Kuvshin
На форуме 18 лет
Сообщения: 494
Откуда: ЮЗАО, мск.
Тут заспорили с товарищем, что выгоднее и надежнее.
Интересует мнение лоловцев.
Вообще я смотрю что ряды дизелистов растут как на дрожжах.
PanLexx
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-2114 2005г. Кварц=> ВАЗ-21144 2008г. Снежка (в угоне)
Европейцы сцуко в плане экономии впереди планеты всей, ну нас уж точно... Судя по тому, что там очень многие ездят на дизеле и на механике, наверное, все-таки что-то в этом есть))
Grishka
На форуме 19 лет
Сообщения: 426
Откуда: Moscow
Авто: 2109 >> Логан >>Skoda 1.8Т >> SY Kyron >> Skoda Octavia A7 FL
Kuvshin писал(а):Тут заспорили с товарищем, что выгоднее и надежнее.
Интересует мнение лоловцев.
Вообще я смотрю что ряды дизелистов растут как на дрожжах.
Все банально: если есть нормальные заправки то дизель.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Kuvshin писал(а):что выгоднее
Надо считать. Сколько начальная перелата за дизель? Частота и стоимость ТО? Стоимость запчастей. Стоимость дизеля сейчас выше 95-го. Имхо, по выгоде бензин все-таки впереди.
PanLexx
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-2114 2005г. Кварц=> ВАЗ-21144 2008г. Снежка (в угоне)
Unforgiven писал(а):Kuvshin писал(а):
что выгоднее
Надо считать. Сколько начальная перелата за дизель? Частота и стоимость ТО? Стоимость запчастей. Стоимость дизеля сейчас выше 95-го. Имхо, по выгоде бензин все-таки впереди.
Ну тогда еще надо изначально для себя представлять на какое время берешь дизельную машину.... на год смысла брать нет само собой... а при равной цене бенза и дизеля расход на дизеле поменьше будет.
Grishka
На форуме 19 лет
Сообщения: 426
Откуда: Moscow
Авто: 2109 >> Логан >>Skoda 1.8Т >> SY Kyron >> Skoda Octavia A7 FL
Unforgiven писал(а):Kuvshin писал(а):что выгоднее
Надо считать. Сколько начальная перелата за дизель? Частота и стоимость ТО? Стоимость запчастей. Стоимость дизеля сейчас выше 95-го. Имхо, по выгоде бензин все-таки впереди.
На лукойле дизель на 70 копеек дешевле 95го обычного.
PanLexx
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-2114 2005г. Кварц=> ВАЗ-21144 2008г. Снежка (в угоне)
Grishka писал(а):На лукойле дизель на 70 копеек дешевле 95го обычного.
да на копейках то не сэкономишь, да и не все на 95 ездят...по сути цена на ДТ выровнялась с бензином, где-то между 92 и 95.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Grishka писал(а):На лукойле дизель на 70 копеек дешевле 95го обычного
Лукойл-Ухтанефтепереработка, реализауется через Лукойл-Севернефтепродукт
95 - 26.30
ДТ - 26.60
Grishka
На форуме 19 лет
Сообщения: 426
Откуда: Moscow
Авто: 2109 >> Логан >>Skoda 1.8Т >> SY Kyron >> Skoda Octavia A7 FL
Unforgiven писал(а):Grishka писал(а):На лукойле дизель на 70 копеек дешевле 95го обычного
Лукойл-Ухтанефтепереработка, реализауется через Лукойл-Севернефтепродукт
95 - 26.30
ДТ - 26.60
В Москве не так
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
PanLexx писал(а):при равной цене бенза и дизеля расход на дизеле поменьше будет
Да и ездить на дизеле поприятнее. Но, имхо, расход отобьется только через несколько лет
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
А вот стоимость Запчастей в дизеле поболе, особенно современных
Kuvshin
На форуме 18 лет
Сообщения: 494
Откуда: ЮЗАО, мск.
Unforgiven писал(а):Kuvshin писал(а):что выгоднее
Надо считать. Сколько начальная перелата за дизель? Частота и стоимость ТО? Стоимость запчастей. Стоимость дизеля сейчас выше 95-го. Имхо, по выгоде бензин все-таки впереди.
Если считать, то дизель выходит дешевле по любасу. Но ...Зимой есть проблемы с заводом. Я так понимаю, что это его главная ахиллесова пята.
Grishka
На форуме 19 лет
Сообщения: 426
Откуда: Moscow
Авто: 2109 >> Логан >>Skoda 1.8Т >> SY Kyron >> Skoda Octavia A7 FL
Kuvshin писал(а):Unforgiven писал(а):Kuvshin писал(а):что выгоднее
Надо считать. Сколько начальная перелата за дизель? Частота и стоимость ТО? Стоимость запчастей. Стоимость дизеля сейчас выше 95-го. Имхо, по выгоде бензин все-таки впереди.
Если считать, то дизель выходит дешевле по любасу. Но ...Зимой есть проблемы с заводом. Я так понимаю, что это его главная ахиллесова пята.
Ахилесова пята скорее форсунки, если зальешься дерьмом, то можно хорошо попасть на деньги. Например у кайорона одна форса от 13к
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
CoolM писал(а):стоимость Запчастей в дизеле поболе, особенно современных
Одна насос-форсунка (а их на современном СР 4 штуки) - 1000 долларов, один ТНВД (а он на страых моделях один) - 1000 долларов, форсы - от 7 тыс зя японскую и от 5 тыс за германскую, капиталка дизеля - от 25 тыс, при том, грамтных спецов по легковым дизелям - единицы. И немотря на это, дизельные машины имеют свой шарм - очень уверенную тягу от 1200 до 3500 оборотов, современные моторы почти бесшумные, а топливная экономичность просто завораживает - стоимость езды на дизеле равна стоимости езды на газе. Минусы дизеля в России - НЕ ВСЕГДА качественное топливо и отсутствие грамтных спецов.
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Kuvshin писал(а):Зимой есть проблемы с заводом.
абсолютно никаких проблем даже н алетней салярке - вебасто рулеДД
bandgap
На форуме 19 лет
Сообщения: 750
Откуда: НН -> Кали
Авто: 21114 2005-2011, ФФ2 Вагон 1.8 2007-..., 2012 Mazda5 2.5L
По окном дизелистик на грузовичке Исудзу - ЗАДОЛБАЛ. В 6 утра начинает тарахтеть и пердеть дымом, зимой чуть попрохладнее - кабину кверху и давай возиться с мотором, не заводится. И так 100500 раз.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
В МСК солярка дешевле 95-го, где-то наравне с 92-м или чуть больше. Расход в городе 10,5 литров в нормальном режиме, у аналогичного бензинового в районе 20-ти +- 2-3 литра.
ТНВД говорят нужно менять в районе 150 тысяч км. Правда даже в инете не читал про случаи замены, может плохо искал.
На подозрительных заправках для страховки заливается присадка, помимо этого не стоит лить солярку рублей по 16-18 на трассе.
Если залита зимняя солярка, то проблемы при заводке зимой надуманы, сам заводился в -29 со второго оборота, если у Вас там желе летнее до -5, то конечно весь парафин на фильтре обеспечен и даже коммон рейл не поможет.
Kuvshin
На форуме 18 лет
Сообщения: 494
Откуда: ЮЗАО, мск.
Увайс Кукуевич писал(а):Kuvshin писал(а):Зимой есть проблемы с заводом.
абсолютно никаких проблем даже н алетней салярке - вебасто рулеДД
качественного зимнего дизеля нет. Присадки рулят, хочешь сказать?
kanarys
На форуме 17 лет
Сообщения: 772
Авто: Lexus ES250 Premium Black 2017
Дизель отбивается только через 3-5 лет и то при супер регулярной езде!!!
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Kuvshin писал(а):Если считать, то дизель выходит дешевле по любасу
Ты считал? Интересны результаты
Kuvshin
На форуме 18 лет
Сообщения: 494
Откуда: ЮЗАО, мск.
Unforgiven писал(а):Kuvshin писал(а):Если считать, то дизель выходит дешевле по любасу
Ты считал? Интересны результаты
сам не считал, но видел таблицы, дизель выигрывает за счет меньшего расхода.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Kuvshin писал(а):дизель выигрывает за счет меньшего расхода
А к какому пробегу/возрасту?
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
У дизеля гарантированный межремонтный пробег в два раза больше, что тем не менее проглатывается стоимостью капремонта. И ещё - "топливная" и мотор это как-бы у дизеля абсолютно разные понятия, они живут разными жизнями...
З.Ы, можно смешать керосин и масло... и дизель даже не скажет бееее... А вот инжекторную цацу "коктейлем молотова" можно вмоммент ушатать до капиталки.
SamDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: самара
Авто: мурано+альмера
при годовых пробегах до 10тыс.км. дизель в топку, при пробегах от 20тыс.км дизель имеет смысл расматривать на джипах где разница в расходе более 5-8 литров. На легковой машине разница бенз/дизел не более 1-2л., поэтому дизель в топку.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Дизель-это как с установкой ГБО. Вроде одно меньше кушает, другое дешевле, но если ездиш много-выгодно.(много это от 30000 км в год)
Если мало-бензин однозначно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы