Страница 6 из 9
Ромег
shubin81 писал(а):

короче если по русски - поглядел я характеристики фф2 рейстайлинг и магды 3 - у форда 100 лошадей и 150 н/м момента, у магды 105 лошадей и 145 н/м момента
разгон у одного 12 у другого 12.1 сек до сотни кпп механическая
где там какие вариабельные фазы я хз - но откуда магда едет напорядок бодрее фф2 толком непонятно. возможно из за того что новое с салона ну объективно мож шумки больше положили хотя врядли




читаем внимательней. я сравниваю версии с АТ. И у них весьма серьезная разница в разгоне до сотни, у ФФ2 - 17 секунд, у Мазды - 14. (курим АР). 3 секунды ох как ощущаются. Good
Andre2115
Ромег писал(а):

курим АР


достал из помойки? Wink
alexandro70
Ромег писал(а):

у ФФ2 - 17 секунд,


ты чего,охренел?
у меня на 75 л.с -15,1. lol1
Муса Джалиль
RoN писал(а):

SMF писал(а):
Понты?

pst че? какие понты? supercool Сказал как есть)


Самые настоящие... всегда есть некий оптимальный предел комфортного передвижения.
maxred
Ромег писал(а):

читаем внимательней. я сравниваю версии с АТ. И у них весьма серьезная разница в разгоне до сотни, у ФФ2 - 17 секунд, у Мазды - 14. (курим АР). 3 секунды ох как ощущаются. Good


у ФФ 15.5
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/
господи, 14-15 секунд у машин дороже 700к....
Ромег
maxred писал(а):

господи, 14-15 секунд у машин дороже 700к....



сам в шоке 63

но едит то быстрее сааба 175 сильного 63


а для прострелов в выходные - СТшка, МПС, ОПЦ....что выбрать правда пока неочевидно....
maxred
Ромег писал(а):

maxred писал(а):

господи, 14-15 секунд у машин дороже 700к....



сам в шоке 63

но едит то быстрее сааба 175 сильного 63


ты с мифи что ли заезжал?
Ромег
Малеха фоток понаделал....










Ромег
Итак, время подбить некоторые итоги.

Пробег 12.000 км, до первого ТО осталось максимум 3 недели.


Из нареканий за отчетный период лишь одно - потеет лобовуха при выключенном кондее, даже если на дорогах сухо.

Объяснение одно - мокрый салонник.

Расход по пробкам держится в районе 9.0 на 100 километров, тут мазда радует, ибо на фокусе в тех же условиях было 12.


Подвеска радует идеальной управляемостью на ровных покрытиях и огорчает на "традиционных русских направлениях" в поворотах со стыками и швами мазда спрыгивает с траектории. На фокусе такого не было.

Седла на фокусе тоже были удобнее, на мазде присутствует "традиционно японские короткие сидушки", т.е. ноги частично висят в воздухе, а не поддерживаются сиденьем. Данный эффект еще сильнее, например, в киа сид.

До идеальных кресел Новой астры джей мазде далеко.

Больше 180 пока не разгонял, судя по небольшому запасу под педалью еще немного можно было накинуть, впрочем, еще не вечер.

На "рекомендованное ТО" при пробеге 5.000 км забил, посмотрим во что выльется ТО 15.000 км. bboyan
poliman
красотка все таки..
особенно белая и красная
сколько стоят ТО и как часто они?
Ромег
poliman писал(а):

красотка все таки..




да, в 3/4 чистая белый перламутр смотрится окуенно Good


не нравятся задние фонари в стиле "прошпорт" cry
poliman писал(а):

особенно белая и красная




черная традиционно тоже неплоха Good
poliman писал(а):

сколько стоят ТО и как часто они?




каждые 15.000 км, ща пошукал на мазда клабе, хоть для меня это и богопротивно 63 ну как обычно у ОД у кого 7, у кого 13 63
poliman
фары - согласен, не айс сзади..спереди терпимо.
мож затонировать слегка?
а ТО через 15тыс км очень демократично. хорошая машинка
Ромег
poliman писал(а):

мож затонировать слегка?




да лень заморачиваться, ездит и ездит..... Smile
poliman писал(а):

ТО через 15тыс км очень демократично




но было то 20.000 км 63 дилеры сцуки подняли заработки на 25% Smile


а еще есть идиёты, которые на нулевое ТО ездят 63
Maratos
Ромег писал(а):

Итак, время подбить некоторые итоги.

Пробег 12.000 км, до первого ТО осталось максимум 3 недели.


Из нареканий за отчетный период лишь одно - потеет лобовуха при выключенном кондее, даже если на дорогах сухо.

Объяснение одно - мокрый салонник.

Расход по пробкам держится в районе 9.0 на 100 километров, тут мазда радует, ибо на фокусе в тех же условиях было 12.


Подвеска радует идеальной управляемостью на ровных покрытиях и огорчает на "традиционных русских направлениях" в поворотах со стыками и швами мазда спрыгивает с траектории. На фокусе такого не было.

Седла на фокусе тоже были удобнее, на мазде присутствует "традиционно японские короткие сидушки", т.е. ноги частично висят в воздухе, а не поддерживаются сиденьем. Данный эффект еще сильнее, например, в киа сид.

До идеальных кресел Новой астры джей мазде далеко.

Больше 180 пока не разгонял, судя по небольшому запасу под педалью еще немного можно было накинуть, впрочем, еще не вечер.

На "рекомендованное ТО" при пробеге 5.000 км забил, посмотрим во что выльется ТО 15.000 км. bboyan



Быстро ты накрутил.
У меня пока 5000км.
Седла конечно и в фокусе титаниум не ахти- в стравнении с индивидуально подобранными рекаро в тазу.
я пока больше 110 не разгонял- не где банально было.
расход 6,5.
масло на 5000 как новое- что это значит?
я вообще думаю что мне этого двига за глаза хватит-
интересно, а мондэо с 1,6 нормально едет?
Ромег
Maratos писал(а):

масло на 5000 как новое- что это значит?




значит у него нет моющих качеств 63 масло должно быть темным - это нормально Razz
Maratos писал(а):

я вообще думаю что мне этого двига за глаза хватит-



спокойный ты чел Smile
Maratos писал(а):

интересно, а мондэо с 1,6 нормально едет?



я 2литровик тест-драйвил....туповат.....на 1.6 говорят передаточные числа другие и до 100 кмч типа разницы нет bboyan
Maratos
Ромег писал(а):

Maratos писал(а):

масло на 5000 как новое- что это значит?


значит у него нет моющих качеств 63 масло должно быть темным - это нормально Razz



вот это тоже удивляет..
но сначала все равно там мыть не чего наверное.. на 15000 км сменят..
Вообще после таза - очень скучный автомобиль..
Wink

даже не знаешь куда руки приложить....это напрягает..
хочется на даче поковыряться или в гараже- так и тянет покрутить гайки hehe
надо брать второй автомобиль- для кручения гаек..
ну скажем, Е46 Rolling Eyes старый
Maratos
А как на новой мазде пластик панелей в сравнении с прошлой?мягче?
RoN
Ромег писал(а):

в поворотах со стыками и швами мазда спрыгивает с траектории.


+1. На моей тоже ППЦ как слетаешь. Иногда побаиваюсь что жопу занесет... На десятке у меня тоже такого не было. Smile
Maratos писал(а):

даже не знаешь куда руки приложить....это напрягает..


+100. Каждый раз на даче тока пылесосошу и салон мою убираю. Больше нех делать))) Вот надавно правда с тормозами повозился, заменил диски колодки) Задние пошевелил) А так особо делать нефиг вобще) Скучно. Smile Ну благо у меня еще десятка есть. Smile Ей компенсирую. Smile
Ромег
Maratos писал(а):

даже не знаешь куда руки приложить....это напрягает..




тюююю, можно ДХО приколхозить, тюнинг легкий провести, в салоне подсветочку для ног замутить - было бы желание Smile
Maratos писал(а):

А как на новой мазде пластик панелей в сравнении с прошлой?мягче?



да, передняя панель мягкая.
RoN писал(а):

Иногда побаиваюсь что жопу занесет...



ну дык стаба на что Smile у меня уже несколько раз срабатывала на сухом асфальте, что же будет зимой 63
Killer Speed
Ромег писал(а):

а еще есть идиёты, которые на нулевое ТО ездят


еще вопрос кто бОльший идиот, кто ездит на масле по 15-20 ткм, или тот, кто через 7 ткм меняет его. Smile
Maratos
Ромег писал(а):


тюююю, можно ДХО приколхозить, тюнинг легкий провести, в салоне подсветочку для ног замутить - было бы желание Smile



Да я вот уже и приделал- накладки на пороги. скоро поеду дефлекторы покупать.. hehe

Ромег писал(а):

да, передняя панель мягкая.



Это хорошо- в старой была добовая. Вообще слон новой мазды лучше а кузов лучше в старой.

RoN писал(а):

Иногда побаиваюсь что жопу занесет...



как вы там ездите - шумахеры?????
Ромег
Killer Speed писал(а):

еще вопрос кто бОльший идиот, кто ездит на масле по 15-20 ткм, или тот, кто через 7 ткм меняет его.




больше 90.000 - 100.000 км ездить не собираемся......а тех, кто будет юзать её с пробегом 200.000-300.000 мне искренне жаль Pardon
Maratos писал(а):

Это хорошо- в старой была добовая. Вообще слон новой мазды лучше а кузов лучше в старой.



дело вкуса, но я распробовал новый кузов....сначала страшненькой казалась, а сейчас любуюсь, салон вообще лучший в гольф-классе, после астры новой, разумеется.
Maratos писал(а):

как вы там ездите - шумахеры?????



в ином повороте и на 60 уже начинается снос-занос Pardon
Maratos
Killer Speed писал(а):

Ромег писал(а):

а еще есть идиёты, которые на нулевое ТО ездят


еще вопрос кто бОльший идиот, кто ездит на масле по 15-20 ткм, или тот, кто через 7 ткм меняет его. Smile



По регламенту не положено через 7.

я думаю если таз ходил при замене 11-12 тыс 250 тыс без капиталки- то уж мазда 15 проживет без проблем.
а как гарантия кончится- буду чере 10 менять.
7 -это вообще глупость я считаю. можно каждый день через тыщу менять Razz
Maratos
Ромег писал(а):

=
в ином повороте и на 60 уже начинается снос-занос Pardon



не замечал на фф2 такого.. на м3 первой тоже
или поврот под 90 градусов?
RoN
Maratos
Сноса заноса то нету как такового.
У меня по дороге на дачу есть поворотик долгий и довольно крутой такой. Я все хочу в нем резиной посвистеть, а не получается. Едет по рельсам. Вроде уже вот вот должна пискнуть, а не пищит. Вот такое ощущение что если сорвет жопу - то сорвет так хорошо и резко сразу, поэтому побаиваюсь больше закладывать)))

А про то что выше - это если стыки есть! То есть если вповорот закладвыаешь и на повороте есть стык асвальта или трещина, то жопу переставляет. И если ехать достаточно быстро, то думаю может занести как нефиг!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы