PeterKr
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день.
Произошла у меня вот такая бяка: после того, как снял, почистил, пропаял немного ЧЯ, на инжекторе GM загорелась лампочка СЕ. Продиагностировав известным способом я получил код ошибки 34. Из описания ошибок с сайта chiptuner.ru выяснил, что это "Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе". Может было у кого такой? Это что за датчик? Куда надо лезть и вообще возможно ли это исправить собственными силами? Работа двигателя, вроде, не изменилась, может немного тупит, хотя... Холостые достаточно ровные. Машина 21099i 1998г. инжектор GM.
Заранее спасибо.
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Енто похоже на подсос воздуха (потеря вакуума) либо в клапане абсорбера, либо подсасывает глушитель в районе лямбда зонда
AlexСП
На форуме 21 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
PeterKr писал(а):Добрый день.
Произошла у меня вот такая бяка: после того, как снял, почистил, пропаял немного ЧЯ, на инжекторе GM загорелась лампочка СЕ. Продиагностировав известным способом я получил код ошибки 34. Из описания ошибок с сайта chiptuner.ru выяснил, что это "Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе". Может было у кого такой? Это что за датчик? Куда надо лезть и вообще возможно ли это исправить собственными силами? Работа двигателя, вроде, не изменилась, может немного тупит, хотя... Холостые достаточно ровные. Машина 21099i 1998г. инжектор GM.
Заранее спасибо.
Код 34 ето "Неверный сигнал ДМРВ", проверь предохранители возле ЭБУ, разьем на ДМРВ, какой расход воздуха на ХХ ?
AlexСП
На форуме 21 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
PeterKr писал(а):Добрый день.
Произошла у меня вот такая бяка: после того, как снял, почистил, пропаял немного ЧЯ, на инжекторе GM загорелась лампочка СЕ. Продиагностировав известным способом я получил код ошибки 34. Из описания ошибок с сайта chiptuner.ru выяснил, что это "Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе". Может было у кого такой? Это что за датчик? Куда надо лезть и вообще возможно ли это исправить собственными силами? Работа двигателя, вроде, не изменилась, может немного тупит, хотя... Холостые достаточно ровные. Машина 21099i 1998г. инжектор GM.
Заранее спасибо.
Смотри коды Январь-4
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
PeterKr писал(а):Добрый день.
Произошла у меня вот такая бяка: после того, как снял, почистил, пропаял немного ЧЯ, на инжекторе GM загорелась лампочка СЕ. Продиагностировав известным способом я получил код ошибки 34. Из описания ошибок с сайта chiptuner.ru выяснил, что это "Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе". Может было у кого такой? Это что за датчик? Куда надо лезть и вообще возможно ли это исправить собственными силами? Работа двигателя, вроде, не изменилась, может немного тупит, хотя... Холостые достаточно ровные. Машина 21099i 1998г. инжектор GM.
Заранее спасибо.
код заносится при выполнении условий - обороты более 600, сигнал с ДМРВ около 0 в течении 3 секунд, если бы ДМРВ не работал, работа двигателя сильно бы изменилась, что вы бы точно заметили. Почему занёсся код ? может отошёл разъём ДМРВ, может провод питания коротнул на массу, обычно при этом сгорает пред но не всегда, бывает коротит плюсовой провод датчика скорости, который тот же питания ДМРВ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы