Страница 1 из 11
Kuvshin
Тут заспорили с товарищем, что выгоднее и надежнее.
Интересует мнение лоловцев.
Вообще я смотрю что ряды дизелистов растут как на дрожжах.
PanLexx
Европейцы сцуко в плане экономии впереди планеты всей, ну нас уж точно... Судя по тому, что там очень многие ездят на дизеле и на механике, наверное, все-таки что-то в этом есть))
Grishka
Kuvshin писал(а):

Тут заспорили с товарищем, что выгоднее и надежнее.
Интересует мнение лоловцев.
Вообще я смотрю что ряды дизелистов растут как на дрожжах.



Все банально: если есть нормальные заправки то дизель.
AuCT
Kuvshin писал(а):

что выгоднее


Надо считать. Сколько начальная перелата за дизель? Частота и стоимость ТО? Стоимость запчастей. Стоимость дизеля сейчас выше 95-го. Имхо, по выгоде бензин все-таки впереди.
PanLexx
Unforgiven писал(а):

Kuvshin писал(а):
что выгоднее

Надо считать. Сколько начальная перелата за дизель? Частота и стоимость ТО? Стоимость запчастей. Стоимость дизеля сейчас выше 95-го. Имхо, по выгоде бензин все-таки впереди.



Ну тогда еще надо изначально для себя представлять на какое время берешь дизельную машину.... на год смысла брать нет само собой... а при равной цене бенза и дизеля расход на дизеле поменьше будет.
Grishka
Unforgiven писал(а):

Kuvshin писал(а):

что выгоднее


Надо считать. Сколько начальная перелата за дизель? Частота и стоимость ТО? Стоимость запчастей. Стоимость дизеля сейчас выше 95-го. Имхо, по выгоде бензин все-таки впереди.




На лукойле дизель на 70 копеек дешевле 95го обычного.
PanLexx
Grishka писал(а):

На лукойле дизель на 70 копеек дешевле 95го обычного.


да на копейках то не сэкономишь, да и не все на 95 ездят...по сути цена на ДТ выровнялась с бензином, где-то между 92 и 95.
AuCT
Grishka писал(а):

На лукойле дизель на 70 копеек дешевле 95го обычного


Лукойл-Ухтанефтепереработка, реализауется через Лукойл-Севернефтепродукт
95 - 26.30
ДТ - 26.60
Grishka
Unforgiven писал(а):

Grishka писал(а):

На лукойле дизель на 70 копеек дешевле 95го обычного


Лукойл-Ухтанефтепереработка, реализауется через Лукойл-Севернефтепродукт
95 - 26.30
ДТ - 26.60



В Москве не так Wink
AuCT
PanLexx писал(а):

при равной цене бенза и дизеля расход на дизеле поменьше будет


Да и ездить на дизеле поприятнее. Но, имхо, расход отобьется только через несколько лет Smile
CoolM
А вот стоимость Запчастей в дизеле поболе, особенно современных
Kuvshin
Unforgiven писал(а):

Kuvshin писал(а):

что выгоднее


Надо считать. Сколько начальная перелата за дизель? Частота и стоимость ТО? Стоимость запчастей. Стоимость дизеля сейчас выше 95-го. Имхо, по выгоде бензин все-таки впереди.



Если считать, то дизель выходит дешевле по любасу. Но ...Зимой есть проблемы с заводом. Я так понимаю, что это его главная ахиллесова пята.
Grishka
Kuvshin писал(а):

Unforgiven писал(а):

Kuvshin писал(а):

что выгоднее


Надо считать. Сколько начальная перелата за дизель? Частота и стоимость ТО? Стоимость запчастей. Стоимость дизеля сейчас выше 95-го. Имхо, по выгоде бензин все-таки впереди.



Если считать, то дизель выходит дешевле по любасу. Но ...Зимой есть проблемы с заводом. Я так понимаю, что это его главная ахиллесова пята.



Ахилесова пята скорее форсунки, если зальешься дерьмом, то можно хорошо попасть на деньги. Например у кайорона одна форса от 13к
Бермадей Кукуевич
CoolM писал(а):

стоимость Запчастей в дизеле поболе, особенно современных


Одна насос-форсунка (а их на современном СР 4 штуки) - 1000 долларов, один ТНВД (а он на страых моделях один) - 1000 долларов, форсы - от 7 тыс зя японскую и от 5 тыс за германскую, капиталка дизеля - от 25 тыс, при том, грамтных спецов по легковым дизелям - единицы. И немотря на это, дизельные машины имеют свой шарм - очень уверенную тягу от 1200 до 3500 оборотов, современные моторы почти бесшумные, а топливная экономичность просто завораживает - стоимость езды на дизеле равна стоимости езды на газе. Минусы дизеля в России - НЕ ВСЕГДА качественное топливо и отсутствие грамтных спецов.
Бермадей Кукуевич
Kuvshin писал(а):

Зимой есть проблемы с заводом.


63 абсолютно никаких проблем даже н алетней салярке - вебасто рулеДД gpn gpn gpn
bandgap
По окном дизелистик на грузовичке Исудзу - ЗАДОЛБАЛ. В 6 утра начинает тарахтеть и пердеть дымом, зимой чуть попрохладнее - кабину кверху и давай возиться с мотором, не заводится. И так 100500 раз.
Acquirer
В МСК солярка дешевле 95-го, где-то наравне с 92-м или чуть больше. Расход в городе 10,5 литров в нормальном режиме, у аналогичного бензинового в районе 20-ти +- 2-3 литра.
ТНВД говорят нужно менять в районе 150 тысяч км. Правда даже в инете не читал про случаи замены, может плохо искал.
На подозрительных заправках для страховки заливается присадка, помимо этого не стоит лить солярку рублей по 16-18 на трассе.
Если залита зимняя солярка, то проблемы при заводке зимой надуманы, сам заводился в -29 со второго оборота, если у Вас там желе летнее до -5, то конечно весь парафин на фильтре обеспечен и даже коммон рейл не поможет.
Kuvshin
Увайс Кукуевич писал(а):

Kuvshin писал(а):

Зимой есть проблемы с заводом.


63 абсолютно никаких проблем даже н алетней салярке - вебасто рулеДД gpn gpn gpn



качественного зимнего дизеля нет. Присадки рулят, хочешь сказать?
kanarys
Дизель отбивается только через 3-5 лет и то при супер регулярной езде!!!
AuCT
Kuvshin писал(а):

Если считать, то дизель выходит дешевле по любасу


Ты считал? Интересны результаты
Kuvshin
Unforgiven писал(а):

Kuvshin писал(а):

Если считать, то дизель выходит дешевле по любасу


Ты считал? Интересны результаты



сам не считал, но видел таблицы, дизель выигрывает за счет меньшего расхода.
AuCT
Kuvshin писал(а):

дизель выигрывает за счет меньшего расхода


А к какому пробегу/возрасту?
Бермадей Кукуевич
У дизеля гарантированный межремонтный пробег в два раза больше, что тем не менее проглатывается стоимостью капремонта. И ещё - "топливная" и мотор это как-бы у дизеля абсолютно разные понятия, они живут разными жизнями...
З.Ы, можно смешать керосин и масло... и дизель даже не скажет бееее... А вот инжекторную цацу "коктейлем молотова" можно вмоммент ушатать до капиталки.
SamDen
при годовых пробегах до 10тыс.км. дизель в топку, при пробегах от 20тыс.км дизель имеет смысл расматривать на джипах где разница в расходе более 5-8 литров. На легковой машине разница бенз/дизел не более 1-2л., поэтому дизель в топку.
zlexx
Дизель-это как с установкой ГБО. Вроде одно меньше кушает, другое дешевле, но если ездиш много-выгодно.(много это от 30000 км в год)
Если мало-бензин однозначно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы