Страница 1 из 2
Memoari chi fuka
Собираюсь ехать в Россию машиной на машине стоит сертифицированное ГБО не вписанное в техпаспорт и тонировка не соответствующая нормам расскажите плз как сейчас в РФ обстоят дела с этим имеют ли право гаишникик проверять это все? пропустят ли на границе?
TAZ06
На въезде нет гаишников, есть таможенники. ввезти ТС в собственности можно, другой вопрос, что эксплуатировать его нельзя на терриитории РФ, поэтому любой гаец после таможни может попросить отодрать пленку.
ГБО- требуют освидетельствование или акты таковые при постановке на учет и прохождении ГТО. К гражданам Украины это не относится. Украинский талон ГТО, техпаспорт, страховка не нужны. Нужно лишь ВУ, свидетельство о регистрации, страховка российская. По большому счету- под капот не заглядывают. Ни разу не видел в гоптивке в украинской очереди на российский въезд машин с открытым капотом. Вот по багажнику лазали.
Memoari chi fuka
Спасибо с точки зрения ГАИ понятно. А как часто в жизни гаишники проверяют тонировку? Спрашиваю потому как у нас на это никто не смотрит (п о крайней мере сейчас).
Bubble
От региона зависит. Теоретически надо быть готовым к штрафу в 500 рублей.
Диспетчер
Bubble писал(а):

готовым к штрафу в 500 рублей.


А с 01.07.2012 года ещё и снятие ГРЗ будет с протоколом запрещения эксплуатации
HuKCEP
С украинскими номерами тормозить будут, по моему мнению, на каждом втором стационарном посту. По крайней мере не раз это наблюдал, в особенности в приграничных районах. А вот что дальше будет - не скажу, скорее всего прийдётся плтить мзду )
Bubble
Диспетчер писал(а):

Bubble писал(а):

готовым к штрафу в 500 рублей.


А с 01.07.2012 года ещё и снятие ГРЗ будет с протоколом запрещения эксплуатации


Это где такое написано?
Диспетчер
В законопроекте, который уже прошёл все три чтения в госдуме, сегодня был одобрен советом федерации, осталось только подпись президента поставить . Но за этим уж точно дело не станет . Это то тот самый нашумевший законопроект , где некоторые штрафы в Москве и в Питере сильно отличаются от штрафов за аналогичные АПН в регионах.
Изменения в нём так же коснулись и ст 27.13, и под запрещение эксплуатации со снятием грз будут попадать правонарушения , наказание за которые предусмотрены частями 2-6 ст 12.5. Я думаю несложно догадаться, что часть 3.1 находится в указанном промежутке. Просто за более резонансными поправками , про такую "мелочь" ни одно сми не удосужилось оповестить читателей. Наверное и сами не заметили.....
Memoari chi fuka
мрак...намного логичнее было бы увеличить штрафы для ЖИТЕЛЕЙ москвы и питера. Почему же просто парень из жмеринки должен в питере платить больше чем в воронеже...
HuKCEP
Memoari chi fuka писал(а):

мрак...намного логичнее было бы увеличить штрафы для ЖИТЕЛЕЙ москвы и питера. Почему же просто парень из жмеринки должен в питере платить больше чем в воронеже...


А почему парень с московской пропиской должен платить штраф в Воронеже больше, чем местный житель? )
Memoari chi fuka
ну типа понаехали тут Wink
Мr. Black Star
А мне вот интересно как на мент простите полицай снимет номера с авто из другого государства, да и бликом на посту просто так тонировку не померить нужны условия и чистое стекло и мыть его инспектор должен раз такой умный

Проверить светопропускаемость стекла сотрудник ГИБДД может только на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Как сотрудник ГИБДД должен проверять.

Перед проведением замера светопропускаемости все предписанное ГОСТ-ом должно быть измерено, включая атмосферные параметры, и измеренные условия должны соответствовать нормам ГОСТ (ГОСТ 27902 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств" определяет, что "при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха - 60 плюс минус 20 процентов"), стекло должно быть почищено и вытерто насухо. Сертификат прибора и протокол испытаний должен указывать, что погрешность прибора не более 2%. И данный протокол со всеми данными и с описанием проверки может считаться фиксацией законных доказательств Вашей вины, при том что доказательства, полученные с нарушением закона, не должны приниматься судом во внимание.
Зачастую в протоколе забывают указать номер сертификата прибора, методику измерения, атмосферные параметры, что является немало ослабляющим его фактором, а как правило мент лесом идёт с ним, но тут важно что протокол а не постановление. А про ГБО вообще пох.

Это если быть честным, а можно просто выкинуть протокол и забыть, так же и на украине ну остановят меня за сплошняк и что ? Да ничего базы нет даже если права забирут я новые взамен утерянных у себя получу.

Какие штрафы вы о чём сейчас переаттестация взятки не берут, все ио чуть косяк и на вылет, короче водительского беспредела прибавляется : )
Memoari chi fuka
Ну что ж значит поедем по России как по родному дому )). Drinks or Beer
Мr. Black Star
Ну я по Украине как у себя дома ездил, у нас всё таки останавливают, а на Украине один раз и то даец спросил не на дальняке я еду, ну реально ближний был задран, а так вообще ноль внимания.
N.E.
Ну как,съездил?
Владимиръ Владимирович
сам видел как на таможне с джипа заставляли снять кенгурятник и чего-то еще правда я уехал раньше но проблемы у тебя начнуться еще на таможне
Мr. Black Star
Владимиръ Владимирович писал(а):

сам видел как на таможне с джипа заставляли снять кенгурятник и чего-то еще правда я уехал раньше но проблемы у тебя начнуться еще на таможне



Ну зажал косарь и дурак, за косарь пулей через таможню в любую сторону проедешь и таможенники за тебя бумажки заполнят и провезёшь чего хочешь у меня ящик водяры (массандры) был с собой и ничего а какого рожна они его за кенгурятник драли может он штатный, на это у них полномочий нет, да и тонировка фигня ну глазом он (работник таможни) видит плёнку но этого мало или у них блик и полномочия есть такой фигнёй заниматься.
Memoari chi fuka
таможня не имеет отношения к ТО насколько я знаю
Владимиръ Владимирович
Memoari chi fuka писал(а):

таможня не имеет отношения к ТО насколько я знаю


да я не против но писал что видел
там же не только таможенники и еще пограничники и еще кто-то
у меня смотрел что в машине с зеркалом на палочке - а водителю джипа геморрой наращивал, а кто он такой по должности я не спрашивал оно мне наф не надо - спокойно-бы проехать
tvist
Black Star писал(а):

Как сотрудник ГИБДД должен проверять.

Перед проведением замера светопропускаемости все предписанное ГОСТ-ом должно быть измерено, включая атмосферные параметры, и измеренные условия должны соответствовать нормам ГОСТ (ГОСТ 27902 "


Ну ту...лые разошлись!
ФЗ гласит так! И ни про какие ГОСТы не ссылается.
http://base.garant.ru/12125267/12/#120
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
Федеральным законом от 23 июля 2010 г. N 175-ФЗ статья 12.5 настоящего Кодекса дополнена частью 3.1, вступающей в силу с 23 сентября 2010 г.
3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Black Star писал(а):

а какого рожна они его за кенгурятник драли может он штатный, на это у них полномочий нет, да и тонировка фигня ну глазом он (работник таможни) видит плёнку но этого мало или у них блик и полномочия есть такой фигнёй заниматься.


Все в техрегламенте!
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1, N1 и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Последний раз редактировалось: tvist (12 Июня 2011 10:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Memoari chi fuka
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
О! вот это по нашему пицот рублей без квитанций и поехали Smile
Мr. Black Star
tvist

Статья 12.5 это санкция (наказание) КОАП как никак, а кто и при каких обстоятельствах (это про гост) должен установить не соответствие где написано ? : ) (в других НПА), то что нельзя факт статья запрещает но ещё нужны доказательства и отменить протокол можно если вы не лошара который взял постановление. А если взял постановление на штраф то целый день катайся тонированный в хлам и уже никто не предъявит, так как ни кто не может быть наказан за одно и тоже дияние дважды.

По поводу кенгурина не все они выступают не все они из железа кто и как должен отмерить (соблюсти процедуру), средства измерения должны быть сертифицированы, про статьи и так в курсе.

Проверки должен проводить человек уполномоченный, на сертифицированном оборудовании и при соблюдении атмосферных параметров, а не мент подошёл и сказал б..ть у тебя машина тонирована и с кенгурином снимай номера или отрывай плёнку и отпиливай кенгурин, про кенгурятник вообще бред (в тех регламенте) полно внедорожников ездит с силовыми бамперами, а это похлеще побрякушек из трубы.
tvist
Black Star писал(а):

По поводу кенгурина не все они выступают не все они из железа кто и как должен отмерить (соблюсти процедуру), средства измерения должны быть сертифицированы, про статьи и так в курсе.

Проверки должен проводить человек уполномоченный, на сертифицированном оборудовании и при соблюдении атмосферных параметров, а не мент подошёл и сказал б..ть у тебя машина тонирована и с кенгурином снимай номера или отрывай плёнку и отпиливай кенгурин, про кенгурятник вообще бред (в тех регламенте)


Бред про кенгурятник услышал по телеящику.
Бред я написал. Бред Вы написали.
Как и когда проверки проводить написано в тех регламенте.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=104969;fld=134;dst=4294967295;from=91802-0
3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся
в эксплуатации на территории Российской Федерации

76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.

Про кенгурятник в приложении 7 ничего не сказано!!
Мr. Black Star
tvist писал(а):


Про кенгурятник в приложении 7 ничего не сказано!!



Ага а сам регламент :

II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 (Автомобили легковые) и N1 (Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т) конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Но тут не написано про категорию G (транспортные средства повышенной проходимости) на них получается можно лепить и кенгурин какой хочешь и силовой бампер : )

Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

Вот к примеру на Шеви можно лепить кенгурин это ведь M1G ? : )


Но наши трактователи скорее будут трактовать что M1 и M1G это одно и тоже и M1G это расширение категории M1. Мне кажется что ТО не пройти с кенгурином но кататься можно.
tvist
Black Star писал(а):

Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т


Выделил еще одну глупость, которая написана в техрегламенте!
Black Star писал(а):

Но наши трактователи скорее будут трактовать что M1 и M1G


Никто из них не собирается как либо трактовать?
Они трактуют так, как написано в их правилах "легковой категории В" или "грузовой категории В". И нет в России силы изменить понятия и определения, которыми пользуются они, а граждане России будут получать документы .......!
Black Star писал(а):

но кататься можно.


Конечно! Они же дают добро не только двигаться, но и ездить по дорогам?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы