Страница 22 из 31
Hjman
Hexff
Логан от 429, Сандеро на 10 тыр дороже.
Цифра
Hjman
+кондей +абс +металлик уже 487 тыр. Да доставка у Рено отдельно, червончик поди уже, вот оно 500. И зачем он нужен такой красивый?
shubin81
а что - есть альтернативы разве ??
Цифра
shubin81
Рио подешевле будет. Я хоть и считаю Логан достойным автомобилем, но за 500 тыр его не купил бы.
shubin81
Hexff
вообще то если сравнивать механику то рио станет дороже. с автоматом хз - но думаю тоже. там правда ништяков чуть побольше, но потребители логана из серии "лучше меньше ништяков, но чуточку дешевле" да и дорожный просвет - тоже денег стоит Pardon
так что для практичного юзера, я считаю что по совокупности логан дешевле
Jackal
infeligo, я про кузов. Если вдруг в фрах чуть иной отражатель, но форма старая, то это фигня.
Hjman
Hexff
Отцу вроде доставку не включали.
http://www.kia.ru/models/rio/options/
Седан от 470, с абс 500. Меньше багажник, салон теснее, хуже разгон. Ну в общем кому что.

Последний раз редактировалось: Hjman (10 Май 2011 21:15), всего редактировалось 1 раз
infeligo
Jackal писал(а):

infeligo, я про кузов. Если вдруг в фрах чуть иной отражатель, но форма старая, то это фигня.



Ща фотки посмотрел =) сравнил получается, что только поменять бампера, фары, решетку радиатора и крышку багажника. Вот те и новый логан =)
Hjman
infeligo
Бампер с решеткой одна деталь. Так что бампера, крышку багажника и фары с задними фонарями.
infeligo
Hjman писал(а):

infeligo
Бампер с решеткой одна деталь. Так что бампера, крышку багажника и фары с задними фонарями.



Агы, это проще чем из 099 сделать 15))
HoKuM
Hjman писал(а):

infeligo
Бампер с решеткой одна деталь. Так что бампера, крышку багажника и фары с задними фонарями.



Заметил тут отличие, когда в салоне мимо нового проходил. На старом под кнопкой открытия багажника был упор под палец, на новом нет. Точно за обезьян держат, с таким рестайлом.
Роман-НН
HoKuM писал(а):

На старом под кнопкой открытия багажника был упор под палец,


Кстати, почему-то и на старых не на всех он был. Может все-таки что-то от комплектации зависит?

А на обновленном и правда нет...

infeligo
HoKuM писал(а):

Точно за обезьян держат, с таким рестайлом.


Самое отвратное что на комплектациях с 8 клоповым двигателях убрали стабилизатор..
Цифра
У меня был. Удобно, кнопку нажал, за пластмассину эту поднял.
Цифра
infeligo писал(а):


Самое отвратное что на комплектациях с 8 клоповым двигателях убрали стабилизатор..


В ЗР пишут, что он от этого тока выиграл.
Hjman
Самые первые логаны были вообще без кнопки открывания багажника, открывались только ключом, потом пошли как у меня с кнопкой и язычком за который крышку и открываешь. Сейчас кнопку оставили, язычок убрали, ждем когда уберут кнопку...
Andre2115
Hexff писал(а):

В ЗР пишут, что он от этого тока выиграл.


а почему? в каком номере пишут?
Hjman
Andre2115
Изменили настройку подвески, сделали чуть жестче, что позволило выкинуть стабилизатор как лишнюю деталь. В общем вроде никто не плевался, кроме особо одаренных которым вынь и положь стабилизатор.
Jackal
Роман-НН писал(а):

А на обновленном и правда нет...


так и на ФФ2 убрали ручку багажника, пассажирскую личинку замка, набор предохранителей на крышке ЧЯ... Это я сравниваю наши фф 2005 и конца 2007. Более ранная и более бедная комплектация была оснашена богаче в плане мелочей.
Экономия... Это бизнес.

Hexff писал(а):

В ЗР пишут, что он от этого тока выиграл.


в ЗР ничего плохого про Рено писать не могут. ЗаРублем это корпоративный журнал Рено-Дачия.
А вот в АР была статья, там сма представитель Рено с упоением расказывал какая экономия будет от каждого снятого стабилизатора, а если это умножить на тираж логана... Я ссылку когда-то приводил.
Это Бизнес, снижение издержек.
Не будем гадать зачем так сделали, предоставим слово самим реношнbкам:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67693&SECTION_ID=1911&PAGEN_4=6

Цитата:

...даже с нынешней 44-процентной локализацией производства о снижении цен на фирменные запасные части речи не идет. «А почему мы должны их снижать? — удивляется коммерческий директор Автофрамоса Дени ле Вот. — Цены диктует рынок.»....."



Статья "Экономический эффект" об удалени стабилизатора
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66570&SECTION_ID=1863

Цитата:

Мы на заводском полигоне в местечке Обевуа под Парижем — Буланже объясняет россиянам, почему с марта 2009 года на все седаны Renault Logan с обычными восьмиклапанными моторами перестали ставить передний стабилизатор. Ответ на самом деле прост: его отсутствие позволяет сэкономить 10—15 евро и 8 кг снаряженной массы. Мелочь? Но помните анекдот: «Десять бабушек — уже рубль»? Так и здесь. Один Logan — 10 евро, а около 800 тысяч машин по всему миру — это миллионы евро. Подвеску без стабилизатора французы сначала внедрили на хэтчбеке Sandero еще осенью 2007 года и для унификации перевели на бесстабилизаторный вариант и Логаны. Экономический эффект!

bandgap
Это очень по-французски, высокомерная презрительность и мелочная скаредность по отношению к клиентам, особенно к тем, кого они считают по скудомыслию своему "странами третьего мира". Лягушатники неисправимы.
Hjman
Вам не пох если не изменилось поведение машины? Вроде ни одного обоснованного отрицательного отзыва из-за отсутствия стабилизатора не было.
Цитата:

Разница есть, но небольшая: дореформенная машина менее точно реагирует на повороты руля, а в «пределе» склонна к глубокому заносу задней оси. Настройка же добавила и отзывчивости, и спокойствия — занос наступает позднее. Крены? Если и увеличились, то совсем ненамного. А скорость на «лосином тесте» у обеих машин оказалась примерно одинаковой — да, старая машина со стабилизатором прошла маневр чуть быстрее (74,6 км/ч против 73,7 км/ч), но это нюансы.

Правда, новый Logan 1.6 8V с более жесткими пружинами и амортизаторами все-таки замечает трещинки и стыки, которые просто тают под колесами старого Логана, да и неровности побольше обрабатываются грубее. Но ощущение энергоемкости подвески даже возросло, а отсутствие стабилизатора снизило поперечную раскачку на волнах дороги.

Роман-НН
Jackal писал(а):

А вот в АР была статья,


Тем не менее даже "АР" всегда отмечает понятную и предсказуемую управляемость Логана. В последнем своем тесте они даже подняли руку на "слишком жесткую" подвеску Полуседана. Видимо корейцы переплюнули ВАГ по оплате в этот раз.
infeligo
Ладно с подвеской ездят же=))
Еще читал что в логане с 2007 года фильтр топливный упразднили.
Proteus
infeligo писал(а):

Еще читал что в логане с 2007 года фильтр топливный упразднили.


Что-то я не слышал о массовом "засире" системы питания на Логанах... Т.ч. думаю, что это ОБС nea
infeligo
Proteus писал(а):

Что-то я не слышал о массовом "засире" системы питания на Логанах... Т.ч. думаю, что это ОБС nea



Вроде и на фокусы не ставят.. Так он ненужен нафиг получается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы