za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Oлег писал(а):открой карты
х123ас писал(а):а че оно так у тебя, что с рядом сотка медленнее разменивается? Я забыл уже, у тебя диапазона не хватает на 2 докрутить до сотни?
Serg_x писал(а):4 км/ч не хватает
Serg_x писал(а):переключение передачи занимает некоторое время
Oлег прикалываешься?
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
za_k_on писал(а):З.Ы 18+3,9
о расскажи ощущения о длине первой передачи
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
za_k_on писал(а):Oлег писал(а):открой карты
х123ас писал(а):а че оно так у тебя, что с рядом сотка медленнее разменивается? Я забыл уже, у тебя диапазона не хватает на 2 докрутить до сотни?
Serg_x писал(а):4 км/ч не хватает
Serg_x писал(а):переключение передачи занимает некоторое время
а все теперь дошло спасибо
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on писал(а):при равномерных 80 км в час на пятой
Я тоже. Вообще пятая начинает тянуть примерно с 70 км.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Oлег писал(а):о расскажи ощущения о длине первой передачи
Чуток длиннее стока. Когда катался на стоке - хотел первую длиннее.
Теперь увидел и минусы длинной первой: в пробке тошнить не очень, в горку гружёному трогаться тоже...
Но разгон бодрее конечно, если со стоком сравнивать. Но и сцепа должна жить меньше. В общем, и плюсы, и минусы.
Привык, нравится.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
za_k_on понятно
Итак какая пара все-таки самая лучшая скажем для сток приоро-мотора
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Oлег писал(а): скажем для сток приоро-мотора
Если ездить по городу - то 4,3 или 4,5. Если по трассе спокойно - то 3,7. Если по трассе порезвее, то 3,9 или 4,1.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Oлег писал(а):Итак какая пара все-таки самая лучшая скажем для сток приоро-мотора
Нельзя рассматривать пару отдельно от ряда. Если на сток ряд то я бы на приору ставил пару 4.3.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Serg_x писал(а):Если на сток ряд то я бы на приору ставил пару 4.3.
а почему такую короткую?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Oлег писал(а):а почему такую короткую?
Потому что все остальные очень длинные
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
140 по трассе 400 км на 4,3 оптимально?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on
На пятой нормально. У Proektant'а на его двинахе 100км/ч на пятой = 4000об да еще с жесткими опорами двигла которых там 4 штуки
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Мне 120 было ещё комфортно ехать. Быстрее еже движок орал. На своей.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on
Не знаю как у тебя а у меня там уже столько шумов что на 140 я бы не сказал что больше всего слышно движок
Да и по мне так не это главное, а то, что движок на этой скорости неплохо тянет по сравнению со стоком.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Ну я двери шумил и багажник
Гитару кстати отцепил верхнюю, так что с вибрацией теперь нормуль.
Да и расход уже не гуманный будет, если ехать быстрее. Но у меня 5-я от 18-го всё-таки.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on писал(а):Гитару кстати отцепил верхнюю, так что с вибрацией теперь нормуль.
Она ему нафиг не нужна, она не работает, только вес лишний. С вибрацией там такой нормуль что уже на 2000об надо орать чтобы друг друга слышать
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Serg_x писал(а):она не работает,
Если я порвал несколько стоковых гитар за год-полтора, значит, они работали
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on писал(а):Если я порвал несколько стоковых гитар за год-полтора, значит, они работали
Ты вообще видел какие опоры у Сани стоят на двинашке? У тебя тихий сток по сравнению с его корчем. Там двигло заведенное на валах колбасит только в такт кузову
Андрей 777
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Откуда: Сибирь
Авто: 2112
необходимы мнения форумчян!
имеется 111 ряд буду на днях заказывать блоку и пару 3.9. Вот все меня терзают мнения по поводу 5-ой передачи! Было 3 варианта: 1) сток, 2) 103, 3) 102. Второй вариант отпал длинновато. Вот теперь думы думаю насчет пятой от 102 в принципе для трассы самое то... ваши мнения?!
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Андрей 777
5ая от 102ого на паре 3.9=сток 5ая на паре 3.7
т.е. самый лучший вариант в плане экономичности, но если тебе важнее динамика то ставь сток 5ую.
Кстати какую блоку думаешь брать? Я вот тебе советую взять торсен
http://meta-s.ru/product_2099.html
цена 9500 но плюсы от нее очень большие Имхо: 1. Поставил и забыл не надо никаких преднатягов выставлять 2. Мягко работает не будет рвать руль в поворотах, мягко перекидывает момент 3. Пробуксовке нет. 4. Зимой или в грязи если сядешь, то нажимая одной ногой на газ а другой подтормаживая выедешь как на преднатяжной блоке.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Кстати в той же ссылке на мета-с есть отзывы пользователей очень положительные:
"Юзаю уже этот девайс больше полу года-зимой по снегу классно гребет, но на дороге надо быть чуть более внимательным собственно как и с любой другой блокировкой. летом вобше кайф-так приятно в повороте с газом работать, руль информативный."
"отличная блока, в поворотах при небольших нагрузках руль не вырывает. Очень доволен"
"Пробег на этой блоке около 3тыс. км. Срабатывание мягкое, с ЭУР на руле добавилось информативности, шума практически нет. На спринтах ее эффект не удалось пока понять до конца, но в повседневной езде оч приятно. В снегу при режиме натяг-легкая пробуксовка теперь явно не хватает момента, но она едет. Если вперед уже уперлись бампером в сугроб, то назад точно выедет. "
"Изготовлено на АВТОВАЗе. Преднатяга в этой блокировке НЕТ! со спидометром дружит. Мягкая, надежная. Коэффициент порядка 25%"
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
имхо обычный винтовой дифф без преднатяга.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on писал(а):который я покупал за 6к, сейчас чуть дороже
Который я взял за 3к
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Serg_x писал(а):Который я взял за 3к
Разьве из беспреднатяжной можно сделать преднатяжную? чего-то мне казалось, что они по конструкции несколько отличаются?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы