Когда цены то объявят!?
А то собрался отец самару с 21126 мотором брать.
Как бы не сделать поспешной покупки...
Ближе к концу года должны быть известны.
Ближе к концу года должны быть известны.
Ближе к концу года должны быть известны.
беспокойный
Также, в новостях Рамблера проскакива инфа, что к моменту выпуска на конвеере цену хотят снизить до 190 тыс. руб. Если это им удастся, то это будет бомба, ИМХО!!!
беспокойный
цену хотят снизить до 190 тыс. руб.
они классику в эту сумму вписать не смогли, какая нах гранта?
Если у гранты даже бампер совмещен с радиаторной решеткой, то при желании удешевить можно ого го как все.
Гораздо проще было б калину упростить.
Гораздо проще было б калину упростить.
А насчет вливания, так это проблема поставщиков, ВАЗ может обеспечить объемы, поставщику уже думает смогет или нет.
Да фигня все это. Дизайн авто за 200-300 рублей никого никогда не интересовал (на самом деле есть некоторые извращенцы, но это их проблемы), на первом месте ПРАКТИЧНОСТЬ
Да фигня все это. Дизайн авто за 200-300 рублей никого никогда не интересовал (на самом деле есть некоторые извращенцы, но это их проблемы), на первом месте ПРАКТИЧНОСТЬ
Да фигня все это. Дизайн авто за 200-300 рублей никого никогда не интересовал (на самом деле есть некоторые извращенцы, но это их проблемы), на первом месте ПРАКТИЧНОСТЬ.
Вкладывают в проект не поставщики.
что якобы калина не вышла рылом
Да фигня все это. Дизайн авто за 200-300 рублей никого никогда не интересовал (на самом деле есть некоторые извращенцы, но это их проблемы), на первом месте ПРАКТИЧНОСТЬ.
Вкладывают в проект не поставщики.
что якобы калина не вышла рылом
Уповать чисто на стадный эффект в продаже бюджеток не правильно, вот ВАЗ и ухеодит от этого, потому и новая модель и открещивание от спорного дизайна калины, потому и седан снимают (ИМХО он самый спорный, не в обиду).
конечно. При прочих равных. Вот если сделать авто за 300 тыщ с дизингом запора и мерена и одинаковой начинкой - победит безусловно второй. Вваливать же бабло в новый проект объявляя его бюджетным только из-за того, что якобы калина не вышла рылом - верх глупости. Повторюсь: на первом месте для подобных авто практичность.
Нашему мозгу с нашим менталитетом нужно лет пять на конвейере, чтобы народ наконец поверил и начал покупать. Как раз срок истек и люди стали думать.
Еще раз мое имхо: дизайн это то, за что нужно беспокоиться в последнюю очередь. Внутренности надо учиться делать, а не обертку.
конечно. При прочих равных. Вот если сделать авто за 300 тыщ с дизингом запора и мерена и одинаковой начинкой - победит безусловно второй. Вваливать же бабло в новый проект объявляя его бюджетным только из-за того, что якобы калина не вышла рылом - верх глупости. Повторюсь: на первом месте для подобных авто практичность.
Нашему мозгу с нашим менталитетом нужно лет пять на конвейере, чтобы народ наконец поверил и начал покупать. Как раз срок истек и люди стали думать.
Еще раз мое имхо: дизайн это то, за что нужно беспокоиться в последнюю очередь. Внутренности надо учиться делать, а не обертку.
именно, что для сбыта нужна обертка. На нее народ и клюет. А потом обманутые ожидания и испорченная репутация. Далеко так не уедешь, рано или поздно люди понимают, что срывается за оберткой.
Поставщик просто так ничего делать не будет. Сказать сделай мне то-то и то-то, если понравится я куплю нельзя. Нужны договоры, разработки, гарантии, заказы, деньги.
Нашему мозгу с нашим менталитетом нужно лет пять на конвейере, чтобы народ наконец поверил и начал покупать. Как раз срок истек и люди стали думать.
5 лет это паранойя имхо. Бояться болячек впятеро более современного авто и покупать разработку 30-ти летней давности со своими детскими болезнями это глупость.
именно, что для сбыта нужна обертка. На нее народ и клюет. А потом обманутые ожидания и испорченная репутация. Далеко так не уедешь, рано или поздно люди понимают, что срывается за оберткой.
Поставщик просто так ничего делать не будет. Сказать сделай мне то-то и то-то, если понравится я куплю нельзя. Нужны договоры, разработки, гарантии, заказы, деньги.
Нашему мозгу с нашим менталитетом нужно лет пять на конвейере, чтобы народ наконец поверил и начал покупать. Как раз срок истек и люди стали думать.
Дык в том то вся и беда, что нутро калины имхо гнилее даже предшественников: кпп как у всех пп вазов гуано + "новинки": шумяще-дизелящий 1.6В8 + пердящая выпускная. Про сверчков и подвеску не говорю.
Кто-то из нас чего-то недопонимает.
Тут очевидной другой стереотип: ино ниламаица никада.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы