Страница 7 из 23
беспокойный
Мотоблок писал(а):

Когда цены то объявят!?


Ближе к концу года должны быть известны.

Мотоблок писал(а):

А то собрался отец самару с 21126 мотором брать.
Как бы не сделать поспешной покупки... Smile


Уж лучше наоборот, приору с мотором от самары, хехе.
Darkon
беспокойный писал(а):

Ближе к концу года должны быть известны.


цены обещали объявить на московском автосалоне, это вроде в сентябре.
Matonik
Darkon писал(а):

беспокойный писал(а):

Ближе к концу года должны быть известны.


цены обещали объявить на московском автосалоне, это вроде в сентябре.


На сате автоваза http://www.lada-auto.ru/ уже примерная цена есть и какая комплектность будет.
беспокойный
Matonik писал(а):

Darkon писал(а):

беспокойный писал(а):

Ближе к концу года должны быть известны.


цены обещали объявить на московском автосалоне, это вроде в сентябре.


На сате автоваза http://www.lada-auto.ru/ уже примерная цена есть и какая комплектность будет.


220 это в минималке, а в нормальных комплектухах хз.
Sonauto99
беспокойный
Также, в новостях Рамблера проскакива инфа, что к моменту выпуска на конвеере цену хотят снизить до 190 тыс. руб. Если это им удастся, то это будет бомба, ИМХО!!!
Matonik
Sonauto99 писал(а):

беспокойный
Также, в новостях Рамблера проскакива инфа, что к моменту выпуска на конвеере цену хотят снизить до 190 тыс. руб. Если это им удастся, то это будет бомба, ИМХО!!!


Я думаю цену ниже 200 тыс руб. вряд ли дадут снизить, продавцы иномарок начнут лоббировать свои интересы. Им тоже надо прибыль получать, а здесь еще АВТОВАЗ цены вниз опускает.
Кому-то надо впаривать иномарки за 1млн. руб.
Serge!
Sonauto99 писал(а):

беспокойный
цену хотят снизить до 190 тыс. руб.


63 они классику в эту сумму вписать не смогли, какая нах гранта?
Darkon
классика не вписывалась по причинам анахронизма конструкции.
Если у гранты даже бампер совмещен с радиаторной решеткой, то при желании удешевить можно ого го как все. Карты дверей там тоже целковые, целковая торпеда. На объемах должно быть удешевление.
Jackal
Serge! писал(а):

они классику в эту сумму вписать не смогли, какая нах гранта?


разумеется, рассказы про 190 это туфта (журналюга какой-то писнул и все). 220? Возможно, будет какая-то первая пиарно-рекламная партия (ну типа как с солярисами "за 379"), чтобы отрапортовать, что формально уложились. Думаю реальная цена будет от 250.

Теперь нащщот классики. Классика более материалоемка это раз. Я неоднократно читал в журналах АР-ЗР что производство ее обходится дороже чем зубил, просто есть очень много станочного парка (еще не в конец изношеного) для нее, который можно загрузить работой. А модернизация станочного парка это огромные вливания, это вам не сборка. Потому классика до сих пор жива. А цена, определяется рынком, а не только себестоимостью (как при социализме).
Serge!
Darkon писал(а):


Если у гранты даже бампер совмещен с радиаторной решеткой, то при желании удешевить можно ого го как все.


Прежде чем сработает любое удешевление нужно вложить огромную кучу бабок для изменения технологи и т.п. Окупится это ой как не скоро. Тоже самое (или даже в первую очередь) это касается новых проектов. Даже на создание приоро хетча и вагона при существующем седане ушло страшно сказать сколько денег. От запуска же целого проекта отдачи можно будет ждать имхо лет через пять. Гораздо проще было б калину упростить.
Darkon
Serge! писал(а):

Гораздо проще было б калину упростить.


у калины дизайн спорный, а гранта нравится даже тем кто ездит на ино.

А насчет вливания, так это проблема поставщиков, ВАЗ может обеспечить объемы, поставщику уже думает смогет или нет.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Гораздо проще было б калину упростить.


у калины дизайн спорный, а гранта нравится даже тем кто ездит на ино.


Да фигня все это. Дизайн авто за 200-300 рублей никого никогда не интересовал (на самом деле есть некоторые извращенцы, но это их проблемы), на первом месте ПРАКТИЧНОСТЬ. И гранта нравится как любое новое авто ровно первые полтора месяца. Потом насто@#здит точно так же как и остальные авто.
Цитата:


А насчет вливания, так это проблема поставщиков, ВАЗ может обеспечить объемы, поставщику уже думает смогет или нет.


Вкладывают в проект не поставщики. Нарыть и вбухать денег задача ваза.
Jackal
Serge! писал(а):

Да фигня все это. Дизайн авто за 200-300 рублей никого никогда не интересовал (на самом деле есть некоторые извращенцы, но это их проблемы), на первом месте ПРАКТИЧНОСТЬ


Неверно. Дизайн волнует в любой ценовой нише. И маркетологи отлично это понимают.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Да фигня все это. Дизайн авто за 200-300 рублей никого никогда не интересовал (на самом деле есть некоторые извращенцы, но это их проблемы), на первом месте ПРАКТИЧНОСТЬ


Неверно. Дизайн волнует в любой ценовой нише. И маркетологи отлично это понимают.


конечно. При прочих равных. Вот если сделать авто за 300 тыщ с дизингом запора и мерена и одинаковой начинкой - победит безусловно второй. Вваливать же бабло в новый проект объявляя его бюджетным только из-за того, что якобы калина не вышла рылом - верх глупости. Повторюсь: на первом месте для подобных авто практичность.
Darkon
Serge! писал(а):

Да фигня все это. Дизайн авто за 200-300 рублей никого никогда не интересовал (на самом деле есть некоторые извращенцы, но это их проблемы), на первом месте ПРАКТИЧНОСТЬ.


ну хз, может я извращенец, но решение о покупке калины принял только когда увидел универсал и он мне внешне приглянулся. До этого я не о каких седанах и хетчах даже не думал, ибо они мне не нравятся. А седан гранты очень даже, авео кстати напоминает. Смотрится ладно сбитым (в люксе ессно).

Serge! писал(а):

Вкладывают в проект не поставщики.


ну сдрасте, именно про гранту видел в интервью что говорилось что меняют подход, если раньше как раз ВАЗ все делал для поставщика, а поставщик только клепал и упаковывал, то в случае гранты дают задание на разработку с нужными параметрами, а поставщик уже делает. Мне кажется именно этот вариант путь вперед, очень надеюсь, что это действительно так будет с грантой.

Serge! писал(а):

что якобы калина не вышла рылом


именно так и есть, сейчас пик продаж это следствие насыщения рынка, т.е. народ начал хватать потому что видит что все покупают, стадный эффект короче. Даже когда я в 2008г покупал этого не было, тогда редко вообще калины видел.
Уповать чисто на стадный эффект в продаже бюджеток не правильно, вот ВАЗ и ухеодит от этого, потому и новая модель и открещивание от спорного дизайна калины, потому и седан снимают (ИМХО он самый спорный, не в обиду).
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Да фигня все это. Дизайн авто за 200-300 рублей никого никогда не интересовал (на самом деле есть некоторые извращенцы, но это их проблемы), на первом месте ПРАКТИЧНОСТЬ.


ну хз, может я извращенец, но решение о покупке калины принял только когда увидел универсал и он мне внешне приглянулся. До этого я не о каких седанах и хетчах даже не думал, ибо они мне не нравятся. А седан гранты очень даже, авео кстати напоминает. Смотрится ладно сбитым (в люксе ессно).


Извращенец, да еще какой Smile
Цитата:


Serge! писал(а):

Вкладывают в проект не поставщики.


ну сдрасте, именно про гранту видел в интервью что говорилось что меняют подход, если раньше как раз ВАЗ все делал для поставщика, а поставщик только клепал и упаковывал, то в случае гранты дают задание на разработку с нужными параметрами, а поставщик уже делает. Мне кажется именно этот вариант путь вперед, очень надеюсь, что это действительно так будет с грантой.


Поставщик просто так ничего делать не будет. Сказать сделай мне то-то и то-то, если понравится я куплю нельзя. Нужны договоры, разработки, гарантии, заказы, деньги.
Цитата:


Serge! писал(а):

что якобы калина не вышла рылом


именно так и есть, сейчас пик продаж это следствие насыщения рынка, т.е. народ начал хватать потому что видит что все покупают, стадный эффект короче. Даже когда я в 2008г покупал этого не было, тогда редко вообще калины видел.


Имхо как раз наоборот. Стадный эффект в данном случае это бояться всего нового и жить стереотипами. До сих пор еще некоторые опасаются калин и покупают древние самары. Нашему мозгу с нашим менталитетом нужно лет пять на конвейере, чтобы народ наконец поверил и начал покупать. Как раз срок истек и люди стали думать.
Цитата:


Уповать чисто на стадный эффект в продаже бюджеток не правильно, вот ВАЗ и ухеодит от этого, потому и новая модель и открещивание от спорного дизайна калины, потому и седан снимают (ИМХО он самый спорный, не в обиду).


Еще раз мое имхо: дизайн это то, за что нужно беспокоиться в последнюю очередь. Внутренности надо учиться делать, а не обертку.
Jackal
Serge! писал(а):

конечно. При прочих равных. Вот если сделать авто за 300 тыщ с дизингом запора и мерена и одинаковой начинкой - победит безусловно второй. Вваливать же бабло в новый проект объявляя его бюджетным только из-за того, что якобы калина не вышла рылом - верх глупости. Повторюсь: на первом месте для подобных авто практичность.


Да, кто спорит про практичность, ясно дело что она один из главных критериев в данном диапазоне.
я указал что твоя фраза:
"Дизайн авто за 200-300 рублей никого никогда не интересовал"
неверна. Это ошибочно мнение. Дизайн волнует на любом фин. уровне. До сих пор народ спорит об эстетических препочтениях между кузовами зубил/десяток. Кому-то это покажется мышиной возней, но все относительно.
Дизайн очень важен. Обратите внимание, сейчас потенциальный покупатель (даже бюджеток) в первую очередь обращает внимание на форму фар, ручки, фактуру пластика и пр.
Ранее на вазе дизайн был вещью даже не 2-ой, а 3-степенной важности. Щас выходит на вторую позицию.

Serge! писал(а):

Нашему мозгу с нашим менталитетом нужно лет пять на конвейере, чтобы народ наконец поверил и начал покупать. Как раз срок истек и люди стали думать.


3-5 лет - нормальный срок для "выдержки" новой модели. Гранта - рестайлинг Калино, поэтому достаточно года.
Не надо хватать авто в первый год выпуска. Что наши что иномарки. У иномарок просто этот срок короче. Как практик, по опыту тех же же фф2 (2005 и 2007 года) могу сказать. Для форда "срок выдержки" примерно 1 год. У него тоже есть детские болезни.
Jackal
Serge! писал(а):

Еще раз мое имхо: дизайн это то, за что нужно беспокоиться в последнюю очередь. Внутренности надо учиться делать, а не обертку.


чтобы быть успешным на рынке в плане сбыта продукции, обертка имеет не меньшее значение чем нутро. Твои частные личные предпочтения тут роли не играют.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

конечно. При прочих равных. Вот если сделать авто за 300 тыщ с дизингом запора и мерена и одинаковой начинкой - победит безусловно второй. Вваливать же бабло в новый проект объявляя его бюджетным только из-за того, что якобы калина не вышла рылом - верх глупости. Повторюсь: на первом месте для подобных авто практичность.


Да, кто спорит про практичность, ясно дело что она один из главных критериев в данном диапазоне.
я указал что твоя фраза:
"Дизайн авто за 200-300 рублей никого никогда не интересовал"
неверна. Это ошибочно мнение. Дизайн волнует на любом фин. уровне. До сих пор народ спорит об эстетических препочтениях между кузовами зубил/десяток. Кому-то это покажется мышиной возней, но все относительно.
Дизайн очень важен. Обратите внимание, сейчас потенциальный покупатель (даже бюджеток) в первую очередь обращает внимание на форму фар, ручки, фактуру пластика и пр.
Ранее на вазе дизайн был вещью даже не 2-ой, а 3-степенной важности. Щас выходит на вторую позицию.


Именно что мышиная возня. А что касается формы фар и т.д... мне кажется ты делаешь выводы по форумам, а тут больше базара чем действия. Потрут, потрут про ручки-дрючки, фокусы-чпокусы да и купят логана или калину. Фантазии все это.
Цитата:


Serge! писал(а):

Нашему мозгу с нашим менталитетом нужно лет пять на конвейере, чтобы народ наконец поверил и начал покупать. Как раз срок истек и люди стали думать.


3-5 лет - нормальный срок для "выдержки" новой модели. Гранта - рестайлинг Калино, поэтому достаточно года.
Не надо хватать авто в первый год выпуска. Что наши что иномарки. У иномарок просто этот срок короче. Как практик, по опыту тех же же фф2 (2005 и 2007 года) могу сказать. Для форда "срок выдержки" примерно 1 год. У него тоже есть детские болезни.


5 лет это паранойя имхо. Бояться болячек впятеро более современного авто и покупать разработку 30-ти летней давности со своими детскими болезнями это глупость.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Еще раз мое имхо: дизайн это то, за что нужно беспокоиться в последнюю очередь. Внутренности надо учиться делать, а не обертку.


чтобы быть успешным на рынке в плане сбыта продукции, обертка имеет не меньшее значение чем нутро. Твои частные личные предпочтения тут роли не играют.


именно, что для сбыта нужна обертка. На нее народ и клюет. А потом обманутые ожидания и испорченная репутация. Далеко так не уедешь, рано или поздно люди понимают, что срывается за оберткой.
Darkon
Serge! писал(а):

именно, что для сбыта нужна обертка. На нее народ и клюет. А потом обманутые ожидания и испорченная репутация. Далеко так не уедешь, рано или поздно люди понимают, что срывается за оберткой.


так как раз гранта это и есть твое нормальное нутро (от калины) обернутое новой нормальной оберткой, чтобы всех ублажить - тебе нутро, а кому-то ручки дрючки.



Serge! писал(а):

Поставщик просто так ничего делать не будет. Сказать сделай мне то-то и то-то, если понравится я куплю нельзя. Нужны договоры, разработки, гарантии, заказы, деньги.


ему ВАЗ и дает договор, заказ в виде объема как гарантии. А поставщик уже делает по ТЗ. Везде же, в любой области так. Приходит заказчик (ВАЗ) с ТЗ к Исполнителю (Поставщик). Закл договор и работа пошла. Все логично.

Serge! писал(а):

Нашему мозгу с нашим менталитетом нужно лет пять на конвейере, чтобы народ наконец поверил и начал покупать. Как раз срок истек и люди стали думать.


а почему-то наши же люди с тем же менталитетом не ждут по 5 лет чтобы купить там, утже шкоду фабию, или новый кио рио, или солярис? Людей сменили что ли?
Jackal
Serge! писал(а):

5 лет это паранойя имхо. Бояться болячек впятеро более современного авто и покупать разработку 30-ти летней давности со своими детскими болезнями это глупость.


Я ж написал в случае с грантой (как рестайлинг) вполне достаточно меньшего периода - год это максимум. Выжидать все же желательно, просто разные сроки, тот же фокус тому примером.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

именно, что для сбыта нужна обертка. На нее народ и клюет. А потом обманутые ожидания и испорченная репутация. Далеко так не уедешь, рано или поздно люди понимают, что срывается за оберткой.


так как раз гранта это и есть твое нормальное нутро (от калины) обернутое новой нормальной оберткой, чтобы всех ублажить - тебе нутро, а кому-то ручки дрючки.


Дык в том то вся и беда, что нутро калины имхо гнилее даже предшественников: кпп как у всех пп вазов гуано + "новинки": шумяще-дизелящий 1.6В8 + пердящая выпускная. Про сверчков и подвеску не говорю.
Цитата:


Serge! писал(а):

Поставщик просто так ничего делать не будет. Сказать сделай мне то-то и то-то, если понравится я куплю нельзя. Нужны договоры, разработки, гарантии, заказы, деньги.


ему ВАЗ и дает договор, заказ в виде объема как гарантии. А поставщик уже делает по ТЗ. Везде же, в любой области так. Приходит заказчик (ВАЗ) с ТЗ к Исполнителю (Поставщик). Закл договор и работа пошла. Все логично.


Т.е. задача ваза создать ТЗ и раздать их по поставщикам. Как оказывается все просто. Зачем только вваливали миллиарды в создание всего лишь жопы приоры при уже существующем седане и т.п. Кто-то из нас чего-то недопонимает.
Цитата:


Serge! писал(а):

Нашему мозгу с нашим менталитетом нужно лет пять на конвейере, чтобы народ наконец поверил и начал покупать. Как раз срок истек и люди стали думать.


а почему-то наши же люди с тем же менталитетом не ждут по 5 лет чтобы купить там, утже шкоду фабию, или новый кио рио, или солярис? Людей сменили что ли?


Тут очевидной другой стереотип: ино ниламаица никада.
Darkon
Serge! писал(а):

Дык в том то вся и беда, что нутро калины имхо гнилее даже предшественников: кпп как у всех пп вазов гуано + "новинки": шумяще-дизелящий 1.6В8 + пердящая выпускная. Про сверчков и подвеску не говорю.


КПП будет кокой-то новой модификации (кроме гранты 220), ДВС тоже (кроме 220), выпускную тоже сменят (опять же про пердящую это твое ИМХО, мну претензий нет), сверчки тоже не сказать, что на калине их много (лично я вообще минимум делал доработок), а на гранте там деталей меньше, скрипеть будет меньше по определению, подвеску там переделали, читай обзор в АР, АР даж охуел, мол первый прорыв у ВАЗа после 8ки.
Так что мне твой пессимизм не понятен Pardon

Serge! писал(а):

Кто-то из нас чего-то недопонимает.


Какая жопа приоры, мы про поставщиков. Они ессно делают только детали. Просто раньше даже те детали что сам ваз не делал, он все равно всю документацию разработал сам, и производство у поставщика налаживал сам, поставщик только своих рабочих подгонял. Этот вариант утопия. От него и у ходят.
Проще написать ТЗ, дать размеры и сказать поставщику епитесь сами, но на выходе должен быть цветок нужной нам формы, угадаете купим объемы на 5 лет впиред. Все автопроизводители так делают. Или у нас опять свой путь?

Последний раз редактировалось: Darkon (27 Май 2011 16:44), всего редактировалось 1 раз
Darkon
Serge! писал(а):

Тут очевидной другой стереотип: ино ниламаица никада.


расскажи это Теме Лебедеву с его Ренж Ровером, я после этой истории реально прикуел какие все-таки ВАЗ делает надежные авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы