Страница 14 из 63
za_k_on
Oлег писал(а):

открой карты


х123ас писал(а):

а че оно так у тебя, что с рядом сотка медленнее разменивается? Я забыл уже, у тебя диапазона не хватает на 2 докрутить до сотни?


Serg_x писал(а):

4 км/ч не хватает


Serg_x писал(а):

переключение передачи занимает некоторое время



Oлег прикалываешься?
Oлег
za_k_on писал(а):

З.Ы 18+3,9


о расскажи ощущения о длине первой передачи
Oлег
za_k_on писал(а):

Oлег писал(а):открой карты

х123ас писал(а):а че оно так у тебя, что с рядом сотка медленнее разменивается? Я забыл уже, у тебя диапазона не хватает на 2 докрутить до сотни?

Serg_x писал(а):4 км/ч не хватает

Serg_x писал(а):переключение передачи занимает некоторое время



а все теперь дошло спасибо
Serg_x
za_k_on писал(а):

при равномерных 80 км в час на пятой


Я тоже. Вообще пятая начинает тянуть примерно с 70 км.
za_k_on
Oлег писал(а):

о расскажи ощущения о длине первой передачи


Чуток длиннее стока. Когда катался на стоке - хотел первую длиннее.
Теперь увидел и минусы длинной первой: в пробке тошнить не очень, в горку гружёному трогаться тоже...
Но разгон бодрее конечно, если со стоком сравнивать. Но и сцепа должна жить меньше. В общем, и плюсы, и минусы.
Привык, нравится.
Oлег
za_k_on понятно

Итак какая пара все-таки самая лучшая скажем для сток приоро-мотора
za_k_on
Oлег писал(а):

скажем для сток приоро-мотора


Если ездить по городу - то 4,3 или 4,5. Если по трассе спокойно - то 3,7. Если по трассе порезвее, то 3,9 или 4,1.
Serg_x
Oлег писал(а):

Итак какая пара все-таки самая лучшая скажем для сток приоро-мотора


Нельзя рассматривать пару отдельно от ряда. Если на сток ряд то я бы на приору ставил пару 4.3.
Oлег
Serg_x писал(а):

Если на сток ряд то я бы на приору ставил пару 4.3.


а почему такую короткую?
Serg_x
Oлег писал(а):

а почему такую короткую?


Потому что все остальные очень длинные
za_k_on
140 по трассе 400 км на 4,3 оптимально? wwow
Serg_x
za_k_on
На пятой нормально. У Proektant'а на его двинахе 100км/ч на пятой = 4000об да еще с жесткими опорами двигла которых там 4 штуки hehe
za_k_on
Мне 120 было ещё комфортно ехать. Быстрее еже движок орал. На своей.
Serg_x
za_k_on
Не знаю как у тебя а у меня там уже столько шумов что на 140 я бы не сказал что больше всего слышно движок
Да и по мне так не это главное, а то, что движок на этой скорости неплохо тянет по сравнению со стоком.
za_k_on
Ну я двери шумил и багажник 63
Гитару кстати отцепил верхнюю, так что с вибрацией теперь нормуль.
Да и расход уже не гуманный будет, если ехать быстрее. Но у меня 5-я от 18-го всё-таки.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Гитару кстати отцепил верхнюю, так что с вибрацией теперь нормуль.


Она ему нафиг не нужна, она не работает, только вес лишний. С вибрацией там такой нормуль что уже на 2000об надо орать чтобы друг друга слышать ROFL
za_k_on
Serg_x писал(а):

она не работает,


Если я порвал несколько стоковых гитар за год-полтора, значит, они работали Wink
Serg_x
za_k_on писал(а):

Если я порвал несколько стоковых гитар за год-полтора, значит, они работали


Ты вообще видел какие опоры у Сани стоят на двинашке? У тебя тихий сток по сравнению с его корчем. Там двигло заведенное на валах колбасит только в такт кузову hehe
Андрей 777
необходимы мнения форумчян!
имеется 111 ряд буду на днях заказывать блоку и пару 3.9. Вот все меня терзают мнения по поводу 5-ой передачи! Было 3 варианта: 1) сток, 2) 103, 3) 102. Второй вариант отпал длинновато. Вот теперь думы думаю насчет пятой от 102 в принципе для трассы самое то... ваши мнения?!
Oлег
Андрей 777
5ая от 102ого на паре 3.9=сток 5ая на паре 3.7 Good т.е. самый лучший вариант в плане экономичности, но если тебе важнее динамика то ставь сток 5ую.

Кстати какую блоку думаешь брать? Я вот тебе советую взять торсен
http://meta-s.ru/product_2099.html
цена 9500 но плюсы от нее очень большие Имхо: 1. Поставил и забыл не надо никаких преднатягов выставлять 2. Мягко работает не будет рвать руль в поворотах, мягко перекидывает момент 3. Пробуксовке нет. 4. Зимой или в грязи если сядешь, то нажимая одной ногой на газ а другой подтормаживая выедешь как на преднатяжной блоке.
Oлег
Кстати в той же ссылке на мета-с есть отзывы пользователей очень положительные:
"Юзаю уже этот девайс больше полу года-зимой по снегу классно гребет, но на дороге надо быть чуть более внимательным собственно как и с любой другой блокировкой. летом вобше кайф-так приятно в повороте с газом работать, руль информативный."

"отличная блока, в поворотах при небольших нагрузках руль не вырывает. Очень доволен"

"Пробег на этой блоке около 3тыс. км. Срабатывание мягкое, с ЭУР на руле добавилось информативности, шума практически нет. На спринтах ее эффект не удалось пока понять до конца, но в повседневной езде оч приятно. В снегу при режиме натяг-легкая пробуксовка теперь явно не хватает момента, но она едет. Если вперед уже уперлись бампером в сугроб, то назад точно выедет. "

"Изготовлено на АВТОВАЗе. Преднатяга в этой блокировке НЕТ! со спидометром дружит. Мягкая, надежная. Коэффициент порядка 25%"

Good Good Good gpn gpn gpn
Serg_x
Oлег писал(а):

торсен


имхо обычный винтовой дифф без преднатяга.
za_k_on
Serg_x писал(а):


имхо обычный винтовой дифф без преднатяга.


который я покупал за 6к, сейчас чуть дороже
http://tuning-vaz.ru/production/1274/
Serg_x
za_k_on писал(а):

который я покупал за 6к, сейчас чуть дороже


Который я взял за 3к 63
za_k_on
Serg_x писал(а):

Который я взял за 3к


Разьве из беспреднатяжной можно сделать преднатяжную? чего-то мне казалось, что они по конструкции несколько отличаются?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы