короче если по русски - поглядел я характеристики фф2 рейстайлинг и магды 3 - у форда 100 лошадей и 150 н/м момента, у магды 105 лошадей и 145 н/м момента
разгон у одного 12 у другого 12.1 сек до сотни кпп механическая
где там какие вариабельные фазы я хз - но откуда магда едет напорядок бодрее фф2 толком непонятно. возможно из за того что новое с салона ну объективно мож шумки больше положили хотя врядли
курим АР
у ФФ2 - 17 секунд,
SMF писал(а):
Понты?
pst че? какие понты? supercool Сказал как есть)
читаем внимательней. я сравниваю версии с АТ. И у них весьма серьезная разница в разгоне до сотни, у ФФ2 - 17 секунд, у Мазды - 14. (курим АР). 3 секунды ох как ощущаются. Good
господи, 14-15 секунд у машин дороже 700к....
господи, 14-15 секунд у машин дороже 700к....
красотка все таки..
особенно белая и красная
сколько стоят ТО и как часто они?
мож затонировать слегка?
ТО через 15тыс км очень демократично
Итак, время подбить некоторые итоги.
Пробег 12.000 км, до первого ТО осталось максимум 3 недели.
Из нареканий за отчетный период лишь одно - потеет лобовуха при выключенном кондее, даже если на дорогах сухо.
Объяснение одно - мокрый салонник.
Расход по пробкам держится в районе 9.0 на 100 километров, тут мазда радует, ибо на фокусе в тех же условиях было 12.
Подвеска радует идеальной управляемостью на ровных покрытиях и огорчает на "традиционных русских направлениях" в поворотах со стыками и швами мазда спрыгивает с траектории. На фокусе такого не было.
Седла на фокусе тоже были удобнее, на мазде присутствует "традиционно японские короткие сидушки", т.е. ноги частично висят в воздухе, а не поддерживаются сиденьем. Данный эффект еще сильнее, например, в киа сид.
До идеальных кресел Новой астры джей мазде далеко.
Больше 180 пока не разгонял, судя по небольшому запасу под педалью еще немного можно было накинуть, впрочем, еще не вечер.
На "рекомендованное ТО" при пробеге 5.000 км забил, посмотрим во что выльется ТО 15.000 км.
масло на 5000 как новое- что это значит?
я вообще думаю что мне этого двига за глаза хватит-
интересно, а мондэо с 1,6 нормально едет?
масло на 5000 как новое- что это значит?
в поворотах со стыками и швами мазда спрыгивает с траектории.
даже не знаешь куда руки приложить....это напрягает..
даже не знаешь куда руки приложить....это напрягает..
А как на новой мазде пластик панелей в сравнении с прошлой?мягче?
Иногда побаиваюсь что жопу занесет...
а еще есть идиёты, которые на нулевое ТО ездят
тюююю, можно ДХО приколхозить, тюнинг легкий провести, в салоне подсветочку для ног замутить - было бы желание
да, передняя панель мягкая.
Иногда побаиваюсь что жопу занесет...
еще вопрос кто бОльший идиот, кто ездит на масле по 15-20 ткм, или тот, кто через 7 ткм меняет его.
Это хорошо- в старой была добовая. Вообще слон новой мазды лучше а кузов лучше в старой.
как вы там ездите - шумахеры?????
а еще есть идиёты, которые на нулевое ТО ездят
=
в ином повороте и на 60 уже начинается снос-занос
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы