тесте они даже подняли руку на "слишком жесткую" подвеску Полуседана. Видимо корейцы переплюнули ВАГ по оплате в этот раз.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Ладно с подвеской ездят же=))
Еще читал что в логане с 2007 года фильтр топливный упразднили.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
infeligo писал(а):Еще читал что в логане с 2007 года фильтр топливный упразднили.
Что-то я не слышал о массовом "засире" системы питания на Логанах... Т.ч. думаю, что это ОБС
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Proteus писал(а): Что-то я не слышал о массовом "засире" системы питания на Логанах... Т.ч. думаю, что это ОБС nea
Вроде и на фокусы не ставят.. Так он ненужен нафиг получается?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы